Автор Тема: Желтый 41  (Прочитано 22542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #160 : 14 Июля 2011, 22:28:32 »
Попробую если что не так поеду сдам, позьму другую.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #161 : 15 Июля 2011, 20:46:36 »
КУпил помпу новую фенокс за 500 р. поставил проде нормально завтра опробую в дороге.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #162 : 20 Июля 2011, 22:02:08 »
Запарила подкачка бензина по утру. Поставил обратный клапан на псевдо обратке. Цена установки 20 р. Двигатель стал ровнее работать. Хотелось бы узнать должен ли стоять шарик под пробкой натяжителя цепи? Цепь гремит немного на 1500 оборотах. Как регулировать я непонял.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 22:03:48 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #163 : 20 Июля 2011, 22:25:36 »
Запарила подкачка бензина по утру. Поставил обратный клапан на псевдо обратке. Цена установки 20 р. Двигатель стал ровнее работать. Хотелось бы узнать должен ли стоять шарик под пробкой натяжителя цепи? Цепь гремит немного на 1500 оборотах. Как регулировать я непонял.
  я брал 6ти гранник и ключ на 13 помоему))) и раскручивал  сначала болт с боку   а потом 6ти гранный  сверху ))) прокручивал мотор по ходу вращения чутка и завинчивал все в обратном порядке )))  в итоге была тишина ))
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #164 : 20 Июля 2011, 22:26:49 »
Цепь регулирую так- открутил пробку сверху, Ослабил сбоку фиксирующий болт,вынул пружину,взял отвертку мощную и надавил на натяжитель ей .Затянул болт,все обратно.
А по книге-просто ослабить болт сбоку и ключом покрутить за храповик. 

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #165 : 20 Июля 2011, 22:59:11 »
Регулировка по книге не помогла. Поэтому и спросил)
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #166 : 22 Июля 2011, 21:45:11 »
Цепть не регулируеться. Гайка под пружину закручена до конца. Думаю что пружину нада менять. Начинаю всерьез задумываться о рено моторе.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #167 : 23 Июля 2011, 21:54:35 »
Завтра хочу заняться карбюратором, бензанасос и так по мелочи. Хотелось бы убрать провалы, двигатель 1.8, карбюратор стоит солекс 2108, жиклеры 21/23. Думаю что ему явно не хватает не хотелосьбы брать новый карбюратор, какие жиклеры посоветуете поставить чтобы и ела не много и ехала без провалов.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Желтый 41
« Ответ #168 : 23 Июля 2011, 21:57:43 »
посмотри темы там все есть
или еще вот
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39130.0.html

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #169 : 23 Июля 2011, 22:04:47 »
просмотрел тему нашел тока один пост про регулировку. Я искал на форуме про жиклеры но там указываються тока какието размеры типа 150/150.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Re: Желтый 41
« Ответ #170 : 23 Июля 2011, 22:07:36 »
... Хотелось бы убрать провалы, двигатель 1.8, карбюратор стоит солекс 2108, жиклеры 21/23. Думаю что ему явно не хватает не хотелосьбы брать новый карбюратор, какие жиклеры посоветуете поставить чтобы и ела не много и ехала без провалов.
1.8 на карбе 2108 не поедет никогда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Re: Желтый 41
« Ответ #171 : 23 Июля 2011, 22:09:17 »
просмотрел тему нашел тока один пост про регулировку. Я искал на форуме про жиклеры но там указываються тока какието размеры типа 150/150.
21/23 это не жиклеры это размер больших дырок в карбе
150/150 - вот это жиклеры.
с такими познаниями в карбюратор лезть не стоит.
сначала надо хорошенько прокурить литературу.

тыкай сюда - https://www.azlk-team.ru/literatura/
и смотри книжку по солексу
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 22:11:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #172 : 23 Июля 2011, 22:14:24 »
Цепть не регулируеться. Гайка под пружину закручена до конца. Думаю что пружину нада менять. Начинаю всерьез задумываться о рено моторе.
Как не регулируется ?
Откручиваешь пробку сверху- которая на пружину давит.
Ослабляешь болт,фиксирующий натяжитель-пружина вылазит вверх чуток.
Пружину вытаскиваю,беру отвертку и вставляю туда,где пружина.
Должно двигаться вверх-вниз,натягивая и ослабляя цепь.
отверткой давлю,максиммально натягивая цепь и затягиваю фиксирующий болт.
Что у тебя не получилось?

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #173 : 23 Июля 2011, 22:18:50 »
Спасибо завтра буду разбираться. Теперь я въехал про натяжитель))). Ну дуб что поделаеш. По книжкам машину не познаеш. Насчет карба я так понял лучше взять новый.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 22:21:02 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #174 : 23 Июля 2011, 22:41:05 »
По карбюратору все немного сложнее. Тут просто новым не обойтись.
Насколько я вник в проблему с 1,8- душат его карбюраторы без доработок.
Тебе надо Солекс 21073 купить от Нивы.  Новый у нас 3850р- по карману хорошенько бьет.
Оптимально будет такой карбюратор по разгону и расходу.

По 2108 карбу подсказать не могу...
Я поклонник Озона  😀 
Вот Андрей Иванов вроде долгое время ездил на 21087 и двиг у него 1,8 вроде , если не путаю  🤔
Потом на 21073 поменял и доволен остался

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Желтый 41
« Ответ #175 : 23 Июля 2011, 23:09:16 »
тебе нужно вот такие штучки менять  https://www.stoa.com.ua/data/images/Karb1.JPG  под твой двигатель
в литературе скачаешь  https://www.azlk-team.ru/literatura/ 
вот такую книжечку     Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ 
там все есть
и темы есть на форуме, только нужно искать---это тебе нужно


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Re: Желтый 41
« Ответ #176 : 24 Июля 2011, 14:47:42 »
... 
Вот Андрей Иванов вроде долгое время ездил на 21087 и двиг у него 1,8 вроде , если не путаю  🤔
Потом на 21073 поменял и доволен остался

21087
долго думал. 🤔
знаю Солекс 21081, 2108, 21083 на двигатели V  1100; 1300; 1500 соответственно
что за чудо 21087?
и у Андрея вроде 1,7 под А-80
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #177 : 24 Июля 2011, 16:47:21 »
С утра был поменян бензанасос, был куплен пекарь за 650 р.


Прокладки которые шли в комплекте были больше чем нада было поэтому поставил из комплекта на прокладок на двигатель промазав герметиком.
После чего вспомнил что нада поменять торозные колодки на зад (давно хотел). Комплект обошолся в 350 р.


По пути заехал на рынок и купил ветровики 450р..

Узнавал про карбюратор 21073 В одном из магазинов сказали что его цена 3 300 р. В другом  😱
4050р.
Спсибо maxpon за дельный совет, цепь больше не гремит.


« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 16:49:04 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Желтый 41
« Ответ #178 : 24 Июля 2011, 17:28:52 »
ветровики дорого, цена им 300р.
я себе брал за такую цену, но может уже инфляция съела


винты на бензонасосе сразу затяни хорошо

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #179 : 24 Июля 2011, 17:31:44 »
Да дороговато. Бензонасос подтянул перво наперво.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.