Вполне может быть.Тот дисплей что тестирую, пока не поддерживает некоторые функции,они еще в разработке судя по всему.
Информация для Дмитрия:
Сегодня за пол часа поездки разрывов связи не было, всё стабильно. на ночь отключал АКБ, дисплей тоже отключил, с утра пришлось снова прописывать ПРОВОД ЗАЖИГАНИЯ - ХАРД ( так как не запомнил и утром стоял в положении СОФТ) а с этой конфигурацией провода, дисплей не отключился у меня в течении примерно 10 минут.Могу конечно потупить сегодня вечером в машине минут 20 радио послушать,может отключится... Заметил такую картину, по мгновенному расходу топлива (МРТ), при не таком уж и резком старте со светофора, МРТ показывает максимальное значение 133 л 😲 при переключениях и езде в потоке,МРТ находится в пределах 10-30 л. Интересный момент, если тормозишь мотором на дисплее прочерк,типа нет расхода. Только выжал сцепление , МРТ появляется и показывает различные значения, пока катимся накатом ( педаль газа отпущена, мотор на ХХ) .Как только остановились, снова прочерк. Пока не смотрел, есть ли там корректировка, но опять таки, не зная истинных значений сложно что-то корректировать.
Пока писал, дошло что сам затупил, это скорее всего расход на 100 км пути, поэтому и нет показаний когда стоим. но почему не показывает когда тормозим мотором? Не может же у нас при торможении КПП вырубать форсунки, или может? но не все, а скажем пару, а я подключился именно к той паре, которая отрубается? 🤔