Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 53864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #100 : 03 Сентября 2011, 07:11:14 »
И гп 4.22 или 4.375.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #101 : 03 Сентября 2011, 08:12:49 »
Распредвал мастер-мотор 04, окна расточить, поставить солекс, выпуск переварить. В идеале впрыск.
Сколько этот вал стоит, где его можно приобрести. новый или б\у🤯
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #102 : 03 Сентября 2011, 08:13:58 »
Basil а пару как разы и ищу 4.22 и выше
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #103 : 03 Сентября 2011, 17:23:13 »
mmotor.ru

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #104 : 03 Сентября 2011, 20:12:33 »
Тоже нужно построить грамотный Узам, но правда 1.5
Что посоветуете сделать с ним, не увеличивая объёма🤯
Поскольку 1,5 УЗАМ движок оборотистый, то главное - вывести все детали в допуски по развесове и отбалансировать к/вал с маховиком и сцеплением. Проверить упругость пружин клапанов. Слабые пружины не дадут движку крутиться. В идеале немного облегчить шатуны и поршни. Ну и конечно качество деталей ЦПГ очень тщательно проверить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #105 : 03 Сентября 2011, 22:16:00 »
mmotor.ru

Так их же сняли с производства
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #106 : 04 Сентября 2011, 00:08:57 »
Поскольку 1,5 УЗАМ движок оборотистый, то главное - вывести все детали в допуски по развесове и отбалансировать к/вал с маховиком и сцеплением. Проверить упругость пружин клапанов. Слабые пружины не дадут движку крутиться. В идеале немного облегчить шатуны и поршни. Ну и конечно качество деталей ЦПГ очень тщательно проверить.

Какие пружины лучше поставить, чтоб без особых переделок. Например классические Ваз?? Они пожоще по моему. Встатют к нам нормально🤯
На сколько облегчать шатун и поршень🤯 Каким образом🤯
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #107 : 04 Сентября 2011, 00:43:03 »
Вопрос может не в тему.. но все-же, лежит узам 3317 в гараже, голубая мечта дунуть в него, и вот на днях стукнула мысль в голову собрать гибрид: ЦПГ 1.8 под 92 бенз + колено 1.7. В итоге недоход поршня 2.5 мм, тем самым разжатие движка под турбо... правда ничего пока не пробовал просчитывать, может конечно бред, но всеж надо попробовать посчитать че получится в итоге.
Ну или может кто опередил меня с этим... не мне наверно первому в голову такая мысль пришла...
Вобщем поделитесь мыслями кто в теме

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #108 : 04 Сентября 2011, 06:30:42 »
У меня лежит точно такой же конфиг. Маюсь меж вариантами:
1. колено 75 + поршня 1.8 под 80-й, плоские поршня, правильная камера сгорания, легкий вес, рубить ГБЦ надо.
2. колено 75 + поршня 1.7. Посчитал, что верхушку поршня надо проточить на 3-4мм для степени сжатия 7.2-7.5. ГБЦ стандарт.
3. колено 75 + поршня 1.8 под 92-й бенз переточены из 1.7. Все вроде как в варианте 1. Но ГБЦ рубить меньше, есть как раз с раковинами от коррозии. Но смущает только что камера сгорания опять с углами вся получается.

Да и к тому же проверено что 3313 поршня держат 0.9 бара без всяких проблем. Даже без маслофорсунок.
Но качество зч сейчас плохое, а 2 и 3 варианты у меня есть.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #109 : 04 Сентября 2011, 10:30:59 »
1. колено 75 + поршня 1.8 под 80-й, плоские поршня, правильная камера сгорания, легкий вес, рубить ГБЦ надо.
на много голову надо пилить?
2. колено 75 + поршня 1.7. Посчитал, что верхушку поршня надо проточить на 3-4мм для степени сжатия 7.2-7.5. ГБЦ стандарт.
3. колено 75 + поршня 1.8 под 92-й бенз переточены из 1.7. Все вроде как в варианте 1. Но ГБЦ рубить меньше, есть как раз с раковинами от коррозии. Но смущает только что камера сгорания опять с углами вся получается.
ну здесь я думаю целесообразнее 2 вариант, т.к. зачем с поршня лишнее снимать чтоб потом голову пришлось фрезеровать (в 3 варианте ведь все равно поршень плоским не станет)

з.ы. а поршневая 1.8 под 92 бенз вроде в продаже есть, встает только вопрос качества....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #110 : 04 Сентября 2011, 17:41:34 »
Потому что поршня под 92 1,8 у меня уже есть, переточенные из 1.7. Просто достались.
Голову точить, потому что она изъедена каррозией и ее либо выкидывать, либо точить. И таких 2шт. Как раз не жалко для запила.

Если делать из 3313, то в идеале точнуть 2.5мм с головы и будет СЖ в районе 7, но надо смотреть по конкретной голове, используемому топливу и количестве избытка.

У нас под 92 1.8 у нас нет, даже под 80-й то сложно купить нормальные.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #111 : 04 Сентября 2011, 18:43:14 »
А если дуть не турбиной, механическим компрессором,что с низом надо делать?? Или тоже самое что и под турбу🤯
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #112 : 04 Сентября 2011, 19:10:25 »
Потому что поршня под 92 1,8 у меня уже есть, переточенные из 1.7. Просто достались.
Голову точить, потому что она изъедена каррозией и ее либо выкидывать, либо точить. И таких 2шт. Как раз не жалко для запила.

Если делать из 3313, то в идеале точнуть 2.5мм с головы и будет СЖ в районе 7, но надо смотреть по конкретной голове, используемому топливу и количестве избытка.

У нас под 92 1.8 у нас нет, даже под 80-й то сложно купить нормальные.
короче надо собирать все железо в охапку и мерить-считать...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #113 : 04 Сентября 2011, 20:23:04 »
Какие пружины лучше поставить, чтоб без особых переделок. Например классические Ваз?? Они пожоще по моему. Встатют к нам нормально🤯
На сколько облегчать шатун и поршень🤯 Каким образом🤯
Пружины вполне достаточно поставить родные. Только не просевшие и не левые. Проверить их упругость можно по мануалу. А как облегчать поршня и шатуны на форуме несколько раз обсуждалось.
Думаю, если убрать процентов 10 от веса и вывести при этом вес шатунов и поршней до +/- 2 грамма будет очень бойкий движок без потери надежности.   При условии, что узел к/вал-маховик-корзина будет отбалансирован в сборе. Некоторые облегчают и маховик. Но мне представляется, что эта операция очень рискованная. И кроме прочего может вызвать повышенные биения и вибрации на малых оборотах.  Хотя лично для меня все это - теория. Сам я облегчением не занимался. Дуглас крутится довольно резво и без дрожи в коленках до 5000 оборотов. Мне хватает. 
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 20:27:21 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #114 : 04 Сентября 2011, 22:12:26 »
А как облегчать поршня и шатуны на форуме несколько раз обсуждалось.

ссылочку кинь если не сложно
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #115 : 05 Сентября 2011, 04:34:52 »
По низу разницы то собой нет компрессор или турбина, на турбине только все же желательнее маслофорсунки в большей степени. Но ездит у некоторых и так.

По поводу расчетов - формулы то не сложные, геометрия и шприц в помощь. Единственное чтоб выше 8 СЖ не поднимать, мощность конечно можно извлечь, но вот запас на всякий случай будет маленький, можно быстро расстаться с мотором. Особенно после фразы "давай прокачу, зацени как валит!".

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #116 : 05 Сентября 2011, 07:47:37 »
Вопрос может не в тему.. но все-же, лежит узам 3317 в гараже, голубая мечта дунуть в него, и вот на днях стукнула мысль в голову собрать гибрид: ЦПГ 1.8 под 92 бенз + колено 1.7. В итоге недоход поршня 2.5 мм, тем самым разжатие движка под турбо... правда ничего пока не пробовал просчитывать, может конечно бред, но всеж надо попробовать посчитать че получится в итоге.
Ну или может кто опередил меня с этим... не мне наверно первому в голову такая мысль пришла...
Вобщем поделитесь мыслями кто в теме
Если есть серьезный интерес, и много денег, подскажу хорошую конфу, под наддув.
С маслофорсунками и хорошим плоским поршнем. Объем 2,0.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 07:52:48 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #117 : 05 Сентября 2011, 08:04:27 »
Если есть серьезный интерес, и много денег, подскажу хорошую конфу, под наддув.
С маслофорсунками и хорошим плоским поршнем. Объем 2,0.
вообще хотел на родных компонентах собирать, но для общего развития подскажи, вдруг вариант отличный о котором я не подумал

з.ы. а наддув и "мало денег" понятия несовместимые помоему

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #118 : 05 Сентября 2011, 09:30:54 »
Колено 3318
Шатун 13201-46040
Поршни  0010300 (плоский), 0022700 (лужа 0,6) 0022900 (лужа 5,3) - практически под любую СЖ и форму камеры сгорания.

Шатун с родной маслофорсункой, легче стока грамм на 100. Длинна +8 от стока.
Поршни 88,5, со стальным поясом усиления внутри. С тонкими кольцами и коротким пальцем.
Если плоский поршень накрывать обычной 248й ГБЦ, то СЖ - 7,4

Там еще есть несколько технических мелочей, если всерьез соберешься делать такое - расскажу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #119 : 05 Сентября 2011, 18:36:55 »
100г это в сумме с поршнем. Да и то если сравнивать с 1.8 поршнями, то 60г.