Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 197637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Полусубаруподвеска
« Ответ #40 : 23 Мая 2011, 19:50:56 »
ну честно сказать я так и понял, но сомневался))), я так понимаю это хорошо для стойки т.к. относительно нее шток будет неподвижен, в СС20 Queen так же?
все таки хотелось бы узнать дорожный просвет, на колесах 195/65 R15 c реномотором.
а если сюда еще хваленые кони от ауди запихнуть, то наверно сносу такой подвеске не будет))
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 23:15:58 от vi »
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 3
Полусубаруподвеска
« Ответ #41 : 02 Июня 2011, 16:32:11 »
От subaru legacy-outback 1998г должны подойти опоры?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 25
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
Полусубаруподвеска
« Ответ #42 : 02 Июня 2011, 20:57:19 »
От subaru legacy-outback 1998г должны подойти опоры?

Подходят, себе такие взял, примерял - становятся, сейчас занимаюсь сборкой стоек. И чашки пружин на subaru legacy-outback 1998г в диаметре 17,5 см (москвичевские 17 см), соответственно ставятся на наши пружины без доработки.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 20:59:47 от Timur82 »

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 22
Полусубаруподвеска
« Ответ #43 : 02 Июня 2011, 21:14:02 »
Заказал себе короткие аммы и недостающие компоненты для правильной установки всего этого добра. Возможно через неделю будет ещё один отчёт, более правильный.

И если повезёт, то через 2 недели будет отчёт по установке задних тормозов на дисках в 280мм.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 3
Полусубаруподвеска
« Ответ #44 : 03 Июня 2011, 07:02:50 »
Заказал себе короткие аммы и недостающие компоненты для правильной установки всего этого добра. Возможно через неделю будет ещё один отчёт, более правильный.

И если повезёт, то через 2 недели будет отчёт по установке задних тормозов на дисках в 280мм.
Да ты маньяк! :applause: В хорошем смысле слова)) спасибо за инфу)
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Полусубаруподвеска
« Ответ #45 : 03 Июня 2011, 08:28:20 »
От subaru legacy-outback 1998г должны подойти опоры?
Кстати как я понял, на ЛР и ПР опорники стойки разные
СВР 98г.

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Полусубаруподвеска
« Ответ #46 : 03 Июня 2011, 09:07:16 »
Заказал себе короткие аммы...
 А можно поподробней, кароткие или короткоходовые, а то укороченная пружина вываливается :(
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 09:09:34 от Кулибин »
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3309
  • Карма: 103
  • SVR "Француз"
Полусубаруподвеска
« Ответ #47 : 03 Июня 2011, 11:23:54 »
Заказал себе короткие аммы и недостающие компоненты для правильной установки всего этого добра. Возможно через неделю будет ещё один отчёт, более правильный.

И если повезёт, то через 2 недели будет отчёт по установке задних тормозов на дисках в 280мм.
короткие патроны от чего нашел? С подрезкой сапога ставить будешь?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/

СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 22
Полусубаруподвеска
« Ответ #48 : 03 Июня 2011, 14:44:58 »
короткие патроны от чего нашел? С подрезкой сапога ставить будешь?

С патронами дело тёмное - Экзист говорит что это Опель Вектра А (хотя на эту же вектру ещё другие ставятся, совсем не похожие по параметрам), моя база говорит что это Опель Кадет, Дэу Эсперо, Дэу Ланос и Шевроле Ланос. В теории, все ровесники по весу на морде.

Ну а сапог, само-собой, резать нужно будет, он 346мм примерно, на 20мм короче наших патронов, а шток 155мм (наши 200). А от Гольфа, которые предлагали здесь в качестве альтернативных коротких, я шток намерял в 205мм (но корпус в 335мм). Если все получится - выложу всё с размерами и номерами.

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 502
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #49 : 09 Июня 2011, 23:29:08 »
Всем привет вот думаю поставить себе полусубару подвеску.подскажите смогу я все поставить как надо на стойках бильштайн б4газ?готовлюсь к свапу и за одно ходовку хочу сделать хорошую. а то плаза х драйв пяти тысяч не проехала потекла.
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #50 : 10 Июня 2011, 20:49:19 »
Тема очень актуальна для москвича.
заказал себе субаруподвеску, через пару дней приедит.
Есть пару вопросов:
1) автор темы говорил что отбойники ставил от восьмерки, вопрос - почему, не нашел субаровские или принципиально из-за конструкции нашего аморта? просто мне везут субаровские в комплекте.
2) буду менять также и амортизаторы, только не билштайна не коябы у нас день со днем на мосю не найдешь. Хочется уже сделать по человечески, чтобы надежно было. Кто-то уже ставит или поставил на эту подвеску аморт с другого авто? Отпишитесь пожалуйста!
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
Салон от А8 REKARO (кожа), полусубаруподвеска, прямоточная выхлопная система фирмы "Voron" (4 in 1)

BYD S6 2.4л 6МТ

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 25
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #51 : 11 Июня 2011, 01:32:50 »
Огромное спасибо Galaev-у и transiverr-у за создание и развитие темы, поставил субаруопоры на москвичевских стойках и пружинах - очень доволен результатом, возможно в дальнейшем и пружины со стойками будут заменены на импортные, но пока и так стало намного комфортней и радует очень легкий руль.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #52 : 14 Июня 2011, 11:19:27 »
Тема очень актуальна для москвича.
заказал себе субаруподвеску, через пару дней приедит.
Есть пару вопросов:
1) автор темы говорил что отбойники ставил от восьмерки, вопрос - почему, не нашел субаровские или принципиально из-за конструкции нашего аморта? просто мне везут субаровские в комплекте.
2) буду менять также и амортизаторы, только не билштайна не коябы у нас день со днем на мосю не найдешь. Хочется уже сделать по человечески, чтобы надежно было. Кто-то уже ставит или поставил на эту подвеску аморт с другого авто? Отпишитесь пожалуйста!

Вчера поставил короткие аммы иномарочные, бильштайн. Сегодня сделаю сход-развал, если всё будет хорошо - напишу дополнение к статье с фотками. Завтра ждите :)

Восьмёрочные отбойники ставил по причине их общедоступности. Можно поставить и субаровские, если они по форме сгодятся. Выложите их фото - посмотрим.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #53 : 14 Июня 2011, 21:43:51 »
Ну, понеслась... Здесь расскажу об установке коротких стоек, а также о некоторых ошибках предыдущей инсталляции.

Итак, короткие стойки. Установка коротких стоек преследует 2 цели:
1. увеличить ход подвески на сжатие (не помню кто, не обижайтесь, но кто-то писАл что даже совсем без пружин авто не ложиться на землю, а упирается в стойки подвески, ход аммов на сжатие кончается, а под балкой остаётся ещё сантиметров 8). Так что если увеличить возможность подвески сжиматься сантиметра на 3 - то даже после прыжков автомобиль не будет падать на пузо. Для этого нужен более короткий патрон.
2. Уменьшить ход подвески на отбой. Ибо ход подвески на отбой действительно большой, на фото это видно. При максимуме отбоя пружина почти совсем разжата, давление на грунт не будет оказывать никакого, так что смысла в нём просто нет. (каждый сам выбирает нужно ли ему это). Для этого нужен более короткий шток.

Итак, покупаем стойки

Это Бильштайны с номером PNE-3041. Кому нужны другие производители - экзист в помощь. Для справки, первая буква P-передний, B - задний, V - стойка в сборе. Вторая N - давление газа, T- масло без давления.

Экзист говорит что это аммы от Опель Вектра А (внимание, на неё ещё и другие ставятся! 3052. Они не подойдут!). Моя иномарочная база говорит что это Опель кадет и Дэу Эсперо.

Видно насколько новые аммы короче чем стандартные и по патрону, и по штоку.

 Теперь берём корпус стойки, отступаем от резьбы около 20мм (чтобы резьба не деформировалась во время сварки), точно размечаем и отрезаем. Потом отмеряем кольцо в 24мм, и отрезаем его. Чем точнее разметите и отрежете - тем лучше будет вариться стойка и тем меньше придётся счищать наплывы внутри корпуса, а это очень тяжело! Вот как получилось у меня


На последнем фото центровочное кольцо - просто необходимо для правильной установки стойки. Мне повезло, на старых стойках были нужного диаметра кольца. Кому не повезёт - берём гайки из комплекта и обтачиваем внешнюю сторону до тех пор, пока она не будет входить внутрь корпуса, желательно почти без зазора, а верхнюю часть под ключ срезаем (она приварена к гайке) - получится отличное центровочное кольцо. Предупреждаю сразу - накрутить изоленты - это колхоз, уж лучше вообще за это не блаться.

Итак, протачиваем под конус для лучшего прогрева металла (если сварка ручная - не актуально. У меня полуавтомат, и проварить сразу 3мм металл тяжело), прихватываем в нескольких местах сваркой, смотрим чтобы было всё ровно. Если всё отлично - обвариваем по кругу. Я после этого сделал ещё толстое кольцо чтобы зацепить за него пыльник


Устанавливаем в корпус патрон, прикручиваем это все гайкой (предварительно почистив, смазав и прогнав резьбу на корпусе!). Ну, и чтобы не сильно ржавело можно чем-нибудь покрасить что есть под рукой.


Далее есть ещё один нюанс, возможно "занижальщики" сталкивались с тем, что при занижении подвески уходит развал в плюс, и не всегда хватает регулировки чтобы это исправить. Для сдвига диапазона регулировок берём стойку, внешнее её отверстие пропиливаем наружу примерно на 3мм (этого должно более чем хватить, у меня с одной стороны даже пришлось сухарик переворачивать чтобы отрегулировать подвеску. А до этого сухарик был перевёрнут в минус и настройка выкручена была в упор). Затем берём пару шайб, прикручиваем к стойке кулак поворотный (это очень желательно, а то можно перекосить шайбы - потом подвеску без напильника не соберёшь!), выставляем верний болт как можно дальше наружу, и привариваем шайбы к стойке - всё, отверстие смещено.


Итак, подготовка закончена. Пора ставить это дело на машину. В моём случае сначала разбираем первый вариант полусубаруподвески


Для сравнения высота старой и новой стоек


Итак, разбираем старую стойку, берйм новую и начинаем собирать


Ставим отбойник (я обрезаю отбойник, мне так больше нравится - он срабатывает перед самым упором и предотвращает пробой стойки и металлический лязг. проверено - целиковый отбойник быстро разбивало).


Ставим пыльник


Пружину


Резинку на пружину


Чашку (также как и в прошлый раз, большей частью внутрь авто)


А вот важный элемент, которого не было в прошлый раз! Специальная шайба хитрой формы! СтОит 100р, но без неё опоры работают неправильно! Не скупитесь на данный элемент!


Ставим опору и прикручиваем сверху гайкой.


Всё, стойка собрана! Ставим на машину и смотрим как изменился ход отбоя!


Как теперь выглядит опора на машине


Как стал выглядеть автомобиль. Он немного приподнялся - 2мм из-за правильной шайбы, ещё около 1см за счет аммов с приличным газовым подпором, килограмм так в 10 примерно


Ну, и потом поменял резинки все на полиуретан, замена шаровых, рулевых тяг  и поменял кривые тормозные диски на Лукас в 280мм вместе с колодками... Но это уже совсем другая история :)

Итак, бюджет был озвучен ранее, могу его дополнить ценой стоек в 1520р за штуку, шайбы в 100р за штуку и пыльники колпачки на опоры сверху (ещё не пришли) - 80р за штуку.

Ну, и не забыть оставить денег на грамотный сход-развал (рублей 900), и не поддаваться на красивость лазерных указок - точность совсем не та!


Зато вот такой красивый стенд показал мне все углы установки колёс, показал кастор, и показал соосность передних и задних колёс. Соосность в 13" (минут), а это значит что все аварии для кузова прошли бесследно - первый раз на себя принял нижний рычаг и деформировался сам, не тронув кузов, а второй раз спасибо грамотному и дотошному жестянщику за вытягивание геометрии и тщательной выверке диагоналей морды.

Об особенностях новой подвески говорить рано - потерпите пару дней, расскажу о впечатлениях.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 22:01:23 от Galaev »

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #54 : 15 Июня 2011, 12:25:21 »
А на субаровском сапоге нельзя крепления переварить под поворотный кулак?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
Салон от А8 REKARO (кожа), полусубаруподвеска, прямоточная выхлопная система фирмы "Voron" (4 in 1)

BYD S6 2.4л 6МТ

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #55 : 15 Июня 2011, 12:27:55 »
А на субаровском сапоге нельзя крепления переварить под поворотный кулак?

А вот это делать я Вам категорически не рекомендую!!! Ровно сварить очень тяжело, прочность получаемой конструкции сомнительна. Именно из-за этого я отрезал стойку выше опоры пружины, а не ниже! Не надо колхозить такие места - могут быть нехорошие последствия

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #56 : 15 Июня 2011, 14:08:43 »
Интересно  :hmmm:...
Есть у меня вот такие новые амортизаторы (абсолютно новые): "Амортизатор передний для Opel Astra F серии B4 Gas" ссылка: http://www.autotuning-opel.ru/amortizator_opel_astra_f_PNE-3026.html


Но без вот этих колец для пружин... То есть только амортизатор... Так может кому из таких умельцев они пригодятся? Обращайтесь...

А вот если бы Вы выложили их размеры, а именно диаметра патрона, штока и резьбы (возможно, утолщения около резьбы если оно есть), и длины патрона, штока и резьбы... Я бы тогда сказал как его поставить и нужно ли это :) А выглядит он примерно так

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 729
  • Карма: 8
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #57 : 15 Июня 2011, 16:10:45 »
Преднатяг сильно увеличился? че-то мне по фоткам кажется, что что стойка близка к отбою в спокойном положении. Да и жестче должно стать.
Ну это если пружина под весом машины также как раньше не согнулась, конечно.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 30
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #58 : 15 Июня 2011, 16:45:25 »
наверно, чтоб не мучится с укорочением сапога - проще купить плашку М52Х1 дорезать и отрезать ))
СВР, был

Оффлайн Кулибин

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #59 : 15 Июня 2011, 16:52:43 »
наверно, чтоб не мучится с укорочением сапога - проще купить плашку М52Х1 дорезать и отрезать ))
Таку плашку будешь искать не один день, проще отрезать и приварить.
  • 99г. СВР. 1.7 Глубокий тюнинг
С Москвичем 16лет