Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #60 : 15 Июня 2011, 16:57:01 »
смотря где
вот например
https://www.instrumentmr.ru/templ.phtml?page=14
короче каждому своё
СВР, был

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #61 : 15 Июня 2011, 17:01:27 »
наверно, чтоб не мучится с укорочением сапога - проще купить плашку М52Х1 дорезать и отрезать ))

Чтобы не мучиться с укорочением сапога - да, проще, но тут появляется другая проблема - найти плашку 52*1, вот это будет мучение что надо! А денег и времени на это уйдёт тоже немало.

Привет, каталожный номер опоры пружины под москвичёвские пружины случайно ни кто не подскажет🤯
А есть каталожный номер на опоры и чашки ? Оч надо.

А нет таких каталожных номеров. Если хочется оставить нашу пружину придётся брать ВАЗовскую чашку (ну или Субаровскую), нашу чашку, болгарку и сварку.

Преднатяг сильно увеличился? че-то мне по фоткам кажется, что что стойка близка к отбою в спокойном положении. Да и жестче должно стать.
Ну это если пружина под весом машины также как раньше не согнулась, конечно.

Преднатяг увеличился прилично, на 7см. Примерно. То что стойка близка к отбою в спокойном состоянии - второй день езжу, ещё ни разу стойка не стукнулась в отбой.

А жёстче с чего это вдруг стать должно? Пружина та же, опора та же, высота почти та же. Амортизатор только другой, но вы Бильштайны с Плазой не путайте - она стоит на дороге хорошо, руками не раскачиватся, но при этом не жёсткая.

смотря где
вот например
https://www.instrumentmr.ru/templ.phtml?page=14
короче каждому своё

Если Вам её продадут в единственном экземпляре, потом надо найти чем плашку крутить, а потом обтачивать по отрезу (в оригинале резьба начинается на 3мм ниже верхнего края, и это не с проста). А после обтачивания болгаркой будет то ещё удовольствие искать вход на резьбу. Хотя, как Вы выразились, каждому своё, никто не запрещает делать по-своему.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #62 : 15 Июня 2011, 17:07:37 »
потом надо найти чем плашку крутить, а потом обтачивать по отрезу (в оригинале резьба начинается на 3мм ниже верхнего края, и это не с проста).
крутить - газовым - можно - если аккуратно
сначало нарезать - неоткручивая - используя как разметку - отрезать не нужное - обточить если надо - только потом открутить
СВР, был

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #63 : 15 Июня 2011, 17:37:54 »
Так я и хочу узнать номер субаровской чашки и опоры чтоб можно было без переделок оставить наши пружины  (и хотелось бы оставить не резанные корпуса), планирую попробоваль картриджи сакс газогидравлику  от 2108,а если корпуса резать - от картриджи  2110.

Повторяю! Нет такой субаровской чашки чтобы оставить наши пружины! Если оставлять наши пружины - надо колхозить чашку. Если ставить субаровскую чашку - ставить субаровскую пружину.

Чтобы оставить нашу пружину надо скрестить нашу опору с ВАЗовской, или нашу опору с субаровской.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 17:42:38 от Galaev »

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #64 : 15 Июня 2011, 17:51:24 »
Повторяю! Нет такой субаровской чашки чтобы оставить наши пружины! Если оставлять наши пружины - надо колхозить чашку. Если ставить субаровскую чашку - ставить субаровскую пружину.

Чтобы оставить нашу пружину надо скрестить нашу опору с ВАЗовской, или нашу опору с субаровской.

Ну тогда я или тупой или оооочень тупой ....но  Timur82  пишет :
              Огромное спасибо Galaev-у и transiverr-у за создание и развитие темы, поставил субаруопоры на москвичевских стойках и пружинах - очень доволен результатом, возможно в дальнейшем и пружины со стойками будут заменены на импортные, но пока и так стало намного комфортней и радует очень легкий руль.
Так кто же я 🤯?
  • M214100

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #65 : 15 Июня 2011, 18:43:18 »
Так кто же я 🤯?

Самокритика несомненно полезна, но не стоит горячиться. Скорее всего нужно быть немного внимательнее. Тут ни слова не говориться о каких-либо опорах пружин. Номер таких опор вам врят ли кто-нибудь подскажет, ибо их не знают. А вот гибрид ВАЗоопоры пружины и нашей выглядит примерно так

Фото Слав, выкладывал в соседней ветке про занижение2. Тут внешняя часть нашей опоры пружины, а внутренняя ВАЗовская. Вместо ВАЗовской можно взять как донора Субаровскую, но смысла в этом нет и это не бюджетно.

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #66 : 15 Июня 2011, 18:47:42 »
Подходят, себе такие взял, примерял - становятся, сейчас занимаюсь сборкой стоек. И чашки пружин на subaru legacy-outback 1998г в диаметре 17,5 см (москвичевские 17 см), соответственно ставятся на наши пружины без доработки.

я имел в виду этот пост.
  • M214100

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #67 : 15 Июня 2011, 18:48:25 »
А вот если бы Вы выложили их размеры, а именно диаметра патрона, штока и резьбы (возможно, утолщения около резьбы если оно есть), и длины патрона, штока и резьбы... Я бы тогда сказал как его поставить и нужно ли это 😀 А выглядит он примерно так


Диаметр патрона 44мм, Штока 22мм., резьбы 12мм, утолщения у резьбы 12.2мм. Длина патрона 345мм, длина штока 155мм, длина резьбы 30мм и длина утощения около резьбы 8мм...
И то что ты дал фото да именно такая...!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #68 : 15 Июня 2011, 18:59:28 »
я имел в виду этот пост.
Ну вот теперь хотя бы понятно откуда ноги растут. Предлагаю спросить у автора поста в личке, хотя врятли Вам дадут ответ на этот вопрос, номер данной детали автор не знает. В данном случае правильный вариант - искать субару-разборки и ходить по ней с линейкой и докапываться к продавцам.

Диаметр патрона 44мм, Штока 22мм., резьбы 12мм, утолщения у резьбы 12.2мм. Длина патрона 345мм, длина штока 155мм, длина резьбы 30мм и длина утощения около резьбы 8мм...
И то что ты дал фото да именно такая...!
Прекрасный образец для короткоходной подвески с занижением. Параметры почти такие же как у моих коротких аммов. Нужно только будет сделать небольшой переходник чтобы увеличить центровочный диаметр с 12 до 14мм. Если кто себе заберёт - я даже могу нарисовать этот переходник. Кто хочет делать подвеску как у меня - берите.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #69 : 15 Июня 2011, 19:38:18 »
Номер чашки возможно этот: 20323-FA000
у кого есть возможность, проверьте по каталогам.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #70 : 15 Июня 2011, 19:48:13 »
Номер чашки возможно этот: 20323-FA000
у кого есть возможность, проверьте по каталогам.

Нет, это моя опора, номер есть в первом посте. Она под зауженную пружину. Так что ищите отличный от этого номер 😀

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #71 : 15 Июня 2011, 20:08:41 »
а что с опорой не так что  то пропустил начало мысли
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #72 : 15 Июня 2011, 20:16:32 »
а что с опорой не так что  то пропустил начало мысли
Человек ищет опору пружины чтобы подошла под нашу пружину родную. А та что у меня не подойдёт - она под субаровскую пружину, у неё верх заужен.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #73 : 15 Июня 2011, 20:32:48 »
Галаев, спасибо большое!:-)как раз думал от чего взять короткий амм. почти намутил субару комплект. Для полного счастья назад бы еще покороче че нить подобрать. Можно канеш от вазов тюненые версии типа минус 30, минус 50, но хочется именно обычные б4 бильштайны сантиметров на 5-7 короче наших
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #74 : 15 Июня 2011, 21:26:05 »
Галаев, спасибо большое!:-)как раз думал от чего взять короткий амм. почти намутил субару комплект. Для полного счастья назад бы еще покороче че нить подобрать. Можно канеш от вазов тюненые версии типа минус 30, минус 50, но хочется именно обычные б4 бильштайны сантиметров на 5-7 короче наших
Зачем от Вазов ? Плаза делает наш задок на - 30 и - 50. В жесткости не уступают Бильштайну.
Если возникнет необходимость - пиликни в личку - дам телефон по москве. Но сам к занижению отношусь равнодушно.
Р.S.
Задки  Бильштайн  2141  - легко укоротить , но ценник после Нового года не выгодно поднялся.
Сам езжу пока на Саксе - масле , в круг , в стоке по высоте , и на пружинах "Фобос-люкс".
Люблю комфорт.
Вот опоры бы победить....
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 22:11:37 от hohola »
  • M214100

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #75 : 17 Июня 2011, 09:34:17 »
Всех приветствую,может я что то пропустил или не догоняю но как же с опорным подшипником на стоках он есть,а в описании субару подвески ничего вроде бы и не сказано?
у Субару он как у ТАЗопоры в самой опоре. При том человеческий подшипник качения, а не то что у нас простейший подшипник трения.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #76 : 17 Июня 2011, 23:07:38 »
прошу прощения у димона, но у нас в стойке подшиПник скольжения, а не трения. хотя в принципе одно и тоже.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #77 : 18 Июня 2011, 06:08:08 »
прошу прощения у димона, но у нас в стойке подшиПник скольжения, а не трения. хотя в принципе одно и тоже.
ну да, чуть ошибся в термине:-)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #78 : 19 Июня 2011, 08:43:08 »
автор подскажи номер этой спец шайбы,а то на фото не видно

Не видно?! Вообще-то картинки кликабельны, по клику открывается большая картинка. Номер шайбы 20326AA000

Альбом с большими фотографиями https://foto.mail.ru/mail/galaev/81

Хочу поделиться впечатлениями, которые за эти пару дней накопились.

Короткая подвеска особо негативно себя не показала, нашёл лишь один режим когда подвеска срабатывает на отбой - у меня в гаражах на дороге есть плита шириной в 40см, лежащая под углом вверх, после неё перепад высоты в 7см примерно. Вот если ехать не особо медленно - то машина успевает приподниматься, и когда колесо падает вниз стойка срабатывает в отбой, есть неприятный звук и толчёк в кузов. Больше пробития подвески на отбой получить не удалось - плавные грунтовые ямы не вызывают такой раскачки, около дома по ямам парковаться тоже не мешает, диагональных ходов хватает чтобы машина не вывешивалась.

Также могу сказать что езда по грунтовкам не несёт никакого дискомфорта - хода на сжатие довольно много, на отбой меньше, но не стучится подвеска в отбоники - только если с 7см бордюра ходом съезжать, чего я не делаю, потому я вполне доволен подвеской. Опоры исправно делают своё дело, убирая мелкую вибрацию от дороги, стойки хорошо держат машину на дороге, не давая сильно крениться и сползать в поворотах, но при этом не добавляет вибраций и жёсткости.

Итак, я доволен и переделывать ничего не буду! 😀 Считаю получившуюся конструкцию хорошей и надёжной, изменения и сварка сделаны по минимуму, всё встаёт на родные места, делается это довольно просто, так что рекомендую.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 10:56:54 от Galaev »

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #79 : 20 Июня 2011, 08:32:46 »
Galaev
 В твоём первом посте , на фото собранной стойки (вид сверху) гайка штока закручена на половину своей высоты. Пока не резал корпуса - ты так и ездил ? Не опасно ?
  • M214100