По теме: Значит у человека аморты практически мертвые. Все остальное работоспособно.
Кстати, по ссылке на бывшего владельца - создается впечатление, что и у него были вопросы к подвеске. Но не озвученные... Последняя фраза была, что на другой машине "подвесон будет другой"...
Да, как мне показалось не все однозначно вообще в полусубароподвеске, однако только в вопросах жесткости, мелкие неровности она хорошо отрабатывала, на крупных эффект козления по переду появился. По управляемости скорее вопрос рулевой рейки, дело в том, что изначально предыдущий владелец ее пертянул, я ее распустил немного, однако выработка уже появилась, да и руль там нештатный, меньшего диаметра, что тоже накладывает свой отпечаток на управление.
Да с аммортами я перемудрил, надо было ставить действительно газомасло, просто именно в начале думал, что импрезопружины будут мягче и амморты уже были в наличии, проточку пришлось увеличить, т.к. не затянутая гайка штока амортизатора (там всего получалось на пару витков), это уже ни в какие ворота, ИМХО, поэтому решил точить глубже. (ну а дальше он не совсем правильно работает). А на счет опорника фактически немного проэкспериметировал, не думал что продам машину, хотел посмотреть сколько проходят. (Проблемы мне кажется не только в аммортизаторах, но и именно в Фебесте...).
Свой отчет стер по установке, чтобы остальные не пошли по моим стопам.
П.С.: Да и изначально была мысль сразу на зубилоопоры СС-20 и аммортизаторы таз в сочетании с чашкой пружины субару. Тогда и точить шток не надо.
Кстати, вы Geyf именно писали в июне, что Фебест опорник не так плох
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1320704.html#msg1320704, а в этой теме уже мнение другое?!
Да кстати, рысканья на дороге у меня особо и не было изначально, еще до схода-развала. После того как сделал, еще лучше стало в плане управляемости, колейность перестал чувствовать.