Я помню занимался такой фигней, в гараже с лазерными указками, рисовал метки на стенах. Уровни, шмуровни, ниточки, мелки..
Потом просто нашел сервис где мне за полную цену развала разрешили самому сделать. Ну мастер присутствовал, смотрел чтобы я не сломал стенд.
Или платишь 2 цены и тебе делают. Но обычно конечно говорят что "у нас в программе нет". Это все глупости - там есть свободный режим, или можно добавить машину.
Основная проблема, почему они не берутся - никто не знает что и как крутить на москвиче. А еще надо все самому открутить и превратить из ржавого г в регулируемую подвеску.
Так после первого раза, когда я сам все крутил - без проблем ездил на стенды, просто надо подготовится чтобы все крутилось и что тебе придется самому скидывать кулак для переворота сухаря. И накинуть мастеру денюжку за доп. работу.
Основная сложность регулировку на 41 москвиче - кастор. Его нельзя выставить, пока не скинешь стаб. То есть заезжаешь на замер. Потом в гараже думаешь сколько и каких шайб надо. Ставишь их на место, едешь на регулировку. На сервисе это слишком дорого, ибо долго.
Но это дешевле чем замена всех 4 баллонов. Потому что
более менее приличная шина в районе 4к. Одна шина грубо как три развала стоит)))
сожрет минимум ДВЕ покрышки. А ездить надо с 4 одинаковыми - иначе менты на штрафстоянку могут отогнать. А это еще 5-10к рублей в зав. от региона. И резину все равно покупать придется.