Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2180 : 30 Апреля 2018, 15:29:12 »
Смотря что именно у тебя там. Я не представляю себе че там у жигулей
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2181 : 30 Апреля 2018, 19:25:36 »
Все-таки заказал ексель от рав4.
Пожалуйста, скажите нужна ли конусная гайка под опору? Или станет на чашку?
На Рав4 нужна удлиненная гайка по типу плазовской. Но, говорят, и родная притягивает. Я не пробовал. И не советую: центровать кто будет? Папа римский?
Вот чертеж гайки:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68437.msg1458284#msg1458284
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2182 : 30 Апреля 2018, 22:58:11 »
Я гайки из комплекта проточил, они плотно в "сапоги" садятся и центруют патроны, а родные гайки вполне нормально сверху закручиваются и зажимают все это дело.

Но, если есть возможность, лучше спец.гайки изготовить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2183 : 30 Апреля 2018, 23:29:09 »
Да с гайками уже все понятно)))) Я и под тазопатрон для центровки точил. И что удлиненная гайка нужна знаю...
Я за конусную шайбу спрашиваю под опору субару. Она там обязательно нужна?
И насчет пипки на патроне.. ее полностью срезать заподлицо? А то болгаркой боюсь лишнего срезать..
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 23:42:33 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2184 : 01 Мая 2018, 01:19:47 »
конусная шайба нужна чтоб упираться во внутреннюю обоиму подшипника. но если там у тебя колхозная опора  уже имеет заужение - то ничего не нужно
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2185 : 02 Мая 2018, 10:54:43 »
Вазовская опора идеально становится на вазовскую чашку. Субару тоже должна стать нормально, если вылет подшипника находится примерно в тех же пределах.... Думаю на крайняк и обычные шайбы прокатят
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2186 : 03 Мая 2018, 08:26:52 »
Главное, чтобы упор был во внутреннее кольцо подшипника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2187 : 22 Мая 2018, 12:55:31 »
Итак, конфиг, на котором езжу уже 4 дня:
Аморт каяба эксель рав4
комбинированная чашка москвич+ваз08
опора субару
пружина сток (скорее всего заводская, немного просевшая)
Получился джип, высота от оси до крыла 41
Теперь об ощущениях (давление в шинах 1,😎:

Жестко на всех режимах езды и на любой скорости

Сегодня поймал удар на отбой при съезде с нового асфальта на старый (примерно 5 см) при скорости около 60 км/ч. (Правда это на спуске вниз)

При езде по ухабам любой глубины/высоты на скорости от 20 до 50 км/ч очень, даже критично жестко, будто едешь на велосипеде без амортизационной вилки. Иногда колеса начинают прыгать мячиком, но это дело быстро гасится в доли секунды, но все же имеет место быть.

На скорости от 80 до 110 (быстрее не езжу) чувствуются все неровности асфальта, даже латки,( колеса повторяют весь рельеф) чего на стоковой подвеске с москвичевским феноксом не было. Мелкие острые стычки асфальта проходит приятно.
Но все же намного лучше чем на конфиге с амортами хола 08, намного устойчивее, безопаснее и даже комфортнее, хоть и жесткость излишняя.

Есть подозрения, что пружины говно и их стоит поменять, но не знаю на что, хотелось бы клиренс все-таки ближе к стоку
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 13:05:20 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2188 : 22 Мая 2018, 13:16:37 »
Колеса какие?
Раз получился жип, можешь стоковую пружину отпилить на виток друго до желаемой высоты. Отбои прекратятся.
Подвеска скорее получилась не столько жесткой, сколько дубоватой. С нашими опорами, как и с прочими от ваз или субару, мелочевку поглощать они неспособны в силу того, что демпфер воспринимает массу машины. Есть опоры например от камрюхи - там демпфер опоры массой машины не нагружен, и снимает нагрузку непосредственно с амморта, ход машины получится гораздо мягче. К сожалению, народ собирался внедрить, но либо так и пылится все на полках, или молчат) Я на субару опорах гонял и так и не дождался их кончины, а так бы точно на камри перешел.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 13:27:47 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2189 : 22 Мая 2018, 13:20:09 »
Амортизаторы перед сборкой стоек прокачивались и стойки после этого в горизонтальное положение не попадали? - лишняя жесткость и выстреливание на отбой может быть из-за этого.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2190 : 22 Мая 2018, 13:21:23 »
Колеса 185/70/14. Все прокачивалось и в горизонтальное положение не падало.
Подозрение на говенные пружины упало потому, что независимо от амортизатора прослеживается похожее поведение машины, будто они не держат пружину. Например прыгание колеса мячиком. На рав4 это тоже присутствует( но совсем чуть-чуть) хотя сам патрон по сути мощнейший. Ну и пробои....
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 13:41:39 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2191 : 22 Мая 2018, 13:44:01 »

пружина сток (скорее всего заводская, немного просевшая)
Получился джип, высота от оси до крыла 41

Полностью противоречащие друг другу вещи. Просевшая пружина по определению не может дать джип. Скорее жип получился от комбинации чашка+опора. Плохо рассчитал.
Менять пружины на нормальные, более крепкие (не путать с высотой). Пилить старые бессмысленно. Сейчас условно машина едет на одних амортизаторах и пружины им никак не помогают. Это и дает эффект доски. Аморты долго не протянут.
Прыгающие мячиком колеса - это, к сожалению, особенность экселей. У рав4 хотя бы не так выражено.
Вообще аморы Рав рассчитаны на очень мощные пружины - в стоке Рав они имеет всего 2 витка и обычными гаражными стяжками не сжимаются.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2192 : 22 Мая 2018, 13:47:39 »
По пружине ничего не противоречит, т.к. на стоковой стойке у меня было 37(насколько я знаю сток - 39-40). Просто скрещенная верхняя чашка с субароопорой дали такой эффект, да неправильно рассчитал, хотя там можно подвинуть максимум на 1 см... ну и плюс газовый подпор экселя
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 13:49:56 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2193 : 22 Мая 2018, 13:55:27 »
У меня 43 и все прекрасно работает (правда на ультра ср). У знакомого 44 на эксель - и тоже все работает даже лучше чем у меня. Проблема именно со слабыми пружинами у тебя. Она была и раньше, сам же написал:

...независимо от амортизатора прослеживается похожее поведение машины, будто они не держат пружину. Например прыгание колеса мячиком. На рав4 это тоже присутствует...

Разжав слабые пружины опорой - ослабил преднатят. Соотв пружины стали еще более расхлябаны. И конечно аморт будет реагировать на это мячиком.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 13:57:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2194 : 22 Мая 2018, 14:02:43 »
Хм.. 🤔 Какие же пружины выбрать? Че-то я склонялся к мондео2  1,6-2,0....
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2195 : 22 Мая 2018, 14:05:15 »
Этот газовый подпор вообще ниочем, так что скорее всего бутерброд высокий получился, если сращивать правильно то не больше сантиметра выйдет завышение.
Пильнуть - бесплатный вариант, к тому же пиленая пружина жестче - хуже не будет, а так конечно новые пружины предпочтительнее, но с такой чашкой еше больше задерется машина.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2196 : 22 Мая 2018, 14:07:29 »
У меня 43 и все прекрасно работает (правда на ультра ср). У знакомого 44 на эксель - и тоже все работает даже лучше чем у меня. Проблема именно со слабыми пружинами у тебя. Она была и раньше, сам же написал:

Разжав слабые пружины опорой ...
Мож я чего-то и не понимаю в работе подвески,
но при чем тут опора?
Пружина в любом конфиге с любой чашкой нагружена одной и той же массой авто,
соответственно имеет одну и ту же длину (высоту).
Разве нет?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2197 : 22 Мая 2018, 14:13:34 »
Итак, конфиг, на котором езжу уже 4 дня:
Аморт каяба эксель рав4
комбинированная чашка москвич+ваз08
опора субару
пружина сток (скорее всего заводская, немного просевшая)
Получился джип, высота от оси до крыла 41
Теперь об ощущениях (давление в шинах 1,😎:

Жестко на всех режимах езды и на любой скорости

Сегодня поймал удар на отбой при съезде с нового асфальта на старый (примерно 5 см) при скорости около 60 км/ч. (Правда это на спуске вниз)

При езде по ухабам любой глубины/высоты на скорости от 20 до 50 км/ч очень, даже критично жестко, будто едешь на велосипеде без амортизационной вилки. Иногда колеса начинают прыгать мячиком, но это дело быстро гасится в доли секунды, но все же имеет место быть.

На скорости от 80 до 110 (быстрее не езжу) чувствуются все неровности асфальта, даже латки,( колеса повторяют весь рельеф) чего на стоковой подвеске с москвичевским феноксом не было. Мелкие острые стычки асфальта проходит приятно.
Но все же намного лучше чем на конфиге с амортами хола 08, намного устойчивее, безопаснее и даже комфортнее, хоть и жесткость излишняя.

Есть подозрения, что пружины говно и их стоит поменять, но не знаю на что, хотелось бы клиренс все-таки ближе к стоку
Когда я внедрял себе субаро-опоры,
я параллельно делал то же самое и моему приятелю.
У нас с ним все одинаковое,
только я поставил амортизаторы Фенокс 2110 (позже перешел на Монро 2110),
а он поставил Каябу Эксель 2110.
У него получилось нечто похожее на описанное тобой,
т.е. очень жесткое и прыгающее.
Мне не понравилось. Совсем.

Мой бомж-конфиг здесь: https://www.drive2.ru/l/5752746/

ПС: дороги у нас плохие. От слова очень.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 14:16:02 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2198 : 22 Мая 2018, 14:14:08 »
Мож я чего-то и не понимаю в работе подвески,
но при чем тут опора?
Пружина в любом конфиге с любой чашкой нагружена одной и той же массой авто,
соответственно имеет одну и ту же длину (высоту).
Разве нет?
ЭЭЭ... у меня тот же вопрос...
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #2199 : 22 Мая 2018, 14:14:53 »
А расстояние между чашками кто-нибудь учитывает?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность