Автор Тема: 21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон  (Прочитано 3550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« : 05 Апреля 2011, 13:35:31 »
Начну я свой рассказ с того, что начал я свою автомобильную деятельность с отцовского 412 90 года 😀 обычный москвичевский 412 двигатель, де форсированный, как говорили раньше "сельский вариант". Свои 66.6 лошадок он отдавал на ура, да и динамика для этого двига была нормальная 😀  вот таким он мне достался, на этот момент у него пробега всего 49 500 км:


так хотел сделать его(баловался свое время 3d моделированием):

Через полтора года как он достался мне. произошел неприятный казус, шпилька карбюратора как то открутилась и попала в 4 цилиндр, в этот момент был я в Мысках, кое как на 2 цилиндрах(хз че случилось еще с 1 цилиндром) доехал до города и до своего гаража(расход был за 20 литров 😁 ) пришлось по быстрому делать двигатель, т.к. на носу было клубное мероприятие, должны были приехать гости из Новосиба на празднование Дня Шахтера. Шпилька попавшая в цилиндр раздробила свечку и превратилась в шарик, когда завел машину без свечки, шарик вылетел и застрял в стенке гаража  :ai: попутно покрасил крышку головки в цвет машины😀:

Вот фото со встречи с Новосибирским автоклубом:

Через месяц машину поставил на зимовку и уже по весне 2010 года он выехал опять на дороги города:

Но наступил июнь, переобул резину и в ночь с 6 на 7 июня его угнали... нашли его на следующий день(спасибо связям). его разграбили, поиздевались на нем, и утопили в речке, которая протекает в притомском... его вытащили, но завести не смогли, мертвый двиг(залитый водой похоже и они его перегрели), мертвое сцепление, если это можно так назвать, его вообще нету... так не стало первой машины в семье... на момент угона на нем было наезжено 52 000 км, щас он несчастно гниет... а был в идеале...:


Через месяц мама девушки приобрела машину, была это Ваз 21074 и доверила ее мне, машина у нас прожила всего ничего, 2 месяца...
Фото сразу же после того как машину забрали:

Просто фото семерки(за 2 месяца в ней ничего не ломалось, а наездили около 5 тысяч):

У кого дача в Карлыке и ездит туда через Абашево, остерегайтесь, таких уродов полно, которые едут против шерсти...:



И вот началась история новой машины. Им стал Москвич 2141-22 с 248 двигателем объемом 2 литра и мощностью 98-100 л.с. Двигатель последней модификации, 412 и 331 молча стоят в сторонке по сравнению с 248  :af: стоял на нем карбюратор хз какой) низ 2140, верх 2107) с ним движку переливало и движка попросту была им задушена. У друга приобрел Волгосолек, которые сам ДААЗ даже не выпускал) Он сделан на основе карбюратора 2141 с нивскими жиклерами, но и его не хватало для Волг, и кто-то додумался просверлить в заслонке 1 камеры дырдочку, для подсоса воздуха карбом. Но мне с моими 2 литрами как раз оно и надо, по литературе этот карб как раз под движки 2-2.2 литра. Сразу после покупки заменил все шрусы, протянул подвесу, прокачал тормоза. Но увы машина еще не ездит, занимаюсь ею постепенно. Как говорится 41 не любит ездить) он любит понежиться в гараже)))




ну конечно с момента покупки прошло уже дофига времени, и все описывать что было с машиной трудно, извиняюсь за ссылку, но все можно прочитать и увидеть по ней
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/jack42/

Оффлайн Stepan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 13:52:53 »
По драйвовской ссылке заинтересовали поворотники.....Как ты это сделал?
AZLK 2141 ТАЗомотор))))
Я в Контакте https://vkontakte.ru/id5830812

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 13:57:31 »
Привет Жень!Классно написал 👍давай фоток ещё 🤪
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 14:08:33 »
привет Паш))) зайди на наш форум) посмейся в моем гараже)))

да очень просто) взял пемоксоль) и тер поворотники пока не стер всю краску) потом центральную часть задул в черный, а внешнюю в серебрянные металлик

фото с ремонта подвески 😀 спасибо Павел 2.0i за помошь)))








сборище трех двухлитровых) 2 с Рено, и мой с Уфой)

сделал сход развал. на глаз выставляли, а такое ощущение что на жопу... но мастер сделал как надо все, по приборам! съездил к Степе Hells_Skat 😀 спасибо ему за возможность померить диски 😀 вроде круто все)













ps сделали кстати что бы задний ход горел... провод был просто на коробку накинут, а в разъем не вставлен...





« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 17:20:37 от Jack42 »
  • 2003, VW Passat B5.5, AMW 1.8T(170л.с)

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #4 : 25 Апреля 2011, 19:56:26 »
заменено:
-замок зажигания
-помпа
-термостат
-бочек ОЖ
-крышка бочка ОЖ
-вентилятор с 8 лопастной крыльчаткой
-датчик включения вентилятора(не рабочий(()
-монтажный блок
-дверные ручки и накладки на ручки
-заменена ОЖ
-дуделка
-восстановлено освещение подсветки печки

и вот такая весч случилась... на гудок жмешь при отклюенном зажигании. дудит, зажигание включаешь, не дудит, че за фигня?











Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 20:14:34 »
Ручки прикольно смотрятся 👋
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #6 : 25 Апреля 2011, 21:35:57 »
Спасибо Паш 😀 твой тож хорош на новой авке))) над напоследок вместе сфотаться)

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #7 : 28 Апреля 2011, 18:16:56 »
спасибо Павел2.0i за RAR200, благодаря ему выяснили что у меня тупил прибор показывающий температуру ОЖ 😁









Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #8 : 29 Апреля 2011, 18:49:00 »
помылся сегодня, но проглядел места некоторые...




вот такое масло нашел в гараже, вроде отец в 412 в коробку его лил


а это я все продаю/раздаю







убрался сегодня малость) порядок навел)

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #9 : 29 Апреля 2011, 19:12:09 »
Расширительный бачок хороший. А масло, которое льют в кпп м-412 не годится в кпп м-2141. Нужен GL-5.!!!
Бреги! Удачи!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #10 : 29 Апреля 2011, 19:22:47 »
Это кто так тебя научил делать обратку на карб?  😲
Обратку надо врезать до насоса , а не между насосом и карбом!!!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 19:26:13 от Beavis »
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #11 : 29 Апреля 2011, 19:43:11 »
да я нашел масло просто) давно уже лежит) вроде хорошее) отдам владельцам 412)

да и так не следует делать, лучше в бак! до бензонасоса тоже не стоит, а то воздух будет всасывать после месячного простоя машины, бенз уйдет в бак обратно, уже проверено... не на одной машине это, переделывать не буду, пусть новый владелец переделывает

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #12 : 29 Апреля 2011, 20:05:52 »
да я нашел масло просто) давно уже лежит) вроде хорошее) отдам владельцам 412)

да и так не следует делать, лучше в бак! до бензонасоса тоже не стоит, а то воздух будет всасывать после месячного простоя машины, бенз уйдет в бак обратно, уже проверено... не на одной машине это, переделывать не буду, пусть новый владелец переделывает
У меня обратка перед насосом , проблем нет , но машина месяцами у меня не стоит!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #13 : 29 Апреля 2011, 21:51:28 »
Я думаю, что в обратке, что изображена на фото смысла нет - это не обратка.  Это просто замкнутая схема. Где слив в бак?Как он происходит? В такой системе нет смысла. Это лично моё мнение и прошу не обижаться - я по делу.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #14 : 30 Апреля 2011, 19:54:05 »
да чего обижаться) сам знаю что не обратка) давление не дает топливу сливаться))) просто на ткм узрел схему, думал круто, сделал) протупил))) и чего все к ней привязались?)))

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #15 : 30 Апреля 2011, 23:53:20 »
Да ладно. Все добра желают.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Jack42

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #16 : 05 Мая 2011, 11:49:43 »
ну все, машина восстановлена полностью! вся проводка работает, не пришлось пользоваться услугами автоэлектрика, сам все сделал! теперь нет светомузыки на правом фонаре) работает исправно тах! дуделка работает, эконометр, задний ход, габариты передние тоже работают! Кстати недавно выяснил что у меня стопари были на месте габаритов, а габариты на месте стопарей))) опять привет от старого хозяина! задолбался после него проводку перетряхивать! зато делал все для себя) и теперь есть кое какой опыт)

подвеска вся в норме. движка в норме, но я думаю сменить масло, промыть движку и залить ТНК, NGN припасу для другой машины.

я тут хвалился что рву 14... ошибся... вчера поздно вечером зарубился от светофора на островской до радара на садовой с 14, на 1-2 передачи она впереди, на 3 я обгоняю его на метр, на 4 вровень, а на 5 он уходит на метр вперед... но это с расстроенным зажиганием, но все же результатом я доволен!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #17 : 05 Мая 2011, 14:48:29 »
 😲
я только копейку >😕 😢
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #18 : 05 Мая 2011, 14:52:52 »
а и семерку один раз! 😂
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
21412-01, 248, 2.0, Вишневый дракон
« Ответ #19 : 05 Мая 2011, 15:58:33 »
Но тут то двуха 🤪Хотя мой 1.7 классику только так,а вот с инжевыми самарами не могёт
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г