Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 108897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #80 : 11 Августа 2011, 11:17:06 »
Ставил, в своё время, когда сдох родной, волгонасос. Забор был не из стакана, а с классического заборника. Проблем с напором не было, притом, что фильтр стоял под капотом. Было периодическое овоздушивание при малом количестве бензина в баке, так как у Волги в бензобаке подобие стакана выдавлено для заборника. Когда купил новый родной насос, волгонасос снял до чёрных дней.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #81 : 11 Августа 2011, 13:45:19 »
1-т.е. типа шо волгонасос лучше качает-это всё сказки? и искать большей лучшести от его установки вообще НЕТ смысла🤯
2-не понял! За счёт чего и с какой целью на ВАЗах давление больше?


Воооо! Вот тут( https://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm ) гриться типа у волги теже 3 атмосферы! т.е. пункт №1 отпадает!
по поводу давления на ВАЗах вопрос к разработчикам...

В насосе есть обратный клапан, который держит давление в системе.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #82 : 11 Августа 2011, 23:32:25 »
В насосе есть обратный клапан, который держит давление в системе.

у ВАЗа давление в рампе задаётся/регулируется этим встроенным в насос клапаном или как у нас-имеется регулятор? в ВАЗе я не видел чтобы с рампы шла обратка...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #83 : 11 Августа 2011, 23:38:28 »
у ВАЗа давление в рампе задаётся/регулируется этим встроенным в насос клапаном или как у нас-имеется регулятор? в ВАЗе я не видел чтобы с рампы шла обратка...
На некоторых Вазах нет обратки. Смотря про какой Ваз ты говоришь.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #84 : 11 Августа 2011, 23:39:18 »
На некоторых Вазах нет обратки. Смотря про какой Ваз ты говоришь.

про ниву...

А чё на остальных не так?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #85 : 11 Августа 2011, 23:48:43 »
На ВАЗе рампа двух видов,сливная(1.5) и безсливная(1.6).На сливной стоит РДТ и поддерживает давление от2.5 до 3.0 атм(в зависимости то разряжения).На безсливной рампе,РДТ конструктивно стоит в корпусе ЭБН в баке,и он поддерживает давление в районе 3.8-4.0атм.,не зависимо от разряжения.А тот обратный клапан что стоит в самом мотрчике(у нас клиенты так говорят 😁)ЭБН,для того что бы в системе топливоподачие,сохранялось давление. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #86 : 11 Августа 2011, 23:52:14 »
На ВАЗе рампа двух видов,сливная(1.5) и безсливная(1.6).На сливной стоит РДТ и поддерживает давление от2.5 до 3.0 атм(в зависимости то разряжения).На безсливной рампе,РДТ конструктивно стоит в корпусе ЭБН в баке,и он поддерживает давление в районе 3.8-4.0атм.,не зависимо от разряжения.А тот обратный клапан что стоит в самом мотрчике(у нас клиенты так говорят 😁)ЭБН,для того что бы в системе топливоподачие,сохранялось давление.

а насосы сами одинаковые что на сливной,что на бессливной?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #87 : 12 Августа 2011, 00:00:08 »
Абсолютно! Геометрические размеры почти одинаковые(зависит от производителя),на всех ВАЗах они взаимозаменяемы независимо от производителя,и создают давление(в стенку)около 6 атм.,а РДТ стравливает до нужного.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #88 : 12 Августа 2011, 00:02:39 »
Абсолютно! Геометрические размеры почти одинаковые(зависит от производителя),на всех ВАЗах они взаимозаменяемы независимо от производителя,и создают давление(в стенку)около 6 атм.,а РДТ стравливает до нужного.

ясно

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #89 : 12 Августа 2011, 00:10:25 »
На ВАЗе рампа двух видов,сливная(1.5) и безсливная(1.6).На сливной стоит РДТ и поддерживает давление от2.5 до 3.0 атм(в зависимости то разряжения).На безсливной рампе,РДТ конструктивно стоит в корпусе ЭБН в баке,и он поддерживает давление в районе 3.8-4.0атм.,не зависимо от разряжения.А тот обратный клапан что стоит в самом мотрчике(у нас клиенты так говорят 😁)ЭБН,для того что бы в системе топливоподачие,сохранялось давление.
Не понял, как у вас клиенты говорят?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #90 : 12 Августа 2011, 00:18:10 »
ЭБН называют моторчиком,хотя по сути так и есть"электродвигатель".
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #91 : 12 Августа 2011, 00:19:19 »
Не понял, как у вас клиенты говорят?
Моторчик, как я понял.
Кстати, когда пришёл в магазин за моторчиком, говорю: "Мне нужен мотор бензонасоса для десятки, Бошевский". Продавец вынес коробищу (ЭБН в сборе со стаканом). Мне, говорю, только мотор надо. Реакция продавца: "А Вы в каком автосервисе работаете?"
Как я понял, ЭБН наши тазоводы покупали только в сборе со стаканом, не напрягая мысль как заменить сам мотор.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #92 : 12 Августа 2011, 00:25:32 »
ЭБН называют моторчиком,хотя по сути так и есть"электродвигатель".
Всё... понял...  😆
Моторчик, как я понял.
Кстати, когда пришёл в магазин за моторчиком, говорю: "Мне нужен мотор бензонасоса для десятки, Бошевский". Продавец вынес коробищу (ЭБН в сборе со стаканом). Мне, говорю, только мотор надо. Реакция продавца: "А Вы в каком автосервисе работаете?"
Как я понял, ЭБН наши тазоводы покупали только в сборе со стаканом, не напрягая мысль как заменить сам мотор.
ну так сейчас дешевле агрегатный ремонт ввиду отсутствия квалифицированного персонала... а персонал отсутствует, ввиду низких зарплат в этих самых сервисах..виду коррупции в стране  😆

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #93 : 12 Августа 2011, 00:30:35 »
*сильно не пинать!*

сёдня получил выносной бензонасос на 6 атмосфер....вот надо терь его нормально поставить шобы в поворотах воздух не засасывало....

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #94 : 12 Августа 2011, 00:34:00 »
ну так сейчас дешевле агрегатный ремонт ввиду отсутствия квалифицированного персонала... а персонал отсутствует, ввиду низких зарплат в этих самых сервисах..виду коррупции в стране  😆
Угу. Значит масло с фильтром или свечи с ГРМ лучше поменять вместе с мотором. Надо учесть и идти в ногу со временем.

Спрашиваю ещё раз. Надо рисунок подгонки десяточного насоса в наш стакан? Инфу по крупицам черпал со всего форума. Переделок нет, паяльник и прочие наноинструменты не требуются. Новую тему создавать из-за одного чертежа как-то лень. Чертёж-рисунок будет таким же, как в моей теме о доработке черепахи с присоединённым к ней десяткофильтром.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #95 : 12 Августа 2011, 00:38:43 »
Спрашиваю ещё раз. Надо рисунок подгонки десяточного насоса в наш стакан?

Чё спрашивать-то? Кидай,конечно!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #96 : 12 Августа 2011, 00:39:13 »
*сильно не пинать!*

сёдня получил выносной бензонасос на 6 атмосфер....вот надо терь его нормально поставить шобы в поворотах воздух не засасывало....
Если подумать, но надо организовывать забор бензина из нашего стакана. Найди кусок шланга, состыкуй его с гофрированной трубкой, которая идёт от мотора насоса, на низ шланга надень сетку. То есть, ты вместо нашего насоса втыкаешь шланг подходящей длины. Гейтс аккуратно влезает в уплотнительную резинку сеточки (проверено). Таким образом у тебя и насос будет выносной, и бензин будет сосать из стакана (обратка его заполняет бензином)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #97 : 12 Августа 2011, 00:44:55 »
#3

А есть какойнить отчёт про установку выносного насоса?
Идея такова: оставить родной(условно родной = АТС)насос-пускай он будет выполнять роль "нагнетателя в стакан",а вот выносной насос будет сосать уже из наполненного стакана. Это типа для того шобы при малом кол-ве бенза в поворотах не было траблов с завоздушиванием...

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #98 : 14 Августа 2011, 10:08:17 »
Это хрень какая-то! Так не пойдёт!!!

Нормально пойдет, проверено практикой. И даже в "за рублем" опубликовано в соответствующей заметке. Ты пытаешься изобрести велосипед.
😉
Запомни - давление последовательно включенных насосов НЕ СУММИРУЕТСЯ, а равно наибольшему из всех. Сами же насосы - "проходные" (даже если сам не качает то в правильную сторону легко прокачивается).
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 10:12:19 от Cheetah_41 »
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #99 : 14 Августа 2011, 12:23:43 »
Нормально пойдет, проверено практикой. И даже в "за рублем" опубликовано в соответствующей заметке. Ты пытаешься изобрести велосипед.
😉
Запомни - давление последовательно включенных насосов НЕ СУММИРУЕТСЯ, а равно наибольшему из всех. Сами же насосы - "проходные" (даже если сам не качает то в правильную сторону легко прокачивается).

Хммм....ну ладно....я подумаю!  😁