И та продолжаем... Отдал деньги за машину, выезжаю со стоянки ГАИ и тут выясняется что 2-я передача не втыкается. Думаю вот тваю мать, а как же тетка ездила? Еду плююся, что 2-я не работает и это в плотном московском потоке. Приехал на работу звоню хозяйке- говорю где 2-я передача? Она: все работает, потом заминка в голосе и говорит: я помню кто-то еще не смог найти 2-ю. Думаю ладно, будим искать...
Сразу же почуел, что приходится доварачивать руль в поворотах. Как потом выяснилось из-за иного крепления рулевой рейки чем на москвиче она ходит ходуном. В итоге поставил услитель щитка передка-стало как на москвиче, без всяких доворотов.
Заправил 1-й раз полный бак -бензином завоняло будь зоров. Бак течет! Сверху! ЁКЛМН, где мой хороший 41-й? Ладно, Устранил течь подтяжкой гаек безонасоса. Не течет, не воняет. Ага, держись! Сгорел насос, после замены все по новой -вонь, течь. Причем воняет и в салоне, жена с ребенком как обкуреные... Досих пор эту проблему до конца не решил! Смог лишь сделать: в салоне не воняет, на улице воняет. Теперь тазик асоциируется с вонючей машиной😀 А 10-е семейчтво ассоциируется с вечно заканчивающимся бензином. 43 литра это вам не 52.
После покупки пришлось поменять кучу запчастей, сразу вспомнил слова хозяйки: ой, та тут много чо поменяли... А все говорят АЗЛК гауно, а вот 10-ка это круто. Не верте! Ни чего подобного!
Вспомнил, что читал типа моторы у 10-к хорошие. Ну думаю лазить долго туда не придется тем более пробег 65000 маленький. Ага! На 75000 прогорела прокладкм блока цилиндров на трассе, да еще и в глухой деревне. До ближайшего магазина 50 км. Так я увидел как устроен мотор ВАЗ 2111😀