очень интересно за счёт чего вырастает нагрузка на КПП и зачем оно должно гретца?
Стоковое сцепление является проводником между мотором и КПП, и имеет оптимальные для этого свойства, и при перегреве или повышенных нагрузках выходит из строя, не доводя эти нагрузки до КПП. Керамика же, усиленный узел и может переносить температуры и нагрузки в разы выше, чем сток, что конечно не плохо, но КПП испытывает максимальные нагрузки. Я не говорю что КПП сломается, но если она не в порядке или поездила уже не плохо, результат может быть печальным...
... Грется оно не должно, оно должно прогреться, но керамика очень хорошо поглощает температуру, что при нагрузках даёт плюс надежности. В спокойных режимах возможны (50/50) подёргивания из за его жёсткости и иной рабочей температуры...
чё то я расписал тут, ну да ладно, тема пройденная, а советую автору купить хорошое сцепление и не забивать голову ерундой, так как и родное справляется с мотором на ура!