Ilyja, я не буду расписывать как работает система топливоподачи (уже писал не раз), фильтр тонкой очистки должен стоять после насоса (обязательно), до насоса, фильтр грубой очистки стоит (сеточка). Изобретать уже не чего, надо обратиться к системам подачи топлива на других авто, в нашем случае подойдёт БМВ Е28, (кстати насос топливный там такой же как у волги, точнее у волги такой же как у БМВ...
как видно из первой фото, стаканчик всё же есть, его смысл в циркуляции топлива в том месте, откуда оно забирается, и ввиду того что обратка так же идёт в стакан (кстати на обратке стоит клапан убирающий пульсацию топлива в рампе), уровень топлива в стакане всегда избыточный, или выше уровня чем в баке (если в баке мало).
Далее, на второй фото под номером 21
Резервуар для топлива, в народе просто топливный аккумулятор, он является демпфером между инжектором и системой впрыска... (полезная вещь при данной системе впрыска).
Собственно советую сделать что-то подобное. Надеюсь на главный вопрос
конструктивные изменения необходимы для изменения ситуации я ответил. Как воплотить это в жизнь, решать тебе.