Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1680 : 01 Августа 2014, 16:11:27 »
Это не просто мое мнение,  это неоднократный опыт других,  пилили и форды и субару,  потом выкидывали.  Все дело вероятно в том,  что пружины имеют нелинейный коэф жесткости, а этот виток самый жесткий.
Цилиндрические пружины можно резать, я к примеру от форд мондео усиленной резал один виток (слишком высоко было) полет нормальный.  Пружина становится жестче.
А эти хз как себя поведут,  у кого получалось собрать - подвеска становилась ватной,  а кто то даже стойку собрать не мог - пружина в чашку не вставала

лана, я понял.

ты скажи, с мондевой пружиной каки чашки ставил и опоры?
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1681 : 01 Августа 2014, 16:28:41 »
переставив шс так чтобы развал был вминус кастер уменьшишь естественно...
да кастер можна увеличить на стабе, а вот развал "вминус"- это ж неплохо? точнее не развал, а ось поворота в минус. где-то здесь был индивид, который из-за этого угла себе регулируемые опоры намутил...

но шайбы в стаб попроще будет  (экспериментировать если, то начинай с малого)

да. а "экспериментировать"- это менять шайбы и кататься, ведь на сх-развал ненаездишся? что должно получится? "четкий ноль", дорогу держать, руль в повороте возвращаца? (да и , к слову сказать, у мя на проточенном стабе, спереди тока 1 шайба осталась 2,5 мм, т.е. резерва-то нет почти    🤐)

(ваще, цель у меня -приблизить скорость реакции болида к... ну хотя бы к новой говномарке гольф-класса)
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 16:30:53 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1682 : 01 Августа 2014, 16:48:46 »
когда приехал к Розову на развал , на одном у меня -3 было. после регулировки мне стало сыкотнее входить в повороты на скорости 😆
т.е. скорость прохождения поворотов до развала и после него - упала, минимум на 10 км\ч если не более! так что в 0 развал не вариант не разу к управляемости в поворотах! Сколько стоит сейчас не помню, но что-то около -0,5 тире -1,5. Скоро планирую снова к Сергею заехать, для проточки стаба и заодно попрошу минусануть сильнее ( как минимум до -2) и распечатку попрошу ( до и после) а то Тимур ругался- почему не взял ! В прошлый раз  😁

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1683 : 01 Августа 2014, 17:06:44 »
лана, я понял.

ты скажи, с мондевой пружиной каки чашки ставил и опоры?
Опоры субару неоригинал а чашки стоковые дороботаны - укорочена пипка.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1684 : 01 Августа 2014, 17:36:39 »
с резиновыми колпачками шс это более ранние и наскока я помню они тоже со смещением шарика вверх отн. крепежной плоскости.

приглядитесь внимательней: на первом и на втором фото шс разные
на втором - без смещения шара вверх.
 я их крупно сфотаю такибыть но позже...

про развал это чтоб меньше слов и понятнее...
завалив ось поворота "внутрь" мы изменим плечо обката... если колеса "с вылетом" то это даже хорошо. (отразится на нарастании усилия на руле в первую очередь)

про то как это повлияет на развал колес при выворотах это зависит от изначального развала - если завалить стойку и компенсировать отрицательный развал регулировкой (вернуть его вноль или внебольшой минус) то это уменьшит влияние кастора на внешнее колесо и увеличит его влияние на внутреннее

блин если честно то очень многобукв если все подробно расписывать - с телефона не осилю!

важно что на "остроту" реакции это все мало влияет.
куда как меньше податливости резинок в подвеске и в рулевой
и всяко меньше чем угловая жесткость подвески (ну и кузова...)

т.е. геометрия колес в повороте сильно влияет на зацеп в самом повороте а не на то как машина входит в поворот...

по теме:
я так понял что фордо пружины придают подвеске большую угловую жесткость(без отрицательного влияния на комфорт) но поднимают морду если сравнивать с субару пружинами?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1685 : 01 Августа 2014, 18:23:45 »
с резиновыми колпачками шс это более ранние и наскока я помню они тоже со смещением шарика вверх отн. крепежной плоскости.

приглядитесь внимательней: на первом и на втором фото шс разные
на втором - без смещения шара вверх.
 я их крупно сфотаю такибыть но позже...

про развал это чтоб меньше слов и понятнее...
завалив ось поворота "внутрь" мы изменим плечо обката... если колеса "с вылетом" то это даже хорошо. (отразится на нарастании усилия на руле в первую очередь)

про то как это повлияет на развал колес при выворотах это зависит от изначального развала - если завалить стойку и компенсировать отрицательный развал регулировкой (вернуть его вноль или внебольшой минус) то это уменьшит влияние кастора на внешнее колесо и увеличит его влияние на внутреннее

блин если честно то очень многобукв если все подробно расписывать - с телефона не осилю!

важно что на "остроту" реакции это все мало влияет.
куда как меньше податливости резинок в подвеске и в рулевой
и всяко меньше чем угловая жесткость подвески (ну и кузова...)

т.е. геометрия колес в повороте сильно влияет на зацеп в самом повороте а не на то как машина входит в поворот...

по теме:
я так понял что фордо пружины придают подвеске большую угловую жесткость(без отрицательного влияния на комфорт) но поднимают морду если сравнивать с субару пружинами?

а ты не с телефона, а двай на норм. компе пиши, потому, что вопрос архиважный. не торопись, но все-таки, внеси ясность и полноту картины.

значит, я понял, шо у меня старый варьянт опор.
т.е. в твоих опорах шарик торчит ниже? если так, то я согласен на твои. тока пусть подшипник будет без износа и БЕЗ ЛЮФТА! ну все тогда, я побежал в магазин за такими: 20320-AA100 (https://www.exist.ru/price.aspx?pid=B680138E&sr=-4) или предпочтешь дэньги?  😁

и тогда вопрос: почему уходишь от шс к субароопоре? какие недостатки у шс?

фордопружины не ставил, не могу ниче сказать, кроме того, что они похожи на штатные, ну, т.е. резать их можно ...(или нет?)

ну все, я в гаражик, а потом на дачу. спасибо всем неравнодушным. до понедельника
  • ракета

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1686 : 01 Августа 2014, 19:13:07 »
а ты не с телефона, а двай на норм. компе пиши, потому, что вопрос архиважный. не торопись, но все-таки, внеси ясность и полноту картины.

значит, я понял, шо у меня старый варьянт опор.
т.е. в твоих опорах шарик торчит ниже? если так, то я согласен на твои. тока пусть подшипник будет без износа и БЕЗ ЛЮФТА! ну все тогда, я побежал в магазин за такими: 20320-AA100 (https://www.exist.ru/price.aspx?pid=B680138E&sr=-4) или предпочтешь дэньги?  😁

и тогда вопрос: почему уходишь от шс к субароопоре? какие недостатки у шс?

фордопружины не ставил, не могу ниче сказать, кроме того, что они похожи на штатные, ну, т.е. резать их можно ...(или нет?)

ну все, я в гаражик, а потом на дачу. спасибо всем неравнодушным. до понедельника
комп извините
я дома не бываю подолгу

у шс пробег порядка 5ккм. с 2009 (куплены в 2008м)

мысль перехода на мягкие опоры изза подшипника - мотор 170кг вместо 130... рейка без гура 3.7 оборота...
маленький спорт рул...
боли в спине (вывихи позвонков сказываются....
все это сложилось в одну большую причину - тяжелый руль утомляет если не только по трассе/ттк/мкад ездить...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1687 : 01 Августа 2014, 20:38:09 »
я так понял что фордо пружины придают подвеске большую угловую жесткость(без отрицательного влияния на комфорт) но поднимают морду если сравнивать с субару пружинами?
все верно. и клиренс они дают как стоковые, по-крайней мере 1.6-2.0
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1688 : 01 Августа 2014, 21:29:48 »
все верно. и клиренс они дают как стоковые, по-крайней мере 1.6-2.0
А от 2,5 завышают,  по этой причине пришлость пилить один виток.  Сколько получилось -не замерял.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1689 : 01 Августа 2014, 22:37:11 »
офф:
вот такие шс Артем делает под винты
вариант с занижением прижимается корпусом к тарелке пружины так что даже гайка на шток не наживляется...




по теме:
Профессор, по ссылке на опоры в экзисте, какаято странная цена...
наскок я помню ценники на оригинал были чуть больше.
это точно те опоры?
не всмысле что я оцениваю свои шс в большую сумму, в смысле не знаю партнамберов и проверить не могу...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1690 : 01 Августа 2014, 22:42:54 »
Я в своей теме и парт номер и цену выкладывал ( цена в авд-клаб ) ссылку выше приводил.
пока пробег 4000 км. так что сказать что то определённое о ресурсе пока не могу. Хотя Полидрянь и 2500 не прошла - шток аморика почти в капот вылез. 😝

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1691 : 04 Августа 2014, 23:07:01 »

вариант с занижением прижимается корпусом к тарелке пружины так что даже гайка на шток не наживляется...

по теме:
Профессор, по ссылке на опоры в экзисте, какаято странная цена...
наскок я помню ценники на оригинал были чуть больше.
это точно те опоры?


а я не знаю "те-не те", я забил партнамбер из статьи "Полусубаруподвеска" и вот, выскочило...

цитита из статьи: "Итак, началось. Заказал элементы подвески от Субару Легаси
20320-AA100  Опора амортизатора  Subaru
20323-FA000  Опора пружины   Subaru
20325-FA000  Прокладка пружины   Subaru
20322-AA000  Пыльник амортизатора   Subaru
RC 2319   Пружина подвески   Kayaba "

а вот тема опоссума:  https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=post;quote=1331332;topic=62273.0;last_msg=1480019

может в других темах другие партнамера были  🤔

твои опоры мне нравятся, я согласен на них. тока они еще стоят на машине? када снимешь?

я в екзисте еще ниче не заказывал. двай согласуем партнамберы и я тогда сразу закажу.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 23:22:26 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1692 : 04 Августа 2014, 23:29:31 »
Я в своей теме и парт номер и цену выкладывал ( цена в авд-клаб ) ссылку выше приводил.
пока пробег 4000 км. так что сказать что то определённое о ресурсе пока не могу. Хотя Полидрянь и 2500 не прошла - шток аморика почти в капот вылез. 😝

опоссум, проверь номерок из своей темы: "опора ама субару - 2 (2030АА100) - 2640 руб"
походу "2" не хватает  :😀

20320АА100
« Последнее редактирование: 04 Августа 2014, 23:31:16 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1693 : 04 Августа 2014, 23:47:59 »
точно! Спасибо что заметил и дал знать, сейчас исправлю! вот точный код с отчётных документов фирмы:
20320AA100   SUBARU   Опора амортизационной стойки 2шт   =  2640.00

 🤦‍♂️

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1694 : 05 Августа 2014, 01:51:37 »
да, шс на машине.
мне пока неначто их менять... и козлов нет чтобы морду вывесить.

Опоссум, разве у тебя не  20320-АА111?

з.ы. отныне про шс все в лс)))

з.з.ы. экзист мне упорно кажет цену 1600 почти ровно... подешевели?))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1695 : 05 Августа 2014, 05:30:11 »
Год назад находил поставщиков за 1500, в то же время большинство было 2500,  правда в автодоке находил.  Поставщиков вероятно расширили.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1696 : 05 Августа 2014, 07:49:35 »
Опоссум, разве у тебя не  20320-АА111?
У меня вот:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1331332#msg1331332
Выше даже с документов отчётных строку копировал, что мне отгружали:
20320AA100   SUBARU   Опора амортизационной стойки 2шт   =  2640.00
АА111 - это устаревший артикул, а АА110 и АА100 - это одно и тоже я так понял.
Следовательно АА110 и АА100 = новодел
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 07:51:24 от opossum »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1697 : 05 Августа 2014, 11:08:48 »
когда приехал к Розову на развал , на одном у меня -3 было. после регулировки мне стало сыкотнее входить в повороты на скорости 😆
т.е. скорость прохождения поворотов до развала и после него - упала, минимум на 10 км\ч если не более! так что в 0 развал не вариант не разу к управляемости в поворотах! Сколько стоит сейчас не помню, но что-то около -0,5 тире -1,5. Скоро планирую снова к Сергею заехать, для проточки стаба и заодно попрошу минусануть сильнее ( как минимум до -2) и распечатку попрошу ( до и после) а то Тимур ругался- почему не взял ! В прошлый раз  😁
Развал минус... в зависимости от ширины колеса.... Только надо учитывать другое.... со схождением будут вопросы... Зависит от подвески в целом... то ли в ноль, то ли в минус... +резина играет роль... иначе мотылять будет в колее... Будешь у меня, глянь на мои колёса.... стоящие в растопырку....  🤦‍♂️
Поворот любой прохожу как хочу.... а в колее кидает...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1698 : 05 Августа 2014, 17:37:50 »
Развал минус... в зависимости от ширины колеса.... Только надо учитывать другое.... со схождением будут вопросы... Зависит от подвески в целом... то ли в ноль, то ли в минус... +резина играет роль... иначе мотылять будет в колее... Будешь у меня, глянь на мои колёса.... стоящие в растопырку....  🤦‍♂️
Поворот любой прохожу как хочу.... а в колее кидает...
зато на узкой резине на колею пофиг абсолютно))))
хоть вдоль хоть поперек...
но пищит в поворотах через раз)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1699 : 05 Августа 2014, 18:34:44 »
И буксует она сильно,  и тормозит не очень.