Автор Тема: Шаровые "Трек" или "Фенокс"? Или завтра собираюсь в гараж...  (Прочитано 21312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ferrero

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
вот такую  дома нашел.  как то мне мой дорогой дядя подарил  с работы. тоже синяя для спецтехники. хрен отмоешь. я ей петли  дверей на зиму мазал.
  • Святогор 1998 renault f3r 2.0

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
поставил как-то трек  забыл. Ну, проехал тыщи 3-5  и вдруг машина заскрипела. С перепугу заскочил на волгоградку, а мне чуть л не с порога- шаровые трек? Да, вроде, кажется они были - иди за фад -ом, ибо это г сейчас менять будем ))
чувствуется метод развода! стоят трэк -меняю раз в два года! перед установкой набиваю литолом и трабов нет!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
чувствуется метод развода! стоят трэк -меняю раз в два года! перед установкой набиваю литолом и трабов нет!
не тем, видимо, чувствуешь, ага. Я написал как есть. И прими , будь любезен, на будущее, к сведению, я никого не развожу, мне это не надо, я живу по другим понятиям.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
любые шаровые или ручевые, перед установкой смотреть под резинку и добавить смазки.
наши производители не ложат смазку, любят на сухую.
не ссорьтесь 🍻

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
у меня трек прослужил 150т.км ,ставил как есть  😝
а фад до сих пор служит (3-ий круг пошел)  🤩
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
не тем, видимо, чувствуешь, ага. Я написал как есть. И прими , будь любезен, на будущее, к сведению, я никого не развожу, мне это не надо, я живу по другим понятиям.
Про развод подразумевалась Волгоградка, а не ты!

Такие подходы мастеров не корректны! Заменить узел всегда самое простое решение!

На будущее читай пост внимательнее!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн ferrero

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
не мало важно то как ездить еще.а то при желании можно каждую неделю менять если жарить везде и всяк. Свою шаровую я сам разбил,теперь знаю слабые места. Метод проб и ошибок меня ни чуть не обламывает. Лишний опыт не помешает,тем более что все работы с машиной я произвожу сам. Всем спасибо за советы😀
  • Святогор 1998 renault f3r 2.0

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Как бы все обсуждение крутится вокруг пыльника и смазки.
Вполне с этим согласный.
Любые шарниры смазку очень даже любят.
Тут задача двоякая:
1) надо, чтобы смазка была.
2) надо, чтобы пыльник был цел.
Иногда первое мешает второму.
Набивая в изобилии смазку под пыльник можно добиться того, что при затягивании гайки шарового шарнира пыльник раздуется от сжатия этого лишнего объема смазки и в ближайшее время порвется (иногда сразу при установке).
Это касается как шаровых, так и рулевых. В шрусах лишняя смазка тоже не айс. Вылезает в пыльник и на ходу под действием центробежной силы его распирает. Особенно это опасно во внешних гранатах. Места под пыльник там совсем немного и он может просто порваться зацепившись за выступающие детали стойки и рычага.
Так что мазать надо в меру.  И именно там, где это необходимо.
В частности в шаровых и рулевых мазать под пыльником можно, но толку от этого маловато. А вот если сделать тавотницу и мазать сам шар, то смазка там очень к месту и под пыльник от-туда попадет немного.

Ну и следить за пыльниками, конечно.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Про развод подразумевалась Волгоградка, а не ты!

Такие подходы мастеров не корректны! Заменить узел всегда самое простое решение!

На будущее читай пост внимательнее!
ok, пиши просто яснее. Но на Волгоградке не разводили, а просто, услышав машину, абсолютно точно определили причину и, что меня поразило, изготовителя. Сказали поменять на изделие, которое дорабатывать не надо, что полностью совпадает с моим подходом. И лишнии 200р переплаты тут смехотворны. Давно дело было, а те самые фадовские шаровые у меня меня до сих пор стоят. Сколько они уже прошли? Много! Тыщ 150 точно, пережили кучу ям, даже лопнувшую пружину- и пока никак о себе не напоминают.  Случится их опять менять- буду искать именно фад- т.к. проверено, мин нет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 22:53:08 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Трэк трэку рознь! когда брал на классику покупал комплект к которому давался литол и новые болты с гайками, на москвич  почему то кроме шаровых не дают ничего!


кстати на классикувсё упаковано в коробке!

Может щас просто на них левака полно, как с крафтом(сцеплением)!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
У них продукция  разделена на на 4 серии.Отсюда разная комплектация.Кстати-они сами рекомендуют мазать шаровые перед установкой.https://td.trek.ru/products/detail.php?ID=2166
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
такая у меня и 2000км не отходила.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
последние трэк не восхитили 12000-и появился хруст
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
У меня тоже надолго не хватило.Тысяч на 12-15.Но и выбора у нас тоже нет ,или Трек или Фенокс.В итоге Трек
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
У меня тоже надолго не хватило.Тысяч на 12-15.Но и выбора у нас тоже нет ,или Трек или Фенокс.В итоге Трек
фенокс, читал, модернизируется серьезно. Брал ихние диски тормозные под ПВТ- 0 биений, короче, очень понравились. Но так, конечно, все на удачу.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
У них продукция  разделена на на 4 серии.Отсюда разная комплектация.Кстати-они сами рекомендуют мазать шаровые перед установкой.https://td.trek.ru/products/detail.php?ID=2166
блин я тоже трЭк воткнул,ща скрипит левая, раньше ставил герцог и нобель ничего не мазал. а в этой точно смазки не было т.к пыльник съемный.
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн Ренат Загитов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 1
С треками отходил 2,5 года, причем много езжу и "люблю" собирать ухабы
  • 2000г, святогор 214122, УЗАМ 1,7
РЕНАТ

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Нынче появились шаровые As Metal из Турции, установил, посмотрю как будут ходить. Около 4-х лет стоят рулевые тяги этой фирмы, пальцы пока тугие как у новых.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Roustam

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Взял шаровую фенокс 220 р была со смазкой в коробченке
  • 21099i, 21124,lexus rx300,Rыдван 2141(умпо. х.з.какого года 1,8)

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
После Ваших отзывов в смутении.
При ревизии подвески увидел необходимость замены шаровых. Стояли Фенокс , болтались как карандаш в ведре.
Поэтому при выборе между феноксом и треком, других у нас нет 🤔, выбрал Трек. Кстати ни гаек , ни болтов в комплекте нет. Шаровая под пыльником абсолютно сухая. Одну поставил , завтра буду ставить другую. Перед установкой закладывал литов в меру!.
P.S. Кстати может кто подскажет какие болты подойдут на шаровые? Ни родных ни тазовских ПП в магазинах не нашел.
  • 21412,УЗАМ-412Э