Подрулевой можно было просто почистить, у меня задний дворник сам включался. Разобрал, почистил, все норм.
я разобрал, а там дорожки уже до дыр протерты. почистил, но не помогло. на кочках задний дворник включался когда вздумается. плюс подрулевой ощутимо люфтил, по сравнению с новым. короче считаю 300 потрачены не зря.
а насчёт давления картерных газов, я тут мальком заглянул туда, а в крышку моника еле дуется. там чёто засорилось или застряло. видимо поэтому и нету вентиляции. когда снимаешь маслозаливную крышку, то оттуда маленькие капельки масла иногда вылетают на 10 сантиметров вверх. на выходных разберу всю вентиляцию и прочищу карбклинером. а то некошерно 😀 заодно дроссель почищу.
а ещё заметил, когда резко стартуешь с повернутыми колёсами, слышны то ли щелчки, то ли похрустывания кратковременные, на самом моменте троганья. если плавно - ничего нет. это ОК или шрусы таки?