Т.к. я видимо один из первых подключил сегодня девайс, поэтому делюсь инфой:
1. На схеме распиновка диагностического разъёма (в моём случае, непонятно почему) напрочь не соответствовала схеме, поэтому аккуратнее, не ошибаемся. Проверить очень просто: землю и +12 АКБ проверяем тестором к клемман аккума. К-Line и L-Line проверяем тестером к разъёму эбу, K-Line - 11 контакт, L-Line - 38 контакт.
В моём случае получилось так (контакты на диагностическом разъёме имеют нумерацию) - 2 - земля, 6 - "+12 АКБ", 10 - L-Line, 11 - К-Line, это важно !!!
2. Считал коды ошибок, у меня висит постоянно ошибка 41. Кстате для тех кто не знает, а я не знал (позвонил человеку с Ориона), в окне выдаётся только код, чтобы понять что за ошибка два раза кликаем на неё, должна вылезти расшифровка, которая тоже является очень сомнительной, например 41 ошибка означает неисправность компьютера, какого, мозгов что-ли ? Пришлось провести эксперимент, отключил датчик коленвала, покрутил стартёром, вылезла ошибка 9, что означает в расшифорвке обрыв цепи к датчику коленвала, тут притензий нет.
Остальное подключение делал по схеме, только на разъём II БК-100, подал напряжение (12 вольт после замка зажигания - на схеме обозначенной ACC 15/1) с 24 контакта разъёма к эбу, так мне было проще потому что я БК-100 оставил под капотом. Связь с ноутом нормальноя даже при таком расположение компа - не теряет !
Резюме !
Всё работает, немного показался странным средний расход топлива, когда стоишь на месте с работающем мотором, то расход ползёт вверх до бесконечности, может показать и 400 и 600 л на 100 км, но после начала движения показывает вроде верно, хотя пока от гаража ехал до дома - показывал средний расход 15-16 л на сотню, как-то многовато вроде при очень спокойной езде. В остальном в принципе всё в порядке, обороты верно кажет, разве что расхождения есть по скорости авто, через прогу показывает где-то на 5-7 км в час меньше чем волгоприборка !
Вопщем моё резюме такое, штука неплохая, но вот без дисплея крайне неудобная для людей у которых нет кпк или коммуникатора (как в моём случае), я ездил с ноутом.
Просьба воспринять данный пост с пониманием того, что сколько людей - столько мнений, это сугубо индивидуально !
P.S. расшифровка кодов ошибок также хранится в папке с
установленной прогой, выкладывю ниже :
1=Ошибка датчика детонации
2=Ошибка датчика скорости
3=Ошибка датчика температуры воздуха
4=Ошибка датчика температуры охл. ж.
5=Ошибка датчика O2
6=Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
7=Ошибка датчика абсолютного давления
8=Отс.пит.цепи б/н
9=Обрыв цепи д.махов
10=К/з цепи д.махов
11=Ош.датч.распредв.
12=Обрыв цепи катушки зажигания 2 3
13=К/з цепи катушки зажигания 2 3
14=Обрыв цепи катушки зажигания 1 4
15=К/з цепи катушки зажигания 1 4
16=Обрыв цепи 4 форсунки
17=К/з цепи 4 форсунки
18=Обрыв цепи 3 форсунки
19=К/з цепи 3 форсунки
20=Обрыв цепи 2 форсунки
21=К/з цепи 2 форсунки
22=Обрыв цепи 1 форсунки
23=К/з цепи 1 форсунки
24=Обрыв цепи адсорбера
25=К/з цепи адсорбера
26=Обрыв цепи кл. х. х.
27=К/з цепи кл. х. х.
28=Обрыв цепи б/н
29=К/з цепи б/н
30=Обрыв реле вентилятора
31=к/з реле вентилятора
32=Обрыв ц.упр.р.блок
33=к/з ц.упр.р.блок
34=Обрыв клапана рециркуляции отработавших газов
35=к/з клапана рециркуляции отработавших газов
36=Обрыв цепи кондиционера
37=к/з цепи кондиционера
38=Нарушена связь с кондиционером
39=Обрыв цепи сигн.л.
40=к/з цепи сигн.л.
41=Неиспр. компьютер