Автор Тема: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)  (Прочитано 52623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #120 : 05 Сентября 2011, 22:37:55 »
Колено 3318
Шатун 13201-46040
Поршни  0010300 (плоский), 0022700 (лужа 0,6) 0022900 (лужа 5,3) - практически под любую СЖ и форму камеры сгорания.

Шатун с родной маслофорсункой, легче стока грамм на 100. Длинна +8 от стока.
Поршни 88,5, со стальным поясом усиления внутри. С тонкими кольцами и коротким пальцем.
Если плоский поршень накрывать обычной 248й ГБЦ, то СЖ - 7,4

Там еще есть несколько технических мелочей, если всерьез соберешься делать такое - расскажу
нее, до таких вещей я пока наверно не дорос 🍺 да и вряд ли у нас реально найти эти моторы на разборках, а цену новых деталей я даже боюсь себе представить

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #121 : 05 Сентября 2011, 22:39:43 »
поиздеваюсь пока над родной поршневой, хотя-бы опыту ради..

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #122 : 06 Сентября 2011, 08:51:30 »
нее, до таких вещей я пока наверно не дорос 🍺 да и вряд ли у нас реально найти эти моторы на разборках, а цену новых деталей я даже боюсь себе представить
Шатуны б/у нашлись в москве. Всего за полгода.
А 9тыс за качественные новые поршни..... при общем бюджете тыщ в 60-70, это не так уж и дорого
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #123 : 07 Сентября 2011, 17:15:58 »
Чего-то курил курил, так и не пойму. Что можно с 1,5 331 двиглом сделать. Так понимаю 1,7 и 1,8 реально, а это не опасно?
Вообще как я понял, надо колено 1,7 75 мм. Кстати а родное колено какое? так понимаю поршня 85 со смещением под 1,7. И много прихода. Немного разочарован в космиче по поводу тяги, автомобиль очень вялый после 09i. Да и простор для шаловливых ручек там какой, сколько разных валов, всё понятно и всего этого много. Но, есть космич в семье, дедушкин. Дедуля мой космич запустил, 1 антикор всего за 20 лет, и то мой папа в своё время делал, вообщем в машине была вода, в одну зиму лет пять назад он резко прогнил. Зато космич ездил только летом и прогнил он не сильно, а у меня лежат крыло и короба на него производства ссср новые, ещё арки задние нужны. Всё остальное потёртое, но без ржвачины, царапины старые не ржавеют) Вы уже наверно подумали, что я машиной ошибся)) нет, уже как 2 месяца эксплуатирую космич, а эти царапины там давно, в полсдении лет 10 ездил он с каждым годом всё меньше и меньше, дедушке уже за 70 давно.

Короче, планирую я бабло поднимать, т.е. бизнесом заняться, если деньги будут восстановлю космича, а сегодня из средного интереса какого-то решил задать сей вопрос. По жигам много и понятно, по комичам вариантов раз два и обчёлся и не понятно. Есть ли комплект поршней под 1,7 со смещением, под 1,6 понял есть, а под 1,7. Как они называются и где таковые искать?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #124 : 07 Сентября 2011, 17:28:05 »
аааа. Только вкурил кое что, все думал про посадочные диаметры и диаметры поршней, в голове чет не сходилось, что за посадочные диаметры. Это про сами гильзы? Если да, то есть ли такие под 89мм блок(у 331 такой как я понимаю) с поршнями 85мм со смещением под 3317 колено?
Кстати, а кто-нибудь точил блок на москвичах, т.е. пробовал собирать движку без гильз? большой потенциал получается, или алюминь не выдержит?
Ещё вопрос, почему 9 едут, классики блин едут, а москвичи после 40 не разгоняются? Ну потяжелее, но ведь не 1,5 тонны?!
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #125 : 07 Сентября 2011, 17:29:42 »
По жигам много и понятно, по комичам вариантов раз два и обчёлся и не понятно.
Заводские комплекты - купил и поставил - 75х82=1,6; 75х85=1,7; 80х85=1,8; 80х88=2,0
Варианты типа "шаловливые ручки" 70х92=1,86; 75х92=2,0; 80х92=2,12 на ЗМЗ поршневых
Валы 02, 04, 38, 47, 58, 78 + три интересных вала с Украины.
Плюс четыре ГБЦ с разным объемом камер сгорания.
Но девятку тюнить дешевле в два раза 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #126 : 07 Сентября 2011, 17:30:39 »
Ещё вопрос, почему 9 едут, классики блин едут, а москвичи после 40 не разгоняются? Ну потяжелее, но ведь не 1,5 тонны?!
Вы их просто готовить не умеете
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #127 : 07 Сентября 2011, 17:34:04 »
Если да, то есть ли такие под 89мм блок(у 331 такой как я понимаю) с поршнями 85мм со смещением под 3317 колено?
Кстати, а кто-нибудь точил блок на москвичах, т.е. пробовал собирать движку без гильз? большой потенциал получается, или алюминь не выдержит?
Называется переходная группа 1,7 литра.
Посадка гильз в блок, как у обычного 1,5.
А вот без гильз наверно ни кто не пробовал еще собирать.
Есть вариант быть первым ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #128 : 07 Сентября 2011, 17:34:21 »
Ещё вопрос, почему 9 едут, классики блин едут, а москвичи после 40 не разгоняются? Ну потяжелее, но ведь не 1,5 тонны?!
Не тяжелее. Разница- меньше 100кг.

Ну во-первых у вас 1,5 и то наверно ушатанный. А 1,5, да еще в версии 331 (а не 412) мотор весьма специфический, и капризный- едет только в идеальном состоянии и на высоких оборотах  😁. Ушатанный- совсем не едет.

Во-вторых, по идее вариантов разных переходных комплектов много, но- сейчас вы с очень большой долей вероятности попадетесь на левое г..но.

Так что ставьте туда нивовский мотор- будет самолет. И официально такая модернизация разрешена (т.к. завод такие выпускал) 
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 17:47:59 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #129 : 07 Сентября 2011, 17:38:37 »
Кстати, а кто-нибудь точил блок на москвичах, т.е. пробовал собирать движку без гильз? большой потенциал получается, или алюминь не выдержит?
А это вопрос вообще странный- от непонимания, о чем идет речь. У УЗАМа конструкция с "мокрыми" гильзами. Вы на картинку его устройства посмотрите- думаю ясно станет.

Вот собственно, для наглядности:



« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 17:51:05 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #130 : 07 Сентября 2011, 17:46:10 »
Забыл.
Еще ведь 85й коленвал существует )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #131 : 07 Сентября 2011, 17:49:29 »
Забыл.
Еще ведь 85й коленвал существует )))

Это все шикарно, но- это ж из запасов надо доставать. А может и китайцы уже начали такие делать- с ресурсом 5 т.км.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #132 : 07 Сентября 2011, 17:53:38 »
Это все шикарно, но- это ж из запасов надо доставать. А может и китайцы уже начали такие делать- с ресурсом 5 т.км.
Это вопрос желания его найти и денех, которых не жалко отдать.
Все остальное - реально ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #133 : 07 Сентября 2011, 17:59:49 »
Это вопрос желания его найти и денех, которых не жалко отдать.
Все остальное - реально ))
Сколько готов отдать?  🚬
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #134 : 07 Сентября 2011, 18:02:08 »
Это вопрос желания его найти и денех, которых не жалко отдать.

ну так- вопрос целесообразности
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #135 : 07 Сентября 2011, 18:06:44 »
Сколько готов отдать?  🚬
За 85й коленвал?
Огорчу тебя, он мне не нужен.
А вот если где-то завалялся выпуск на полисферу, или заводской инжекторный впуск - обсудим )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #136 : 07 Сентября 2011, 19:33:44 »
....А вот если где-то завалялся выпуск на полисферу,...
а я купил сие чудо 😀
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 19:39:36 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Tau-12

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 1
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #137 : 07 Сентября 2011, 19:56:08 »
За 85й коленвал?
Огорчу тебя, он мне не нужен.
А вот если где-то завалялся выпуск на полисферу, или заводской инжекторный впуск - обсудим )
Сам ищу. И 16 клап голову тоже ищу.
УЗОМ 2,0 микас 7,1 /tracktor mode on/
Nissan Patrol 61 2,8 /рассаду с кирпичами возит/

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #138 : 08 Сентября 2011, 08:30:12 »
а я купил сие чудо 😀

Гад.
Что еще могу сказать
Если можно, в личку стукни во что обошелся
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Грамотный двигатель УЗАМ(помощь)
« Ответ #139 : 08 Сентября 2011, 08:31:05 »
Сам ищу. И 16 клап голову тоже ищу.
А голову то чего искать.
Экземпляр который пару раз выставлялся на продажу всего 1.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки