Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 51335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Road-runner86

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Все вопросы по ЭБН реногора
« Ответ #40 : 21 Апреля 2011, 22:57:12 »
Да с проводкой вроде норм все, напряга нормальная. Я вот какую весчь заметил, все они дохли когда за город выезжаю, выхожу на простор так сказать, на 140 где-то преш и через некоторое время - пропадает тяга ну и соответственно вся бадяга. Пока по городу ползаеш ни намека. Хотя на последнем сразу после установки ночью домой с загорода валил всю дорогу 120-140 (порядка 100км) - норм доехал, а вот седня поехал - тока за мкад перевалил и на крейсерскую вышел и на те. Топливо в баке ниже 1/3 вообще уже не опускаю.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 02:38:53 от Тимур »
Skoda Octavia A5 1.6 MPI

Оффлайн vovan89

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 6
Подскажите по ЭБН
« Ответ #41 : 05 Мая 2011, 19:21:02 »
Сегодня сдох бензонасос. Машина заглохла и не заводилась. Когда долез и достал бензонасос(сломав естественно Гайку на стакане). Бензонасос оказался Marwell,проработал он 13 лет.  В  своём городе ориганала не нашёл. Пришлось колхозить от 2110 Bosch ЭБН,купил его за 660руб. Переделал конструкцию немного,оставив только одну сетку на стакане. Всё заводится,всё работает. Посмотрим,как он ездить будет... :nu-nu:

Оффлайн Road-runner86

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Подскажите по ЭБН
« Ответ #42 : 05 Мая 2011, 23:38:05 »
После долгих и муторных изысканий хочу донести до коллег вот какую информацию.

Если у вас накрылся ЭБН даже не пытайтесь купить замену оригинальному за 1000-1500р. Если года 2-3 назад и можно было купить китайский АТС и кататься на нем, то сейчас вероятность приобрести деталь на месяц стремится к 100%. Не наступайте на мои грабли, поверьте - застрять гденить вдали от дома без возможности что-либо починить без ямы - удовольствие ниже среднего. Нормальный оригинальный насос не может стоить менее 3500р.

При замене вышедшего из строя родного ЭБН, строго рекомендую (при снятии бака) вырезать лючок, с очень большой долей вероятности он вам в скором времени понадобится.

Теперь что касается насоса для ВАЗ 2110. Встает он в наш стакан вполне сносно при  наличии мало-мальски прямых рук. Фильтр, который идет в комплекте можно сразу выбросить, он не понадобится. Далее, в комплекте так же идет полиэтиленовый гофрированный шланг. Берем и отрезаем от него конец с ~2см гофры, затем на получившемся кусочке укорачиваем НЕ гофрированную часть так чтобы осталось окло 1 см. Итого имеем кусочек шланга длиной примерно 3 см (2 см гофры и 1 см ровного участка). Далее нам понадобится какой либо стержень слегка конической формы (такой, чтобы его край входил внутрь гладкого конца отрезка шланга), впринципе его несложно изготовить из деревянной палочки подходящего диаметра. С помощью этого стержня немго увеличим дмаметор отрезка шланга, что бы он налез на всасывающий штуцер насоса. (если дело происходит дома погрейте шланг в кипятке, тогда он налезет на штуцер после размягчения). При установке насоса в стакан гофрированный конец шланга достаточно плотно входит в резиновую шайбу на дне стакана. Рекомендую сперва установить в стакане насос, а затем верхнюю часть. Данный переходничек позволяет надежно зафиксировать насос в стакане, а так же избавит от проблем со всасыванием, когда в баке останется мало топлива.

И еще один момент, после того как вы заменили ЭБН и вырезали лючок советую вам возить с собой запасной десяточный насос.

ПС В связи с частой сложностью откручивания гайки на пластиковом баке даже при его снятии (не говоря о том что бы ее открутить через прорезанный лючок) советую при первом разборе аккуратно распилить гайку по одной стороне а затем связать из 2-ух хомутов петлю, которой стягивать гайку при установке. Такая конструкция позволяет вполне плотно затянуть стакан с насосом и в то же время при откручивании - хомут снимается и разрезанная гайка легко откручивается.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI

Оффлайн Тимур

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 8680
  • Карма: 224
Подскажите по ЭБН
« Ответ #43 : 06 Мая 2011, 00:10:30 »
После долгих и муторных изысканий хочу донести до коллег вот какую информацию.

Если у вас накрылся ЭБН даже не пытайтесь купить замену оригинальному за 1000-1500р. Если года 2-3 назад и можно было купить китайский АТС и кататься на нем, то сейчас вероятность приобрести деталь на месяц стремится к 100%.
Согласен, купил АТС на Волгоградке, проработал 20 мин. Давление упало до 1 атм. и всё....
Колхоз с люком не одобряю (ну это субъективное мнение) т.к. надо купить оригинал, поставить и забыть..
Ввиду творческого подхода к колхозу с 10-ко насосом "+" в карму.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Подскажите по ЭБН
« Ответ #44 : 06 Мая 2011, 17:48:45 »
от приоры и калины 1 в 1 подходит! НЕ морочьте себе голову. Мне 2 плюса в карму  :roll: :jump:

Оффлайн vovan89

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 6
Подскажите по ЭБН
« Ответ #45 : 06 Мая 2011, 20:23:37 »
Сам насос подходит или стакан? Десяточный бош тоже подошёл почти. :roll: Но работает отлично... Я кусок шланга(который из пластика) в стакане заменил на резиновый шланг Gates 10мм и закрепил его хомутами. Стандартный гофрированный шланг не смог натянуть на Бош насос. :ass: Вроде нормально работает пока.Только крышку не плотно затянул(была распилена) и теперь бензином попахивает немного. Но главное-работает... :azlk:
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:53:42 от vovan89 »

Оффлайн Road-runner86

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Подскажите по ЭБН
« Ответ #46 : 06 Мая 2011, 20:47:34 »
Да, то же любопытно насчет приоры, там вроде бы моторчики то с 10-ой одинаковые, не? Если я не ошибаюсь стакан то же не может подходить, там вроде безсливная магистраль.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Подскажите по ЭБН
« Ответ #47 : 06 Мая 2011, 20:57:21 »
У меня от ШевиНивы в сборе стоит. Уже полгода и 9 тыщ км. Работает нормально.
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 454
  • Карма: 1
Подскажите по ЭБН
« Ответ #48 : 06 Мая 2011, 22:19:55 »
там вроде безсливная магистраль.

У моего приятеля Приора - там нет обратки это точно.

Штатный (гофрированный пластмассовый шланг я с трудом натянул на наш же насос! А хомут вообще - так и не дошло до меня как его затянуть без какого нибудь специнструмента (навесил болтовой).
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:25:19 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн vovan89

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 6
Подскажите по ЭБН
« Ответ #49 : 06 Мая 2011, 22:52:13 »
У меня от ШевиНивы в сборе стоит. Уже полгода и 9 тыщ км. Работает нормально.
И Гайка к бензобаку подходит от Шнивы или нет?

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Подскажите по ЭБН
« Ответ #50 : 07 Мая 2011, 18:35:34 »
Сам насос подходит или стакан? Десяточный бош тоже подошёл почти. :roll: Но работает отлично... Я кусок шланга(который из пластика) в стакане заменил на резиновый шланг Gates 10мм и закрепил его хомутами. Стандартный гофрированный шланг не смог натянуть на Бош насос. :ass: Вроде нормально работает пока.Только крышку не плотно затянул(была распилена) и теперь бензином попахивает немного. Но главное-работает... :azlk:
полностью ЭБН в сборе от приоры и калины подходит

Оффлайн vovan89

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 6
Подскажите по ЭБН
« Ответ #51 : 07 Мая 2011, 20:18:53 »
полностью ЭБН в сборе от приоры и калины подходит
Спасибо! Будем знать. :hello:

Оффлайн Road-runner86

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Подскажите по ЭБН
« Ответ #52 : 09 Мая 2011, 23:24:21 »
полностью ЭБН в сборе от приоры и калины подходит

У моего приятеля Приора - там нет обратки это точно.

Я таки не понял, может я чего не догоняю?
Skoda Octavia A5 1.6 MPI

Оффлайн NN_52

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2094
  • Карма: 50
Подскажите по ЭБН
« Ответ #53 : 10 Мая 2011, 11:58:01 »
обратку можно сделать через датчик уровня, колхоз конечно, но работать будет.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 20:41:09 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
http://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
http://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 454
  • Карма: 1
Подскажите по ЭБН
« Ответ #54 : 20 Мая 2011, 09:31:28 »
Я таки не понял..
Что не ясно? То, что нет обратки на Приоре? Или как оно там фунициклирует?
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Подскажите по ЭБН
« Ответ #55 : 20 Мая 2011, 11:54:02 »
И Гайка к бензобаку подходит от Шнивы или нет?

Гайка стоит штатная москвичевская, притягивается хорошо.
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн gubs

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Все вопросы по ЭБН
« Ответ #56 : 30 Мая 2011, 22:56:30 »
не знаю, может мне ATS неправильный попался-уже 2 года работает, брал в акадии за 600 руплей

Оффлайн Женя11

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #57 : 27 Июня 2011, 16:16:43 »
у меня стоит от волги 3110 уже 40000 проходил и все в норме
  • 98 F3R

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 14987
  • Карма: 283
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #58 : 23 Июля 2011, 20:50:11 »
Сегодня поставил бензонасос от "Десятки", точнее моторчик насоса. Цена вопроса 1520р. (у кого дешевле, у кого дороже, но в нашей деревне родного не найти, да и по финансовой стороне вопроса кусаемо).
Переделки: на заборную часть насоса натянул 2-сантиметровый кусок бензошланга (в моем случае Gates). Шланг зафиксировал на насосе по-русски (проволочным хомутиком). Второй конец шланга плотненько вошел в резиновое колечко, которое вставляется в сеточку, что в стакане. Минусовую клемму не распаивал, просто отверткой чуть разжал боковые наплывы (расширил клемму) и поджал их пассатижами (усилил прижим к "папе"). Наделось плотно, надежно. Можно было в шланге сделать боковой сосок, как на родном моторе, но я посчитал это пока лишним. Первые испытания прошли успешно. Потери тяги не наблюдается, в поворотах и при резких ускорениях с горящей лампочкой на приборке провалов нет. В баке сейчас порядка 7-10 литров бензина.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн vovan89

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 6
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #59 : 24 Июля 2011, 16:33:37 »
Ты стакан оставил или убрал? У меня вместе с родным стаканом всё подошло. Всмысле 10-й моторчик БОШ.