Автор Тема: Все вопросы по ЭБН  (Прочитано 105421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #60 : 24 Июля 2011, 20:06:23 »
Ты стакан оставил или убрал? У меня вместе с родным стаканом всё подошло. Всмысле 10-й моторчик БОШ.
Родной реногоровский стакан (на верхней части отметка Marwell) и Бош-насос от десятого тазодактиля.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #61 : 24 Июля 2011, 22:00:47 »
Родной реногоровский стакан (на верхней части отметка Marwell) и Бош-насос от десятого тазодактиля.
Т.е. ты и сам стакан(нижнюю часть) оставил от Рено и десятый насос в него запихнул? Если так-то получается как у меня.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #62 : 24 Июля 2011, 22:37:46 »
Т.е. ты и сам стакан(нижнюю часть) оставил от Рено и десятый насос в него запихнул? Если так-то получается как у меня.
Да.


Десяточный насос Бош с надетой на него резинкой. Через полминуты резинка вставится в родную сеточку, стоящую в стакане.


Лишние запчасти: умерший родной насос и кусочек уплотнительной резинки.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн TiA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #63 : 03 Августа 2011, 12:55:19 »
1. как и чем чистить топливный бак?
2. и чем почистить сетку бензонасоса?
3. где резать люк для доступа к топливному насосу из салона? (желательно с картинками, фотками)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #64 : 03 Августа 2011, 14:02:07 »
1. как и чем чистить топливный бак?
2. и чем почистить сетку бензонасоса?
3. где резать люк для доступа к топливному насосу из салона? (желательно с картинками, фотками)

1) снять бензобак, вылить из него бурду, залить воду, побаландать, вылить. Снова залить воду, побаландать, вылить. Можно с шампунем.
2) я облил WD40, полчаса подержал, пропшикал очистителем карбюратора ABRO, потом долго и методично промывал губкой и средством для мытья посуду. Потом снова ABRO (пшикал изнутри сетки). Из черной она стала светло коричневой.
3) загляни под машину, увидишь два шланга, выходящие из БН. По бокам снизу засверлись в кузов, прорежь ножницами по металлу (со стоящим на машине баком болгаркой опасно работать) от отверстия к отверстию. чуток отогни и тупо режь к ногам пассажира (работать из салона). А там все само подгадается.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #65 : 08 Августа 2011, 11:33:09 »
А есть какойнить отчёт про установку волгонасоса?

У меня стоит АТС с 2007 года,но кабэ что-то подсказывает,что он иногда тупит:машина то едет нормально,то не тянет нифига+если секунд 30-40 проехать при 2000-2500 об/мин,а потом нажать газ в пол-машина абалденно подрывается,а вот если при умеренном разгоне нажать газ в пол-то ЯВНО машина не так разгонятся! В общем я сделал выводы,что типо насоу не хватает "сил" чтобы постоянно поддерживать необходимое давление....

А по поводу волгонасоса идея такова: оставить родной(условно родной = АТС)насос-пускай он будет выполнять роль "нагнетателя в стакан",а вот волгонасос будет сосать уже из наполненного стакана. Это типа для того шобы при малом кол-ве бенза в поворотах не было траблов с завоздушиванием...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 11:36:48 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #66 : 08 Августа 2011, 11:40:12 »
Ребят у кого нить валяется рядом с руками стакан под ЭБН - померьте его высоту!!!!
Очень надо!!!!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #67 : 08 Августа 2011, 11:52:31 »
У меня стоит АТС с 2007 года,но кабэ что-то подсказывает,что он иногда тупит:машина то едет нормально,то не тянет нифига+если секунд 30-40 проехать при 2000-2500 об/мин,а потом нажать газ в пол-машина абалденно подрывается,а вот если при умеренном разгоне нажать газ в пол-то ЯВНО машина не так разгонятся! В общем я сделал выводы,что типо насоу не хватает "сил" чтобы постоянно поддерживать необходимое давление....

Сначала надо бы замерить параметры бензонасоса (а их два: давление и производительность) и лишь потом делать выводы. По твоей симптоматике - не хватает производительности. Вот только насос тут может оказаться ни при чем - при грязных фильтре и/или сеточках симптомы полностью аналогичны.
М-214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #68 : 08 Августа 2011, 12:00:02 »
раскрою страшную тайну..... ( в который раз) -деда мороза нет!!!

Ну а если серьёзно, то ВСЕ насосы инжекторные, для систем РАСПРЕДЕЛЁННОГО впрыска давят примерно одинаково, и к нам по параметрам производительность и давление подойдут насосы от. Волги, ВАЗ, БМВ, АУДИ, СИТРОЕН, РЕНО, МЕРСЕДЕС, и далее по списку всех производилей авто.... только вот наш не пойдёт на бмв 3.5 литровую....  🤣 вот там не хватит производительности.
Наш насос в закрытую систему давит 7 атм. производительность от 80 литров час.
на ВАЗах давление в системе впрыска на 1.5 атм больше чем у нас в пике... 

Главное создать двухступенчатую подачу... и всё...

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #69 : 08 Августа 2011, 12:06:39 »
Сначала надо бы замерить параметры бензонасоса (а их два: давление и производительность) и лишь потом делать выводы. По твоей симптоматике - не хватает производительности. Вот только насос тут может оказаться ни при чем - при грязных фильтре и/или сеточках симптомы полностью аналогичны.

Тогда так: когда промывал форсунки( https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=154143 ) и на своём СВРе и на инжекторной ниве наблюдал такую картину:всё собираем...запитываем насос...подаём питание на форсунку=>факел распыла имеет хорошую форму широкого конуса состоящего и мизерных капеле...через некоторое время прям на глазах факел из широкого конуса превращается в две струечки!!! Отключаем форсунку....ждём 5-15 сек(насос в это время продолжает работать)....подключаем форсунку-опять таже ситуация...ЯВНО давления не хватает!!!

И это всё без сеточек и фильтра!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #70 : 08 Августа 2011, 12:09:55 »
1-ВСЕ насосы инжекторные, для систем РАСПРЕДЕЛЁННОГО впрыска давят примерно одинаково

2-на ВАЗах давление в системе впрыска на 1.5 атм больше чем у нас в пике... 

1-т.е. типа шо волгонасос лучше качает-это всё сказки? и искать большей лучшести от его установки вообще НЕТ смысла🤯
2-не понял! За счёт чего и с какой целью на ВАЗах давление больше?


Воооо! Вот тут( https://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm ) гриться типа у волги теже 3 атмосферы! т.е. пункт №1 отпадает!
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 12:16:19 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #71 : 09 Августа 2011, 18:10:14 »
2=?

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #72 : 09 Августа 2011, 22:11:03 »
ребят есть вопрос  поменяли насос с 10-ки на аналог родного МЕМСМЕР  И теперь после простоя более 2 часов с первой попытки возможно но долго стартером нужно крутить если же перед тем как завести прокочать насосом 2 раза то заводится гораздо легче
подскажите как вылечить это с 10-точным такого небыло заводилась в легкую всегда но когда бензина пол бака мошина нехотела ехать поэтому поменяли
Святогор Renault

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #73 : 10 Августа 2011, 01:15:36 »
ребят есть вопрос  поменяли насос с 10-ки на аналог родного МЕМСМЕР  И теперь после простоя более 2 часов с первой попытки возможно но долго стартером нужно крутить если же перед тем как завести прокочать насосом 2 раза то заводится гораздо легче
подскажите как вылечить это с 10-точным такого небыло заводилась в легкую всегда но когда бензина пол бака мошина нехотела ехать поэтому поменяли
Полагаю, в насосе должен быть обратный клапан, иначе как бы он держал давление? Соответственно, если после пары-тройки прокачек машина заводится, то значит насос давление в системе не держит. Либо попала соринка в клапан, либо он накрылся.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #74 : 10 Августа 2011, 10:21:18 »
клапан который стоит в самом стаке  или в насосе🤯
или меется ввиду регулятор давления 🤯
но с этим насосом машина едет гораздо резвее чем с 10-точным
Святогор Renault

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #75 : 10 Августа 2011, 11:22:12 »
клапан который стоит в самом стаке  или в насосе🤯
или меется ввиду регулятор давления 🤯
но с этим насосом машина едет гораздо резвее чем с 10-точным
Клапан в насосе. В стакане тоже стоит клапан, но он просто не дает бензину из стакана выливаться в бак. То есть, как говорил Тимур, если в баке литр бензина - этот литр должен быть в стакане.
Я не почувствовал разницы от резвости машины. Что с родным насосом, что с десяточным - одинаково ползает.
Хотя нет, почувствовал. С десяточным разгоняется резвее, чем с умершим родным))) особенно после 3500об/мин.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #76 : 10 Августа 2011, 17:07:12 »
Дабы не создавать новую тему...

А есть какойнить отчёт про установку выносного насоса?
Идея такова: оставить родной(условно родной = АТС)насос-пускай он будет выполнять роль "нагнетателя в стакан",а вот выносной насос будет сосать уже из наполненного стакана. Это типа для того шобы при малом кол-ве бенза в поворотах не было траблов с завоздушиванием...

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #77 : 10 Августа 2011, 17:23:51 »
Включи насосы последовательно "по топливу" и параллельно "по электричеству".
М-214145

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #78 : 11 Августа 2011, 00:53:16 »
Включи насосы последовательно "по топливу" и параллельно "по электричеству".

Это хрень какая-то! Так не пойдёт!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Все вопросы по ЭБН
« Ответ #79 : 11 Августа 2011, 01:54:13 »
Это хрень какая-то! Так не пойдёт!!!
Пойдёт. Три-четыре волгонасоса в армированном сталью бензошланге дадут неслабое давление. Можно машину мыть и диски пескоструить.
Набросать что ли чертёжик внедрения десятконасоса? Повторяю, ставится в наш стакан, надевается наша сетка. Из лишних деталей остаётся только умерший насос и кусочек резинки.
Ездию нормально, бак высасывается до горящей лампы (в повороте направо перестаёт гореть), провалов и потери тяги нет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич