Заранее перед всеми извиняюсь, всю тему не осилил.
Кто-нибудь уже ставил солянку - фордо-субару-марко-подвеска:
1) Пружины FORD MONDEO II, перед, 4027560 LESJOFORS (габариты, мм: 450x175x175) по 1350р, 2шт: 2700р.
2) Амортизаторы 365076 Kayaba по 1900р, 2шт: 3800р.
3) Опора стойки амортизатора 20320-AA100 Subaru по 1550р, 2шт: 3100р.
4) Чашка пружины под субаруопору (широкая) 20323-AA100 Subaru по 800р, 2шт: 1600р.
5) Шайба конусная между чашкой и опорой 20326-AA000 Subaru по 200р, 2шт: 400р.
6) Прокладка пружины 20325-FA000 Subaru по 350р, 2шт: 700р.
7) Пыльник амортизатора 20322-AA000 Subaru по 260р, 2шт: 520р.
😎 Отбойник ПУ от таза
Кто ставил, отзовитесь! Какие впечатления?
У меня такой конфиг, за исключением пп.4 и 6. И опора другая 20320-AA111 - подшипник выше к посадочной плоскости.
По ощущениям спустя год скажу так:
Пружины вне конкуренции по качеству - претензий никаких, причем им уже 3 года в разных конфигах.
Опоры имеют люфт в подшипниках с новья. Проявляется на мелкой гребенке - нет-нет да дробно напомнит, в основном в повороте - забил.
Амортизаторы Марк2 - тут у меня мнение поменялось. Не к Марку и конфигу, а конкретно к Каябе Же:
очень усредненные по характеристикам аморты оказались, спустя зиму стали допускать раскачку, при этом железобетонная тряска на гребенке. То ли я их убил, то ли стиль такой у бюджетной каябы. Сейчас их не рекомендую. Лучше обратить взор на патроны Рав-4 - это укороченный аналог марка, ближе нам по ходу штока. И там больше выбор среди брендов. Например, та же каяба, но Ульта СР - выше классом на голову... но и ценой.
Плюс марков все же есть - ни при каких условиях не выстреливают на отбой - за счет огромного хода.
Но пару раз за последнее время я долбанул защитой о землю на довольно прозаичных валунах. Для меня это их полный провал.