Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1300 : 22 Августа 2013, 08:26:01 »
Это марко-патроны наконец поехали?

Ну пока я бы сказал низЭнько полетели... забыл с работы взять шестигранники, привода затянуть, затягивал щипцами, да и мотор то пока еще стоит - убитая Уха, так что более 110 по спиду не ехал ( чуть более 90-95 по нафигатору) проехал 150 км, загрузил авто крыльями от красного и прочим металлом который всю дорогу хромыхал, в добавок у Домодедово прогорел выпуск, так что авто больше смахивало на подбитый но сопротивляющийся У-2  😁
По сравнению с укатанной подвеской на красном - жестковато показалось, зато собрано, сбито никаких посторонних шумов, руль мизинцем крутить можно. Да и  собиралась подвеска на глаз ( без развала и схождения...) и тем не менее авто идёт как по рельсам, вроде как даже прочувствовал небольшой люфт в карданчике рулевого или в рейке, надо будет после проварки днища у Тимура, проверить... 🤔
хотел у Тимура измерить расстояние от центра оси до крыла, но на радостях что доехал без приключений и как только увидел чайник и кофе - всё забыл! 😁 на даче было что то около 38-39 мм. на свеже опущенном на землю авто
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 08:27:53 от opossum »

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1301 : 22 Августа 2013, 14:31:52 »
Заказал сегодня Boge automatic, всем спасибо. Внимательно изучаю эту тему на форуме и обнаружил, что на странице номер шесть есть отчет DIMON 02rus, в котором почему-то не открываются фотографии. В чем может быть дело?
я фото загружал с драйва, а они сменили сервак. Вот и рухнули фото
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1302 : 23 Августа 2013, 00:00:17 »
Ну пока я бы сказал низЭнько полетели...
По сравнению с укатанной подвеской на красном - жестковато показалось, зато собрано,
Я уже убедился, что кажущаяся мягкость амортизаторов от рук ни о чем не говорит. Новые Куб прожимаются в руках намного легче билей и плазы. На деле, новые задние Куб дали на удивление собранную и плотную опу. С плазой была никчемная излишняя зубодробилка, ничуть не повышающая устойчивость и тем более комфорт.
Я впервые поставил новые Куб назад - просто потому что все остальное перепробовал и надоело - и честно говоря, несказанно удивлен...
Ожидаю того же от марков...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1303 : 23 Августа 2013, 00:46:40 »
Да, тоже показалось по началу что подвеска колом стоит, но таки она РАБОТАЕТ! надо чтоб Тимур прохватил после ремонта, уж он то точно скажет своё ФИ по адресу, либо своих тазоамов, либо моих тойотоамов )))

Оффлайн thrash41

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1304 : 23 Августа 2013, 13:46:17 »
По теме: Значит у человека аморты практически мертвые. Все остальное работоспособно.
Кстати, по ссылке на бывшего владельца - создается впечатление, что и у него были вопросы к подвеске. Но не озвученные... Последняя фраза была, что на другой машине "подвесон будет другой"...
Да, как мне показалось не все однозначно вообще в полусубароподвеске, однако только в вопросах жесткости, мелкие неровности она хорошо отрабатывала, на крупных эффект козления по переду появился. По управляемости скорее вопрос рулевой рейки, дело в том, что изначально предыдущий владелец ее пертянул, я ее распустил немного, однако выработка уже появилась, да и руль там нештатный, меньшего диаметра, что тоже накладывает свой отпечаток на управление.
Да с аммортами я перемудрил, надо было ставить действительно газомасло, просто именно в начале думал, что импрезопружины будут мягче и амморты уже были в наличии, проточку пришлось увеличить, т.к. не затянутая гайка штока амортизатора (там всего получалось на пару витков), это уже ни в какие ворота, ИМХО, поэтому решил точить глубже. (ну а дальше он не совсем правильно работает). А на счет опорника фактически немного проэкспериметировал, не думал что продам машину, хотел посмотреть сколько проходят. (Проблемы мне кажется не только в аммортизаторах, но и именно в Фебесте...).
Свой отчет стер по установке, чтобы остальные не пошли по моим стопам.
П.С.: Да и изначально была мысль сразу на зубилоопоры СС-20 и аммортизаторы таз в сочетании с чашкой пружины субару. Тогда и точить шток не надо.
Кстати, вы Geyf именно писали в июне, что Фебест опорник не так плох https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1320704.html#msg1320704, а в этой теме уже мнение другое?! 

Да кстати, рысканья на дороге у меня особо и не было изначально, еще до схода-развала. После того как сделал, еще лучше стало в плане управляемости, колейность перестал чувствовать.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 00:32:28 от thrash41 »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1305 : 23 Августа 2013, 15:13:24 »
Кстати, вы Geyf именно писали в июне, что Фебест опорник не так плох https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg1320704.html#msg1320704, а в этой теме уже мнение другое?! 
У меня лежит такая опора - новая. Все не решаюсь ее поставить взамен постукивающей субару. Просто руки пока не дошли до подвески. Мнение о фебесте я высказал в контексте замены подшипника в субару и посадки его на клей. Подшипник при этом будет неизвестного производителя. При таком раскладе уж лучше новый готовый к установке фебест с тем же качеством подшипника - это имелось в виду.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 15:24:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1306 : 20 Сентября 2013, 10:34:13 »
Здравствуйте! Вопрос к DIMON02rus. В описании установки опор СЭВИ Вы писали, что потребовалась дополнительная шайба толщиной 3 мм между чашкой пружины и опорой. И действительно, на фото на чашке видна натертость от опоры. Стал предварительно собирать стойку  и обнаружил, что со штатной шайбой зазор между опорой и чашкой достаточно большой, никакого задевания не наблюдается. Вопрос- когда вы обнаружили, что шайба необходима - после сборки стойки или после установки её на авто? Не хотелось бы ставить лишнюю деталь, т.к. резьбы на стойке хватает впритык. Спасибо.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1307 : 25 Сентября 2013, 00:40:11 »
Мини-отчетец.
Наконец-то марки водружены на свое рабочее место:




Что могу сказать. Более комфортной машины я не припомню со времен хороших ино. Без преувеличения! Никакой валкости нет в помине, хотя были опасения. Есть ощущение большого корабля (что терялось с плазой) - но очень плотного и собранного. Можно сказать совместилось несовместимое. Как и ожидалось, мягкая в руках каяба на машине оказалось очень плотной.
Пожалуй, впервые за эти годы я ставлю точку над экспериментами с подвеской 41. Лучше ее просто не сделать.

ЗЫ. Как ни странно, повышенный люфт в подшипниках субару (в руках он тоже явно нащупывался), который явно прослушивался с плазой - здесь пропал! В подвеске полная тишина. Вот и думайте теперь... (Мастер настоял оставить старые опоры, сказал это не люфт для них - и оказался прав...)
ЗЫ.ЗЫ. Увеличенный ход марков не создает никаких сложностей при сборке стойки. Это домыслы теоретиков... или мастеров с кривыми руками...
Ход стойки получился колоссальный (домкрат нужен серьезный - высокий). Но на ходу он не выбирается. Зато этим ходом компенсируется отбой (запас вниз у аморта огромный), и компенсируется мощно - машина пролетает над ямами.
Конечно здесь заслуга всего комплекса - форды-2 2.5, марки, субары. Троица оказалась очень гармоничной - отрабатывает на 200%.

зы.зы.зы в огород Плазы-спорт. Штоки перегреты, один патрон мягче другого, один патрон гнутый по верхнему штоку, резьбы обоих штоков вытянуты - почти сорваны... Мир праху (третьему комплекту за 2.5 года)...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 13:22:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1308 : 25 Сентября 2013, 07:52:05 »
ЗЫ.ЗЫ. Увеличенный ход марков не создает никаких сложностей при сборке стойки. Это домыслы теоретиков... или мастеров с кривыми руками...
Ход стойки получился колоссальный (домкрат нужен серьезный - высокий). Но на ходу он не выбирается.
Первый раз такое слышу, именно со сборкой никаких сложностей не возникло, ну кроме того, что на Легаси пружинах, стойку можно собрать без съёмника  😆
 Минус таки есть, придётся оставить на даче свой старый, любимый гидравлический домкрат, родного штатного ( того самого, которые многие бояться ) мне пока хватает.

По ездовым характеристикам, думал просто мало проехал.... ан нет, таки не приглючилось! Мне тоже понравилось поведение машины. Осталось мне заднюю часть привести в аналогичное состояние, походу там от таза пружины стоят 🤔 

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1309 : 25 Сентября 2013, 08:25:23 »
Geyf напиши коды деталей.пружина,амморт,чашка,опора.У самого стоит пружина родная пиленая на 1 виток.чашка с привареной шайбой,субару опора и умерший биль проточеный москвичевский.ощущения при езде такие как будто витки на пружине сварены между собой арматурой:-)
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1310 : 25 Сентября 2013, 13:16:54 »
Geyf напиши коды деталей.пружина,амморт,чашка,опора.У самого стоит пружина родная пиленая на 1 виток.чашка с привареной шайбой,субару опора и умерший биль проточеный москвичевский.ощущения при езде такие как будто витки на пружине сварены между собой арматурой:-)
Конфиг известный, многими отработанный. Просто у меня дополнен Марками.
Пружины Lesjofors 40 275 60(изготовитель важен!) от ФМ-2 2.5. Читать здесь, чтобы не дублировать:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg816363.html#msg816363
Субары как у многих скрещены с нашей чашкой субаровской шайбой - отсюда клиренс. Ну про марки здесь много написано.
Если клиренс не нужен, можно отрезать верх нашей чашки и скрестить по-другому - пониже. Или с частью конуса чашки 2110 с переходом на Сэви-опоры. Заниженный конфиг тоже останется работоспособным - по примеру opossum`а. (Правда, под таз и патрон марка надо протачивать до М14).
Все это подробно описано во многих темах.
Хотя, уже не знаешь куда писать - фордо-субару-марко-подвеска получается  😎

Если проанализировать мои опыты, то основу качества подвески создают как раз пружины (на первом месте!), затем аморты (на втором) и только потом опоры (на третьем - как дополнение). Самый важный тандем - пружина+аморт. Попасть в его оптимальные характеристики очень сложно. Отсюда все наши мучения. Над этим сидят инженеры на заводах и получают хорошую зарплату... Указанные детали попали в золотую середину - чисто случайно... Например, Плаза в эту троицу никак не вписывалась - ей нужны пружины помягче. А для Бильштайна такой клиренс фатально высок - отбой не держат. Но в занижении он наоборот излишне суров - жесткий. Так получилось у тебя...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 13:47:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1311 : 25 Сентября 2013, 13:22:25 »
У маркопатронов номер 365076?
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1312 : 25 Сентября 2013, 13:30:48 »
У маркопатронов номер 365076?
Да, он самый. Нижняя пипка срезается. Изготавливается специальная оригинальная гайка - позаниматься есть чем... Встает только в субару - в таз не встанет - дырка в опоре меньше... либо точить.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 14:01:36 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1313 : 25 Сентября 2013, 14:04:22 »
про марко патрон + полусубару стойка, у меня в Жизнеописании есть (Лошадь моя белая-2), клиренс моего авто после 200 км пробега с голым салоном могу в личку скинуть. там в моей теме и парт номера и цены и процесс

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1314 : 25 Сентября 2013, 14:08:15 »
про марко патрон + полусубару стойка, у меня в Жизнеописании есть (Лошадь моя белая-2), клиренс моего авто после 200 км пробега с голым салоном могу в личку скинуть. там в моей теме и парт номера и цены и процесс
Дык скинь прямо сюда ссылку.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1315 : 25 Сентября 2013, 14:08:45 »
У меня фордоопоры уже пол года лежат, всё никак не сделаю. Пружины тоже форд. Пока бильштайны поставлю, а как уже денежка будет лишняя попробую переделать на марки. Клиренс мне высокий нужен, а то зимой в деревню не проеду 🤪
  • АЗЛК 2141 ЖЫП!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1316 : 25 Сентября 2013, 14:30:05 »
Дык скинь прямо сюда ссылку.
так кидал уже.... зафлудилась))):
Вся дальнейшая информация по моему конфигу "полусубары" будет описана в подробностях вот тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1331332.html#msg1331332
Клиренс мне высокий нужен, а то зимой в деревню не проеду 🤪
у меня выше уж некуда вышел в моём конфиге клиренс. Если нужен выше, то ИМХО только лифтовать, ибо проставки!
тут видно:
https://postimg.cc/image/5spwi0enb/
это только поставленные стойки. Что там у меня на задней балке - ХЗ!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 14:32:09 от opossum »

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1317 : 25 Сентября 2013, 15:22:43 »
Ребят, на фото правильно расположена верхняя чашка субару?

Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1318 : 25 Сентября 2013, 15:28:54 »
 🤦‍♂️ ссылку выше постом , я для кого кидал? там прям на фото помечено ПРАВИЛЬНОЕ расположение чашки относительно сапога!
Вот лично для вас фото, если так лень ткнуть на ссылку:
https://radikal-foto.ru/fp/371faafcb1194b04b29915ead24928d0

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1319 : 25 Сентября 2013, 15:29:41 »
фото не грузиться
Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто