Начну я свой рассказ с того, что начал я свою автомобильную деятельность с отцовского 412 90 года 😀 обычный москвичевский 412 двигатель, де форсированный, как говорили раньше "сельский вариант". Свои 66.6 лошадок он отдавал на ура, да и динамика для этого двига была нормальная 😀 вот таким он мне достался, на этот момент у него пробега всего 49 500 км:
так хотел сделать его(баловался свое время 3d моделированием):
Через полтора года как он достался мне. произошел неприятный казус, шпилька карбюратора как то открутилась и попала в 4 цилиндр, в этот момент был я в Мысках, кое как на 2 цилиндрах(хз че случилось еще с 1 цилиндром) доехал до города и до своего гаража(расход был за 20 литров 😁 ) пришлось по быстрому делать двигатель, т.к. на носу было клубное мероприятие, должны были приехать гости из Новосиба на празднование Дня Шахтера. Шпилька попавшая в цилиндр раздробила свечку и превратилась в шарик, когда завел машину без свечки, шарик вылетел и застрял в стенке гаража :ai: попутно покрасил крышку головки в цвет машины😀:
Вот фото со встречи с Новосибирским автоклубом:
Через месяц машину поставил на зимовку и уже по весне 2010 года он выехал опять на дороги города:
Но наступил июнь, переобул резину и в ночь с 6 на 7 июня его угнали... нашли его на следующий день(спасибо связям). его разграбили, поиздевались на нем, и утопили в речке, которая протекает в притомском... его вытащили, но завести не смогли, мертвый двиг(залитый водой похоже и они его перегрели), мертвое сцепление, если это можно так назвать, его вообще нету... так не стало первой машины в семье... на момент угона на нем было наезжено 52 000 км, щас он несчастно гниет... а был в идеале...:
Через месяц мама девушки приобрела машину, была это Ваз 21074 и доверила ее мне, машина у нас прожила всего ничего, 2 месяца...
Фото сразу же после того как машину забрали:
Просто фото семерки(за 2 месяца в ней ничего не ломалось, а наездили около 5 тысяч):
У кого дача в Карлыке и ездит туда через Абашево, остерегайтесь, таких уродов полно, которые едут против шерсти...:
И вот началась история новой машины. Им стал Москвич 2141-22 с 248 двигателем объемом 2 литра и мощностью 98-100 л.с. Двигатель последней модификации, 412 и 331 молча стоят в сторонке по сравнению с 248 :af: стоял на нем карбюратор хз какой) низ 2140, верх 2107) с ним движку переливало и движка попросту была им задушена. У друга приобрел Волгосолек, которые сам ДААЗ даже не выпускал) Он сделан на основе карбюратора 2141 с нивскими жиклерами, но и его не хватало для Волг, и кто-то додумался просверлить в заслонке 1 камеры дырдочку, для подсоса воздуха карбом. Но мне с моими 2 литрами как раз оно и надо, по литературе этот карб как раз под движки 2-2.2 литра. Сразу после покупки заменил все шрусы, протянул подвесу, прокачал тормоза. Но увы машина еще не ездит, занимаюсь ею постепенно. Как говорится 41 не любит ездить) он любит понежиться в гараже)))
ну конечно с момента покупки прошло уже дофига времени, и все описывать что было с машиной трудно, извиняюсь за ссылку, но все можно прочитать и увидеть по ней
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/jack42/