Автор Тема: тюнинх сцепухи  (Прочитано 3771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
тюнинх сцепухи
« : 01 Апреля 2011, 19:04:10 »
Здраствуйте. 👋 какое сцепление можно поставить на 41 с таздвиглом?) типо спорта ))) 😎
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
тюнинх сцепухи
« Ответ #1 : 01 Апреля 2011, 19:56:02 »
Такое красненькое , на нём ещё написано проспорт  😆

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
тюнинх сцепухи
« Ответ #2 : 01 Апреля 2011, 20:09:45 »
на жиги дофига тюненга 😀 от них и ставить
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
тюнинх сцепухи
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 12:01:27 »
а стандартное что плохое?у меня 110 тыщей,из них65тыщей в такси прошло.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
тюнинх сцепухи
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 15:25:46 »
я кирамеку хочу ).от жигулей подайдет 🤯 😲
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
тюнинх сцепухи
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 15:30:43 »
Ну чем плохо стандартное сцепление-то?
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
тюнинх сцепухи
« Ответ #6 : 02 Апреля 2011, 20:11:12 »
Ну чем плохо стандартное сцепление-то?
оно не типо спорта
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
тюнинх сцепухи
« Ответ #7 : 02 Апреля 2011, 20:19:50 »
Автор ты знаешь сначала сколько керамика стоит? 😁 Во-вторых стандартным мотором ты её хрен сожгешь,ну а в-третьих хз 🤣 🤑
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
тюнинх сцепухи
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 20:42:14 »
керамика ЗЛО, !очень! вырастает нагрузка на КПП и не прогревается оно в спокойном режиме, оно ж только под спорт!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
тюнинх сцепухи
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011, 21:13:17 »
керамика ЗЛО, !очень! вырастает нагрузка на КПП и не прогревается оно в спокойном режиме, оно ж только под спорт!
очень интересно за счёт чего вырастает нагрузка на КПП и зачем оно должно гретца?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
тюнинх сцепухи
« Ответ #10 : 02 Апреля 2011, 21:23:53 »
очень интересно за счёт чего вырастает нагрузка на КПП и зачем оно должно гретца?
Стоковое сцепление является проводником между мотором и КПП, и имеет оптимальные для этого свойства, и при перегреве или повышенных нагрузках выходит из строя, не доводя эти нагрузки до КПП. Керамика же, усиленный узел и может переносить температуры и нагрузки в разы выше, чем сток, что конечно не плохо, но КПП испытывает максимальные нагрузки. Я не говорю что КПП сломается, но если она не в порядке или поездила уже не плохо, результат может быть печальным...

... Грется оно не должно, оно должно прогреться, но керамика очень хорошо поглощает температуру, что при нагрузках даёт плюс надежности. В спокойных режимах возможны (50/50) подёргивания из за его жёсткости и иной рабочей температуры...

чё то я расписал тут, ну да ладно, тема пройденная, а советую автору купить хорошое сцепление и не забивать голову ерундой, так как и родное справляется с мотором на ура!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
тюнинх сцепухи
« Ответ #11 : 02 Апреля 2011, 23:30:43 »
Здраствуйте. 👋 какое сцепление можно поставить на 41 с таздвиглом?) типо спорта ))) 😎
LUK оригинальный и не парься, с тазика сцепление подойдёт, только не под все выжимные.
 🚬 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25641.80.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
тюнинх сцепухи
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 15:03:21 »
Стоковое сцепление является проводником между мотором и КПП, и имеет оптимальные для этого свойства, и при перегреве или повышенных нагрузках выходит из строя, не доводя эти нагрузки до КПП. ...
если так рассуждать то сцепление своего рода предохранитель для КПП?

... Керамика же, усиленный узел и может переносить температуры и нагрузки в разы выше, чем сток, что конечно не плохо, но КПП испытывает максимальные нагрузки. ...
какие нафиг нагрузки в разы выше??
нагрузка на любом сцеплении одинаковая - крутящий момент не больше и не меньше чем может выдать двигатель! откуда больше то возьмется?

..... Грется оно не должно, оно должно прогреться, но керамика очень хорошо поглощает температуру, что при нагрузках даёт плюс надежности. В спокойных режимах возможны (50/50) подёргивания из за его жёсткости и иной рабочей температуры...
...
вообще бред какой то написан...

...чё то я расписал тут, ну да ладно, тема пройденная, а советую автору купить хорошое сцепление и не забивать голову ерундой, так как и родное справляется с мотором на ура!
вот это правильно - ерундой.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
тюнинх сцепухи
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 18:09:58 »
Михаил  я написал правду, спорить и упираться я с тобой  не буду, смысла не вижу. У каждого своя точка зрения, и какая то верная 😏
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
тюнинх сцепухи
« Ответ #14 : 03 Апреля 2011, 18:26:48 »
Михаил  я написал правду, спорить и упираться я с тобой  не буду, смысла не вижу. У каждого своя точка зрения, и какая то верная 😏
если ты мне объяснишь откуда берутся " нагрузки в разы выше" я публично признаю что я не прав.
а пока прав я!
без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
тюнинх сцепухи
« Ответ #15 : 03 Апреля 2011, 18:44:08 »
Здраствуйте. 👋 какое сцепление можно поставить на 41 с таздвиглом?) типо спорта ))) 😎

Можно поставить крашеное с надписью "спорт", но от этого лучше не поедет (а если еще и сделано непойми где- то быстро развалится). Надо ставить просто хороше фирменное сцепление- LUK, Sachs.

А всякую "кирамеку" ставить на обычный мотор- как то не разумно. Вот если допустим у вас мотор будет выдавать больше 100 л.с. и коробка усиленная- тогда еще имеет смысл думать об этом.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 18:48:53 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
тюнинх сцепухи
« Ответ #16 : 03 Апреля 2011, 20:49:03 »
если ты мне объяснишь откуда берутся " нагрузки в разы выше" я публично признаю что я не прав.
а пока прав я!
без вариантов.
Позвольте чуть подработать орбитром, но не судить а попытаюсь вас примирить:
peligroso написал:
...может переносить температуры и нагрузки в разы выше...
т.е. я понимаю это про керамику вообще, а не конкретно на одном и том же двигателе.

Не люблю когда кто-то ругается.

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
тюнинх сцепухи
« Ответ #17 : 03 Апреля 2011, 20:55:56 »
САКС, типа спорта считаеться, большие пожосче, ходит долго, выдерживает перегревы, на практике както лучше работает...
я ездил на всех поомйму сцепах, даже на  "машинстройсервис" даже на таком))))) у него безупречная корзина... остальное нах))))

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
тюнинх сцепухи
« Ответ #18 : 04 Апреля 2011, 15:04:28 »
хых) много что понял тогда что лучше ставить ? САКС или ЛУК
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
тюнинх сцепухи
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 15:24:34 »
хых) много что понял тогда что лучше ставить ? САКС или ЛУК
лук лучшее будет..
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9