Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 251764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #80 : 20 Июня 2011, 10:46:46 »
Galaev
 В твоём первом посте , на фото собранной стойки (вид сверху) гайка штока закручена на половину своей высоты. Пока не резал корпуса - ты так и ездил ? Не опасно ?

Нет, не опасно. Гайка накручена на всю резьбу, которая там есть, на все витки, прочнее держаться не будет. Шток кончился как раз перед пластиковым стопорным буртиком. Если шибко страшно - проточите шток на 1см, но крепче от этого держаться не будет.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #81 : 20 Июня 2011, 11:43:53 »
А мне это и читать не надо ! Я весь пост с фото распечатал.
Но понять не могу - от центра опоры - в какую сторону и какое именно отверстие из трёх ? или все отверстия ?

Чтобы не смещать цент опоры - распиливаем каждое отверстие на 1мм по направлению от центра опоры, увеличивая расстояние от центра опоры до отверстия - радиус установки шпилек в субаруопоре отличается от нашего на несколько миллиметров (примерно на 1,5мм).

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #82 : 23 Июня 2011, 16:47:07 »
20325-FA000  Прокладка пружины   Subaru
вниз(чашка сапога) подойдет или нет
СВР, был

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #83 : 24 Июня 2011, 14:37:12 »
20325-FA000  Прокладка пружины   Subaru
вниз(чашка сапога) подойдет или нет

Нет, эта не пойдёт - мои пружины заужены сверху, значит и диаметр прокладки пружины меньше чем пружина снизу.

Оффлайн DimDimyich

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #84 : 28 Июня 2011, 15:53:04 »
Как правильно ставить верхнюю опору пружины, на субаровской стойке она выглядит так:
  • АЗЛК 2141 97г. /двигатель ВАЗ 2106i/ГТЦ-ВУТ Газель бизнес/ЗТЦ 2105/ПолуСубару подвеска/ЭСП

Оффлайн DimDimyich

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #85 : 28 Июня 2011, 15:54:03 »
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 16:28:43 от DimDimyich »
  • АЗЛК 2141 97г. /двигатель ВАЗ 2106i/ГТЦ-ВУТ Газель бизнес/ЗТЦ 2105/ПолуСубару подвеска/ЭСП

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #86 : 28 Июня 2011, 16:05:34 »
Galaev ,
 DimDimyich имеет в ввиду - твоя цитата :
"Чашку (также как и в прошлый раз, большей частью внутрь авто)" , а в оригинале на форестере чашка стоит в обратную сторону в отличии от того как ты описываешь (у него ссылка на контрактную стойку в сборе).
Я поставил как в оригинале.
Чем это чревато ?
какой вариант правильный ?
Твои фото :

или

на твоём фото № 2 - чашка стоит по родному субаровскому.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 16:33:42 от hohola »
  • M214100

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #87 : 28 Июня 2011, 17:11:58 »
Galaev ,
 DimDimyich имеет в ввиду - твоя цитата :
"Чашку (также как и в прошлый раз, большей частью внутрь авто)" , а в оригинале на форестере чашка стоит в обратную сторону в отличии от того как ты описываешь (у него ссылка на контрактную стойку в сборе).
Я поставил как в оригинале.
Чем это чревато ?
какой вариант правильный ?

Если открыть книжку Раймпеля "Шасси автомобилей", то в главе по подвеске мак-ферсон написано: Рисунок 6.6. Передня подвеска автомобиля "Ауди 80" с отрицательным плечом обкатки колеса и почти вертикальной демпфирующей частью (т.е. прямо как у нас). Верхняя опора пружины расположена концентрично с демпфирующей частью стойки, а сама пружина  установлена с наклоном, чтобы уменьшить силы между направляющей и штоком, которые могут привести к заклиниванию.

Думаю, смысл ясен - чтобы избежать нагрузки на заклинивание нужно пружину поставить косо, чтобы нагрузка шла на пружину по линии опоры стойки - центр пятна контакта. У субару так и сделано:
https://i0.wp.com/img233.imageshack.us/img233/1760/4721b.jpg

Так что логично было бы делать так, как дедушка Раймпель завещал, т.е. пружина в стойке должна стоять перекошена, верх внутрь машины, к двигателю, низ наружу, к колесу.

У меня здесь видно как я собираю подвеску
https://i0.wp.com/img706.imageshack.us/img706/7914/29146889.jpg
А предыдущая фотка https://i0.wp.com/img840.imageshack.us/img840/5750/222bb.jpg - это разбор старой подвески, ни этом фото она собрана на скорую руку чтобы сфоткать разницу высоты. И, кстати, на неё отлично видно что пружина при таком методе установки стоИт прямо, вертикально, что не есть правильно для нашей геометрии подвески.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 17:14:57 от Galaev »

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #88 : 28 Июня 2011, 17:40:54 »
Galaev
Так вот тут то и вся заковырка.
Что у его контрактных стоек и у моих контрактных стоек (машины разобраны в японии) субару форестер SF5 - .....чашки стоят как на фото № 2    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они что там в японии получается с сакуры рухнули ?

  • M214100

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #89 : 28 Июня 2011, 17:48:52 »
Galaev
Так вот тут то и вся заковырка.
Что у его контрактных стоек и у моих контрактных стоек (машины разобраны в японии) субару форестер SF5 - .....чашки стоят как на фото № 2    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они что там в японии получается с сакуры рухнули ?

А вы лучше покажите под каким углом на этой субаре стоит стойка к колесу! Может там сама стойка внутрь наклонена, тогда смысла наклонять пружину нет - она стоит на линии "верхняя опора - пятно контакта". А у нас стойка стоит вертикально, так что пружина, стоящая ровно, в эту линию не попадает!

Даже соврал! Линия не "верхняя опора - пятно контакта", а "верхняя опора - шаровая опора", т.е. ось поворота стойки. Вот на этой оси должна стоять пружина.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 17:51:01 от Galaev »

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #90 : 28 Июня 2011, 17:54:17 »
А вот как стоит на машине данная стойка я не знаю,не видел.
Отсюда и все наши вопросы.

Значит подитожим.
- правильно для нас - фото № 1
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 18:01:58 от hohola »
  • M214100

Оффлайн м377

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #91 : 10 Июля 2011, 13:05:44 »
Привет всем. Прочел всю тему, все подробно расписано. Видимо что то пропустил, интересует вот какой момент. Если ставить только опору стойки от субару, чашку и пружину можно оставить родные? И может не по теме, кто объяснит практическое назначение подшипника опоры стойки (трения, качения или скольжения не важно) в стоке. Шток в опоре не поворачивается.
  • м214122, г.в. 1995 цвет "НАРВА" дв. УЗАМ 1,7

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #92 : 10 Июля 2011, 15:19:37 »
Привет всем. Прочел всю тему, все подробно расписано. Видимо что то пропустил, интересует вот какой момент. Если ставить только опору стойки от субару, чашку и пружину можно оставить родные? И может не по теме, кто объяснит практическое назначение подшипника опоры стойки (трения, качения или скольжения не важно) в стоке. Шток в опоре не поворачивается.
Поверь, друг, лишних деталей в машине не бывает! 😩
Этот подшипник  находится между неподвижной опорой и вращающейся верхней чашкой пружины. 🚬

Оффлайн м377

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #93 : 10 Июля 2011, 15:35:02 »
 видимо предыдущий хозяин не правильно собрал. у меня зтот подшипник стоит под чашкой и опирается на шток. спасибо за ответ .
  • м214122, г.в. 1995 цвет "НАРВА" дв. УЗАМ 1,7

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #94 : 10 Июля 2011, 15:44:29 »
видимо предыдущий хозяин не правильно собрал. у меня зтот подшипник стоит под чашкой и опирается на шток. спасибо за ответ .
Тебе в помощь:

А вообще, зайди в раздел литературы, там есть интерактивное руководство по ремонту, там все хорошо расписано, я делал по ней. 👍

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #95 : 10 Июля 2011, 16:04:57 »
Привет всем. Прочел всю тему, все подробно расписано. Видимо что то пропустил, интересует вот какой момент. Если ставить только опору стойки от субару, чашку и пружину можно оставить родные?
насколько я понял верхнюю чашку пружины надо тоже сабаровскую - наша в опору не влезет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #96 : 18 Июля 2011, 13:43:16 »
Вот собрал себе подвеску от субару 97г. Вверху пружина не заужена (рис.1), к тому-же расположение опоры пружины как видно на фото - узкой частью внутрь.

Когда собирал подвеску, то сначала опору пружины поставил как рассказывалось в этой теме широкой стороной внутрь. Это видно из рис. 2.

При этом во первых: опора пружины не полностью прилегала к пружине, и во вторых: в таком положении стойка в сборе не вмещается на своё место, т.е. трёт этой же опорой об кузов. Напомню, что пружина вверху не заужена. Пришлось ставить опору пружины так как она стояла на родной машине, т.е. широкой стороной наружу. Как получилось видно на рис. 3.

Ещё один момент. Стачивание штока амортизатора до шайбы (или цилиндрика) не помогает, не хватает резьбы чтоб прикрутить всё хозяйство, а это: опора пружины, конусная шайба (5 мм) и опора амортизатора. Пришлось укорачивать у токаря тот цилиндрик с 22 мм до 17 мм и стачивать шток аморта ещё на 5 мм.
Теперь о том что получилось: честно говоря боялся разочероваться, но когда проехался все сомнения прошли. По сравнению с тем что было - небо и земля. Особенно хочу заметить проглатывание мелких неровностей (ямки, бугорки, или к примеру когда едите по дороге после гусеничного трактора), их вообще не слышно. Раньше приходилось сбрасывать скорость, т.к. всё передавалось на кузов. Машина немного опустилась где-то на 1-2 см.
Из недостатков:
1. Всётаки большой ход подвески, наверное нужно покороче;
2. Есть некоторые неудобства при закручивании гайки амортизатора (может провернуться опора пружины, тогда при поворотах она будет цеплять кузов)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2011, 13:46:06 от Evgen »
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #97 : 18 Июля 2011, 15:27:02 »
В нашем полку прибыло! Поздравляю с приобретением хорошей подвески!

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #98 : 22 Июля 2011, 08:56:53 »
вопрос
параметры этого амма кто нибудь знает 8610-1447
https://legacygt.com/forums/showthread.php/koni-shock-strut-epic-engineering-spring-install-145744.html

например от 10ки они такие
KONI 8610-1348 Серия Sport; диаметр штока, 21,7 мм; Наружный диаметр резервуара, 43,7 мм;
длина в сжатом положении (Lсж)410 мм ; Ход штока*и (или) дина в растянутом положении 168 мм;
Сжатие: Дроссельный режим 320(0,12); Клапанный режим 500(0,33);
   Растяжение: Дроссельный режим 390(0,12); Клапанный режим 750(0,33)
СВР, был

Оффлайн Шурик74

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #99 : 27 Июля 2011, 23:05:52 »
В экзисте опора
Subaru 20320-AA100 Опора амортизатора переднего 1711,10р.
но есть аналоги
Febest SBSS-001 Опора амортизатора переднего 769,00р.
Что думаете?
только количество всего 2 шт на всех не хватит   😆
214145