у меня опора шс от АБ-текник, купил у Коли-БАМа, теперь остается понять об одном и том же мы говорим?
тэорэтичски, субарочашке не хватает свободы, т.е. надобно увеличить щель между ею и опорой шс. думаю подложить шайбы, НО все дело в том, что ароматизаторы плаза имеют толстый шток (вернее, шток-то у них обычный, но вся конструкция перевернута и мы крепимся к цилиндру), а резьбовая часть, куда с-нно надевается шс-подшипник короткая, поэтому я уже рассверлил субарочашку и спустил ее, чтоб не съедала лишние 2мм резьбы, дальше вниз по штоку, который имеет диаметр 25мм, и длину примерно 60мм т.е. она плавает на этой части штока вверх-вниз. в боевом-то положении на нее давит пружина снизу, сама чашка на хитрую шайбу, шайба уже на подшипник шс, и чтобы чашка не сильно плавала на момент сборки стойки я подложил под нее обрезок буфера от наших передних аммортизаторов и т.о. при сборке все поджато.
я думаю подложить шайбу миллиметра в три между хитрой шайбой и субарочашкой.
и такой вопрос: если обрезать верхний виток от субаропружины и поставить родную чашку?
2 вопрос: если переставить опору шс из положения "смещена к моторному щиту" в положение "к моторному щиту и внутрь" будет лучше?
и 3 вопрос: куда все-таки надо разворачивать пружину в полусубаруподвеске? внутрь, наружу, вперед-назад :😀
и подвопрос: куда разворачивать пружину в случае смещения точки опоры "к моторному щиту" и "к моторному щиту+внутрь". (потомучто в "домике" под опору места не так уж и много у меня подрезанная на 2 витка штатная пружина на проточенном стабе билась об кузов так, что я глох за рулем)