Автор Тема: Горячий бензонасос  (Прочитано 19505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #40 : 04 Июля 2011, 19:56:23 »
если нетрудно опиши как ты его устанавливал, подключал... . мой бензонасос весь мозг мне вынес
Бензонасос Pierburg 7.21440.5.0-это всё что на нём написано.В комплекте с ним идет:хомут крепления,2 хомутика на шланги,и гаечки для подсоединения проводов.Установил его возле карба,сзади штатного насоса,  прикрутил самодельный уголкок-которй прикрутил к клапанной крышке хомутом из комплека с насосом.+ взял с катушки зажигания,- на массу мотора.Обратку протянул в бак трубочку,слив в бак сделал-просверлил отверстие под трубку в заборнике между клеммами подключения датчика и вставил туда трубку,сверху залил её Поксиполом.Утром Включаешь зажигание-насос заработал.2-3секунды и можно заводить.Сегодня спецом гонял 130км.ч,температура воздуха +27-29.НИ РАЗУ  не чихнула ни горячая,нм холодная!!! 😁  Я доволен как слон!!!!      П.С Пекар оставил на месте,только вынул из головки шток-если всё будет работать,через недельку вместо Пекара поставлю заглушку.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #41 : 04 Июля 2011, 22:06:08 »
Благодарю, записал себе. Вдруг достанет меня тоже Пекар  😀

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #42 : 04 Июля 2011, 23:42:01 »
1.А нестрашно что может сгореть?
2.Как проверить что он нормально перекачивает топливо?
3.Я бы сделал отверстие для обратки как можно бы дальше от заборника, т.е. что б пузыри воздуха нехапал заборник.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #43 : 05 Июля 2011, 18:56:27 »
1.А нестрашно что может сгореть?
2.Как проверить что он нормально перекачивает топливо?
3.Я бы сделал отверстие для обратки как можно бы дальше от заборника, т.е. что б пузыри воздуха нехапал заборник.
1.почему он должен сгореть?2.Два дня езды в различных режимах показало что бензина мотору хватает.3.Заборник сосёт бензин со дна бака,у обратки короткая трубка т.е бензин просло сливается в бак                                                   
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #44 : 22 Июля 2011, 16:41:55 »
Уточнение номера: Pierburg 7.21440.53.0
В Экзисте - 3 867,95р
https://www.sparts24.ru/index.php?stp=brand_card&id=ks_kolbenschmidt_pierburg_optom - 2 423,66
 😳
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #45 : 22 Июля 2011, 17:33:08 »
И два заменителя от ATS
44051 - 0,1 бар
76041 - 0,2 бара
Игла говорят, до 0,4 держит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #46 : 22 Июля 2011, 17:38:45 »
А Pierburg у меня еще два номера записанны
721388510
721395000
И еще пара других производителей
Stellox 10-01003
Airtex E10362

Себе как раз 510й Pierburg брал.
Уже не помню из каких соображений )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #47 : 24 Мая 2014, 16:04:04 »
Подниму тему! Лето опять пришло и началось! Насосов менял кучу , сейчас пекар стоит , но проблема есть! При этом проблема именно тогда , когда машина постоит минут 20 , после этого едет сто метров и не завести! Если машину не глушить , то даже в пробках всё нормально! В моём понятии по симптомам получается , что пока машина стоит прогретая , на жаре из насоса испаряется бензин и насос не качает! Такие выводы сделал потому , что она заводится и едет сто метров , видимо на бензине оставшемся в карбюраторе , а насос уже не качает! Что насос не качает видно даже по пустому фильтру , при этом подкачка вручную тоже не даёт результата! Чисто по логике мне кажется , что радиатор и кулер на бензонасос не спасут от испарения бензина! Или я не прав? Как эту проблему решить?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #48 : 24 Мая 2014, 16:43:30 »
Цитата: Beavis от Сегодня в 16:04:04
Как эту проблему решить?

Иметь при себе тряпку хороших размеров и бутыль с водой...как заглох - выходишь, пропитываешь тряпку водой и кладёшь на бензонасос и хорошенько обжимаешь рукой, цель - остудить бензонасос.
Лечится только внедрением обратки как на жигулях.....без вариантов.

« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 17:09:20 от Beavis »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #49 : 24 Мая 2014, 17:08:56 »
Тряпку наматывал и вылил на неё 2 литра воды , не помогает! Обратка есть , но не в бак а перед насосом врезана! Пока не снял шланг с карбюратора и не прокачал вручную чтоб бензин пошёл , было не завести!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #50 : 24 Мая 2014, 17:15:28 »
... Как эту проблему решить?

...
У кого-то видел, воздух на такой радиатрор приходит по гофре - холодный

вот так:
(минимум усилий)



дополнительно тут: https://www.my-photo.ru/?g=46154

Было сколхожено как раз для устранения перегрева насоса после остановки мотора.
Идея: гофра из строительного, на бутылку 2 л. В бутылку вклеен термоклеем кулер 12В,
Гофра армированая, петля проволоки крючком на БН.

Подключение: через кнопку без фиксации, через реле 45.3747 с заменненным С1 на 330 мкФ.
Это ВАЗовское реле-таймер, после включения удерживает на выходе 12В время определяемое С1. С 330 мкФ это около 10 минут (уже плохо помню, - года прошли...).

Работало железно, - остановился, кнопку нажал и ушел. Оно около 10 минут обдулось и отключилось. БН при старте всегда холодный.

А реле, кстати, это же использовал для схемы включения ЭБН (на другой машине).

Удачи!








Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #51 : 24 Мая 2014, 17:17:48 »
...
Лечится только внедрением обратки как на жигулях.....без вариантов.

подобное так не лечится потому что причина - бросок температуры ГБЦ на заглушенном моторе. А насос стоит в самом неудачном месте - наверху где будет теплее всего.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #52 : 24 Мая 2014, 18:12:13 »
Михаил79

Идея интересная! Появились вопросы! Куда кулер дует? На бензонасос через трубу или на отсос воздуха сделано? Зачем вообще эта труба , просто кулер с реле не даст такого эффекта?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #53 : 24 Мая 2014, 18:20:21 »
... Как эту проблему решить?
установить эбн.
и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #54 : 24 Мая 2014, 18:27:49 »
установить эбн.
и всё.
Мне кажется много заморочек , да  и как его грамотно подключить , чтоб всё по уму?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #55 : 24 Мая 2014, 18:59:20 »
Мне кажется много заморочек , да  и как его грамотно подключить , чтоб всё по уму?
дел на  30 минут максимум.
сегодня ставил на ауди 80.
работает изумительно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #56 : 24 Мая 2014, 19:12:54 »
дел на  30 минут максимум.
сегодня ставил на ауди 80.
работает изумительно.
Что то не верится! Проводку надо провести , подключить всё , насос где-то закрепить , плюс обратка в моём понятии нужна обязательно! Всё это за 30 минут?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #57 : 24 Мая 2014, 19:13:21 »
По трубе идет воздух нагнетаемый кулером. Благодаря воздуховоду, на заборе воздух холоднее чем непосредственно у мотора.

В принципе, тут главное обдув, но чем холоднее будет обдуваемый воздух, тем эффективнее.

+ труба это вынос кулера из избыточно горячей зоны.

конструкция съемная, - крючок от БН отцепил, разъем отщелкнул и всё.

Делал именно потому что после остановки за несколько минут пекар ловил пробки. Причем намного жестче чем обычные БН с большими камерами. Очень неприятное было времяпровождение. Тем более что я не езжу в рабочей одежде, езжу в цивильном. Танцы же в чистом с тряпками, бутылками вокруг пыльного авто и нестерильного мотора это позитива не доставляет.

В добавление отмечу, что общие меры, такие как снижение температуры мотора, очистка его от грязи, удаление зимних теплоизоляционных прокладок в щелях и т.д. - всё это будет снижеть вероятность подобных проблем.

Но можно ничего и не делать, а приколхозить обдув. Конечно, не совсем правильный путь, но в ряде случаев самый выгодный.

ЭБН да, тема, но там свои нюансы, и в случае упрощенной установки (как у Михаила) с ресурсом везёт не всем.






 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #58 : 24 Мая 2014, 19:40:12 »
Что то не верится! Проводку надо провести , подключить всё , насос где-то закрепить , плюс обратка в моём понятии нужна обязательно! Всё это за 30 минут?
насос закрепить на моторном щите 2 минуты.
провода обжать и реле прицепить 10 минут.
проложить провода в моторном отсеке и убрать в гофру 10 минут
обратки нет. и считаю её не нужной.
в итоге 30 минут и получается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #59 : 24 Мая 2014, 20:04:52 »
насос закрепить на моторном щите 2 минуты.
провода обжать и реле прицепить 10 минут.
проложить провода в моторном отсеке и убрать в гофру 10 минут
обратки нет. и считаю её не нужной.
в итоге 30 минут и получается.
И в карбюраторе игла держит без обратки?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)