А чего кнопочки неродные? Проводку колхозил чтоль? 😀
Чего комплект штатных ЭСП не купил?)
комплект штатных ЭСП б\у выливается в 10+ тысяч рублей на две двери (для справки: один новый моторчик без всего стоит 11 тысяч в экзисте). а это за 2 тысячи. целиком 😀
далее, родные кнопки без контроллера (читай блок комфорта) не работают (а он у меня залился водой и сильно глючит. б\у стоит 5 тысяч), чтобы подсоединить их к универсальным ЭСП, нужно выломать нутро кнопки и сунуть своё, так как они через плату работают. а эти кнопки были в комплекте вместе с проводкой. (в комплекте с ЭСП была готовая проводка) всё свелось ко втыканию штекеров. планирую врезать в двери от Калины.

по 100р штучка, надо три штучки и схема разводки контактов, чтобы ничего не спалить.
заглушки аккуратные на дверях, просто выпуклые сильно, так как штырь длинный на механизме стеклоподъёмника, меньше никак.
а пока что на**нулись задние тормоза: пробило резиновый шланг (единственная резиновая деталь в тормозной системе) вот эта хрень:

. дело было на трассе. заглушил задний контур и так ехал 150км. в процессе продавило правое заднее колесо (заклинило колодки), они задымились, тормознул, охренел от происходящего, стравил давление из трубки, по-новой заглушил (пластмассовые кругляши под трубки в каналы), вроде отлегло. но всё равно ссал всю дорогу) 150 рублей шланг стоит, плюс одна сторона задних тормозных трубок 1000р. это если больше ничего не навернулось.
надо вам сказать, что когда едешь 90 и планируешь притормозить перед фурой, а педаль упирается в пол и ничего не происходит - это можно маленький кирпичный дом построить. ручник форева! потерял в процессе 300 грамм тормозухи, хорошо что я всегда с собой по литру всех жидкостей тягаю и набор инструмента.