ВР6 живой поди найди еще.
Реально живые их мало кто продавать станет, потому что машины задротские.
При покупке остаьных готовься сразу двигло капиталить и коробка скорее всего полумертвая будет.
На вр6 одна поршневая только рублей 25 стоит. А еще там цепи менять нужно будет 100% и еще кучу всего.
Самый нормальный вариант это 2е,9а собрать на январе. Вон друг собрал. Блок не помню какой, голова 9а, итон м62 - щас обкатку прошел, поверь мне - вр6 обьедет. Это при том что я ездил на ооочень живом вр6 и знаю о чем говорю.
Дим, с донора печка в сборе осталась. С мотором и радиатором. Если надо забирай за 1000р.
Вот кстати номер каталожный радиатора - 812030. Бери только Valeo, греет с ним замечательно.
Печку снимать не трудно, но геморно - снимаешь бороду и центральный тоннель, снимаешь облицовку печки, откручиваешь саморезы которые ее держат, печку снимаешь продавливая ее внутрь торпеды отводишь вниз ну и там сам увидишь,снимаешь торпеду ( крепления на торцах и крепления под бородой, на металлическом каркасе в центре торпеды ) , отсоединяешь воздуховоды и прочую хрень, потом откручиваешь болты крепления, они под капотом - 2 в районе сетки защищающей от листьев всяких ( там же корпус салонного фильтра может стоять вместо сетки ) и 2 болта в середине моторного щита, распологаются вертикально, строго один над другим.
Вытащив печку, в ее середине увидишь клипсы которые держат корпус. Снимаешь их и располовиниваешь корпус печки, радиатор там сам найдешь)
Могу помочь поковыряться в принципе, т.к. щас капиталюсь, есессно не на ходу, забирать меня нужно будет и отвозить обратно)))