Вот собрал себе подвеску от субару 97г. Вверху пружина не заужена (рис.1), к тому-же расположение опоры пружины как видно на фото - узкой частью внутрь.

Когда собирал подвеску, то сначала опору пружины поставил как рассказывалось в этой теме широкой стороной внутрь. Это видно из рис. 2.

При этом во первых: опора пружины не полностью прилегала к пружине, и во вторых: в таком положении стойка в сборе не вмещается на своё место, т.е. трёт этой же опорой об кузов. Напомню, что пружина вверху не заужена. Пришлось ставить опору пружины так как она стояла на родной машине, т.е. широкой стороной наружу. Как получилось видно на рис. 3.

Ещё один момент. Стачивание штока амортизатора до шайбы (или цилиндрика) не помогает, не хватает резьбы чтоб прикрутить всё хозяйство, а это: опора пружины, конусная шайба (5 мм) и опора амортизатора. Пришлось укорачивать у токаря тот цилиндрик с 22 мм до 17 мм и стачивать шток аморта ещё на 5 мм.
Теперь о том что получилось: честно говоря боялся разочероваться, но когда проехался все сомнения прошли. По сравнению с тем что было - небо и земля. Особенно хочу заметить проглатывание мелких неровностей (ямки, бугорки, или к примеру когда едите по дороге после гусеничного трактора), их вообще не слышно. Раньше приходилось сбрасывать скорость, т.к. всё передавалось на кузов. Машина немного опустилась где-то на 1-2 см.
Из недостатков:
1. Всётаки большой ход подвески, наверное нужно покороче;
2. Есть некоторые неудобства при закручивании гайки амортизатора (может провернуться опора пружины, тогда при поворотах она будет цеплять кузов)