Голосование

Применяете ли вы промывку при смене масла?

да, при переходе с одного масла на другое
да, при каждой смене масла
а оно мне надо???

Автор Тема: Промывка для двигателя - да или нет? Ваше мнение  (Прочитано 11416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 6
Цитировать
Как видим, после применения промывки отработка погуще и потемнее - и это при том, что сама промывка слегка (совсем чууть-чуть) разжижает и осветляет масло, отсюда вывод - промывка отмыла отложения в двигателе, остающиеся там при обычном сливе масла - за счёт которых и отработка с применением промывки наглядно отличается от той, что без неё
Понятно, что просто при смешивании этой промывки с отработкой, мало измениться. Я имел в виду то, что именно при работе (в данном случае 200км пробег) эта промывка может изменить характеристики отработки, и это вовсе не обязательно, что она почистила двигатель! Тут надо сравнивать внутрянку двс "до и после"...
А так конечно видео провоцирует воспользоваться такой штукой))
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 21:32:45 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Raul1327

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 293
  • Карма: 8
Есть в этой промывке неприятный момент .
      Мы смываем грязь со стенок и после этого ездим на этом грязном масле 200 км . Масляный фильтр перед заменой масла  уже довольно засорен , а эта дополнительная грязь может забить его окончательно , и тогда это грязное масло пойдет в каналы мимо фильтра , и так 200 км . А если еще наездить эти 200 км не за одну поездку , то за время простоя это масло более сильно стечет со всех поверхностей ( скажутся моющие добавки входящие в промывку )  , да даже на видео видно , что это масло не хочет задерживаться на стенках бутылки , и мы получим очень сухой пуск . 
      Так , мы за 200 км можем съесть довольно много ресурса двигателя , ради того ,чтоб смыть отложения с поверхностей , где они нам не очень-то и мешали , потому что смыв их , мы потом загоним эту грязь по каналам ко всем парам трения , возможно даже совсем не фильтруя .
      Кто-то может возразить , что грязь смоется не сразу , а за 200 км пробега . Пусть так , пусть мы будем гонять грязь по каналам не 200 км , а 100 км . Все равно неприятно .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Понятно, что просто при смешивании этой промывки с отработкой, мало изменится. Я имел в виду то, что именно при работе (в данном случае 200км пробег) эта промывка может изменить характеристики отработки, и это вовсе не обязательно, что она почистила двигатель! Тут надо сравнивать внутрянку двс "до и после"...

А что произошло тогда? промывка загустила и зачернила отработку собой, что ли? или всё же это из-за отложений?
Насчёт сравнений-проверок - лень искать, вроде и движки вскрывали после промывок (не обязательно из-за их использования), и анализы отработки после применения промывки делали...

А так конечно видео провоцирует воспользоваться такой штукой))

Промывал на Москвиче и УЗАМ, и Рено, и на Форде тоже
Тут, в форуме - тоже пробовали, отзыв один точно был, очень положительный - не помню, от кого

Есть в этой промывке неприятный момент .
      Мы смываем грязь со стенок и после этого ездим на этом грязном масле 200 км . Масляный фильтр перед заменой масла  уже довольно засорен , а эта дополнительная грязь может забить его окончательно ... мы потом загоним эту грязь по каналам ко всем парам трения , возможно даже совсем не фильтруя .
      Кто-то может возразить , что грязь смоется не сразу , а за 200 км пробега . Пусть так , пусть мы будем гонять грязь по каналам не 200 км , а 100 км . Все равно неприятно .

Там "грязь" - не в том смысле, что куски, пусть и мелкие - а тонкодисперсная получается, насколько в курсе - всё равно подобную и без промывки фильтр не задерживает - и вреда, как понимаю, особого не нанесёт
Но всё же компромисс, конечно - либо ездить с [под]загаженным движком несколько, а то и десятки ткм - либо 200 км со слегка изменённым маслом

Повторюсь - никого не подбиваю-не уговариваю промывать, просто пишу свои мнения и вИдение этого процесса...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 00:23:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Если клозет забит, то его спасет генеральная чистка, а не дрожжи

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Если клозет забит, то его спасет генеральная чистка, а не дрожжи

Смотря как забит и чем, и что понимать под словом "забит"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5404
  • Карма: 67
Ну и все же, очевидно что в одних случаях промыть стоит, а в других нет.
Я бы промыл перед снятием поддона например - лежит успокоитель на цепь маслонасоса, ну или если по запарке масло перекатал.
Неизвестный двигатель - та еще лотерея, неплохо бы под крышку заглянуть, если более менее чисто, то можно и промыть, а
Если клозет забит, то его спасет генеральная чистка, а не дрожжи
Опять же если в машине гидрики и фазовращатели, турбины и прочие навороты, как быть? Я бы вообще кроме нужного масла туда не лил от греха, да менял бы вовремя.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 4664
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Напрашивается аналогия с людьми и медициной. Лечат сердце капельницей, а в результате смывают тромбы со стенок сосудов. У пациента инсульт в итоге. Правда иногда прокатывает такое лечение. Так и здесь. Можем бороться с отложениями. Их победить успешно, но получить другие проблемы. А может все стать хорошо глобально. Кому как повезет. Предлагаю на промывке делать предупреждающую надпись о том, что может стать хуже.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Онлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17863
  • Карма: 165
Гляжу, тут высказываются опасения про отмывшиеся отложения, и про присадки для промывки в связи с этим - но без разделения их по составу и принципу действия
Повторюсь, я ратую именно за долговременные - а не за 5-7-10 минутки
И в частности - за Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung - как за опробованную лично и довольно распространённую в применении автомобилистами
Создалось впечатление, что не всякий - из написавших про опасность засорения отмывшимися отложениями - ходил по ссылке и читал там:

...по составу "база" (жидкая основа) своя + усиленный пакет присадок - таких же, как и в обычном масле, давал уже эту ссылку ранее - http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Вот про Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, часть заключения по результатам теста по ссылке, читать полностью и вдумчиво:
------
Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичен пакету, входящему в свежее товарное масло. Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки. Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения. Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов. Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.
--------
« Последнее редактирование: 02 Января 2017, 08:33:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 6
  • дурная голова ногам покоя не дает
Если мотор изнутри грязный, то, пожалуй, это лучший вариант. Но если чистый, я бы воздержался от всяческих промывок.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 787
  • Карма: 4
когда машина с новья или после собственноручной капиталки моно лить в качестве профилктики ,когда берёшь ХЗ с каким наследством, то лить бесполезно ибо если там лаковые отложения и сталактиты жижа врядли поможет только переборка и мех очистка. нексия новая была регулярно пользовал при пробеге 100 тыс км мотор чистый (через заливную пробку) до того была старая нексия сколько ни лил как была грязь сталактитная (через заливную горловину) так она там и была, ничего не отмывалось, пробовал различные и ликви моли и хайгир и лавр ничего не помогло, единственно что помогло это раскоксовыватель от лавра и от ликвимоли после применения по инструкции лавр практически выровнял компрессию, а ликвимолли отполировала результат.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
  • Хочу в СССР
Выскажу своё мнение.
1 В хороших маслах есть все необходимые присадки, в том числе и моющие.
2 Нужно лить проиывку если не уверен в качестве масла или в состоянии двигателя после смены хозяина.
3 На спор заливал свежее Эssо ультра в Реногор, и тут- же промывку, в смысле посадку к этому маслу для промывки двигателя. После 15 минут работы прогретого двигателя сбивали. Оно было чёрное. Повторяли 3 раза. Все равно сливались чёрное. И это на капиталеном двигателе. Я не знаю что они туда добавляют , но факт на лицо.
Тот же результат и после заливки промывочного масла. Правда его мы заливали 2 раза.
Вот как-то так.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 787
  • Карма: 4
Видимо так откапиталили, я свои когда капиталил, все маслоходы во всех железках промывал под давлением "галошей" и растворителем а до этого всё в керосине плавало и мылось около суток, и это был дизель, при пробных пусках и тестовом прогоне 2-3 часа на тракторном самом дешёвом масле с промывкой масло слилось чистое, если у вас после капиталки масло сливается чёрное это вопрос к мастерам либо к полноте сливания масла, я у себя такого не наблюдал.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!