Автор Тема: Мышонок 21412-01 (Full Gas)  (Прочитано 49126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #100 : 23 Октября 2011, 22:41:28 »
это ты про капот спрашиваешь??
те, что на капот крепят.
Правильнее будет сказать - на жабо. ИМХО, толк от них только в том, что листья и прочая дрянь перестают в отсек печки сыпаться. А вот поток воздуха становится даже меньше, как ни странно, причем значительно меньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #102 : 24 Октября 2011, 00:16:29 »
Спасибо, но что-то аналогов я не заметил там...
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #103 : 29 Октября 2011, 10:54:44 »
Можно заменить одометр панели RAR200 на одометр от 2141 с Уфой тоже с RAR панелью? Спидометры, как я понял, там не взаимозаменяемые, а одометры?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #104 : 29 Октября 2011, 11:35:17 »
если передаточное отношение шестерёнок совпадает - можно
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #105 : 30 Октября 2011, 02:06:12 »
Динозаврик подкинул сегодня сюрприз.
Еду с Москвы с девушкой. При интенсивном разгоне со светофоров начинаю понимать, что вид в заднее зеркало не совсем понятный. При раскрутке двигателя свыше 5 000 об/мин, сзади поднимается облако белого дыма; чем быстрее раскручиваю и еду, тем интенсивнее образование облака.
Первая мысль - доездился, маслосъёмным пришла хана. Потом думаю, с чего бы? Всё хорошо было, никаких проблем, уж дымление мотора я бы точно сумел раньше заметить, так как один глаз постоянно в зеркале заднего вида торчит. Вторая - кольцам пушной зверь. Опять, думаю, с чего бы? Не дымит, масло не ест, тянет отменно. Залитое 500 км масло не потемнело совсем. Потом стал понимать, что несколько десятков минут назад такого не было. Значит надо в гараж, скорее всего что-то попало на коллектор и теперь потихноньку горит.
Долетел до Подольска быстро. На светофорах начал замечать что из-под капота идёт дым. Довёз девушку до дома, а сам поехал в гараж. На одном из перекрёстков из-под капота вылезло здоровенное белое облако, но я всё равно не остановился. 😀
Приехав в гараж и открыв капот, на первый взгляд увидел одну причину. Тепловая защита аккумулятора была не закреплена и, видимо, на одном из крутых виражей её выбросило из-под аккумулятора на выпускной коллектор. А так как эта защита была оклеена теплоизоляцией, последняя выгорела до тла. Хорошо что истлела, а не выгорела.
Но потом на картере сцепления увидел следы жидкости. Опять течь антифриза. Дело ясное - быстро проблему не решишь.
Выгнал из гаража серый 41 и загнал Свр. Приблизительно место течи определил. Чтобы добраться до подводящего патрубка печки пришлось демонтировать подводящий рукав от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, отсоединить разъёмы датчика температуры воздуха на впуске и регулятора холостого хода. Потом долго не мог понять откуда течёт. Хотел уже распустить не понравившийся мне хомут и заменить его, как нажав на подводящий патрубок увидел из-под него фонтанчик антифриза. Вот он, зараза! Хомут перетянут, а патрубок не новый. Разросшаяся трещина. Сливать антифриз не хотелось, посему было решено действовать в лоб. Снял хомут с патрубка. Подготовил из пористой резины заглушку приблизительно похожего диаметра и резко сорвал патрубок. Тут же ОЖ потекла из штуцера. Заткнул его сначала пальцем, а потом заглушкой.
Трещина оказалась не критичной. Отрезал лопнувший у края кусок патрубка и собрал всё обратно. Патрубок натянулся, но не сильно.
Потеря антифриза составила не больше литра.
Заодно решил поменять прокладку между штанами и выпускным коллектором. Открутилось всё на ура, прокладку поменял очень быстро.
Когда собирал всё обратно едва не спалил автомобиль. Надо же было додуматься при работающем моторе ставить тепловую защиту аккумулятора! В один прекрасный момент металлическая защита коснулась одним своим концом +клеммы аккумулятора, а другой выпускного коллектора. Прекрасные бенгальские огни! Пока я остолбенев секунды две глядел на это буйство огня мотор подергался и отрубился. Мысль: "Всё, звездец"...
Но дуракам везёт. Плюсовая клемма оказалась слабо затянута и просто слетела с батареи. Почему отрубился при этом мотор не знаю, похоже мозги и на это рассчитаны, на таких идиотов, как я.
В мандраже вытащил предохранитель впрыска и реле ЭБН, чтобы их проверить. Они оказались целыми. Затянув клеммы сел в машину и попытался её завести. Check Engine и ни одной вспышки. Две попытки завестись ничего не дали. Потом понял, молчит ЭБН. Вспомнил что вытащил реле и 30А предохранитель. Поставил. Завёлся, ура!
Проверил всю систему впрыска Автотестером. Проблем не обнаружил.
Теперь полностью обессточил автомобиль, поставил тепловую защиту и снова попробовал завестись. С полуоборота завёлся.
Сечь из-под штанов прекратило, но теперь услышал что сечёт ещё где-то под машиной, в районе резонатора. Но это в следующей жизни, когда будет СВАП. Услышал что двигатель работает достаточно мягко, но отрегулировать клапана было бы не лишним.
Напоследок смазал замок водительской двери и приклеил отвалившуюся активную антенну на лобовое стекло.
Закрывая дверь в 2141, загоняя его в гараж прибил себе дверью палец. Учитывая что двери тяжеленные, с двойной шумоизоляцией, особо приятной  сию процедуру назвать затрудняюсь.
Ффу, замучал меня Свр сегодня. Или я его...
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 02:25:49 от Full Gas »
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #106 : 30 Октября 2011, 02:13:29 »
мандражируешь  😁 😁   


 🍻   
но букв конкретно много, тебе б сказки писать  👍 👍 прикольно накатал

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #107 : 30 Октября 2011, 02:28:01 »
Старался. 😀 Чтоб читать интересно было. А по поводу мандража - не то слово, после замыкания срал кирпичами.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #108 : 30 Октября 2011, 09:42:25 »
с акумом все впорядке?
может стоит проверить, не выкипел??


Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #109 : 30 Октября 2011, 12:26:52 »
А отчего бы? От пары секунд замыкания? Вряд ли. Напряжение в норме. Всё ok.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #110 : 30 Октября 2011, 17:21:02 »
С аккумулятором вряд ли что могло случиться, я больше за электрику и датчики боялся.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #111 : 30 Октября 2011, 17:42:00 »
Разобрался с подсветкой приборки, подчистил все контакты и поджал разъёмы в плафончиках. Так же устранил заедание тяги электропривода замка правой двери. Теперь две двери закрываются с брелка.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #112 : 02 Ноября 2011, 23:30:09 »
Ну вот и разобрался с расходом. "Дело было не в бобине"...
Давить не надо гашетку.  Научился более-менее мягко ездить с плавным разгоном, расход упал до 9-10 литров на сотню. Если не жать, думается можно уложиться в 8, но пока ездить так медленно не получается.

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #113 : 02 Ноября 2011, 23:46:31 »
 😁
Скока раз замечал- чем полнее бак, тем более расход 🥁
А вот когда стрелка на нуле болтается, до заправки на парах доедешь (она близко, правда) десятку зальёшь, и овощишь потихоньку, глядишь и хватило туда сюда смотаться, 6.5-7 по городу, а когда до полного зальёшь - то фура какой мешается, то чайник овощит, всех обязательно надо обогнать!!! 😆 👋 😂
Вот и але! 12-15 сразу, и это смешанный цикл! 🤦‍♂️ 😍
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #114 : 02 Ноября 2011, 23:48:44 »
😁
Скока раз замечал- чем полнее бак, тем более расход 🥁
А вот когда стрелка на нуле болтается, до заправки на парах доедешь (она близко, правда) десятку зальёшь, и овощишь потихоньку, глядишь и хватило туда сюда смотаться, 6.5-7 по городу, а когда до полного зальёшь - то фура какой мешается, то чайник овощит, всех обязательно надо обогнать!!! 😆 👋 😂
Вот и але! 12-15 сразу, и это смешанный цикл! 🤦‍♂️ 😍
А я думаю фига у меня жирет 17л на шахид моторе,надо попытаться не давить тапку,а то на каждом светофоре визг резины стоит
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #115 : 03 Ноября 2011, 00:03:58 »
Фига се у тебя жрёт шестой мотор. У меня на Жигулях надо было усраться, чтобы загнать расход под 12 литров...
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #116 : 03 Ноября 2011, 00:12:42 »
Фига се у тебя жрёт шестой мотор. У меня на Жигулях надо было усраться, чтобы загнать расход под 12 литров...
Так то жигули 🤣
Просто надо забыть, что есть 4 и 5 передачи, и про 3 тоже забыть 🥁 и убрать кирпич из под педали. И будет тебе "счастье" 😍 😁 И чтоб светофоров через 100метров, и чайников побольше, и пешеходов, и двадцатки на сотню не хватит 🍈🍈 😏
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #117 : 03 Ноября 2011, 00:22:02 »
Фига се у тебя жрёт шестой мотор. У меня на Жигулях надо было усраться, чтобы загнать расход под 12 литров...
Это открыта только одна камера  👋 😆
Сейчас буду мудрить что то,потому что работаю на резину и бензин.
А ездить спокойно не могу,так как молодой,вместо мозгов опилки  :😀
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #118 : 03 Ноября 2011, 01:00:07 »
Интересная тема! удачи с машиной 😍
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #119 : 05 Ноября 2011, 21:42:45 »
Пара датчиков (температура ОЖ и температура воздуха на впуске) + лямбда сколько будут стоить? Тысячи две мне хватит на всё?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.