Опять сюда не пишу и не пишу, все как то на драйве сижу) Собственно за прошедшее время были заменены передние тормозные диски и колодки ( Зиммерманн и ЛПР соответственно ) , установлен обратный клапан омывайки тойотовский ( теперь при нажатии на подрулевой жидкость подается сразу же ) , установлен корпус салонного фильтра и сам фильтр, подтянута немного провисавшая водительская дверь, заменены пальцы дверей ( болты в кузове, на которые дверные замки закрываются ) , подключены акустические карманы, перебрана правая фара, заменил регулятор напряжения генератора, заменил клапан вентиляции картера, его патрубок и резинку на которую этот клапан ставится, заменил крышку маслозаливной горловины, заменил маслосъемные колпачки и прокладку крышки, прочистил дроссель и регулятор холостого хода, заменил некоторые трубочки, заменил воздушный фильтр, заменил умерший окончательно трамблер и поставил новые крышку трамблера и бегунок.
Как следствие машина стала ехать получше, масло из под крышки больше не давит, с высоких на холостые возвращается очень уверенно и без перебоев. Надо выставить зажигание, потому как небольшой провал вначале еще остался. И надо разобраться что там у меня с током - сейчас очень плохо завожусь на своей двух-летней варте 60 ампер. Одолжил у товарища новый аккум на 55 ампер - завелся с 1 оборота. Есть подозрение что это либо гена, либо утечка где то, потому что уже на следующий день завелся так же уверенно и бодро, но крутил чуть дольше. А сначала думал на стартер.
Вот как то так. Фото есть, но не всего и выложу попозже)
Всех с праздником!!!