сразу прошу простить но я уже 2 темы почти досконально перечитал но так и не пришел к единому мнению.мне нужно ПРИПОДНЯТЬ перед но как проще это сделать я так и не понял.у меня опоры,чашки,пружины все от субару все новое плюс амморты плаза х-драйв тоже новые.но с высотой я проиграл уже 3 раза доходил до пробоя амморта попадая в яму и 4 раза бился защитой и это все за первый день эксплуатации.раньше все хоть и гремело дребезжало но высота была для меня норм.я очень часто бываю за городом а по тем дорогам не до занижения.
Я вижу 2 выхода из положения вычитанных мною из тем.
1.поставить пружины от форестер, они имеют высоту 378мм в сравнение от легаси 328мм, но это мало спасет зато наверное без переделок.
2.переварить чашку от 41 под субару опору и поставить пружины от форда под 2.0 литра (чтобы было по выше) либо родные пружины.
3.не знаю подойдут ли но поставить пружины от мондео 1 с зауженым витком в субару чашку.
кто что думает как легче поступить без особых затрат?сейчас высота 36см а хочу 40-41см.
Виной твоих пробоев - слабые на сжатие аморты Х-драйв в связке с мягкими же пружинами.
Если хочешь оставаться на субару, рекомендую мой конфиг, проверенный за 1.5 года в боях на бездорожье - с убиванием 2-х реек, 2-х комплектов плазы-СП и даже субару-опоры...
Это: пружины Мондео-2 версии 2.5. Лежефорс (не CS-G - подчеркиваю - бренд важен). У Каябы тоже не плохие пружины.
Пружины эти мощнее Форестера - сравнивали при случае. При том что они короче наших заводских, но под весом морды 41 мало прожимаются. Это явно не их расчетная нагрузка - за 1.5 года ни грамма не просели...
Далее п.2: родная чашка 41 стыкуется с субару-опорой через субаровскую же дистанционную шайбу - фото приводил Тимур.
Такой бутерброд с указанными пружинами дает завышение ровно 41,5-42см - почти то что ты хочешь.
С пружинами 2.0 мондео-2 возможно будет еще выше - они длиннее, но при этом мягче(пруток уже) - я думаю это ни к чему. Имхо, 42 - это разумный предел для москвича.
Аморты с мощными 2.5 можешь ставить хоть масло - пробоя точно не будет. Даже важно не переборщить с мощными амортами. Например, плаза-спорт в таком конфиге делает из машины лом, идеальный для стола - не для дороги...
С пружинами Мондео-1 лучше вообще не связываться - они мягче даже просиженного стока...
ЗЫ. Да, и конечно речь идет о НОВЫХ пружинах - не б/у...