Автор Тема: давление масла  (Прочитано 24671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #60 : 05 Сентября 2011, 20:50:15 »
У меня рассыпался успокоитель и крошки лежали в акурат под и вокруг м/приемника.
  • м-214122

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #61 : 05 Сентября 2011, 21:33:50 »
У меня рассыпался успокоитель и крошки лежали в акурат под и вокруг м/приемника.
И я вот заглушил, они упали на дно и опять присасываются? Ну ладно, пусть так.. Но почему на холодную их не присасывает? Там все гуще, там вообще еле-еле все должно просасывать через мусор...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #62 : 05 Сентября 2011, 21:38:49 »
Масло какое льешь?
  • м-214122

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #63 : 05 Сентября 2011, 21:43:51 »
Масло какое льешь?
Минералка, сначала была 10w40, потом слил, купил 10w30 (другой не было, грешил на масло, поэтому и купил).. Вторая сибимотор, первая что-то там змз написано.. Ну во общем ничего сверхдорогова.. Денег и так уже нету, не до экспериментов с дорогим маслом...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #64 : 05 Сентября 2011, 21:46:50 »
Это полусинтетика! Минералка 15w40
  • м-214122

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #65 : 05 Сентября 2011, 21:50:15 »

Это то что было в начале (белая канистра)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #66 : 08 Сентября 2011, 10:50:02 »
как то мне тут дали совет залезть в редукционный клапан в поисках давления, залез все прекрасно теперь и давление 1.3 на горячую, проверь клапан, а то глядишь в нем проблем и он не закрыт вовсе
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #67 : 08 Сентября 2011, 20:17:11 »
как то мне тут дали совет залезть в редукционный клапан в поисках давления, залез все прекрасно теперь и давление 1.3 на горячую, проверь клапан, а то глядишь в нем проблем и он не закрыт вовсе
Я писал выше, что три разных клапана поставил))

Ну а проблема решилась. Было много шняги в поддоне. Хотя все чистил, подозреваю из коленвала, ибо пробки откручивали ему, продували, прочищасли.. ну все равно наверно что-то отколупали, и там осталось, вот давлением все и вымыло...

Не суть, почистили - все хорошо)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн Leonsio

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #68 : 10 Сентября 2011, 16:49:01 »
Кто знает можно снять поддон на уфимском движке не снимая двигателя?


  • AZLK 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #69 : 10 Сентября 2011, 18:05:55 »
Кто знает можно снять поддон на уфимском движке не снимая двигателя?
Можно.
На яме. подставляем опору в районе картера сцепления. Домкратим это место и закрепляем подставкой.
Откручиваем стаб от балки. Затем подушки двигателя сверху и балку. Снимаем балку. Поддон в вашем распоряжении. Движок при этом висит на подставленной вами подставке и подушке КПП. Поэтому предварительно надо убедиться в том, что эта подушка жива и подставка надежна. При поддомкрачивании обратить внимание на патрубки и всякие проводочки, чтобы из случайно не порвать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #70 : 10 Сентября 2011, 19:46:40 »
Я привязывал двигатель сверху и облокачивал на крылья.. Ну на те ниши, куда капот прилегает.. Где, собственно, сами крылья прикручиваются.
  • 2141s, 1992

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #71 : 13 Сентября 2011, 19:00:49 »
здрасти, горит лампа давления масла  или помигивает на холостых ,когда прогрет движок,  масло и фильтр менял не помогает  😕 😕 😕 😕 😕
  • москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: давление масла
« Ответ #72 : 13 Сентября 2011, 19:28:09 »
здрасти, горит лампа давления масла  или помигивает на холостых ,когда прогрет движок,  масло и фильтр менял не помогает  😕 😕 😕 😕 😕
и что дальше?
вопрос то какой?


p.s.
хотелось бы знать твой двигатель и как давно ты смотришь на горящую лампочку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #73 : 13 Сентября 2011, 20:58:14 »
двиг узам , пару дней, лампа начинаем мигать когда включаеться вентилятор охлаждения что может быть
  • москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #74 : 13 Сентября 2011, 21:07:47 »
хотелось бы знать твой двигатель и как давно ты смотришь на горящую лампочку.
3317 у него.  Свежекупленный. Древний. Лампа горит, значит она исправна. А вот двигатель видимо не очень. Или очень не.
Обычная причина - износ и грязь.
Обычная лечеба - чистить и ремонтировать. По  мануалу.

Можно начать с выяснения того, сколько этот движлк пробежал после последнего ремонта. И чего ремонтировали (или не ремонтировали).
Если прежний хозяин не сознается , то можно приблизительно определить насколько давно уже работает к/вал без ремонта. Для этого достаточно проверить осевое смещение вала. Один человек сидит и переодически нажимает педаль сцепления, другой пытается монтировкой отодвинуть маховик от движка через дырку в картере сцепления сверху. Если маховик и вал гуляют больше чем на 1 мм., то движок видать походил прилично и просит ремонта.
Если такого несчастья нет то:

Проверка постели распредвала. На предмет зазоров в шейках. Это часто является причиной недостаточного давления на УЗАМе.
Потом маслонасос и редукционный клапан. На предмет износа крышки маслонасоса и неплотности в клапане.
Потом маслоприемник на предмет засорения бутером из долго не мытого движка.

Ну а если уж доберетесь до маслоприемника, то недолго проверить и состояние шатунных и коренных шеек к/вала.
Шатунные вкладыши можно ментять не разбирая двигателя.
Но если на центральной коренной шейке сильный износ (она самая нагруженная и износ на ней максимальный по отношению к другим коренным), то движок придется таки капиталить. УВЫ!

Прочитал последний пост. Лапма начинает гореть именно при включении карлсона обычно из-за небольшого снижения оборотов ХХ в этот момент. Вентилятор потребляет много току и несколько тормозит движок. Временно можно немного добавить топлива на ХХ двигатель будет работать ровнее и мельше проседать от нагрузки от генератора.
Но это симптом явно маловатого давления масла.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 21:10:51 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #75 : 13 Сентября 2011, 21:09:02 »
двиг узам , пару дней, лампа начинаем мигать когда включаеться вентилятор охлаждения что может быть
гбц в ппм!
  • м-214122

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #76 : 13 Сентября 2011, 21:09:18 »
Да что угодно может быть: забитый маслоприемник, расшатанный распредвал, забитые каналы коленвала, редукционный клапан, шестерни маслонасоса, хреновое масло, протекающий в масло бензонасос, маслянный фильтр...

Понюхай масло, если пахнет бензином, значит меняй масло (советую сразу и в фильтре поменять) и чини насос. Покрути редукционный клапан. Но для этого нужен стрелочный манометр, можно так затянуть, что зимой масляный фильтр разорвет)) Поменять масляный фильтр. Если ничего не помогло - снимать поддон и ооочень тщательно мыть все, маслоприемник очень хорошо промыть. ВСЮ СЕТОЧКУ МАСЛОПРИЕМНИКА. А не там, где дырдочка. Если и тут не помогло - ну думаю только втулить голову (это при условии, что маслонасос был проверен по всем допускам и износам и проверен редукционный клапан)
  • 2141s, 1992

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #77 : 14 Сентября 2011, 16:45:25 »
всем спосибо за подсказки найду причину отпишусь
  • москвич 2141

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #78 : 29 Октября 2011, 20:06:55 »
сдрасти , залес в движок,  заменил клапана притер, кальца поршневые, вкладаши шатунные,( их можно было не менять )шестерни маслинного насоса с крышкой, все проклатки новые ,масло два раза менял ,полу синтетику на минералку ,редукционный капан крутил, фильтор масленый менял ,распредвал стоин почти новый ,а давления как небыло на холостых так и сейчас нет,что еще посмотреть можно сервисам не доверяю все делаю сам 😢 😢 😢 😢 😢
  • москвич 2141

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #79 : 29 Октября 2011, 20:34:57 »
сдрасти , залес в движок,  заменил клапана притер, кальца поршневые, вкладаши шатунные,( их можно было не менять )шестерни маслинного насоса с крышкой, все проклатки новые ,масло два раза менял ,полу синтетику на минералку ,редукционный капан крутил, фильтор масленый менял ,распредвал стоин почти новый ,а давления как небыло на холостых так и сейчас нет,что еще посмотреть можно сервисам не доверяю все делаю сам 😢 😢 😢 😢 😢
ну а маслозаборник как? чистый? а то, как я понял, проблема-то распространенная
  • 2141s, 1992