Автор Тема: Горячий бензонасос  (Прочитано 19510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #80 : 25 Мая 2014, 15:56:09 »
мы не ищем лёгких путей...
столько слов...
может надо меньше говорить, а побольше руками попробовать?
ещё раз напишу. вдруг поможет.
насос закреплён на моторном щите под воздушным фильтром.
обратки нет.
выключение аварийное от датчика давления масла.
всё это работает без единой проблемы второй год.
всё.
больше ничего писать не буду.
можете тему мусолить дальше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #81 : 25 Мая 2014, 16:19:31 »
Подниму тему! Лето опять пришло и началось! ... Как эту проблему решить?

Вот эту порнуху убрать:

... Обратка есть , но не в бак а перед насосом врезана! Пока не снял шланг с карбюратора и не прокачал вручную чтоб бензин пошёл , было не завести!
И вот эту:
... игла у меня так себе ...!

И будет вам ЩАСТЬЕ!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 01:10:47 от ABars »

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #82 : 25 Мая 2014, 18:00:00 »
Вот эту порнуху убрать:
И вот эту:
И будет вам ШАСТЬЕ!
Игла новая и самая крутая поставлена ! Без этой обратки перелив дикий! Свечи дохнут за 50 км.! Читай внимательно тему , что и почему сделано!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #83 : 25 Мая 2014, 19:14:10 »
Игла новая и самая крутая поставлена ! Без этой обратки перелив дикий! Свечи дохнут за 50 км.! Читай внимательно тему , что и почему сделано!
новая и крутая игла которая переливает => в утиль.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #84 : 25 Мая 2014, 20:07:39 »
новая и крутая игла которая переливает => в утиль.
Игла UNIKAR у меня поставлена! Считается типа круто! Где хорошую взять я не знаю , только если старыйкарб курочить! Да и вообще , с обраткой не переливает и вопрос был не по карбюратору и игле! Не думаю что замена иглы в карбюраторе поможет не перегреваться насосу!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #85 : 25 Мая 2014, 20:49:08 »
Игла UNIKAR у меня поставлена! Считается типа круто!...
эта которая с резиновой головой?
на мой взгляд самое отстойное решение.

....Не думаю что замена иглы в карбюраторе поможет не перегреваться насосу!
по этому вопросу уже отписал выше

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #86 : 25 Мая 2014, 20:55:22 »
по этому вопросу уже отписал выше
Михаил, если насос установленный по Вашему методу выйдет из строя, Вы как-то поучаствуете в компенсации затрат?
При том, что ЭБН, ИМХО, в данной теме вообще оффтоп.  🤔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #87 : 25 Мая 2014, 21:06:05 »
Михаил, если насос установленный по Вашему методу выйдет из строя, Вы как-то поучаствуете в компенсации затрат?
При том, что ЭБН, ИМХО, в данной теме вообще оффтоп.  🤔

криворукость учитывать будем?
и через сколько он выйдет из строя? как считать будем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #88 : 25 Мая 2014, 21:53:45 »
Игла новая и самая крутая поставлена ! Без этой обратки перелив дикий! Свечи дохнут за 50 км.! Читай внимательно тему , что и почему сделано!
Так...так.. А верно ли шток толкатель для бензонасоса отрегулирован?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #89 : 25 Мая 2014, 22:32:11 »
Без этой обратки перелив дикий!

Да и вообще , с обраткой не переливает и вопрос был не по карбюратору и игле!

Не обратка это.
Это хрень.
Такое гоняние бензина по "малому" кругу и вызывает отказ насоса.

Малая порция бензина, 100 грамм, ходит по кругу под капотом, в тепле. Практически не сменяясь. В карб немного капнуло, из приточной магистрали чуть восполнилось. Расход то топлива невелик, бензин не ручьём льётся, а по капле...
А эти 100 грамм постепенно нагреваются, бензин вскипает. Температура кипения бензина 30-200 градусов. Т.е. стоить лишь нагреть бензин до 50-60 грд, он переходит в газообразное состояние.
Поскольку, подача врезана в обратку, давление насос толком не создаёт. И без того слабое разряжение на всосе, пропадает, из-за расширяющихся паров топлива. Бензонасос - не компрессор, газы сжать и подать в карбюратор не может. Пары, выталкивают топливо из магистрали в бак.
Приехали...

Полноценная обратка в бак, создана для того, что бы предотвратить такое закипание бензина.
В баке бензин сравнительно холодный.
И его много.
Циркулируя хорошим потоком через бензонасос, бензин его охлаждает, сам при этом значительно не нагреваясь.


Так что, либо прокидывай нормальную обратку, либо шамань иглу. А лучше и то и то.
А тройнички выкидывай...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн montvild

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #90 : 25 Мая 2014, 22:40:49 »
 Мой старенький бензонасос начал перегреваться, редко - но я не стал ждать решил купить новый. Взял пекар:




   Поставил и поехал в другой город. И каково мое удивление было - когда машина в толкучке заглохла! Сырая тряпка конечно помогла, но это дело повторилось не один раз.  Это у меня настоящий пекар или мне продали подвальный вариант?
  • Москвич 214122 1,7 УЗАМ 1995г

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #91 : 26 Мая 2014, 00:00:07 »
Так...так.. А верно ли шток толкатель для бензонасоса отрегулирован?
Регулировал на самый минимум выступание штока! А то 2 варианта , либо не качает , либо переливает! Вот и сделал этот тройник , чтоб лишнее топливо сбрасывало!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #92 : 26 Мая 2014, 00:06:20 »
Не обратка это.
Это хрень.
Такое гоняние бензина по "малому" кругу и вызывает отказ насоса.

Малая порция бензина, 100 грамм, ходит по кругу под капотом, в тепле. Практически не сменяясь. В карб немного капнуло, из приточной магистрали чуть восполнилось. Расход то топлива невелик, бензин не ручьём льётся, а по капле...
А эти 100 грамм постепенно нагреваются, бензин вскипает. Температура кипения бензина 30-200 градусов. Т.е. стоить лишь нагреть бензин до 50-60 грд, он переходит в газообразное состояние.
Поскольку, подача врезана в обратку, давление насос толком не создаёт. И без того слабое разряжение на всосе, пропадает, из-за расширяющихся паров топлива. Бензонасос - не компрессор, газы сжать и подать в карбюратор не может. Пары, выталкивают топливо из магистрали в бак.
Приехали...

Полноценная обратка в бак, создана для того, что бы предотвратить такое закипание бензина.
В баке бензин сравнительно холодный.
И его много.
Циркулируя хорошим потоком через бензонасос, бензин его охлаждает, сам при этом значительно не нагреваясь.


Так что, либо прокидывай нормальную обратку, либо шамань иглу. А лучше и то и то.
А тройнички выкидывай...
Ещё раз объясняю проблему , для тех кто не понял или не прочитал! Всё едет нормально , могу час в пробке стоять и не перегревается ничего!!! Проблема только в том случае , если на горячую заглушил и вышел на 20 минут в магазин , после этого глохнет через сто метров пути! Думаешь нормальная обратка решит эту проблему? Многие пишут что нет!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #93 : 26 Мая 2014, 00:28:41 »
Думаешь нормальная обратка решит эту проблему? Многие пишут что нет!

Знаю, что решит.

Ну, да дело твоё. Спорить не буду.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #94 : 26 Мая 2014, 00:40:27 »
Знаю, что решит.

Ну, да дело твоё. Спорить не буду.
Уверен на все сто процентов? Просто нет лишнего времени чтоб заниматься делом которое не даст результата!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #95 : 26 Мая 2014, 01:14:22 »
Уверен на все сто процентов?

Вот ещё! Нет конечно.
Мне что к шаману сходить, что бы уверенным быть, что там в твоей машине?

Просто нет лишнего времени чтоб заниматься делом которое не даст результата!

В тырнете же есть время сидеть...

Ты спросил в чём может быть проблема, тебе ответили. Не я первый, кстати, ответил.
Такой реализации псевдообратки, "тройником до насоса" нет и небыло, ни у одного автопроизводителя. Схема нежизнеспособна.
С таким колхозом я сталкивался пару раз(у меня на синем так было, когда купил его в 200😎, чуть пробка, бензонасос не качает, пока не остынет всё.
Сам подумай: если в насосе паровая пробка, куда её деваться? Даже не паровая, а бензин с пузырями пара. Эта эмульсия стремится расширится, деваться её некуда, частично в карбюратор, а в основном по магистрали обратно в бак.  Бензонасос не помогает.
Горячий бензин никуда не уходит, бензонасос гоняет его по кругу, до тех пор, пока он весь не выкипит и пары не вытолкнут свежий бензин из магистрали в бак.
Затем, на обочине, когда всё это дело начинает остывать, пары бензина конденсируются уменьшаются в объёме и втягивают за собой бензин из бака, что, в конце концов, позволяет завестись...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

ABars

  • Гость
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #96 : 26 Мая 2014, 01:18:03 »
Ещё раз объясняю проблему , для тех кто не понял или не прочитал!...
ИМХО вам не надо точить топор - вам надо быстро рубить дерево.  😁

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #97 : 26 Мая 2014, 01:18:26 »
У меня на прошлом мосе с уфой с солексом и обраткой бензонасос(пекар к стати) перегревался в жару от 30 град.....не мог завести сразу если заглушить горячую уфу и минут через двадцать снова завести.......ложил мокрую тряпку на бензонасос и проблема исчезала ,с таз-мотором такого нет и это естественно,всё таки насос внизу торчит и нет проблем.......заводится в жару не трогая педали газа.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 01:21:51 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #98 : 26 Мая 2014, 01:20:12 »
написал не в защиту таз-мотора,но + всё таки за ним.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

ABars

  • Гость
Re: Горячий бензонасос
« Ответ #99 : 26 Мая 2014, 01:27:11 »
У меня на прошлом мосе с уфой с солексом и обраткой бензонасос(пекар к стати) перегревался в жару от 30 град....
🤔 Странно. Я с уфой и родным озоном (и, кстати, тоже с Пекаром) за три круга вокруг шарика при ежедневной эксплуатации столкнулся только с обмерзанием каналов при температуре ниже нуля и переключателе в положении "с улицы".
Наверное повезло.  🤓

ЗЫ Говорят, автомобиль с впрысковым мотором сильно помогает  решить такую проблему.