Автор Тема: Вопрос о развал-схождении  (Прочитано 17518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #60 : 30 Июня 2024, 11:41:10 »
заменил передние рычаги. Рулевые наконечники не трогал. Волговские оказалось, действительно, неубиваемые. На дороге машину не ведет. Может и не делать развал\схождение?, так как развальные болты.....пока найду, резинки уже разобьются
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #61 : 30 Июня 2024, 11:46:02 »
.. Может и не делать развал\схождение?...
дело сугубо личное. можно сказать даже интимное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #62 : 30 Июня 2024, 12:46:03 »
заменил передние рычаги. Рулевые наконечники не трогал. Волговские оказалось, действительно, неубиваемые. На дороге машину не ведет. Может и не делать развал\схождение?, так как развальные болты.....пока найду, резинки уже разобьются
резину потеряешь. Как правило,пару тройку недель ездишь,наблюдаешь,вроде не жрет,а потом рась,а резины уже нет
  • м-214122

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #63 : 30 Июня 2024, 15:40:08 »
резину потеряешь. Как правило,пару тройку недель ездишь,наблюдаешь,вроде не жрет,а потом рась,а резины уже нет
Опередил Андрей))тож хотел написать.А покупка шин нынче дело не дешевое
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #64 : 30 Июня 2024, 16:26:41 »
Опередил Андрей))тож хотел написать.А покупка шин нынче дело не дешевое
ну да,я делаю по 1300₽, более менее приличная шина в районе 4к. Одна шина грубо как три развала стоит)))
  • м-214122

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #65 : 30 Июня 2024, 19:30:20 »
скопировал с Украинского форума  "Я просто взял уровень строительный. Приложил его именно к диску, а не к резине. И выставил с обеих сторон в ноль. Когда сядешь в машину, будет немного в минус. А схождение.... взял уголок металлический и придложил. Сделал между уголком и задней частью переднего колеса зазор в 1,5-2мм. Больше 10 000 проехал, ни где и ни чего не жрет и машина едет ровно"
.. Завтра проверю
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #66 : 30 Июня 2024, 22:34:23 »
скопировал с Украинского форума  "Я просто взял уровень строительный. Приложил его именно к диску, а не к резине. И выставил с обеих сторон в ноль. Когда сядешь в машину, будет немного в минус. А схождение.... взял уголок металлический и придложил. Сделал между уголком и задней частью переднего колеса зазор в 1,5-2мм. Больше 10 000 проехал, ни где и ни чего не жрет и машина едет ровно"
.. Завтра проверю
У меня не получилось,и по уровню,и по ниткам от задницы с подкладушками ,ни по длинным правИлам.
Вроде едет норм,и резину вроде не жрет,а едет все равно не так.
А когда на стенде поставят все прям огонь,так что наверное стоит его делать если есть сомнения о том что настройки сбились.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #67 : 30 Июня 2024, 23:57:09 »
По схождению.
Мой друг при помощи штангеля прикрученного к бруску на кованных дисках выставляет 1-1,2 мм и всё отлично.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #68 : 01 Июля 2024, 12:15:51 »
Я помню занимался такой фигней, в гараже с лазерными указками, рисовал метки на стенах. Уровни, шмуровни, ниточки, мелки..
Потом просто нашел сервис где мне за полную цену развала разрешили самому сделать. Ну мастер присутствовал, смотрел чтобы я не сломал стенд.
Или платишь 2 цены и тебе делают. Но обычно конечно говорят что "у нас в программе нет". Это все глупости - там есть свободный режим, или можно добавить машину.
Основная проблема, почему они не берутся - никто не знает что и как крутить на москвиче. А еще надо все самому открутить и превратить из ржавого г в регулируемую подвеску.
Так после первого раза, когда я сам все крутил - без проблем ездил на стенды, просто надо подготовится чтобы все крутилось и что тебе придется самому скидывать кулак для переворота сухаря. И накинуть мастеру денюжку за доп. работу.

Основная сложность регулировку на 41 москвиче - кастор. Его нельзя выставить, пока не скинешь стаб. То есть заезжаешь на замер. Потом в гараже думаешь сколько и каких шайб надо. Ставишь их на место, едешь на регулировку. На сервисе это слишком дорого, ибо долго.

Но это дешевле чем замена всех 4 баллонов. Потому что
более менее приличная шина в районе 4к. Одна шина грубо как три развала стоит)))
сожрет минимум ДВЕ покрышки. А ездить надо с 4 одинаковыми - иначе менты на штрафстоянку могут отогнать. А это еще 5-10к рублей в зав. от региона. И резину все равно покупать придется.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #69 : 01 Июля 2024, 12:22:30 »
Я помню занимался такой фигней, в гараже с лазерными указками, рисовал метки на стенах. Уровни, шмуровни, ниточки, мелки..
Потом просто нашел сервис где мне за полную цену развала разрешили самому сделать. Ну мастер присутствовал, смотрел чтобы я не сломал стенд.
Или платишь 2 цены и тебе делают. Но обычно конечно говорят что "у нас в программе нет". Это все глупости - там есть свободный режим, или можно добавить машину.
Основная проблема, почему они не берутся - никто не знает что и как крутить на москвиче. А еще надо все самому открутить и превратить из ржавого г в регулируемую подвеску.
Так после первого раза, когда я сам все крутил - без проблем ездил на стенды, просто надо подготовится чтобы все крутилось и что тебе придется самому скидывать кулак для переворота сухаря. И накинуть мастеру денюжку за доп. работу.

Основная сложность регулировку на 41 москвиче - кастор. Его нельзя выставить, пока не скинешь стаб. То есть заезжаешь на замер. Потом в гараже думаешь сколько и каких шайб надо. Ставишь их на место, едешь на регулировку. На сервисе это слишком дорого, ибо долго.

Но это дешевле чем замена всех 4 баллонов. Потому что сожрет минимум ДВЕ покрышки. А ездить надо с 4 одинаковыми - иначе менты на штрафстоянку могут отогнать. А это еще 5-10к рублей в зав. от региона. И резину все равно покупать придется.
всё правильно говоришь. Бесплатно переворачивать сухарь на сервисе ни один мастер не будет. Тем более,нынешние ЕГЭшные мастера даже представления не имеют что и где там находится. Видел картину,как кувалдой херачил тип по нижнему болту,мол не выбивается. Вовремя осадил барана,пока тот не превратил болт в гриб). По резине,еще такого небыло,чтоб я менял два колеса. Только четыре меняю.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2024, 12:40:51 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #70 : 01 Июля 2024, 13:08:59 »
ездить надо с 4 одинаковыми - иначе менты на штрафстоянку могут отогнать.
Это откуда такое взялось?! На одной оси запрещена разная резина. А передние и задние могут отличаться, с этим никаких проблем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #71 : 01 Июля 2024, 13:54:05 »
Это откуда такое взялось?! На одной оси запрещена разная резина. А передние и задние могут отличаться, с этим никаких проблем.
это видимо отсюда взялось
шипованную и не шипованную резину одновременно нельзя ставить не только на одну ось, но и на всем автомобиле должна быть резина только одного типа.т.е. все четыре или летняя или зимняя
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #72 : 01 Июля 2024, 14:32:41 »
Ну так это как бы совсем про другое речь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #73 : 01 Июля 2024, 14:40:20 »
Ну так это как бы совсем про другое речь.
Была шумиха что запретили - типа все одинаковые. Но сейчас поглядел оф. документы и законы - все еще можно разную на разных осях. Вероятно перевозчики возмутились и не дали ввести закон в действие - поди 6-16 грузовых покрышек поменяй из-за одного.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Вопрос о развал-схождении
« Ответ #74 : 02 Июля 2024, 09:47:37 »
Значит мимо меня прошло, потому что не помню такого даже близко.
Что шипованную и не шипованную нельзя - помню.
Что зимнюю и летнюю нельзя - помню.
Что разную на одну ось нельзя - помню.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон