Приветствую всех пользователей этого долгожданного маленького чуда.
Огромное человеческое спасибо за проделанную работу
opossum.а так же "
Орион".
Вот уже почти 3 недели являюсь пользователем
БК - 130Немного пред.истории ....установка ....монтаж ... настройки ...
Подключение происходило более-менее быстро (использовал мануал из темы
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,39315.0.html)
Позволю себе немного дополнить описание снимками
Подключение к диагностической колодке ( 4 провода ):
Подключение к ЭБУ (6 проводов ) :
Все 5 проводов были припаяны к разъёму ЭБУ (6-й ...в нашем случае не используется)
Подключение к Панели Приборов :
( Синий +12 Вольт после включения зажигания.
Розовый - ДУТ (датчик Управления Топлива). нам нужна будет колодка находящаяся слева
Ну и собственно уже с нашими 2-мя Проводочками
1-й Датчик температуры расположил под бампером ,как советуют "Орионовцы" (но видимо придётся искать другое место т.к в "пробках" на него влияет теплоотдача двигателя) и температура вместо +1 показывала +15 ..пока не начинал движение.)
2-й Датчик температуры расположил в самом верху средней стойки
После того как все было соединено начал настраивать
Вместо "СОФТ" установил "ХАРД" .т.к дисплей упорно не хотел отключаться после выключения зажигания
ЭБУ ...наш ненаглядный "ФЕНИКС"
Установил Время.Выставил датчики температуры (показания сравнивал с цифровым термометром который использую дома)
Бак ..ну об этом чуток позже .
Показания скорости ... не корректировал .тк. сравнивал с 2-мя GPS навигаторами .отличия минимальны и на скорости 600 км/ч не заметны ))))
Подкорректировал вольтметр АКБ (опять же сравнивая с показаниями домашнего Мультиметра)
Ну а теперь о НЕДОСТАТКАХ .Глюках и.тд. ..которые были замечены за 2 недели эксплуатации:
Аккумулятор новый.Все приборы исправны (кроме тахометра)
Прошивка с которой он был куплен display_
159_mod_
167на всякий случай скачал bk130_135_loader112_display_159_mod_167.но я так понимаю что это она и есть
1е что было замечено это ..потеря связи между ЭБУ и Модулем .закономерности пока не нашёл :
Нахожусь в поезде .примерно 70 км проехал и пропала связь с ЭБУ .аналоговые датчики работают. минут через 10 заезжаю на бензоколонку .заправляюсь и продолжаю движение.минут через 15 ЭБУ снова опозналось.то есть примерно прошло полчаса как разорвалась связь ( при этом включалось и отключалось зажигание . )напомню ..установлено "ХАРД"
Ну думаю видимо плохой контакт.хотя ГДЕ ?? .ведь всё припаивал.
2й случай и не последний . Завёл машинку (до этого уже была поездка .двигатель тёплый ..все показания работают. просто сижу .и....... бац ...опять нет связи с ЭБУ ....минут через 5 всё соединилось само .отъездил почти целый день .связь не рвалась.
Ну и таких случаев уже примерно было 7 - 8 ... Когда хочет тогда и разъёдиняет.
Ещё один странный глюк ...
ДИСПЛЕЙ .
Допустим просто поездки от .15 мин...до 2-3 часов . дисплей работает как положено :после выключения зажигания он отключается примерно через минуты 2
а вот например ставлю машину на ночь .проходит часов 8 ..ранее утро .выхожу из дома и замечаю что в салоне у меня какой то свет ...неужели забыл выключить вечером салонный плафон..НЕТ ..это дисплей светится и привлекает в темноте к себе .
смотрю на него ..нет связи "ДИСПЛЕЙ - МОДУЛЬ " запускаю моторчик. прогреваюсь ... ничего не изменилось
в этот же день часов в 11 дня поставил машину (дождался пока через 2 мин погаснет дисплей) ...вечером часов в 7 выхожу и смотрю
опять дежа-вю ...дисплей светится и пытается найти Модуль .
P/S ещё дополнение ...
Подхожу к машине спустя 5 часов после поездки ...ДИСПЛЕЙ СВЕТИТСЯ.. и связь дисплей - Модуль есть .. через стекло вижу (аналоговые) показания термодатчиков ....улица 0,9 ... салон 1,4 ... и бак .3 литра
По все видимости что-то в прощивке ....так сказать тайм бомба на включение ..вот только не понятно это связано со временем или с температурой
думаю если ещё подождать часиков ....цать.. то пропадёт и связь дисплей-модуль..
Выход конечно есть ..это просто переткнуть Mini USB провод на самом дисплее .но извините ..это что получается .уходя из машины .."гасите свет" ..так через месяц другой таких перетыкиваний от USB раъёма ничего не останется.
Купил салонный ноу-хау светильник для привлечения в тёмное время "бомжиков" и тп
и напоследок. провёл маленький эксперимент .. отключил Дисплей и унёс домой в тепло.прихожу часа через 4
подключаю...Дисплей.. .соединение "ДИСПЛЕЙ - МОДУЛЬ " есть
Запускаю двигатель ( появляется правильное отображение остатка бака) а вот с ЭБУ ...нет связи
и только после того как двигатель прогрелся (температура охлаждающей жидкости была градусов 45 )
Дисплей пикнул раза 2 кажется , появилась связь с ЭБУ .. и соответственно сами показания
Ещё один глюк ....при корректировке бака .внесении изменений ...дисплей сам по себе гаснет и потом восстанавливается..приходится снова лезть в настройки и всё по новой ...
скажем так ..пока пробовал откорректировать бак в разных точках ... а это получается три позиции ...делал заход в эти опции раз восемь ....дисплей гас ТРИ раза .
Ну и парочку слов "Орионовцам"
Друзья .во первых поправьте в следующей прошивке (которая выйдет после 1.67)
По умолчанию (в описании) в настройках Блю тус всегда ВКЛЮЧЕН "НЕТ".так вот по умолчанию в моём случае он всегда ВКЛЮЧЕН ....ДА (приходится после сброса самому настраивать ) это не критично .. всё равно синезуба нет )))
Настройки Бака ...
Слейте топливо из бака.оставив немного топлива необходимого для работы бензонасоса........Рекомендуется производить измерение в движении ....ну вы блин даёте ..
а при запущенном двигателе на ровной площадке никак? и каким это боком и куда мне нужно слить на улице зимой бензинчик.
Автомобиль является источником ПОВЫШЕННОЙ опасности и водителю не рекомендуется отвлекаться (несмотря на то что всё мы ассы с многолетним стажем вождения)
ведь можно придумать другую аналогию замеров
точка 1
Залить полный бак .Завести мотор .Указать в литрах ..например 55
точка 2
проехать километров 200 .запомнить показания нажатием кнопки ОК .долить до полного бака .внести изменения .например залили 20 литров .55-20= 35 . значит точка 2 будет 35 литров
точка 3
ну и аналогичным способом "выжечь" бензин пока не загорится лампочка. 55-48= 7 литров ..
и ещё ...после выхода новых обновлений ..ну не поленитесь внести новые данные и снимки в описание которое можно скачать с вашего сайта в формате PDF (т.к к каждой версии заказывать печать в типографии это проблематично)
Кстати для тех кто пользуется БК100 ..вышла прошивка. 17.11.11 ПО для телефонов.
ПО 1.40 для КПК, PC, WinCE и прошивка 1.69,
https://forum.orionspb.ru/viewtopic.php?f=16&t=3131&sid=24775079cd36f753b2f40f504e99098d