Голосование

Применяете ли вы промывку при смене масла?

да, при переходе с одного масла на другое
да, при каждой смене масла
а оно мне надо???

Автор Тема: Промывка для двигателя - да или нет? Ваше мнение  (Прочитано 21292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
Ничего не промываю. Но вдогон пользуюсь авиационным керосином. Открутил сливную пробку на горячем двигателе, как только слилось, через заливную горловину вливаю полтора литра керосина, с пластиковой бутылки. В итоге вытекает еще чернозема, минут двадцать даю керосину испариться. Бензином, ну нафиг, опасно.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
нет. что такое промывочное масло? это индустриальное масло (веретенка) с присадками. зачем же перед синтетикой лить в мотор минералку?

Мой пост про промывки (автохимию) - и следом твой, про мытьё промывочным маслом - что выяснилось позже - потому и не стыковка - конкретнее надо было писать сразу
И всё равно - после синтетики при адекватных интервалах замены как раз нет смысла промывать - а вот после минералки во многих случаях иной раз прополоскать не мешает
И в промывочном масле основа - не "индустриальное масло (веретенка)" - а такое же базовое, как и в моторных маслах
Учите матчасть, как говорится
Далее не считаю нужным продолжать
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 11:09:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Свои моторы не мою. Меняю масло раз в год, езжу мало. Считаю промывку бесполезной тратой денег. Хорошее масло и фильтр держат моторы чистыми. Покупал авто с грязными моторами, отмылись только синькой.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
мыл, мою и буду мыть!!!!
на всех своих машинах, включая Каптиву, мало того, после промывки еще и проливаю 0,5-1л масла, которое буду заливать, для смывки из поддона, на драйве нескрлько раз писал про этот процесс
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Мотор не промываю. Меняю масло и фильтр каждые 5 000 км. Масло Мобил 1, минералка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Наверное не буду промывать. Кроме названия производителя точно помню, что заливал минералку 10вэ40. Просто нужно долить. Слишком малый уровень масла в двигателе.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Ничего не промываю. Но вдогон пользуюсь авиационным керосином. Открутил сливную пробку на горячем двигателе, как только слилось, через заливную горловину вливаю полтора литра керосина, с пластиковой бутылки. В итоге вытекает еще чернозема, минут двадцать даю керосину испариться. Бензином, ну нафиг, опасно.
Тоды луче дедовским способом, слил масло залил солярку, на минуту запустил двигатель и слил солярку.
А на счет керосин, бензин, какая разница после нагрева более 60 гр. одинаково загорается и керосин и печное топливо и бензин.     
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
А вкладыши провернуть не страшно? Плюс дизтопливо останется в каналах системы смазки, и не испарится ниразу. Что совсем не есть хорошо. С керосином и дизтопливом работаю уже девятый год. Чтобы поджечь топливо, совсем не 60 градусов надо, а примерно в 10 раз больше. Принцип работы дизельного двигателя, надеюсь понятен.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
А вкладыши провернуть не страшно? Плюс дизтопливо останется в каналах системы смазки, и не испарится ниразу. Что совсем не есть хорошо. С керосином и дизтопливом работаю уже девятый год. Чтобы поджечь топливо, совсем не 60 градусов надо, а примерно в 10 раз больше. Принцип работы дизельного двигателя, надеюсь понятен.
Я писал проверенный дедовский, второе все ГСМ после 60 гр. происходит интенсивное испарение легких фракций ( пары легко возгораемые).   
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Когда очень давно мыл сам свои двигателя и друзьям советовал мыть .  Но слава великому богу машин что косяк после промывки случился именно с моим мотором. После промывки мотора минуты через 6-10 он благополучно заклинил вскрытие показало приварило 3-ю шатунную скорее всего отмыло чешуйку отложений в колене и закрыло отверстие для масла 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ Так что теперь давно не мою сам и не кому не советую 🤪
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Никогда не промывал и не собираюсь.
Все современные масла уже содержат очищающие присадки. Поэтому если двигатель изначально чистый, например новое авто или свежесобранный, очищающих свойств масла более чем достаточно для поддержания чистоты в течении эксплуатационного интервала. Если же есть желание и необходимость отмыть мотор, просто несколько раз подряд надо сократить интервал замены масла - вместо двух замен через 8 тысяч поменять четыре раза через 4 тысячи.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Когда купил 412 сразу сделал первое ТО с промывкой двигателя, так как мне было сказанно сразу, лили в мось масло что подешевле и естественно замена масла была далеко не по регламенту. Промывал промывочным маслом – сразу почернело после нескольких минут работы. Считаю если двигатель работал на неизвестном масле да и регламент замены не соблюдались , перед заливкой хорошего масла (в моем случае шел полусинь) лучше промыть, следующие замены масла делал без промывки (не вижу смысла).     
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Наверное, я что-то не так делаю. Ибо всегда мою мотор, причём всегда 2 или 3 раза, пока не польётся относительно чистая (на просвет) промывка. Мою в основном соляркой с добавлением масла, иногда и без него. Мыл веретёнкой, турбинным маслом. Мотор крутился на ХХ, давление показывало. Последствий не наблюдалось. Просто лить в грязный мотор чистое масло религия и здравый смысл не позволяют.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Ребят.
Перестаём бояться грязных моторов.
Это не грязь...это масло.
А грязь...в умах рождается, не более...и ещё в фильтре содердится.
Масло отработанное сливаем и заливаем свежее масло и нечего бояться. ВОТ ЭТО мотору хорошо...а не всякий химикалий лить...
И ещё.
Не забываем сливать масло после  рабочего дня или очень долгой поездки...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Вот кстати очень грязные моторы, в которые лили непонятно что и непонятно когда, промывать вообще противопоказано - очень велик риск того, что отложения начнут отваливаться крупными кусками и забьют в лучшем случае маслоприемник, а в худшем еще какие-нибудь каналы. В первом случае придется снимать поддон и выгребать то, что туда нападало. Во втором случае можно и на капиталку попасть.

Если мотор реально очень грязный, его вообще лучше всего разобрать, хотя бы снять клапанную крышку и поддон, и почистить механическим путем. Точно так же стоит поступить, если не предполагается машину активно эксплуатировать, но в порядок привести надо.
Если же картина не столь страшная, а машина гарантированно будет ездить, надо начинать мыть аккуратно, хорошей минералкой или полусинтетикой, чтобы постепенно смывало отложения.

БОРИС-93, здравый смысл подсказывает, что пусть лучше свежее масло смешается с небольшим количеством оставшегося в двигателе старого МОТОРНОГО МАСЛА, чем с оставшейся в двигателе после промывки химией, соляркой и т.д.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Вспомнил, как однажды мой товарищ, заливавший в мотор разную дешевую дрянь из канавы вместо масла, решил помыть мотор промывкой. Образовавшийся в моторе субстрат стал отваливаться кусками и забил маслоприемник. Пришлось в течении трех дней три раза поддон снимать, чтобы маслоприемник чистить. Забивало так, что давление масла полностью пропадало.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Мой приятель на иномарке решил не промывать как раньше, а просто слил старое и залил новое. Посмотрели на щупе-снова черное. И кому потом доказывать, что масло свежее?
ЭЛЕКТРОН, так ведь солярка, веретёнка, турбинное масло готовятся на одной основе и врядли испортят обычное моторное масло. Про синтетику молчу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Меняйте масло вовремя и не надо будет ничего промывать. Может быть и актуальна промывка для тех кто по 15 тыщ на минералке гоняет, но это каким жлобом быть надо   😲
Лично меняю масло раз в 8-10 тыщ лукойловскую синтетику люкс, ничего не промывают, в моторе чисто - зачем еще что то дополнительно мыть? После заливки нового оно прозрачное и чистое, темнеть начинает почти сразу (через тыщу-другую), темнеет до определённого уговня (на щупе) и на вид не отличить, 5 тыщ или 10.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 09:28:10 от green_weevil »

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 137
  • Карма: 3
Не пользуюсь никакими промывками, не вижу смысла, т.к меняю масло 7-8 тык, лью только синтетику ELF.
Единственное что делаю, это каждое лето заливаю минералочку средней ценовой категории (обычно тот же ELF), катаюсь тысячу-полторы и сливаю. Мотор чистый, никаких отложений нет.
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
БОРИС-93, значит хреново масло сливает приятель. Или же в моторе внутри настолько "чисто", что новое за 5 минут почернело.

Сливаю всегда с прогретого мотора, ямой не пользуюсь - подъехал к гаражу, подсунул тазик под мотор, сверху подлез, пробку отвернул, МЗГ открыл... Как только основная масса слилась, пробку на место наживляю и заодно откручиваю фильтр. Пробку минут через 10 опять откручиваю, и так несколько раз. Использую удачную особенность рельефа - машина встает с левым креном. В промежутках, пока масло накапливается, другими делами занимаюсь.
Когда потом отработку переливаю в емкость из-под свежего масла, в том числе и из фильтра сливаю, сколько сольется, получается где-то 3,2-3,3 литра по шкале на емкости. Плюс несливаемый остаток в фильтре, хз сколько, ну пусть 0,1 литра там остается. Свежего масла лью всю канистру 4 литра, это ровно MAX по щупу, к моменту замены уровень или где-то посередине между метками или на 1/3 от MIN. А между метками как раз около 1 литра и помещается. Не трудно подсчитать, что сливается масло практически полностью, в моторе остается исчезающе малое количество, и свежее масло от него сразу почернеть просто не может, чего и не происходит - масло прозрачное.
Новое масло где-то к середине второй тысячи пробега начинает темнеть, к трем-четырем тысячам уже темненькое, меняю через 8-10 тысяч, в моторе чисто.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон