Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1660 : 31 Июля 2014, 23:25:04 »
хелп ми, товарищи!
конфиг:  аммортизатор плаза-спорт-50, опора ШС, пружина субару, чашка субару, на чашке лежит "хитрая шайба" за 100руб из статьи, стаб проточен на 20мм, пружина вместе с  субарочашкой развернута наружу, опора ШС смещена к моторному щиту.

проблема: чашка задевает за опору ШС в крайнем положении "колесо наружу". т.е. руль вывернуть в крайнее положение тяжело, на внутреннем колесе клинит субарочашку в углублении опоры ШС.

в принципе, виновата форма субарочашки. на нашей чашке все нормально. НО! не хотелось бы отказываться от субаропружины и субарочашки из-за их большей лучшести по-сравнению с нашими родными.

что можно сделать🤯 хелп ми, пожалуйста, товарищи, может кто-то сталкивался? или есть идеи?

« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 23:30:14 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1661 : 01 Августа 2014, 01:47:13 »
хелп ми, товарищи!
конфиг:  аммортизатор плаза-спорт-50, опора ШС, пружина субару, чашка субару, на чашке лежит "хитрая шайба" за 100руб из статьи, стаб проточен на 20мм, пружина вместе с  субарочашкой развернута наружу, опора ШС смещена к моторному щиту.

проблема: чашка задевает за опору ШС в крайнем положении "колесо наружу". т.е. руль вывернуть в крайнее положение тяжело, на внутреннем колесе клинит субарочашку в углублении опоры ШС.

в принципе, виновата форма субарочашки. на нашей чашке все нормально. НО! не хотелось бы отказываться от субаропружины и субарочашки из-за их большей лучшести по-сравнению с нашими родными.

что можно сделать🤯 хелп ми, пожалуйста, товарищи, может кто-то сталкивался? или есть идеи?

если хочешь сохранить кастор:
продай свои шс и купи у АБ-тех такиеже но без " занижения - он их под винты делает
(у меня есть такие - поменяю на хорошие субару опоры)

самый бюджетный вариант - попробовать
подложить шайбы в стаб чтобы уменьшить кастор - имха скорей всего он виноват)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 01:50:46 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1662 : 01 Августа 2014, 11:21:04 »
у меня опора шс от АБ-текник, купил у Коли-БАМа, теперь остается понять об одном и том же мы говорим?

тэорэтичски, субарочашке не хватает свободы, т.е. надобно увеличить щель между ею и опорой шс. думаю подложить шайбы, НО все дело в том, что ароматизаторы плаза имеют толстый шток (вернее, шток-то у них обычный, но вся конструкция перевернута и мы крепимся к цилиндру), а резьбовая часть, куда с-нно надевается шс-подшипник короткая, поэтому я уже рассверлил субарочашку и спустил ее, чтоб не съедала лишние 2мм резьбы, дальше вниз по штоку, который имеет диаметр 25мм, и длину примерно 60мм т.е. она плавает на этой части штока вверх-вниз. в боевом-то положении на нее давит пружина снизу,  сама чашка на хитрую шайбу, шайба уже на подшипник шс, и чтобы чашка не сильно плавала на момент сборки стойки я подложил под нее обрезок буфера от наших передних аммортизаторов и т.о. при сборке все поджато.

я думаю подложить шайбу миллиметра в три между хитрой шайбой и субарочашкой.

и такой вопрос: если обрезать верхний виток от субаропружины и поставить родную чашку?

2 вопрос: если переставить опору шс из положения "смещена к моторному щиту" в положение "к моторному щиту и внутрь" будет лучше?

и 3 вопрос: куда все-таки надо разворачивать пружину в полусубаруподвеске? внутрь, наружу, вперед-назад  :😀
и подвопрос: куда разворачивать пружину в случае смещения точки опоры "к моторному щиту" и "к моторному щиту+внутрь". (потомучто в "домике" под опору места не так уж и много у меня подрезанная на 2 витка штатная пружина на проточенном стабе билась об кузов так, что я глох за рулем)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 11:33:41 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1663 : 01 Августа 2014, 11:35:32 »
Цитировать
и такой вопрос: если обрезать верхний виток от субаропружины и поставить родную чашку?
Узкий виток точно нельзя резать,  выкинешь пружину в итоге,  1000 раз проверено

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1664 : 01 Августа 2014, 11:37:04 »

(у меня есть такие - поменяю на хорошие субару опоры)


я почтисогласен

сделай фото своих шс плс

и каки хочешь "хорошие субару опоры"? партийник есть?
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1665 : 01 Августа 2014, 11:39:02 »
Узкий виток точно нельзя резать,  выкинешь пружину в итоге,  1000 раз проверено

ну так я понимаю, шо узкий виток только для субарочашки? у нашей-то никаких узких нет, пружина ровная. и под ровную наша чашка сделана...

или как?
  • ракета

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1666 : 01 Августа 2014, 11:43:23 »
Так оно так,  я про то что с субару пружины узкий виток срезать чтобы втулить нашу чашку - нельзя

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1667 : 01 Августа 2014, 12:33:48 »
шс Артем делал с разным положением шара
вот такие:

и еще такие:

(звините за траффик еси чо)

последний вариант дружит с чем угодно (у винтов тоже с этим проблемы)

переставив шс так чтобы развал был вминус кастер уменьшишь естественно...
но шайбы в стаб попроще будет  (экспериментировать если, то начинай с малого)

хорошие субару опоры я сам хз это какие...
задам вопрос форумчанам:
какие лучше?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 12:47:58 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1668 : 01 Августа 2014, 12:36:39 »
хорошие субару опоры я сам хз это какие...
задам вопрос форумчанам:
какие лучше?
Заводские, с конвейера.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1669 : 01 Августа 2014, 12:50:12 »
Заводские, с конвейера.
спасибо)

соотв. только б/у с разборок?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1670 : 01 Августа 2014, 12:58:38 »
соотв. только б/у с разборок?
Видимо так.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1671 : 01 Августа 2014, 13:00:27 »
офф: это на клапанке подъем в перекрытии отмечен чтоб не забыть? 😀

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1672 : 01 Августа 2014, 13:16:57 »
да)
один раз уже забыли...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1673 : 01 Августа 2014, 13:28:25 »
...............
3 вопрос: куда все-таки надо разворачивать пружину в полусубаруподвеске? внутрь, наружу, вперед-назад  :😀..............

вот так должно всё выглядеть в идеале:
Собрали сегодня с Тимуром в его шайтан-гараже мою подвеску  😝
важное:
при установке обратить внимание на три отверстия на чашке, центральное отверстие должно быть как вот на этом фото:


Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1674 : 01 Августа 2014, 15:29:27 »
Так оно так,  я про то что с субару пружины узкий виток срезать чтобы втулить нашу чашку - нельзя

я доверяю твоему мнению, но можешь объяснить с точки зрения техники? почему и что происходит если все-таки резануть...
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1675 : 01 Августа 2014, 15:31:18 »
я подозреваю всё дело в термообработке пружины. 🤔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1676 : 01 Августа 2014, 15:32:45 »
вот так должно всё выглядеть в идеале:

я так и сделал
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1677 : 01 Августа 2014, 15:35:04 »
я подозреваю всё дело в термообработке пружины. 🤔

типо последний виток поджат, а если резануть, не греть, не поджимать, то он отломиться? как у Galaeva автора полусубаруподвески?
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1678 : 01 Августа 2014, 15:41:16 »
шс Артем делал с разным положением шара
вот такие:

и еще такие:

(звините за траффик еси чо)

последний вариант дружит с чем угодно (у винтов тоже с этим проблемы)

переставив шс так чтобы развал был вминус кастер уменьшишь естественно...
но шайбы в стаб попроще будет  (экспериментировать если, то начинай с малого)

хорошие субару опоры я сам хз это какие...
задам вопрос форумчанам:
какие лучше?

судя по виду сверху- у меня такие же опоры и тоже черные (сам покрасил, были желтовато-серебристые) тока колпачки резиновые высокие, а не металлические...
у тя на площадке опоры 6 отв. было или 3?

по разборкам не хожу- некогда, в экзисте могу заказать субароопоры, какчество будет как с конвейера, я тАк дУмаю!
но ежли опоры у тя и у мя одинакие, то смысл меняться?

« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 15:43:12 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1679 : 01 Августа 2014, 15:42:04 »
Это не просто мое мнение,  это неоднократный опыт других,  пилили и форды и субару,  потом выкидывали.  Все дело вероятно в том,  что пружины имеют нелинейный коэф жесткости, а этот виток самый жесткий.
Цилиндрические пружины можно резать, я к примеру от форд мондео усиленной резал один виток (слишком высоко было) полет нормальный.  Пружина становится жестче.
А эти хз как себя поведут,  у кого получалось собрать - подвеска становилась ватной,  а кто то даже стойку собрать не мог - пружина в чашку не вставала
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 16:04:26 от green_weevil »