Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1180 : 24 Июня 2013, 14:22:34 »
У стоковых пружин вроде все витки одинаковые - жестче она от пиления не станет.
Ну сильно жестче не станет, но подожмется по-другому. Как раз недавно jktu это провернул - все артефакты/раскачки исчезли и Били перестали выстреливать на отбой... Впервые москвич его стал устраивать по подвеске... А до этого он бился защитой о землю на ухабах...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 14:43:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1181 : 24 Июня 2013, 15:10:11 »
Виной твоих пробоев - слабые на сжатие аморты Х-драйв в связке с мягкими же пружинами.
Если хочешь оставаться на субару, рекомендую мой конфиг, проверенный за 1.5 года в боях на бездорожье - с убиванием 2-х реек, 2-х комплектов плазы-СП и даже субару-опоры...
Это: пружины Мондео-2 версии 2.5. Лежефорс (не CS-G - подчеркиваю - бренд важен). У Каябы тоже не плохие пружины.
Пружины эти мощнее Форестера - сравнивали при случае. При том что они короче наших заводских, но под весом морды 41 мало прожимаются. Это явно не их расчетная нагрузка - за 1.5 года ни грамма не просели...
Далее п.2: родная чашка 41 стыкуется с субару-опорой через субаровскую же дистанционную шайбу - фото приводил Тимур.
Такой бутерброд с указанными пружинами дает завышение ровно 41,5-42см - почти то что ты хочешь.
С пружинами 2.0 мондео-2 возможно будет еще выше - они длиннее, но при этом мягче(пруток уже) - я думаю это ни к чему. Имхо, 42 - это разумный предел для москвича.
Аморты с мощными 2.5 можешь ставить хоть масло - пробоя точно не будет. Даже важно не переборщить с мощными амортами. Например, плаза-спорт в таком конфиге делает из машины лом, идеальный для стола - не для дороги...
С пружинами Мондео-1 лучше вообще не связываться - они мягче даже просиженного стока...

ЗЫ. Да, и конечно речь идет о НОВЫХ пружинах - не б/у...
я конечно новые куплю.но вот какие всеже лучьше Лежефорс или каябы?.
вопшем мне надо пружины от мондео 2 2.5л.  Лежефорс 40 275 60 либо каяб RA 1067
а также переварить родную чашку под субару опору. я думаю сделать как Deepwerk https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.1260.html или вырезать середину из субару чашки и вварить в родную.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1182 : 24 Июня 2013, 15:14:04 »
и подойдет ли резинка для пружины от субару комплекта в родную чашку с форд пружиной.может придаст комфортности.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1183 : 24 Июня 2013, 16:08:11 »
я конечно новые куплю.но вот какие всеже лучьше Лежефорс или каябы?.
вопшем мне надо пружины от мондео 2 2.5л.  Лежефорс 40 275 60 либо каяб RA 1067
а также переварить родную чашку под субару опору. я думаю сделать как Deepwerk https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.1260.html или вырезать середину из субару чашки и вварить в родную.
У Deepwerk вроде точеная штука стоит. Мне как здесь Тимур делал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.580.html
Лежефорс и Каяба проверенные хорошие.
Насчет резинки под виток пружины: кто-то ставил - че-то там не срослось, то-ли отбортовка чашки разная и резина вылезает, то-ли еще то-то...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 16:09:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1184 : 24 Июня 2013, 16:26:13 »
У Deepwerk вроде точеная штука стоит. Мне как здесь Тимур делал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.580.html
Лежефорс и Каяба проверенные хорошие.
Насчет резинки под виток пружины: кто-то ставил - че-то там не срослось, то-ли отбортовка чашки разная и резина вылезает, то-ли еще то-то...
только что заказал Лежефорс. У меня есть возможность вытачить.так что будем думать что лучьше.а про резинку только сейчас понял не подойдет, она малой формы под чашку субару а родная больше.

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1185 : 24 Июня 2013, 16:33:06 »
У Deepwerk вроде точеная штука стоит. Мне как здесь Тимур делал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.580.html
Лежефорс и Каяба проверенные хорошие.
Насчет резинки под виток пружины: кто-то ставил - че-то там не срослось, то-ли отбортовка чашки разная и резина вылезает, то-ли еще то-то...
помойму я переБОРШил сказав что хочу высоту 40-41.поглядел на то что сей час 36.5 и думаю будет лучьше 39 почти как до установки.на фото видно как её задерет при 40-41. https://a.a.d-cd.net/45ff758s-960.jpg

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1186 : 24 Июня 2013, 18:09:44 »
помойму я переБОРШил сказав что хочу высоту 40-41.поглядел на то что сей час 36.5 и думаю будет лучьше 39 почти как до установки.на фото видно как её задерет при 40-41. https://a.a.d-cd.net/45ff758s-960.jpg

Для примера

...перед и зад - от середины ступицы до крыла 41,5 везде...


...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1187 : 24 Июня 2013, 18:19:30 »
Для примера
но это вид на 14 штампе а у мен 16.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1188 : 24 Июня 2013, 18:30:14 »
но это вид на 14 штампе а у мен 16.
Хоть 20. Расстояние от ступицы до арки НЕ изменится... И потом, на 16 только максимум 55 профиль воткнешь. На 14 и 70 войдет. Так что разница профилей компенсирует диаметр - и соотв клиренс.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1189 : 25 Июня 2013, 20:36:41 »
Чего гадать, берём домкрат и поднимаем авто контролируя рулеткой расстояние от центра оси колеса до крыла, фотик ставим на табурет или усаживаем товарища фотографировать авто с одной точки, можно серию фотоснимков сделать например с 40 до минимума ( допустим 6 кадров с разницей подъёма в 1 см) и потом на досуге выбрать то что нравится больше внешне и по номеру  фото определить на сколько надо завышать авто! 😁


Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1190 : 26 Июня 2013, 15:19:35 »
Продам аммы Марк 2 с точёными цилиндрами под наш патрон для центровки, если кого интересует.
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1191 : 26 Июня 2013, 16:03:17 »
 Я свои гайки завтра забираю с токарки и повезу Тимуру, будем дальше воевать! Русские, а тем более москвичеводы,  не сдаются! 😍
 и открою может быть великую тайну, но не нужны нам втулки... надо гайку переточить и всё! 👀
верх у нас центруется гайкой, а низ сапогом.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1192 : 26 Июня 2013, 16:47:04 »
Я свои гайки завтра забираю с токарки и повезу Тимуру, будем дальше воевать! Русские, а тем более москвичеводы,  не сдаются! 😍
 и открою может быть великую тайну, но не нужны нам втулки... надо гайку переточить и всё! 👀
верх у нас центруется гайкой, а низ сапогом.
Ну слава богу, тайна раскрыта. Т.е. никакая не тайна - уже догадались...
Имхо, воевать там не с чем. Только гайки изготовить.
Pipidonov, у данного марка действительно только 2 преимущества перед тазом - это увеличенный ход штока 205мм и верхний диаметр четко по субару. И все.
Если подвеска не завышена, связываться с ним нет смысла. Тем более, что данный патрон в нынешней модификации Куб не имеет ничего общего с мощным оригинальным патроном Супры/Марка. Вот это действительно великая тайна от Куб... ставшая явью... 🚬
Я тоже разочарован.

ЗЫ. Единственное, что радует, это то, что, как выясняется, почти все картриджи тойоты похожего класса имеют почти такой же размер. Это Камри, Виста, Калдина, Рав4, Селика СТ-202 и ее модификации (Эксив, ED), Премио...  - и еще много чего из пруля, если копнуть.
Колеблется только размер корпуса - в среднем меньше нашего на 2-3см. Короче, где-то между тазом и А-80. Самым длинным оказался только наш марк.
Т.е. изготовив единожды эти гайки, можно дальше использовать патроны до кучи тойот. При этом, в отличие от марка, для остальных есть гораздо продвинутые AGX, Ультры, Спешиал для внутр рынка, Б6 и тд.
Хотя бы ради этого эти не сложные гайки того стоят. Для примера: Б6 на рав-4 по цене 3000р - это уже не 5200р за Б6 на таз:

Корпус патрона Рав на 2 см короче нашего.
New SR на Рав - NSC4104 (редчайший, почти единственный случай исполнения new SR в картриджах):

Б8 на Рав:

Куб AGX с 4-мя регулировками жесткости на Целику ST-202 (AGX 765017 и 365092 Excel-G):

Эти короче наших на 4см (корпус 33.3, шток 180)
Ну и так далее...
Как видно, верхняя выемка под гайку везде идентична (у биля просто прикрыта гайкой и гофрой, но такая же).
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 00:48:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1193 : 26 Июня 2013, 23:44:13 »
В случае с цилиндрическими пружинами краиние витки более пологие - мягкие, центральные - более крутые - жесткие. У стоковых пружин вроде все витки одинаковые - жестче она от пиления не станет.
Крайние витки на всех пружинах жесткие как раз из за того что они пологие и должны четко стоять в чашках.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1194 : 27 Июня 2013, 00:20:13 »
сразу прошу простить но я уже 2 темы почти досконально перечитал но так и не пришел к единому мнению.мне нужно ПРИПОДНЯТЬ перед но как проще это сделать я так и не понял.у меня опоры,чашки,пружины все от субару все новое плюс амморты плаза х-драйв тоже новые.но с высотой я проиграл уже 3 раза доходил до пробоя амморта попадая в яму и 4 раза бился защитой и это все за первый день эксплуатации.раньше все хоть и гремело дребезжало но высота была для меня норм.я очень часто бываю за городом а по тем дорогам не до занижения.
Я вижу 2 выхода из положения вычитанных мною из тем.
1.поставить пружины от форестер, они имеют высоту 378мм в сравнение от легаси 328мм, но это мало спасет зато наверное без переделок.
2.переварить чашку от 41 под субару опору и поставить пружины от форда под 2.0 литра (чтобы было по выше) либо родные пружины.
3.не знаю подойдут ли но поставить пружины от мондео 1 с зауженым витком в субару чашку.
 
кто что думает как легче поступить без особых затрат?сейчас высота 36см а хочу 40-41см.
Пружины Форд мондео II 2.5 L Леджифорс (как и родная)+ субару опора дает + 2,5 см к стоку, в результате (42 см.) с такой чашкой (гибрид десяточной + наша)
  я как раз наоборот с ними боролся 😁
А вообще от пробоев надо ставить длинные полиуретановые отбойники например https://exist.ru/Parts/Default.aspx?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 00:29:38 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1195 : 27 Июня 2013, 00:22:14 »
Пружины форд мондео II 2.5 L Леджифорс + субару опора дает + 2,5 см к стоку (42 см.) я как раз наоборот с ними боролся 😁
А вообще от пробоев надо ставить длинные полиуретановые отбойники например https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=10607D9C&flag=385878644
Ну кому-то же нужно повыше (без фанатизма). В этом случае имеется в виду пробой на отбой. Но за отбойники спасибо  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1196 : 27 Июня 2013, 00:36:08 »
(гибрид десяточной + наша)
  я как раз наоборот с ними боролся 😁
Это у тебя десяточная чашка на нашей? Не плохой вариант. Лучше чем 09.
Сварки не маловато?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1197 : 27 Июня 2013, 00:38:08 »
Ну кому-то же нужно повыше (без фанатизма). В этом случае имеется в виду пробой на отбой. Но за отбойники спасибо  😁
Фордопружины короче наших на 7 см и пождаты чисто формально, их и фенокс удержит.
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1198 : 27 Июня 2013, 00:40:30 »
Это у тебя десяточная чашка на нашей? Не плохой вариант. Лучше чем 09.
Сварки не маловато?..
Нет у меня такая  но я максимально добивался стока 40 см.

« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 00:42:10 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1199 : 27 Июня 2013, 00:45:26 »
Фордопружины короче наших на 7 см и пождаты чисто формально, их и фенокс удержит.
Но они мощнее. Даже стяжек не хватает. А наши - как бы длинные - стягивается с легкостью.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность