Автор Тема: выбор радиатора на рено  (Прочитано 16273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #20 : 17 Июня 2011, 19:44:59 »
В конце 70-х или в начале 80-х читал статью о радиаторах . Один мужик получил патент за это изобретение .Смысл вот в чем. Для ВАЗомоторов радиатор нужен размером -10--10 см. К нашим радиаторам крепится вентилятор , посмотрите внимательно какую площадь он обдувает. И почему поставили такой большой ?
и собственно что? радиатор нужен только чтобы его вентелятор обдувал? постоянно с пропеллером ездить? радиатор расчитывается из условий охлаждения набегающим воздухом. а вентелятор необходимая мера в случае когда авто стоит дабы создать этот набегающий поток
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #21 : 19 Июня 2011, 22:42:06 »
От какой иномарки подходит вентилятор ? Если не секрет.

Радиатор у нас стоит от дизельной лагуны... у бензиновой патрубок нижний торчит с другой стороны и не подходит
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #22 : 20 Июня 2011, 10:38:55 »
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Алексей ...:::::41::::...

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #23 : 04 Января 2012, 18:10:43 »
 и че за 1700 подходит точно  а то хочу заказать
  • живи на яркой стороне))))))2.0рено,волготормоза,полусубаруподвеска-2,перетянут салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #24 : 10 Января 2012, 09:23:19 »
Вот тоже стою перед выбором,какой из аналогов купить?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Алексей ...:::::41::::...

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #25 : 25 Января 2012, 22:10:59 »
 за 1700 фуфло не подходит,и даж не похож(((((
  • живи на яркой стороне))))))2.0рено,волготормоза,полусубаруподвеска-2,перетянут салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #26 : 26 Января 2012, 08:14:27 »
Поставил Frig Air 0109.3068,на вид достойный,ставится как родной,снял старый-поставил новый,все окей!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #27 : 26 Января 2012, 10:02:43 »
за 1700 фуфло не подходит,и даж не похож(((((

Эт какой?

Вот этот должен подходить: Прамо P63938, он же YML-R210, стоит 1700
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн viktor vitt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #28 : 01 Февраля 2012, 15:30:45 »
Привет ВСЕМ участникам форума. Отъездил на своем Святогоре с 1998 года 114 тыс км. Заменил только колдун, и амортизаторы передние на Бильштайн остальное все родное. Ответ wowany. У меня стоит родной радиатор с 1998 года, его номер REF: 77 01 352 605. стоил он где то около 3000 рублей у нас. Но очень уж хочется выбросить его и заменить на что-то, что меньше греется. По Краснодару, Новороссийску или Анапе летом ездить на авто очень тяжело по той причине, что жара, пробки. Вентилятор очень долго и упорно не сбрасывает температуру, даже при открытой печке - температура и не повышает и не падает, всегда стоит на пределе на начале красной полосы указателя, видно что не справляется так быстро, как хотелось бы. В салоне сами понимаете - баня натуральная. Осенью и весной все нормально, никаких проблем, можно очень долго двигаться на пониженной и вентилятор быстро справляется, доводит до нормы. Я так и не понял войдет радиатор от Шнивы с двойным вентилятором в мой Москвич или нет?. Радиатор от 10 модели точно войдет, но он мою проблему не решит, так, как двойной радиатор в пластмассовом корпусе на два сантиметра шире и нашего родного и от ВАЗ 2110. Вентилятор не прижимается к радиатору как положено, а ложится на пластмассовые бачки справа и слева. Кстати, попалось мне руководство по Megane, laguna и вижу на фото, что там на таком же двигателе стоят два мощных вентилятора перед радиатором. Это еще раз меня окончательно убедило, что В условиях жары в Краснодарском крае нужен двойной вентилятор.
Что вы скажете?
  • 1998г. Святогор М214145 F3R

Оффлайн Алексей ...:::::41::::...

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #29 : 02 Февраля 2012, 22:13:43 »
 я лично заказывал  Термал за 1700  его привезли и все я сразу понял что он гамно даж карлсона крепить не куда(((  заказал аву вот он как родной)))))3300 зато знаю что покупаю
  • живи на яркой стороне))))))2.0рено,волготормоза,полусубаруподвеска-2,перетянут салон

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 08:34:42 »
я лично заказывал  Термал за 1700  его привезли и все я сразу понял что он гамно даж карлсона крепить не куда(((  заказал аву вот он как родной)))))3300 зато знаю что покупаю


ТЕРМАЛ не берите, даже не рассматривайте, это не радиатор а дырка
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #31 : 03 Февраля 2012, 11:24:54 »
Я ставил ниссенс, каталожный номер не помню но полный аналог родного - отличный радиатор. ни одного нарекания.
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 00:05:39 »
Привет ВСЕМ участникам форума. Отъездил на своем Святогоре с 1998 года 114 тыс км. Заменил только колдун, и амортизаторы передние на Бильштайн остальное все родное. Ответ wowany. У меня стоит родной радиатор с 1998 года, его номер REF: 77 01 352 605. стоил он где то около 3000 рублей у нас. Но очень уж хочется выбросить его и заменить на что-то, что меньше греется. По Краснодару, Новороссийску или Анапе летом ездить на авто очень тяжело по той причине, что жара, пробки. Вентилятор очень долго и упорно не сбрасывает температуру, даже при открытой печке - температура и не повышает и не падает, всегда стоит на пределе на начале красной полосы указателя, видно что не справляется так быстро, как хотелось бы. В салоне сами понимаете - баня натуральная. Осенью и весной все нормально, никаких проблем, можно очень долго двигаться на пониженной и вентилятор быстро справляется, доводит до нормы. Я так и не понял войдет радиатор от Шнивы с двойным вентилятором в мой Москвич или нет?. Радиатор от 10 модели точно войдет, но он мою проблему не решит, так, как двойной радиатор в пластмассовом корпусе на два сантиметра шире и нашего родного и от ВАЗ 2110. Вентилятор не прижимается к радиатору как положено, а ложится на пластмассовые бачки справа и слева. Кстати, попалось мне руководство по Megane, laguna и вижу на фото, что там на таком же двигателе стоят два мощных вентилятора перед радиатором. Это еще раз меня окончательно убедило, что В условиях жары в Краснодарском крае нужен двойной вентилятор.
Что вы скажете?

Могу сказать одно в условиях нашего климата вполне хватает и родного радиатора+1вентилятор, если они работают как положено, и ничего колхозить не нужно.
Из личного опыта ... в прошлом году ехал в гости за 300+км, проехав 70км навернулся карлсон, точнее как оказалось сгорело реле ... так без карлсона(правда с включённой печкой) проехал Ростов с его пробками(всего с 1 остановкой на 15 мин в магаз збегать) и потом остальной участок пути без остановок(и без печки 😀), температура на улице тогда была в пределах +38 - +42 в зависимости от районов ... .Так что причина в перегреве двигателя сводится не только к радиатору или вентилятору ... . Да и ещё когда включён карлсон и печка температура падает ощутимо что даже глазам заметно движение стрелки, и это при +40(в тени естественно)... .
А вот по поводу того что греется ... тут могут быть и иные проблеммы: пробита прокладка, трещина в головке и тд. и тп. ... .
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн viktor vitt

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #33 : 10 Февраля 2012, 09:56:06 »
Спасибо GROG. Интересная версия, но как ее проверить, чтобы исключить что это по вине головки блока? 
  • 1998г. Святогор М214145 F3R

Оффлайн Grog

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #34 : 10 Февраля 2012, 12:30:42 »
Спасибо GROG. Интересная версия, но как ее проверить, чтобы исключить что это по вине головки блока?

Честно говоря, кроме визуального осмотра на наличие трешин и чрезмерного перегрева двигателя пока не знаю. Личный опыт ещё пока маловат, вполне возможны и другие способы выявления, но я о них даже не слышал.

P.s. Тема не про головки, так что думаю лучше поискать в других темах, вполне возможно, данные неисправности уже обсуждались.

P.s.s. Могу посоветовать одно, ввиду нашено "очень мягкого" климата летом, поставить принудилово(кнопку которая принудительно замыкает цепь карлсона) и не переживать что в пробке закипишь или перегреешься. Кнопку лучше поставить с индикатором работы самого карлсона.
Конечно колхоз, зато отпадёт самая главная головная боль летом ... .

А вообще вполне нормально для нашего двигателя (и уж тем более с нашими примерными датчиками) рабочая температура в пределах конец белой, начало красной зоны ... во первых погрешность при установке самой стрелки на датчике, второе это какое давление в системе: если маленькое как у меня(прокладка пробита, антифриз сочится 😕 ) то и температура соответсятвенно будет быстрее подниматься и хуже сбрасываться, да и самое главное это датчик(родной) на включение карлсона, включается при более высокой температуре, нежели мы привыкли, поэтому многие ставят от ТАЗиков, которые ни 5-10 градусов ниже. Честно говоря ничего по этому поводу сказать не могу, но темы подобные видел на форуме.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 12:49:15 от Grog »
  • 1999, 214145, F3R272

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #35 : 10 Февраля 2012, 14:38:36 »
Из личного опыта ... в прошлом году ехал в гости за 300+км, проехав 70км навернулся карлсон, точнее как оказалось сгорело реле ...

где это реле находится?

я последнее время (перед зимой), ездил с включенным на прямую вентилятором...однажды он прекратил работать...реле?

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #36 : 10 Февраля 2012, 17:24:53 »
Поставил Frig Air 0109.3068,на вид достойный,ставится как родной,снял старый-поставил новый,все окей!
походу протек у меня этот фриг аир - прошло два года с момента установки....
думаю, что из-за морозофф и нагревов....
вот сижу и думаю что сейчас брать ниссенс или ава?
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #37 : 11 Февраля 2012, 15:04:25 »
подскажите а иранский радиатор хороший или нет, он медный, трех рядный ц 5500
214145(Renault)

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #38 : 11 Февраля 2012, 15:22:07 »
подскажите а иранский радиатор хороший или нет, он медный, трех рядный ц 5500


у меня через два года потек он.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн владимир( астрахань )

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Re: выбор радиатора на рено
« Ответ #39 : 11 Февраля 2012, 15:29:42 »
ясно брать не буду
214145(Renault)