хотелось бы знать твой двигатель и как давно ты смотришь на горящую лампочку.
3317 у него. Свежекупленный. Древний. Лампа горит, значит она исправна. А вот двигатель видимо не очень. Или очень не.
Обычная причина - износ и грязь.
Обычная лечеба - чистить и ремонтировать. По мануалу.
Можно начать с выяснения того, сколько этот движлк пробежал после последнего ремонта. И чего ремонтировали (или не ремонтировали).
Если прежний хозяин не сознается , то можно приблизительно определить насколько давно уже работает к/вал без ремонта. Для этого достаточно проверить осевое смещение вала. Один человек сидит и переодически нажимает педаль сцепления, другой пытается монтировкой отодвинуть маховик от движка через дырку в картере сцепления сверху. Если маховик и вал гуляют больше чем на 1 мм., то движок видать походил прилично и просит ремонта.
Если такого несчастья нет то:
Проверка постели распредвала. На предмет зазоров в шейках. Это часто является причиной недостаточного давления на УЗАМе.
Потом маслонасос и редукционный клапан. На предмет износа крышки маслонасоса и неплотности в клапане.
Потом маслоприемник на предмет засорения бутером из долго не мытого движка.
Ну а если уж доберетесь до маслоприемника, то недолго проверить и состояние шатунных и коренных шеек к/вала.
Шатунные вкладыши можно ментять не разбирая двигателя.
Но если на центральной коренной шейке сильный износ (она самая нагруженная и износ на ней максимальный по отношению к другим коренным), то движок придется таки капиталить. УВЫ!
Прочитал последний пост. Лапма начинает гореть именно при включении карлсона обычно из-за небольшого снижения оборотов ХХ в этот момент. Вентилятор потребляет много току и несколько тормозит движок. Временно можно немного добавить топлива на ХХ двигатель будет работать ровнее и мельше проседать от нагрузки от генератора.
Но это симптом явно маловатого давления масла.