просто вешали другие турбы на изначально турбовые моторы дааа...
ну спросили я ответил)
щас на логан ИХИшную турбинку с мазерати (еще меньше чем ВФ-13) вешаем
ну тогда обьясни ка спомошью бустконтроллера любого заставить не дуть турбину на тех оборотах где она уже раскручиваеться🤯 🍈🍈
если буст контроллер не механический - либо отдельным контроллером, либо програмно в прошивке реализова (на январе и микасе можно) то с помощью электромагнитного клапана (три дырки который) можно управлять давлением посредством вест-гейта
причем на разных передачах можно давляк разный выставлять - на первой и второй поменьше например сделать чтобы пробуксовки не было.
т.е. то о чем ты говорил это чистой воды недоработка вашего "программера" (кто откатывает машины)
ну ладно ладно ты прав только как тогда называеться когда одна турба дует в другую а последняя в мотор 😝
когда одна дует в другую это и есть последовательный наддув)
параллельный наддув (когда обе турбы дуют сразу во впуск) реализован на вэшках всевозможных - ауди 2.7 и 4.2, мерины, мазеры, кайен и т.д.
последовательный щас стал появляться на дизелях(фольц и мазда), на мазде эрикс7, на турерВэ (правда есть версия с одной турбой)
а вот на рб26детт, на бэхах с рядной шестеркой и супре - параллельный
самое зло из параллельных вот:
https://www.sigma-galant.com/viewtopic.php?f=30&t=1774еще можешь зайти на турерВЭ клуб и рассказать им что у них оказываеться последовательный наддув 🤩
думаю они это и без меня знают 👁
не совсем на 8клоп моторе момент ниже соответственно наполнение на низах выше чем16 клоп значит накочает раньше,
попрошу уточнить
что момент
ниже по оборотамато ведь не так поймут я уверен)
а так - да, мало кто с этим поспорит 👏
Давайте перетрем такой вот вопрос: берем турбину почти любую современную, она стоит на 16кл моторе. Для того чтобы посчитать как она поедет на довольно таки древнем моторе какими параметрами надо оперировать?
Я к примеру считаю, что надо смотреть по расходу воздуха, на 16кл он на 30% больше. Дальше уже смотреть соотношение объемов моторов.
Чаще всего доступны турбины с 2.0 моторов. Значит на УЗАМе это явно будет недотяг. Дуть проще всего в 1.8. Турбина будет позже раздуваться, а за счет 8кл еще и не так охотно.
Штатные турбы на субарях, ево и ниссанах с каких примерно оборотов начинают работать? Думаю самый оптимальный вариант для города это 3-5 тыщ оборотов зона работы максимальной отдачи. И чтоб выше шло тоже до 6. Получается надо брать турбину которая выходит на буст в стоке у японцев на 2.0 к примеру на тыщах 2-х? Не всегда ведь в городе надо раздувать турбину. Хочешь тошнить - обороты выше 3 не поднимаешь, валить - крутишь мотор.
Правильно? :😀
турбину подбирают исходя из такой характеристики мотора, как volumetric efficiency (VE) - объемной эффективности мотора.
зная этот показатель и сверяясь с картами различных турбин
https://www.rbracing-rsr.com/turbotech.htmlhttps://www.stealth316.com/2-3s-compflowmaps.htmподобных сайтов много)
вот что выдает гугл на запрос карт
https://www.google.ru/search?q=turbo+flow+maps&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=iPANT5HzHcip-gaQ-dG_Bw&ved=0CDsQsAQ&biw=1280&bih=649