Все таки не всегда успеваешь уследить за всеми своими бортовиками, особенно когда активно сидишь на д2 и на более актуальном в данный момент форуме. Оказывается я сюда уже не писал практически месяц.
Что я вам могу сказать.. Все в общем то отлично! За исключением того что как то активно стали менять всякие детали, в принципе они давно уже нуждались в замене, а сейчас как взялись, так и кажется что все сыпется... Ну о заменах чуть позже.
На данный момент пробег составляет около 1900км ( чуть меньше ) , мотор себя чувствует отлично, соответственно и я очень доволен. Сейчас кручу не выше 3500 оборотов.
Месяц этот выдался довольно активный.. Получилась очень большая мутка с омывайкой, наш клуб заказал 722 штуки, частично люди забирали сами конечно, но и мне пришлось съездить дважды, а уж что творилось в моей комнате я и рассказать боюсь... Склад, не иначе.. Таким вот образом свежесобранный мотор получил свою первую нагрузку, но я его конечно жалел - 2-3 передачи, аварийка, правый ряд.
На 1150км я заменил ручки передних дверей, старые совсем умерли, ну теперь зато в машину залезаю по человечески и дверь водительскую открываю снаружи!!)) Мелочь, а приятно то как! Ручки jp-group.
Далее, одна из самых интересных новостей...
Я опять на тряпошном салоне! Точнее на велюровом. Но учитывая что он пока в чехлах от старого хозяина, будем считать что в тряпке..
Все таки поездив на коже я решил что это непрактично.. Для нормальной езды на коже должен быть подогрев сидений, должен быть кондиционер и кожа не должна быть черной!!!)) В общем я выложил обьявление на авито, мне позвонил человечек и мы договорились о встрече. Встретились, обменялись. Мне достался довольно таки хороший салон от б4, велюр с двумя лифтами сидушек ( лифтуется и перед и зад , на ранних версиях только зад ) , с регулировкой поясничного подпора, с кармашками по бокам. В целом я доволен. На доплату, раздал долги и купил всяких запчастей))
Далее.. Что там у нас далее... Ну, стандартно - много всяких продаж, запчасти, всякий хлам домашний и т.п. , на выручку опять же закупки запчастей.
Вот как раз таки мы добрались и до запчастей!
А по запчастям мы тут решили следующее, меняем :
Сайленты.
По резинкам максимально приближенное к оригиналу взяли, отсюда и ценники.
1.Lemforder 27132 01 Сайлентблок подвески 885,38р ( за 2шт )
2.Lemforder 10203 01 Сайлентблок рычага 148,60р ( за 2шт )
3.TRW JTS 534 Стойка стабилизатора 864,86р ( за 2шт )
4.VAG N 034 77 84 Болт с шестигранной головкой 85,38р ( болт шаровой — старый стучит )
5.Gates 6391MC Ремень клиновый 118,60р ( с ним целая эпопея — 1 раз заказали не тот, 1 раз заказали тот, но положили более длинный )
6. Взял масло на долив 464.32руб
Далее по железкам
подрамник, прислали в сборе с рычагами и стабом
рейка
насос гур
шланги
рулевой вал ( лежит дожидается установки )
подрулевой переключатель левый ( лежит дожидается установки )
расширительный бачек купил новый, поставил, красота!
куплен и установлен новый нижний кожух защиты ГРМ
установлена защита картера.
Фуф. Все вроде. Но это только по тому что будет делаться в самое ближайшее время.
Еще при осмотре резинок начали вращать правое переднее колесо. Оттуда шум был. Оказалось это грязезащитный кожух. Полезли смотреть не зря оказывается. Потому как выяснилось что суппорт не дает нормально вращаться колесу. Отсюда опять же и расход дополнительный....
Так что еще будем и тормоза делать... Вот такие дела))
Пожалуй это все что пока.