Привет ВСЕМ участникам форума. Отъездил на своем Святогоре с 1998 года 114 тыс км. Заменил только колдун, и амортизаторы передние на Бильштайн остальное все родное. Ответ wowany. У меня стоит родной радиатор с 1998 года, его номер REF: 77 01 352 605. стоил он где то около 3000 рублей у нас. Но очень уж хочется выбросить его и заменить на что-то, что меньше греется. По Краснодару, Новороссийску или Анапе летом ездить на авто очень тяжело по той причине, что жара, пробки. Вентилятор очень долго и упорно не сбрасывает температуру, даже при открытой печке - температура и не повышает и не падает, всегда стоит на пределе на начале красной полосы указателя, видно что не справляется так быстро, как хотелось бы. В салоне сами понимаете - баня натуральная. Осенью и весной все нормально, никаких проблем, можно очень долго двигаться на пониженной и вентилятор быстро справляется, доводит до нормы. Я так и не понял войдет радиатор от Шнивы с двойным вентилятором в мой Москвич или нет?. Радиатор от 10 модели точно войдет, но он мою проблему не решит, так, как двойной радиатор в пластмассовом корпусе на два сантиметра шире и нашего родного и от ВАЗ 2110. Вентилятор не прижимается к радиатору как положено, а ложится на пластмассовые бачки справа и слева. Кстати, попалось мне руководство по Megane, laguna и вижу на фото, что там на таком же двигателе стоят два мощных вентилятора перед радиатором. Это еще раз меня окончательно убедило, что В условиях жары в Краснодарском крае нужен двойной вентилятор.
Что вы скажете?