Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 197703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2200 : 22 Мая 2018, 14:17:45 »
А расстояние между чашками кто-нибудь учитывает?
Рапсстояние между чашками равно длине пружины, нагруженной массой авто.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4471
  • Карма: 98
  • Япона-папа
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2201 : 22 Мая 2018, 14:18:03 »
Типа пружина в более сжатом состоянии?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2202 : 22 Мая 2018, 14:20:46 »
Рапсстояние между чашками равно длине пружины, нагруженной массой авто.
Это в статике. А когда морда поднимается и разгружается на кочке - что будет?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2203 : 22 Мая 2018, 14:23:55 »
В данном случае чашкой регулируется  вылет амморта. Длинная чашка вытягивает шток сильнее и стойка долетает легче до отбоя.
Тот эффект, про которые пишет Игорь, когда колеса прыгают мачиком, возникает когда стойки забиваются. Т.е. когда стойка сработала на сжатие и пружина должна вытолкнуть её наружу, но не успевает (т.к. гидравлика у рав 4 мощная) и прилетает новая неровность, забивая стойку глубже. Поэтому наблюдается именно это, то да, такие пружины пилить бесполезно, т.к. они уже деградировали потеряв упругость.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2204 : 22 Мая 2018, 14:46:46 »
Это в статике. А когда морда поднимается и разгружается на кочке - что будет?
Тогда спрошу, чтоб проще было:
Какая именно пружина стоит у вашего приятеля с расстоянием от крыла до ступицы 44см? Может я поставлю себе такую и будет норм?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2205 : 22 Мая 2018, 14:52:15 »
Тогда спрошу, чтоб проще было:
Какая именно пружина стоит у вашего приятеля с расстоянием от крыла до ступицы 44см? Может я поставлю себе такую и будет норм?
Говорит что сток. Но насколько это правда - хз. У меня-то точно ФМ-2 2.5. Но в последнее время стал чувствовать их усталость. Проявляется в излишней раскачке и дробилке, которой раньше не было. Клиренс при этом не изменился. Уже не помню сколько им лет - уже на втором кузове. Но ударов на отбой ни разу не проявила ни одна машина с Рав4 (ультра или эксель - без разницы).

ЗЫ. Добавлю, что убить каябу Рав за это время мы так и не смогли, а это лет 5 или 6 далеко не по асфальту.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 15:01:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 117
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2206 : 22 Мая 2018, 15:22:58 »
К вопросу о том, при чем тут опора - а вы обратите внимание на конструкцию пары опора + верхняя чашка, а именно на то, на каком расстоянии находятся плоскость чашки и плоскость посадки опоры на кузов.
Родная опора представляет собой эдакую "шляпу". И "шляпа" достаточно глубокая, поэтому ее поля, которые опираются на кузов, достаточно сильно опущены вниз, к чашке пружины, расстояние между плоскостями относительно небольшое.
А применяя инородные опоры, мы это расстояние увеличиваем. Даже с учетом того, что с родной чашки срезается центральный высокий выступ и приваривается вместо него более плоский центр, все равно высота конструкции увеличивается на 10-20 мм в среднем.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2207 : 22 Мая 2018, 15:41:46 »
К вопросу о том, при чем тут опора - а вы обратите внимание на конструкцию пары опора + верхняя чашка, а именно на то, на каком расстоянии находятся плоскость чашки и плоскость посадки опоры на кузов.
Родная опора представляет собой эдакую "шляпу". И "шляпа" достаточно глубокая, поэтому ее поля, которые опираются на кузов, достаточно сильно опущены вниз, к чашке пружины, расстояние между плоскостями относительно небольшое.
А применяя инородные опоры, мы это расстояние увеличиваем. Даже с учетом того, что с родной чашки срезается центральный высокий выступ и приваривается вместо него более плоский центр, все равно высота конструкции увеличивается на 10-20 мм в среднем.
Ну я, например, все это прекрасно понимаю.
Чем более "инороднее" опора,
тем больше расстояние от последнего верхнего витка пружины до кузова,
тем выше посадка авто.
Длина пружины при этом остается ровно такой же,
как и со сток-опорами.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2208 : 22 Мая 2018, 16:15:47 »
у меня получился такой бутерброд

  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4471
  • Карма: 98
  • Япона-папа
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2209 : 22 Мая 2018, 16:22:07 »
Похоже газовый подпор высотой рулит. Ибо почти сток
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2210 : 22 Мая 2018, 19:25:49 »
Подпор на 4 сантиметра клиренсу?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 4471
  • Карма: 98
  • Япона-папа
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2211 : 22 Мая 2018, 19:36:09 »
ну если просто взяться за крыло машины и потянуть вверх, то не много силы то нужно приложить, чтоб ее на 4 см приподнять
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20deT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2212 : 22 Мая 2018, 20:17:04 »
ну если просто взяться за крыло машины и потянуть вверх, то не много силы то нужно приложить, чтоб ее на 4 см приподнять
Когда я пытаюсь подсунуть гидравлический домкрат под балку в районе кронштейна стаба,
 и он не лезет сантиметра на четыре,
 то я ни свободной рукой, ни плечом на такую высоту задрать не могу.

Хотя да, потом попрошу кого-нибудь, он спиной к машине двумя руками за крыло и на 8см поднимает.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 20:33:08 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2213 : 22 Мая 2018, 20:22:52 »
у меня получился такой бутерброд

По виду не должен жып получаться.
Мож пружины не сток?

У меня вот так получилось,
 высота при этом не изменилась,
как было 38см, так и осталось.



Тут по фото можно подумать, что правая чуть ниже, но это не так. См. нижний срез сапога, он тоже как бы ниже. Ракурс такой.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 20:25:57 от алекsей »
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2214 : 23 Мая 2018, 08:53:56 »
Такой вопрос: А не может быть, что пружины имеют верх и низ?... и у меня, например они вверх ногами стоят и неправильно работают? :-\
  • М21412, 89г, узам 1.8

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2215 : 23 Мая 2018, 10:43:37 »
Не, у нас пружины цилиндрические  без всяких бочек, конусов и зауженных витков, без разницы лево-право верх-низ

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2216 : 25 Мая 2018, 13:01:51 »
Говорит что сток. Но насколько это правда - хз. У меня-то точно ФМ-2 2.5. Но в последнее время стал чувствовать их усталость. Проявляется в излишней раскачке и дробилке, которой раньше не было. Клиренс при этом не изменился. Уже не помню сколько им лет - уже на втором кузове. Но ударов на отбой ни разу не проявила ни одна машина с Рав4 (ультра или эксель - без разницы).

ЗЫ. Добавлю, что убить каябу Рав за это время мы так и не смогли, а это лет 5 или 6 далеко не по асфальту.
Видимо сток стоку рознь, то ли заводские стоят, то ли их меняли уже... Может у него Сириус стоят, вроде считаются лучшими москвичевскими... И dex большой разницы между новым сириусом и новыми РА1066 не заметил. Свои все-таки поменяю, ибо они скорее всего с завода стоят. Но вопрос на какие остается открытым
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2217 : 31 Мая 2018, 10:24:37 »
Поездил недельку и амортизаторы немного "сдулись". Видимо газовый подпор немного прослаб. Стало заметно мягче, очень похоже на сток с газомаслянными амами. Стало ездить довольно комфортно. Очень хорошо ведет себя на грунтовке по полям, лесам. Однако при загрузке появляется зубодробильность, что прослеживалось и на других амортизаторах - грешу на пружины. Заказал RA1066. Далее будет...

ПыСы: у меня рав4 эксель очень быстро засыпает и уже через час-два их нужно прокачивать, но я этого не делаю и так норм.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2018, 10:28:26 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2218 : 02 Июня 2018, 23:39:58 »
Колеса 185/70/14.
Такие колёса нужно качать 1.9-2.0 атм.
Многие пишут-- а зачем менять пружины? Ведь они всего лишь прошли 100ооооо т км и не просели, то есть не упали на дно молодняк мобил.
Даже не представляю какие должны быть идеальные дороги, чтобы кузов выдержал газовые аморты вместе с жесткими пружинами, которые могут выдержать эти аморты.
Ломы крутит.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2018, 23:43:18 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2219 : 11 Июня 2018, 17:00:02 »
Итак, позавчера поставил пружины РА 1066. В чашки они полностью не сели по ширине, ну да ладно, вроде не скрипят и вывалиться им некуда. Первые впечатления:
1. стало жестче, чем на стоковых, мне не нравится, но думаю прикатаются и станет мягче.
2. Крены.... ну вот можно сказать что они были, а теперь нету...
3. Колеса перестали пытаться прыгать мячиком.
В общем я доволен, жду пока пройдут обкатку и разработаются...
« Последнее редактирование: 11 Июня 2018, 17:08:52 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8