Вот уж действительно давно ничего здесь не писал...
Как-то все сюда захожу и в основном что-то читаю. То холивары про пикапы пятнистые, то еще чего 😀
Ну да и ладно, не о том рассказать хотел.
Вот например в дополнение к торпеде от б4, поставил руляку с подушкой. Хотя у самого руля шлейф сломан, так что с этим рулем саму систему аирбэгов никогда не подключить. Но в принципе если появится желание собрать данную систему - это будет не трудно. Обе подушки есть, нужно будет найти только руль с живым шлейфом, проводку, моЦг и наверняка несколько датчиков. Вот собственно фотка руля :
Он в родной коже. Но к сожалению потерт, пока вот не решил - перетянуть его или поставить обычный без кожи. Склоняюсь скорее ко второму варианту, так как не вижу смысла вкладывать деньги в тот руль, с которым я потом не смогу собрать систему аирбэгов. Старый руль был успешно продан)
Потом из интересного была поездка на Volkswagen Festival 2013, который проходил в Крылатском на гребном канале. Мой небольшой отзыв о данном мероприятии можно прочитать здесь -
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/saur/journal/1284252/ . На самом деле в основном негатив 😁 😁 😁 , но хоть успел хорошенько потусить с друзьями 🍻
В сентябре вот была очень интересная поездка в город Минск. Ездили с другом Мишей на 7ке е38, тут на форуме ник у него "шмельчегототам" , конкретней я честно говоря не помню, таки больше в жизни общаемся, а не в интернетах) Что про Минск сказать.. Все понравилось в общем.. Снова я так уже не смогу описать, поэтому предлагаю почитать две записи о нашей туда поездке.
Раз -
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/saur/journal/1840052/Два -
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/saur/journal/1849019/ - непосредственно впечатления.
Ну а потом начались некоторые проблемы с машиной, ну а куда же без них?! 😀 😀 😀
Стала у меня знач машина с ключа не заводиться, только лишь с отвертки, путем замыкания контактов под капотом))) Меняли и перебирали все комплексно, не потому что не знали что делать, а просто так совпало что все действительно требовало некоторых вмешательств)) Во-первых очень сильно износилась контактная группа замка зажигания. Вплоть до того что при повороте ключа, машина вообще ничего не делала. Стоило чуть приподнять вверх уже повернутый ключ, как она тут же заводилась. Во-вторых также очень сильно была изношена силовая проводка, как никак автомобилю 25 лет и это больное место многих пассатов. Проводка была заменена на тазовскую, купленную в авто49. Ну и до кучи я спалил втягивающее из-за того что постоянно дрючил контакты отверткой. В итоге поставили б.у. ВАГовское втягивающее, а сам стартер перебрали - разобразали, как положено смазали и т.п. Вот тут можно об этом почитать и посмотреть фотки -
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/saur/journal/1967403/ https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/saur/journal/1970483/ Попутно с этими ремонтами решили заменить фланец системы охлаждения. Тройник стоящий спереди мотора у меня был китайский и безбожно тек. Я подавил в себе земноводное и за 700р купил оригинальный. Поменяли мы его. Затем собрали все по зажиганию и тут начались проблемы.... Авто заводился и тут же глох. Что это - так и не выяснили, под капотом чуть ли не все меняли для проверки, ничего не помогало. Заводится=тут же глохнет. Максимум заводится = работат секунд 5 с постоянным снижением оборотов и в итоге глохнет. Все прошло само собой. Волшебство мля. Так и езжу.. Пару раз повторялось, вот даже совсем недавно было. Лично я грешу на бензонасос, что в действительности - хз.. Проблема в том, что не продиагностируешь особо.. Вот он щас заглох раз 10 скажем, потом завелся и это может не беспокоить месяц-два. Не угадаешь в общем вообще никак...
Больше неисправностей не наблюдалось за это время)) Разве что масло поменял и фильтры, да и все.. Скукота, рутина. До сегодняшнего дня)
Сегодня я наконец получил в руки долгожданный ништяк. Давно его хотел приобрести, но не совпадало. Да и цены за него обычно ломят будь здоров... И тут подвернулся вариант - друг съездил в Латвию и привез кучу всяких пряников на продажу, по вкусной цене нашел и я себе вещицу)
В общем вот :
Оригинальный подлокотник от пассата б4. Предсатвляет из себя центральную консоль с пепельницей и подстаканником для задних пассажиров и отсеком для мелочевки. Также в него можно установить кнопку открывания багажника ( на америкосах такое практиковалось ) , либо просто заглушку ( как у меня ) . Как подлотник он на самом деле не очень хорош, здесь речь идет больше об относительной редкости данного аксессуара. Найти его довольно проблематично. Без косяков правда не обошлось - у крышки отсека под мелочевку сломаны петли. Сама крышка фиксируется и без них, так что это не беда, но конечно уже не идеал)) Впрочем за ту цену что я его взял... В общем я очень доволен покупкой)
П.С. Хоть сам не курю и в машине никому этого делать не позволяю, но наклейку таки оторвал уже... Ну нельзя же на такие штуки лепить всякую фигню)))