О! Интересно... интересно...
Значит не у меня одного мгновенный расход (л/ч) находится на 2х литрах... Иногда моргнет 1 и снова 2 литра...
Но я почему задался этим вопросом... Сомнений насчет правильности отображения этого параметра Орионом не было. Сама цифра заставила задуматься... Мне чет так кажется - великовато значение.
Я еще у знакомого на Опель Омега гляну. У него тоже 2х литровый с распред впрыском... В городском режиме его борт.комп. показывает 11-12литров/час... Это при спокойном стиле езды.
В аналогичном режиме движения и у меня такие же показатели мгновенного расхода...
Просто требуется ли корректировать этот "показометр" в коррекциях ЭБУ - вот в чем вопрос. :-)
А вот бак меня сегодня улыбал весь день :-) То 57 литров (при максималке 55 :-) ), то вдруг 40 литров. От нашего датчика любой компьютер с ума сойдет. :-) :-) Жаль, что у БК Орион в алгоритме опроса аналоговых входов нет сглаживания (smoothing factor)... ну или оно там для нормальных датчиков, а не для нашего чеканутого. :-) Было бы здорово еще и в настройки пользователю "отдать" этот параметр... :-) Тогда мы смогли бы сами настроить чувствительность датчика к раскаичванию топлива в баке...
Господа, все таки, кто-нибудь полностью разобрался с 1хх серией БК Орион?
В мануале к 135 (и к другим из этой серии, думаю, тоже) сказано, что разъем колодки 1 подключается только в случае если БК не смог связаться с ЭБУ по K-line_у. Если так,то функции диагностики будут отсутствовать. (и БК сможет отображать лишь некоторые из параметров работы двигателя - это понятно)
В случае с Реномоторами, я так понимаю, связь у всех устанавливается без проблем? Так?
Тогда как проводилась калибровка сигналов с аналоговых входов?
1. Тахометр. Я пробовал его выключать (во вкладке аналоговых входов), но показания об оборотах КВ все же поступали на дисплей (в режиме отображения параметров). Не удивительно. Так и должно быть, ведь у этого параметра слева в окне параметра символ ЭБУ (компьютер). Т.е. он считывается по диагностической линии... Тут вроде понятно...
2. Одометр в частности. Нужен ли он?
Расход на 100 км - параметр уже с символом "кассеты" (или "пленки"😉, т.е. параметр статистический. БК сам расчитывает показания этого параметра... Так вот если отключить одометр, по-моему эти данные "уйдут в прочерк", не будут отображаться.
ВОПРОС: Что отвечает за работу одометра? Судя по его настройкам - непосредственно датчик скорости... Я прав?
3. Расходомер. Тут нифига не понял... ЭТО ХТО? Понимаю так - у нас это устройство отсутствует. Так? Соответственно - тушим, не включаем?
4. Спидометр. Тут тоже вроде как понтно. Рено выдает эти данные по диагностике, остается только откалибровать по приведенной методике...
Вот пока такие вопросы накопились... :-) Кто чем может? :-) :-)
Ах, да! Господа, я не помню... Вроде ветку всю просматривал... Что делать с ошибкой 41? И почему она выскакивает совместно с ошибкой датчика детонации (ну это в моем конкретно случае)?