Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1160 : 17 Июня 2013, 17:43:23 »
Заказали гайки, 🤪 ждём-с....

зелёным размеры стокового ама,для 2141. SA41-2905006  ( у меня такие стояли )
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 17:56:56 от opossum »

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1161 : 17 Июня 2013, 21:25:29 »
45? А как он в сапог 47 вставал?
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1162 : 17 Июня 2013, 22:35:49 »
Я рассчитывал на подобные вопросы, учитывая моё состояние и температуру, я все ходы запротоколировал 🍈🍈:

а вот маркировка этих амов:

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1163 : 18 Июня 2013, 02:23:08 »
Я рассчитывал на подобные вопросы, учитывая моё состояние и температуру, я все ходы запротоколировал 🍈🍈:


Даже на фото видно что штангель показывает 44.7 мм возможно 44.76  😁
 🚬

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1164 : 18 Июня 2013, 10:14:43 »
мне с температурой простительно  😁 да и там на фото видно немного выше места измерения штангеном, кольцо на корпусе, там даже больше 45 мм будет! 😝 И у меня штанген врёт на 0,15 я вчера Андрюхе показывал.Так что как писал выше, все ходы запротоколированы у меня!))))))))) надеюсь наш токарь сегодня выточит нам гайки....
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 10:16:14 от opossum »

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1165 : 23 Июня 2013, 20:26:13 »
сразу прошу простить но я уже 2 темы почти досконально перечитал но так и не пришел к единому мнению.мне нужно ПРИПОДНЯТЬ перед но как проще это сделать я так и не понял.у меня опоры,чашки,пружины все от субару все новое плюс амморты плаза х-драйв тоже новые.но с высотой я проиграл уже 3 раза доходил до пробоя амморта попадая в яму и 4 раза бился защитой и это все за первый день эксплуатации.раньше все хоть и гремело дребезжало но высота была для меня норм.я очень часто бываю за городом а по тем дорогам не до занижения.
Я вижу 2 выхода из положения вычитанных мною из тем.
1.поставить пружины от форестер, они имеют высоту 378мм в сравнение от легаси 328мм, но это мало спасет зато наверное без переделок.
2.переварить чашку от 41 под субару опору и поставить пружины от форда под 2.0 литра (чтобы было по выше) либо родные пружины.
3.не знаю подойдут ли но поставить пружины от мондео 1 с зауженым витком в субару чашку.
 
кто что думает как легче поступить без особых затрат?сейчас высота 36см а хочу 40-41см.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1166 : 23 Июня 2013, 21:22:58 »
кто что думает как легче поступить без особых затрат?сейчас высота 36см а хочу 40-41см.

Поставить опоры от Форда? примерно 700 руб. пара
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54506.0.html

Ну, и фордопружины впридачу - желательны
А если ещё и газ-масло амортизаторы - "жып" гарантирован...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 21:25:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн valeron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1167 : 23 Июня 2013, 21:37:07 »
Поставить опоры от Форда? примерно 700 руб. пара
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54506.0.html

Ну, и фордопружины впридачу - желательны
А если ещё и газ-масло амортизаторы - "жып" гарантирован...
а субаровское все выкинуть? или сжечь.
ну это не серьёзно, я в поисках выхода из ситуации с оставлением опор от субару.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1168 : 23 Июня 2013, 21:40:41 »
все перечитал...заказал опорники субару,пружины форд,аммы каяба,пока тока собрал передние стойки...
опорники задевают за чашку чуть чуть,шайбы приварил
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1169 : 23 Июня 2013, 21:47:38 »
Поставить опоры от Форда? примерно 700 руб. пара
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54506.0.html

Ну, и фордопружины впридачу - желательны
А если ещё и газ-масло амортизаторы - "жып" гарантирован...

а субаровское все выкинуть? или сжечь.
ну это не серьёзно

Почему? продать - но это муторно, согласен...

я в поисках выхода из ситуации с оставлением опор от субару.

Тут я пас...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1170 : 23 Июня 2013, 23:13:32 »
сразу прошу простить но я уже 2 темы почти досконально перечитал но так и не пришел к единому мнению.мне нужно ПРИПОДНЯТЬ перед но как проще это сделать я так и не понял.у меня опоры,чашки,пружины все от субару все новое плюс амморты плаза х-драйв тоже новые.но с высотой я проиграл уже 3 раза доходил до пробоя амморта попадая в яму и 4 раза бился защитой и это все за первый день эксплуатации.раньше все хоть и гремело дребезжало но высота была для меня норм.я очень часто бываю за городом а по тем дорогам не до занижения.
Я вижу 2 выхода из положения вычитанных мною из тем.
1.поставить пружины от форестер, они имеют высоту 378мм в сравнение от легаси 328мм, но это мало спасет зато наверное без переделок.
2.переварить чашку от 41 под субару опору и поставить пружины от форда под 2.0 литра (чтобы было по выше) либо родные пружины.
3.не знаю подойдут ли но поставить пружины от мондео 1 с зауженым витком в субару чашку.
 
кто что думает как легче поступить без особых затрат?сейчас высота 36см а хочу 40-41см.
Виной твоих пробоев - слабые на сжатие аморты Х-драйв в связке с мягкими же пружинами.
Если хочешь оставаться на субару, рекомендую мой конфиг, проверенный за 1.5 года в боях на бездорожье - с убиванием 2-х реек, 2-х комплектов плазы-СП и даже субару-опоры...
Это: пружины Мондео-2 версии 2.5. Лежефорс (не CS-G - подчеркиваю - бренд важен). У Каябы тоже не плохие пружины.
Пружины эти мощнее Форестера - сравнивали при случае. При том что они короче наших заводских, но под весом морды 41 мало прожимаются. Это явно не их расчетная нагрузка - за 1.5 года ни грамма не просели...
Далее п.2: родная чашка 41 стыкуется с субару-опорой через субаровскую же дистанционную шайбу - фото приводил Тимур.
Такой бутерброд с указанными пружинами дает завышение ровно 41,5-42см - почти то что ты хочешь.
С пружинами 2.0 мондео-2 возможно будет еще выше - они длиннее, но при этом мягче(пруток уже) - я думаю это ни к чему. Имхо, 42 - это разумный предел для москвича.
Аморты с мощными 2.5 можешь ставить хоть масло - пробоя точно не будет. Даже важно не переборщить с мощными амортами. Например, плаза-спорт в таком конфиге делает из машины лом, идеальный для стола - не для дороги...
С пружинами Мондео-1 лучше вообще не связываться - они мягче даже просиженного стока...

ЗЫ. Да, и конечно речь идет о НОВЫХ пружинах - не б/у...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 01:08:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1171 : 24 Июня 2013, 00:59:47 »
Сегодня и мы замерили патрон марка в сапоге (Сапог ехал из Галича, патрон - с противоположного конца Костромы. Стыковка произошла в центре парковки торгового центра  :cool2😀.
Ну что сказать... Пусть меня профи закидают убитыми субару-опорами и ржавыми кривыми сапогами. Но будем делать по методу green_weevil и человека с Драйва, только с каябой.
Оба верхних буртика патрона достаточно мощны для затяга. Толщина металла патрона в этом месте - 3.5мм! Более тонкий металл корпуса ~2мм идет НИЖЕ сварного шва - исходя из конструктивных особенностей двухтрубника... Гайка плазы тоже мощнее обычной - 3мм по буртику и 4мм по корпусу - и садится на любой из буртиков, по желанию - с пипкой или без. Резьбы ее хватает более чем - от точеных гаек отказались. Мне надо с пипкой - актуально для завышенной подвески. Она же - пипка - образцово центрирует патрон снизу. Патрон будет торчать из сапога на 2.5см. Сальник каябы заглублен в корпус - отбойник ему не страшен, в отличие от Тохико.
В дальнейшем эксплуатация покажет ошибочность или жизнеспособность такого метода. Если разобьет, это тоже опыт для всех. Пока что уже 2 машины ездят с таким конфигом с тохико - с положительным мнением. Очередь за Куб.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 14:37:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1172 : 24 Июня 2013, 07:23:20 »
кто что думает как легче поступить без особых затрат?сейчас высота 36см а хочу 40-41см.

Если хочешь максимально быстро  и вообще без затрат - поставить сток чашку и пружину:


Далее п.2: родная чашка 41 стыкуется с субару-опорой через субаровскую же дистанционную шайбу - фото приводил Тимур.

Получишь завышение на высоту пипки чашки (примерно 2 см) относително той высоты, которая была у тебя до переделки.

Но в идеале конечно пружинки поменять, но тогда предварительно нужно доработать чашки сток (срезать пипку и приварить точеность) и приобрести пружины от форда мондео 2.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1173 : 24 Июня 2013, 11:56:08 »
Если хочешь максимально быстро  и вообще без затрат - поставить сток чашку и пружину:
Со старыми сток пружинами выйдет тот же кисель, хоть и выше. Если только пилить - станут жестче, но клиренса не получит. Так что в любом случае смотреть в сторону форда.
К сожалению, хорошо и без затрат - не бывает...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1174 : 24 Июня 2013, 12:24:14 »
Мне надо с пипкой - актуально для завышенной подвески. Она же - пипка - образцово центрирует патрон снизу. Патрон будет торчать из сапога на 2.5см.
😲 а зачем, если не секрет, увеличивать ход отбоя на целых 2 см?. Я просто пыльник шруса в сервисе менял (не смог открутить ступичную гайку), там мастера сделали так  😲, увидев ход моей стойки, разобрать то разобрали а собирали с матами и ломами запихивали шаровую под кулак. 

Я и сам когда собирал, было проблематично завести шаровую под кулак, а у меня увеличение хода отбоя чуть меньше 1 см, так что чтобы вкрутить стойку на 2,5 см длиньше 😱 придется попыхтеть 😆

Со старыми сток пружинами выйдет тот же кисель, хоть и выше. Если только пилить - станут жестче, но клиренса не получит.
Может я не в теме но вроде же закон Гука должен работать, чем сильнее сжата пружина, тем сложнее её будет дальше сжать, а если её отпилить то за счет чего она жестче станет? натяг то уменьшится 😳
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 12:44:11 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1175 : 24 Июня 2013, 13:22:11 »
😲 а зачем, если не секрет, увеличивать ход отбоя на целых 2 см?. Я просто пыльник шруса в сервисе менял (не смог открутить ступичную гайку), там мастера сделали так  😲, увидев ход моей стойки, разобрать то разобрали а собирали с матами и ломами запихивали шаровую под кулак. 
О разных вещах говорим.
Кто сказал, что здесь увеличивается ход отбоя? Отбой остается тот же. Смещается рабочая зона аморта на 2см вверх - компенсируя общее завышение стойки с субару-опорой и нашей чашкой. Например, Бильштайны в таком конфиге отказались работать - очень не любят завышения - отстреливали вниз даже на мало-мальских кочках...
Об этом мало кто заботится: ставят обычные аммы в большой клиренс, а потом удивляются выстрелам на отбой...
Не знаю, что там мастера матерились, но длина стойки в собранном виде при этом почти не меняется. Разница проявляется только на ходу.

Может я не в теме но вроде же закон Гука должен работать, чем сильнее сжата пружина, тем сложнее её будет дальше сжать, а если её отпилить то за счет чего она жестче станет? натяг то уменьшится 😳
Я честно не силен в законах физики, но сужу по практике - пиленые пружины всегда жестче... Возможно просто потому, что угол резанного витка меняется от плавного на острый...
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 14:04:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1176 : 24 Июня 2013, 14:01:07 »
О разных вещах говорим.
Смещается рабочая зона аморта на 2см вверх - компенсируя общее завышение стойки с субару-опорой и нашей чашкой.
Согласен. Но когда прикрутишь стойку к кузову она будет свисать ниже на 2 см. Возможно это станет непреодолимой проблемой  и придется пилить пипку, либо как то поддомкрачивать стойку.
Я честно не силен в законах физики, но сужу по практике - пиленые пружины всегда жестче... Возможно просто потому, что угол резанного витка меняется от плавного на острый...
Значит попадались пружины с нелинейным коэф. сжатия и отрезались мягкие витки. Здесь люди резали узкие=жесткие витки и получали вату. В случае с цилиндрическими пружинами краиние витки более пологие - мягкие, центральные - более крутые - жесткие. У стоковых пружин вроде все витки одинаковые - жестче она от пиления не станет.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1177 : 24 Июня 2013, 14:05:07 »
Согласен. Но когда прикрутишь стойку к кузову она будет свисать ниже на 2 см. Возможно это станет непреодолимой проблемой  и придется пилить пипку, либо как то поддомкрачивать стойку.
ЗЫ. Шаровую-то зачем отворачивать при замене стойки? Отгиб рычага вниз, как на рисунке, позволит туда и не такое запихнуть:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1178 : 24 Июня 2013, 14:13:20 »
ЗЫ. Шаровую-то зачем отворачивать при замене стойки? Отгиб рычага вниз, как на рисунке, позволит туда и не такое запихнуть:
Не все так просто. Я лично присутсвовал кода мне уже собирали шрус. В итоге картина маслом - один мужик висит на ломе как на схеме, другой пытается попасть болтами шаровой опоры в кулак, неодобрительно комментируя мое завышение а так же то что за москвич они точно больше не возьмутся.
А у себя я менял не только стойку но и все резинки с рулевыми и шаровыми в том числе.

З.Ы. В принципе если открутить стаб то нормально все влезит. Я его в последнюю очередь ставил.
А во всех сервисах боятся лишний болт открутить - мол лишняя работа, и отношения к автовладельцам - раз такой умный чего же сам не сделал. Я и в сервис то поехал из за того что ступичную гайку не смог открутить, после того как у знакомого сломал вороток. Сейчас зато купил усиленный на 3/4' 😆
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 14:26:29 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1179 : 24 Июня 2013, 14:19:26 »
А у себя я менял не только стойку но и все резинки с рулевыми и шаровыми в том числе.
Ну тогда понятно. Странно только, что на своем завышенном на фордах 2.5 я менял шаровые в одиночку, во дворе, и даже без лома - отгибал просто ногой...
К таким мастерам, имхо, лучше не ездить...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность