с резиновыми колпачками шс это более ранние и наскока я помню они тоже со смещением шарика вверх отн. крепежной плоскости.
приглядитесь внимательней: на первом и на втором фото шс разные
на втором - без смещения шара вверх.
я их крупно сфотаю такибыть но позже...
про развал это чтоб меньше слов и понятнее...
завалив ось поворота "внутрь" мы изменим плечо обката... если колеса "с вылетом" то это даже хорошо. (отразится на нарастании усилия на руле в первую очередь)
про то как это повлияет на развал колес при выворотах это зависит от изначального развала - если завалить стойку и компенсировать отрицательный развал регулировкой (вернуть его вноль или внебольшой минус) то это уменьшит влияние кастора на внешнее колесо и увеличит его влияние на внутреннее
блин если честно то очень многобукв если все подробно расписывать - с телефона не осилю!
важно что на "остроту" реакции это все мало влияет.
куда как меньше податливости резинок в подвеске и в рулевой
и всяко меньше чем угловая жесткость подвески (ну и кузова...)
т.е. геометрия колес в повороте сильно влияет на зацеп в самом повороте а не на то как машина входит в поворот...
по теме:
я так понял что фордо пружины придают подвеске большую угловую жесткость(без отрицательного влияния на комфорт) но поднимают морду если сравнивать с субару пружинами?
а ты не с телефона, а двай на норм. компе пиши, потому, что вопрос архиважный. не торопись, но все-таки, внеси ясность и полноту картины.
значит, я понял, шо у меня старый варьянт опор.
т.е. в твоих опорах шарик торчит ниже? если так, то я согласен на твои. тока пусть подшипник будет без износа и БЕЗ ЛЮФТА! ну все тогда, я побежал в магазин за такими: 20320-AA100 (
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=B680138E&sr=-4) или предпочтешь дэньги? 😁
и тогда вопрос: почему уходишь от шс к субароопоре? какие недостатки у шс?
фордопружины не ставил, не могу ниче сказать, кроме того, что они похожи на штатные, ну, т.е. резать их можно ...(или нет?)
ну все, я в гаражик, а потом на дачу. спасибо всем неравнодушным. до понедельника