Автор Тема: Бортовые компьютеры НПП Орион  (Прочитано 291539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #580 : 01 Мая 2010, 01:04:08 »
А мне в реале коробочка-упаковочка очень даже понравилась  😝,
осталось дело за малым - подключение...и в путь...
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #581 : 01 Мая 2010, 03:01:55 »
Сразу начал мучать (аккуратно) БК-шку, подключил как и Agen на столе - заработало, увиделось и на КПК HP4700-WindowsMobile6.5, и на Ноуте с WinXP.
показывает пока только температуру1 и темп.2 (это и понятно) 😱
было пару тройку раз срывов связи только с кпк-шкой, похоже на первичный запуск устройства и назначение портов или может у меня Кпк  с ума немного сошел - reset кпк и все ок потом работало без перебоев на обоих устройствах....
настроек внутри показалось полно, пока не разобрался (надо ставить на авто)
извините за правописание и пунктуацию, ночь-полночь на дворе.. 😄
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #582 : 01 Мая 2010, 11:21:20 »
Мои установки:
бак 1 точка напряжение 1 , остаток 5литров
2 точка у меня получилось 30 литров напряжение 4
3 точка 55 литров 5,14

тахометр 2:1

расходомер множитель 0,1750228 ставим галочку в окне ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СТАТИСТИКИ

скорость 11,4032796 ставим галочку в окне ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СТАТИСТИКИ

всё время после ввода данных нажимаем ОК, и после того как закончили кнопку на вкладке вверху- СОХРАНИТЬ!!!


Резина стоковая R14  размерность блин,вот не посмотрел, но почти сток.

У некоторых может напряжение неправильно показывать,установить поправку 0 ,как и на температуре, и сравнить позже с показаниями проверенных приборов.

Если не видит ЭБУ установить на вкладке Святогор, Феникс 5, управление СОФТ.

morgan

  • Гость
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #583 : 02 Мая 2010, 12:26:59 »
Вопрос на засыпку, а прошивки то есть на наш феникс ?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #584 : 02 Мая 2010, 12:43:37 »
Вопрос на засыпку, а прошивки то есть на наш феникс ?
Этот БК и делался под Fenix 5.
СВВ=>СВР+?

morgan

  • Гость
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #585 : 02 Мая 2010, 14:16:42 »
да это понятно, я имел ввиду прошивки - чип тюниг мозгов ! Т.е. чтобы перепрошить ЭБУ, нужны прошивки !

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #586 : 02 Мая 2010, 14:39:44 »
Если найти чем прошивать то прошивку можно слить с ЭБУ и корректировать после чего залить обратно. А если бы блок был разборный то еще проще.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 14:41:31 от Vincher »
СВВ=>СВР+?

morgan

  • Гость
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #587 : 02 Мая 2010, 23:35:29 »
Т.к. я видимо один из первых подключил сегодня девайс, поэтому делюсь инфой:

1. На схеме распиновка диагностического разъёма (в моём случае, непонятно почему) напрочь не соответствовала схеме, поэтому аккуратнее, не ошибаемся. Проверить очень просто: землю и +12 АКБ проверяем тестором к клемман аккума. К-Line и L-Line проверяем тестером к разъёму эбу, K-Line - 11 контакт, L-Line - 38 контакт.

В моём случае получилось так (контакты на диагностическом разъёме имеют нумерацию) - 2 - земля, 6 - "+12 АКБ", 10 - L-Line, 11 - К-Line, это важно !!!

2. Считал коды ошибок, у меня висит постоянно ошибка 41. Кстате для тех кто не знает, а я не знал (позвонил человеку с Ориона), в окне выдаётся только код, чтобы понять что за ошибка два раза кликаем на неё, должна вылезти расшифровка, которая тоже является очень сомнительной, например 41 ошибка означает неисправность компьютера, какого, мозгов что-ли ? Пришлось провести эксперимент, отключил датчик коленвала, покрутил стартёром, вылезла ошибка 9, что означает в расшифорвке обрыв цепи к датчику коленвала, тут притензий нет.

Остальное подключение делал по схеме, только на разъём II БК-100, подал напряжение (12 вольт после замка зажигания - на схеме обозначенной ACC 15/1) с 24 контакта разъёма к эбу, так мне было проще потому что я БК-100 оставил под капотом. Связь с ноутом нормальноя даже при таком расположение компа - не теряет !

Резюме !

Всё работает, немного показался странным средний расход топлива, когда стоишь на месте с работающем мотором, то расход ползёт вверх до бесконечности, может показать и 400 и 600 л на 100 км, но после начала движения показывает вроде верно, хотя пока от гаража ехал до дома - показывал средний расход 15-16 л на сотню, как-то многовато вроде при очень спокойной езде. В остальном в принципе всё в порядке, обороты верно кажет, разве что расхождения есть по скорости авто, через прогу показывает где-то на 5-7 км в час меньше чем волгоприборка !

Вопщем моё резюме такое, штука неплохая, но вот без дисплея крайне неудобная для людей у которых нет кпк или коммуникатора (как в моём случае), я ездил с ноутом.



Просьба воспринять данный пост с пониманием того, что сколько людей - столько мнений, это сугубо индивидуально !

P.S. расшифровка кодов ошибок также хранится в папке с
установленной прогой, выкладывю ниже :

1=Ошибка датчика детонации
2=Ошибка датчика скорости
3=Ошибка датчика температуры воздуха
4=Ошибка датчика температуры охл. ж.
5=Ошибка датчика O2
6=Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
7=Ошибка датчика абсолютного давления
8=Отс.пит.цепи б/н
9=Обрыв цепи д.махов
10=К/з цепи д.махов
11=Ош.датч.распредв.
12=Обрыв цепи катушки зажигания 2 3
13=К/з цепи катушки зажигания 2 3
14=Обрыв цепи катушки зажигания 1 4
15=К/з цепи катушки зажигания 1 4
16=Обрыв цепи 4 форсунки
17=К/з цепи 4 форсунки
18=Обрыв цепи 3 форсунки
19=К/з цепи 3 форсунки
20=Обрыв цепи 2 форсунки
21=К/з цепи 2 форсунки
22=Обрыв цепи 1 форсунки
23=К/з цепи 1 форсунки
24=Обрыв цепи адсорбера
25=К/з цепи адсорбера
26=Обрыв цепи кл. х. х.
27=К/з цепи кл. х. х.
28=Обрыв цепи б/н
29=К/з цепи б/н
30=Обрыв реле вентилятора
31=к/з реле вентилятора
32=Обрыв ц.упр.р.блок
33=к/з ц.упр.р.блок
34=Обрыв клапана рециркуляции отработавших газов
35=к/з клапана рециркуляции отработавших газов
36=Обрыв цепи кондиционера
37=к/з цепи кондиционера
38=Нарушена связь с кондиционером
39=Обрыв цепи сигн.л.
40=к/з цепи сигн.л.
41=Неиспр. компьютер

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #588 : 03 Мая 2010, 21:32:49 »
По распиновке вроде как правильнее некуда,где ты там запутался я так и не понял! со своей тачки срисоввывал,со схемой ОРИОНА сверяли в 3ём!Чтоб народ не парился специально схему подключения страницей назад выкладывал вот фото подключения:
https://i0.wp.com/img504.imageshack.us/i/21927860.jpg/

по расходу и прочему, я писал поправки( НАСТРОЙКИ АНАЛОГОВЫХ во вкладке НАСТРОЙКА И КОНФИГУРАЦИЯ)

Да, колёсья у меня 185\65.
Под капотом не советую,прибор не защищён от влаги, быстро выйдет из строя!

Оффлайн strng

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 1
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #589 : 03 Мая 2010, 22:00:25 »
если про распиновку диагностического разьема, у меня тоже другая (двигатель из первого выпуска, порядковый номер 2869)
Renault Scenic 1ф2 2001 г.в.

Оффлайн crendel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #590 : 04 Мая 2010, 21:43:31 »
Только что подключил , пока правда на столе (((  Для статистики аппарат glofiish x650 связь держит увереено, не отваливаеться. Единственный минус гаснет экран, хотя надо будет проверить с внешним питанием.
Святогор F3R

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #591 : 04 Мая 2010, 21:47:38 »
помогите диагностировать: прибор БК-03, при подключении питания начинает ритмично моргать с интервалом 1-2 секунды, на кнопки не откликается, звуков не издаёт. что это может быть? включён в цепь вместе с лампой подсветки бардачка от вилки для подключения штатных часов. раньше всё работало. а в один момент стало вот так.
из переделок: вынесены наружные кнопки, сам прибор в торпеде опель без корпуса. замыкания проверил, провода проверил, ничего...


Единственный минус гаснет экран
настрой интервал гашения подсветки. а зависимость от заряда и времени бездействия вовсе отключи 😀
у меня такой же зверь уже больше года
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 21:49:13 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #592 : 05 Мая 2010, 09:14:33 »
если стоит в схеме кварц, проверь тактовую частоту, может слетел...

Оффлайн blushmer

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #593 : 05 Мая 2010, 17:57:31 »
Немного переделал схему подключения от opossum  в эксель надеюсь пригодится.
но можно перепроверить на правильность переделки
https://files.mail.ru/IDFNEH
214100 тайга 1,8
214145 F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #594 : 06 Мая 2010, 10:16:20 »
Проверил:
 немного орфографии( диогностический - на первом разъёме ,красный провод исправь)
пропустил зелёный провод

на втором разъёме ДУТ- датчик УКАЗАТЕЛЯ топлива


Остальное вроде всё верно!))))))

Оффлайн sergwest

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #595 : 06 Мая 2010, 10:35:44 »
народ а как дела обстаят с вариантом имеющем свой дисплей ....так чтоб торчала эта фишка в салоне ...без ноутов и кпк?
214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #596 : 06 Мая 2010, 14:56:10 »
народ а как дела обстаят с вариантом имеющем свой дисплей ....так чтоб торчала эта фишка в салоне ...без ноутов и кпк?

Ох уж мне эти сказочники,ох уж мне эти сказочки....(с)
Точно так же как и обстояла во втором сверху сообщении вот тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4354.560.html

 

Оффлайн blushmer

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #597 : 06 Мая 2010, 16:11:35 »
Немного переделал схему подключения от opossum  в эксель надеюсь пригодится.
но можно перепроверить на правильность переделки
https://files.mail.ru/IDFNEH
Исправленный https://files.mail.ru/QVC3TH
214100 тайга 1,8
214145 F3R 2.0

Оффлайн crendel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #598 : 06 Мая 2010, 16:50:24 »
Подключил в машине, все работает, все кажет но есть проблема с температурой охлаждающей житкости.Доходит до 88 и следующее показание -165.
Святогор F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #599 : 06 Мая 2010, 18:59:54 »
 коррекцию вводил показаний?  у меня похожее было зимой, когда накрылся датчик температуры, после +70 начинал глючить, иногда вываливаясь в -40 ,вот тогда авто начинало глохнуть и иногда глохла))).заменил датчик температуры белый и как бабка отшептала!