Автор Тема: давление  (Прочитано 2584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« : 23 Мая 2011, 18:14:37 »
Приветствую всех москвичеводов,такая вот у меня проблема.сделал капиталку двигателя,и теперь на горячию на холостом ходу горит давление до 1200 оборотов,выше гаснет,первое масло было полусинтетика,теперь минералка ни чего не изменилось
вопрос
1)в чем проблема?
2)можно ли так ездить и если да то что меня ждет впоследствии?
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
давление
« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 18:25:36 »
Приветствую,не в масле деле,правильно собранный двигатель должен держать давление,видимо что-то упустили.Коленвал шлифовался?Маслонасос в порядке,мерили зазор?Зазор в постелях головки?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 18:51:36 »
калено шлифовали,вкладиши,рем комплект насоса все новое ставили,а вот зазор не мерели
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 18:53:33 »
механически мерели на горячию на холостом давление 500
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
давление
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 18:58:51 »
Давление скорее всего при капиталке пропало из-за зазора между шейками коленвала и вкладышами, либо зазор в постели. Возможно оси перепутали местами. Еще надо крышки осей проверить.
зазор между крышкой маслонасоса и шестернями.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
давление
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 18:59:29 »
ремкомплект насоса тотти?на них много претензий,если родные не изношены,зазор в допуске,лучше их оставить.Промерьте зазоры в ГБЦ,дело не сложное,снять крышку и вставить щуп между распредвалом и гбц,если 0.1 пролетает со свистом,плохо дело.Маловато на холостом,нужно 1-1.5 атм
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 19:05:17 »
капиталку начал делать из за того что загорелось давление на любых оборотах опять же на горячию
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 19:35:38 »
впринцепе все понятно но если ни чего не менять и ездить так дальше то что меня ждет?
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
давление
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 20:28:45 »
Будет усугубляться,лампа будет гореть и на повышенных со всеми вытекающими,надо разбираться
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
давление
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 20:38:50 »
впринцепе все понятно но если ни чего не менять и ездить так дальше то что меня ждет?
капитальный ремонт двигателя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
давление
« Ответ #10 : 23 Мая 2011, 21:13:21 »
90% что причина в голове.
Снимать и искать.
Или попутаны оси коромысел или люфт в постели РВ
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 21:55:09 »
всем спасибо буду разбираться......... 🤦‍♂️
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
давление
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 22:32:43 »
У меня после езды с моргающей лампочкой заклинил распредвал!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
давление
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 16:07:44 »
всем спасибо буду разбираться......... 🤦‍♂️
На самом деле все достаточно не сложно. Где-то промахнулись с размером. Ищи контору по ремонту двигателей, а не "автосервис". Поспрашивай водил автобусов, грузовиков, мол где валы хорошо шлифуют? Обязательно в областном (!) городе есть пара-тройка дядь Вась, классных токарей. Разбери сам двигатель, отвези детали в эту контору и попроси только промерять. Если чо - ври что детали с убитого двига, типа хочу оценить пригодность. Детали вымой солярой, не бензином. Запиши все на листочек. Потом открывай книгу, таблицы размеров и изучай. Вернее сначала открой книгу, определись что мерять (там всё-всё расписано), потом на замер, потов за пивом и думать-думать-думать. Обязательно найдешь прослабленное место, из-за которого нет давления.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #14 : 24 Мая 2011, 17:49:26 »
к чему относится этот болт
https://i0.wp.com/img820.imageshack.us/img820/8382/img0016an.jpg
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 17:53:00 от Вован48 »
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
давление
« Ответ #15 : 24 Мая 2011, 18:12:21 »
Это не болт,это редукционный клапан.Сбрасывает избыточное давление.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #16 : 24 Мая 2011, 18:19:01 »
им можно как то поднять давление?
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
давление
« Ответ #17 : 24 Мая 2011, 18:28:01 »
Он впринципе не может повысить-понизить давление,его задача сбрасывать масло в картер при холодных пусках и высоких оборотах.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Вован48

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление
« Ответ #18 : 24 Мая 2011, 18:30:27 »
тогда в каком положении он должен быть?в вернутом или нет?
Москвич 2141-201(1993) УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
давление
« Ответ #19 : 24 Мая 2011, 18:31:25 »
Он впринципе не может повысить-понизить давление,его задача сбрасывать масло в картер при холодных пусках и высоких оборотах.
вот как раз в принципе он может повысить! 😀
если редукционник травит масло - то его регулировка и приведение в нормальное рабочее состояние может поднять давление. в принципе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔