Автор Тема: Шаровые "Трек" или "Фенокс"? Или завтра собираюсь в гараж...  (Прочитано 21309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А если просверлить дырку, нарезать резьбу и вкрутить тавотницу... Должно все получиться)
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Эта мысль меня тоже посетила но в случае с треком это будет сложно так как практически нет канавок чтобы смазка прошла а у герцога есть внутри приличные канавки но галимый пыльник впрочем из за которого моя шаровая и умерла
Попробую вкрутить тавотницу в трек и посмотреть если получится пробить смазку то хорошо а если нет можно взять герцог и подобрать на него другие пыльники

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
родная Кинешма регулируемая
Вот в ней как раз ничего хорошего на мой взгляд
А если просверлить дырку, нарезать резьбу и вкрутить тавотницу... Должно все получиться)
И регулярно шприцевать со съемом?)))))))

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Вот в ней как раз ничего хорошего на мой взглядИ регулярно шприцевать со съемом?)))))))
Зачем регулярно? Ведь наши намазанны раз и навсегда.. Тут вопрос в доставить смазку к трущимся поверхностям
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Зачем регулярно? Ведь наши намазанны раз и навсегда.. Тут вопрос в доставить смазку к трущимся поверхностям
Да извращение,забить под пыльник и все,разойдется.Нормально они служат.А вся эта сверловка станет причиной разрушения вкладыша.Тогда уж,для чистоты эксперимента, предлагаю распилить те,что с каплей смазки продаются,может чего найдете внутри  👋

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я предположил... Если не нравится, то не делайте ничего
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Основная задача загнать туда раз смазку и все
Трек при просверливание действительно можно повредить вкладыши и собственно сам шар так как если слегка его засверлить что практически неизбежно то острые края скорее всего начнут драть вкладышь
Другая ситуация с герцогом так как в нем какраз есть отверстие в вкладыше и емкость небольшая для смазки вверху поэтому с герцогом можно засверлится не прикасаясь ни к вкладыши ни к шарику ( мой герцог заскрипел через 8000км каждодневного использования) вылечил я скрип какраз засверливший отверстие и загнав туда смазку но еще через 5000 примерно порвался пыльник и шар умер
Следовательно если подобрать оочень свежий герцог и забив в него смазки можно попробовать поездить
Но как узнать свежий герцог или лежит на складе непонятно как и не понятно где как например на в177
Либо пыльник подобрать на герцог и следить за ними

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
закажи в экзисте герцог, все новенькое в упаковочке приедет, я так и сделал, вот теперь ставить надо все)
  • 214122

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Я наверное так и сделаю только еще тавотницы вставлю и прошприцую так как заскрипел герцог через 8000пробега каждодневного
Герцог как будто внутри устроен специально чтоб тавотницы были

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Итак если кому интересно продолжение
Сегодня приехали мои шаровые герцог и я незамедлительно проследовал в гараж на опыты ( что интересно шаровые герцог из экзисте внешне не похожи на те что мне продали на в177 да и упаковка другая ) может мне повезет и какраз в экзисте окажутся нормальные ?
Суть в чем взял я свёрлышко и намазав его маслом чтобы стружка прилипла просверлил отверстие М5 , глубина до пальца 6мм , далее взял мечник м6 и нарезал аккуратненько начало резьбы тоже смазав его маслом , далее вкрутил тавотницу

Затем прошприцевал , благо как я уже говорил у герцога даже каналы внутри предусмотрены и поэтому получилось вот так

Интересный факт что когда просверлил отверстие смазка там была в изобилии в отличии от трека но когда начал шприцевать и она полезла вверх не понравился ее вид как будто старая так как была как эмульсия с белым оттенком ( набил обычным литолом и сверху излишки естественно со стороны пальца убрал)
Затем берем болтик м6 и отрезаем его до длинны резьбы 4мм

И смазав его шляпку герметиком аккуратно вкручиваем вместо тавотницы

Далее ставим на место пыльник и устанавливаем на машину засекая пробег
Надо купить или иметь или одолжить
Тавотницу 6мм
Болт м6 два штуки
Шприц с литолом или другой смазкой
Дрель
Сверло 5мм
Мечик 6мм номер 1 и желательно 2 но я справился первым
Особенности
1 выпирающая шляпка болта ничему не мешает и даже зазор есть
2 надо быть аккуратным чтобы в момент сверления и нарекания резьбы не достать до пальца ( шара)





Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Интересно  🤔 разберу и посмотрю свои, т.к ставить собирался на майских
  • 214122

Оффлайн чекист2535

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Купил Трек ,отъездил 2 недели -заскрипела как несмазанная телега. Тепрь ищу чем заменить.
  • Москвич-2141,1995г.,двиг.-Уфа 1700 куб.см.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Купил Трек ,отъездил 2 недели -заскрипела как несмазанная телега. Тепрь ищу чем заменить.
Смазку вбивали под пыльник перед заменой?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
На днях снял свои ТРЕКи. Комплексный ребилд подвески, поменял вместе с рычагами на АСМЕТАЛЛ.Ставил их в 2009 году,пробег на них под сотку.Тугие как новые,пыльники в идеале,ни трещинок,ничего,за все время ни разу не скрипнули,сам в шоке.Смазкой набивал MC 1000.
На другой машине тоже примерно 5 лет и тысяч 80, пыльники покрылись мелкими трещинами и после долгой стоянки в несколько месяцев опоры заскрипели,интенсивная эксплуатация в пару недель решила проблему,с ними и продал,смазка была простенькая,типа литола.
Интересно что я делаю не так?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
вот как вы за столько лет такие маленькие пробеги наматываете? 😲 я, вроде, на работу-с работы и немного по городу по делам езжу. хоть и почти каждый день, но почти не вылезаю из пробок и просто плотного дневного потока. при этом за полтора года, пробега 80 с лишним тыс.
что стояло до меня-не помню. но вроде как одна шаровая АСметалл была... сменил в целях профилактики. найти бы вторую-точно сказал бы... так и не поставил. новенькая лежать должна где-то... сейчас стоят Феноксы. порядка 50 тыс.(точно не скажу. забыл записать на каком пробеге ставил) полёт нормальный. на предыдущей машине не подводили. выдержали всё. правда пробег не знаю. там вообще не считал. машина была разобрана всвязи с умершим кузовом, но шаровые ещё живы были. сейчас у меня подвеска несколько меньше страдает, чем на предыдущей... но это не отменяет постоянных вылазок в лес и говна, пролетаний по всем ямам и лежакам и периодических прохватов по грунтовке или бетонным плитам в режиме ралли-кросс. недавно менял сайленты в рычагах-жаровые ещё живы, хоть и уже довольно легко ворочаются руками. сейчас опять взял феноксы. лично меня-ни разу не подводили. может, на этих выходных, может через недельку-другую, доберусь до их профилактической замены и интереса ради, разрежу старые. по моему, туда можно и прессмаслёнку вживить...

как-то брал на одну из предыдущих машин Герцоги-долго не прожили. сменил на какие-то старые б/у, которые до сих пор тугие как с новья, лежат в гараже резервом. ступичные подшипники герцоговские меня расстроили. повёлся на красивый вид. у меня передний ступичный не прожил и 3000км. у друга один залюфтил уже ровно через неделю. нафиг такое счастье. Герцогам больше не доверяю вообще. видимо, у нас только левак продаётся...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Смазку вбивали под пыльник перед заменой?
Я же писал что купил трек и вскрыл его и он сухой внутри , набивка смазки под пыльник проблему не решит ( по крайней мере на треке который я брал )
Но надо признать что сейчас с одной стороны ездит пару годовалый трек
А на второй прошприцевал ней герцог

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
вот как вы за столько лет такие маленькие пробеги наматываете? 😲 я, вроде, на работу-с работы и немного по городу по делам езжу. хоть и почти каждый день, но почти не вылезаю из пробок и просто плотного дневного потока. при этом за полтора года, пробега 80 с лишним тыс.
Да легко. 3 машины х 20 тыс в год х 1.5 года = 90 с лишним тысяч за полтора года.
нафиг такое счастье. Герцогам больше не доверяю вообще. видимо, у нас только левак продаётся...
Герцог изначально китайский левак,так что многого от  него хотеть не стоит.
Я же писал что купил трек и вскрыл его и он сухой внутри , набивка смазки под пыльник проблему не решит ( по крайней мере на треке который я брал )
Но надо признать что сейчас с одной стороны ездит пару годовалый трек
А на второй прошприцевал ней герцог
Решит,он всегда сухой продавался.Просто поверь и сам попробуй, убедишься.И лучше не литол самый дешевый,а что нибудь поприличнее для долговечности.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да легко. 3 машины х 20 тыс в год х 1.5 года = 90 с лишним тысяч за полтора года.Герцог изначально китайский левак,так что многого от  него хотеть не стоит.Решит,он всегда сухой продавался.Просто поверь и сам попробуй, убедишься.И лучше не литол самый дешевый,а что нибудь поприличнее для долговечности.
а, ну тады нормуль) я-ж не знаю, у кого сколько машин и сколько из них памятники. а сколько используются)))
про Герцог узнал только недавно, что это гамно. когда сдох мой подшипник. но тут даже не то что многого ждать-вообще ничего ждать нельзя. кроме мусора, как я посмотрю... даже подшипники SBR, которые точно так же, китайский левак, ходят более-менее нормально.
а по поводу смазки-полностью согласен. конечно, не так уж и сильно это улучшит ситуацию, но эффект однозначно есть) по этой самой причине всегда в шаровые и рулевые наконечники добавлял смазку ШРУС. сейчас добавляю синий 222 Мобил. мне эта штукень понравилась. в пары трения хорошо проникает и очень трудно вымывается из них. порой, мешаю с тем же ШРУСом. ни пыльники не страдают. ни пары трения. всё подолгу ходит)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
На счёт недавнего поменянного Трека ничего сказать плохого не можу из-за малого пробега. Проехал за 4 месяца на нём всего лишь 2500 км. До этого ставил халявный Нобель, его хватило на 5 тыр км, но и смазки под пыльник не вбивал.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
.И лучше не литол самый дешевый,а что нибудь поприличнее для долговечности.
а конкретнее что поприличнее?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔