Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2220 : 07 Августа 2018, 08:58:07 »
Ну, вот и у меня наконец-то дошло дело до сборки подвески.

Новая стойка в сборе, рядом со стоковой:



"Сапог" сток, патрон KYB RAV-4 (код 365093), пружина KYB Ford Mondeo-II 2.5 (код RA1067), пыльник-отбойник универсальный Lynx (код PR-66622), чашка кастом на основе стока, подшипник (Febest, код TB-001) и опора Camry (Nakamoto, код R030144).

С гайкой для патрона вышел из положения нестандартно - расточил в стоковых гайках отверстие под диаметр верхней части RAV-патрона (37 мм), после чего гайка закрутились почти на столько же витков, что и со родными патронами, прижав RAV-патроны сверху и плотно удерживая их по диаметру.

На штоках амортизаторов все же не поленился сделать лыски, чтобы они фиксировались в опорах.



Видно, что конструкция получилась повыше стока. Теперь очень хочется увидеть, как оно в рабочем положении встанет, пружины фордовские все же не такие дурные, как сток. Хотя если на пару сантиметров машина поднимется, я не обижусь. На стоке от оси колеса до арки было 38,5 см.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 14:54:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2221 : 07 Августа 2018, 11:55:03 »

С гайкой для патрона вышел из положения нестандартно - расточил в стоковых гайках отверстие под диаметр верхней части RAV-патрона (37 мм), после чего гайка закрутились почти на столько же витков, что и со родными патронами, прижав RAV-патроны сверху и плотно удерживая их по диаметру.
По сальнику отбойником не прилетит? Я делал аналогично, но чтобы не досталось по сальнику использовал сток отбойник, т.к. он прикладывался вокруг.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2222 : 07 Августа 2018, 12:06:27 »
Не должно вроде, у этих отбойников задница широкая:


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2223 : 07 Августа 2018, 13:13:10 »
У субары ведь есть чашки под пружины без заужения. Ну вот кто этот ананизм придумал со спариванием и сваркой...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2224 : 07 Августа 2018, 14:11:29 »
У субары ведь есть чашки под пружины без заужения. Ну вот кто этот ананизм придумал со спариванием и сваркой...

Т.е для того, чтобы сток/Форд - пружины можно было использовать?
Надо ознакомить тогда общественность...)
Я, например, тоже не в восторге от скрещивания видов).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2225 : 07 Августа 2018, 14:16:45 »
А при чем здесь субару-чашка, если опора от камри? со всеми вытекающими... У субы и тойоты совершенно разный принцип посадки подшипника.

ЗЫ. Там стыковки минимум на самом деле (во всяком случае в моем варианте). По факту это наша сток чашка, тока с другим грибком. Кому претит завышение, срезаем грибок заподлицо и варим к плоскости:
image hosting

И субара здесь рядом не пробегала. Со своим чудо подшипником...

Elektron`у респект  👏
« Последнее редактирование: 07 Августа 2018, 14:39:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2226 : 07 Августа 2018, 14:40:24 »
А при чем здесь субару-чашка, если опора от камри? со всеми вытекающими... У субы и тойоты совершенно разный принцип посадки подшипника.

И субара здесь рядом не пробегала. Со своим чудо подшипником...

Пардон, не уследили...)
Тема - то плавно перетекла в "ПолуТОЙОТАподвеска"😉.

Подшипник полный шлак?(    Субару
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2227 : 07 Августа 2018, 14:45:29 »
Да, у субы такой себе подшипник...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2228 : 07 Августа 2018, 14:47:45 »

Подшипник полный шлак?(    Субару
Ну можно сказать, он от бытового комнатного вентилятора. Или от генера чего-то там. Это еще ладно. На него ложится вся масса авто через конусную конструкцию чашки. В камри этот момент учтён, пружину от штока отделили, сам подш съемный, упорный и втрое больше...

А тему да, лучше отделить от субару. Тут от субару ничего нет. Тем более последователи на подходе...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2018, 18:54:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2229 : 07 Августа 2018, 19:54:58 »
ЗЫ. Там стыковки минимум на самом деле (во всяком случае в моем варианте). По факту это наша сток чашка, тока с другим грибком. Кому претит завышение, срезаем грибок заподлицо и варим к плоскости:

Собственно, мой вариант чашек:







Как раз-таки центральный выступ срезан заподлицо и вставка с посадочным местом под подшипник выведена в плоскость.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2230 : 07 Августа 2018, 20:03:07 »
Собственно, мой вариант чашек:






а есть циферки по этому кружочку?)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2231 : 07 Августа 2018, 20:30:23 »
Слоооожный вопрос... Если и есть, то на работе бумажка валяется. Правда я мог в ходе уборки на столе перед отпуском выбросить эту бумажку как уже ненужную...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2232 : 07 Августа 2018, 23:25:25 »
Собственно, мой вариант чашек:

Как раз-таки центральный выступ срезан заподлицо и вставка с посадочным местом под подшипник выведена в плоскость.
Ну ты сравниваешь со стоком. В сравнении с ним, поднялось не сильно. Вот если сравнивать с бутербродом "дистанционная шайба субару+наш гриб", то твой вариант упадёт. Я же преследовал цель еще большего завышения от субару (ну надо мне так) - родной грибок спилил наполовину и использовал спиленные чашки камри. На будущее всем: так делать не стоит, а лучше выточить кругляшки, как у Электрона. Почему? Потому что чашка камри больно хитро..фигурная и сделана из адова металла, круг в ней вязнет и болгарин дымится. А количеством искр можно прожечь себе мошонку... Не знаю что там за металл, вражеский какой-то... Ну и в итоге аккуратной детальки не получится, так и останется криво-изогнутой по краям, на моем фото видно.

AW, кругляш под подшип рассчитывается по самому подшипнику. Его размеры: 70х35х8 (70 - наружный диам, 35 - внутренний, 8 - высота внутреннего буртика (который 35). № подшипа по оригиналу 9090363014, аналогов вылезет масса.

ЗЫ. Мой вариант здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=37404.msg1613013#msg1613013
Сравнение высоты заготовок субару и камри (О, ужас! Это было еще в июле 2016-го...)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2018, 23:41:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2233 : 07 Августа 2018, 23:58:30 »
С того места, гдк я нить потерял, жто примерно так было примерно:
 Полусубару 2 предполагала установку амморта от РАВ4, и уже этот
конфиг просто далее эволюционировал в ПолуТойото ввиду более
качественного и правилтьного по конструкции подшипника от Камри?

Исполнено? Кто-то уже лётные испытания проводил?)
Еслм не трудно, ткните, примерно на какой странице. Тема-то уже
120 страниц почти...)

Пэ. Сэ.:
 У меня Полусубару. Не делал. Уже купил машин в таком конфиге.
(всё от Субы, кроме амморта, в т.ч и пружина). Понимаю, что вечного
ничего не бывает. И надо будет менять когда-то. Неидеальность - ощущаю.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2234 : 08 Августа 2018, 00:04:40 »
Исполнено? Кто-то уже лётные испытания проводил?)

Никто. Только Elektron. Ожидаемо, что это комфортнее субару. Хотя сравнивать надо непосредственно между субой и тойотой. Я, когда займусь, буду менять и пружины форд на вольво. Так что "чистых" сравнений и выводов тут не будет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2235 : 08 Августа 2018, 00:48:16 »
)))  спасибо)
Я и хотел почитать вкратце хотябы. Как впечатления.
На ходу именно.  Цпорд-нецпорд. Как рулится и т.д.
Чем от Субы отличается и т.д...
Elektron где-то описывал впечатления от езды на
Тойлто-опорах?
 
Про конструкцию самой опоры почитал в теме про
"выбор между опорами...". Даже ухватил, что ВАЗо-
опоры похожи по конструкции на КАМРИ)). Т.е, даже
они, в принципе - должны работать лучше Субовых.
Кстати, говорят, щас очень даже хорошего качества
их (ВАЗовские опоры) делают...).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2236 : 08 Августа 2018, 05:48:33 »
Я и хотел почитать вкратце хотябы. Как впечатления.
На ходу именно.  Цпорд-нецпорд. Как рулится и т.д.
Чем от Субы отличается и т.д...
Elektron где-то описывал впечатления от езды на
Тойлто-опорах?


Пока только вкратце
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59864.msg1691726#msg1691726
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 06:54:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2237 : 08 Августа 2018, 09:14:20 »
Я стойки собрал два дня назад и день назад машину на колеса поставил))) Проехал пока метров 300 по гаражам.
И опять же - подвески на Субару-компонентах у меня никогда не было. А машины на полу-Субару видел, и даже ездил пассажиром, но мало. Поэтому корректно сравнивать я не смогу.
Могу только сказать, что те варианты полу-Субару, что я видел, были очень низкие, по сравнению с ними даже сток адский джип, а у меня получилось высоко, даже повыше стока.

Кстати, попадалось тут у кого-то недавно, что пружины фордовские плохо сели в чашки - у меня они сели просто идеально, как там всегда и были, по посадке полный аналог стока.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2238 : 08 Августа 2018, 09:15:44 »
Я, когда займусь, буду менять и пружины форд на вольво.

А это что за новые веяния? Это уже я пропустил... Что за пружины от Вольво, чем от фордовских отличаются?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2239 : 08 Августа 2018, 09:33:33 »
А это что за новые веяния? Это уже я пропустил... Что за пружины от Вольво, чем от фордовских отличаются?
Помощнее должны быть. Хотя и форды очень хороши
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26224.msg1671244#msg1671244
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность