Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #140 : 09 Января 2012, 04:11:56 »
чтобы рвздуть турбу как можно раньше нужен коллектор как можно длиньше. А насчет мелких турб: когда у меня раньше стояла турба тд04л по трассе без наддува более 130 не получалось ездить т.к. она сама себя начинала раздувать короче чуть нажмешь буст растет чуть отпустишь дроссель закрыт , вот так и ездил а на легосевской наверно вообще на 100 так же будет, кстати они крайне не надежные и еще на легасях не последовательно они дуют, там сначала та что поменьше, а потом вместе, сейчас на т3т4 могу ехать 180 без буста но только придавил сразу полетел 😁 вот коллектор чувака который хотел раздуть турбу как можно раньше и че то он ну совсем не короткий 😝 кстати ему это удалось 😉  и впуск и выпуск https://content.foto.mail.ru/list/neo-reload/579/i-765.jpg турба т70 раздуваеться с 3400 при объеме 1.8 у нас такая же турба на марке 2.5 начинает с 4000 бустить
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 04:28:45 от chujoy »
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #141 : 09 Января 2012, 10:02:50 »
так у меня и стоит задача чтоб чуть нажал и она раздулась... или я не правильно понял?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #142 : 09 Января 2012, 17:07:22 »
Она у тебя раздуется, но потом так же быстро может сдуться. Двигатель будет моментный. Только вышел на буст и надо переключаться, момент падает.

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #143 : 09 Января 2012, 19:25:48 »
вы вообще ездили на чем нибудь турбовом (всмысле ваз турбо или москвич)?
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #144 : 09 Января 2012, 19:46:02 »
вы вообще ездили на чем нибудь турбовом (всмысле ваз турбо или москвич)?
👍
Просьба  уточнять пассажиром или водителем 👏
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #145 : 09 Января 2012, 20:56:50 »
А насчет мелких турб: когда у меня раньше стояла турба тд04л по трассе без наддува более 130 не получалось ездить т.к. она сама себя начинала раздувать короче чуть нажмешь буст растет чуть отпустишь дроссель закрыт , вот так и ездил а на легосевской наверно вообще на 100 так же будет
ахах горе турбостроители тоже мне  😝
буст-контроллер и электро-магнитный клапан - слыхали про такое?  а что же не настроили тогда все по уму?

и еще на легасях не последовательно они дуют, там сначала та что поменьше, а потом вместе
а это как по твоему? параллельно чтоле?  🤦‍♂️ 😝 👉

просто тыдыщь 🤕 🤦‍♂️ ваще даже не знаю на каком языке общаться... если только свести общение до наскальных ресунков  🍻

вот коллектор чувака который хотел раздуть турбу как можно раньше и че то он ну совсем не короткий 😝 кстати ему это удалось 😉  и впуск и выпуск https://content.foto.mail.ru/list/neo-reload/579/i-765.jpg турба т70 раздуваеться с 3400 при объеме 1.8 у нас такая же турба на марке 2.5 начинает с 4000 бустить
писал же уже про подобные коллектора
что мол делают их по законам атмоколлекторов   ...кто-то  4-1 мутит, кто-то 4-2-1. и т.д.

шорт-раннер этому твоему чуваку на классике не подошел бы по одной причине - с такой турбиной явно был замах на показатели
а он, как я опять же писал уже сдесь, для этого не особо подходит


вы же не будете щас переходить на язык технических терминов? и я не буду.
я вообще не хочу во все это залазить ибо нафиг оно мне не нужно.
мне пожизни спокойно хватает тех 25-27кг момента что можно на 2.5л атме показать.

читайте теорию, учите матчасть.
дай бог поймете что из чего произростает.
а после уже будет понятно почему на практике не выходит то что обычно желается в теории  😂
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 21:49:42 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #146 : 09 Января 2012, 22:30:11 »
Она у тебя раздуется, но потом так же быстро может сдуться. Двигатель будет моментный. Только вышел на буст и надо переключаться, момент падает.
Ну посмотрим на деле что с нее выйдет.. жду посылку на днях, как с кузовом разберусь начну теорию наддува изучать на практике. Если хотя бы тысяч до 5 будет дуть, то думаю самое оно для города, ну а если не совсем то будет чего хочется - может со временем перейду на что-то поболее. Ну а с этой турбинкой в любом случае хотя б вкурю что такое наддув и с чем его едят

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #147 : 10 Января 2012, 04:27:40 »
ахах горе турбостроители тоже мне  😝
буст-контроллер и электро-магнитный клапан - слыхали про такое?  а что же не настроили тогда все по уму?
а это как по твоему? параллельно чтоле?  🤦‍♂️ 😝 👉

просто тыдыщь 🤕 🤦‍♂️ ваще даже не знаю на каком языке общаться... если только свести общение до наскальных ресунков  🍻
писал же уже про подобные коллектора
что мол делают их по законам атмоколлекторов   ...кто-то  4-1 мутит, кто-то 4-2-1. и т.д.

шорт-раннер этому твоему чуваку на классике не подошел бы по одной причине - с такой турбиной явно был замах на показатели
а он, как я опять же писал уже сдесь, для этого не особо подходит


вы же не будете щас переходить на язык технических терминов? и я не буду.
я вообще не хочу во все это залазить ибо нафиг оно мне не нужно.
мне пожизни спокойно хватает тех 25-27кг момента что можно на 2.5л атме показать.

читайте теорию, учите матчасть.
дай бог поймете что из чего произростает.
а после уже будет понятно почему на практике не выходит то что обычно желается в теории  😂
сколько турбомоторов ты собрал🤯 😁
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #148 : 10 Января 2012, 04:35:17 »
ахах горе турбостроители тоже мне  😝
буст-контроллер и электро-магнитный клапан - слыхали про такое?  а что же не настроили тогда все по уму?
а это как по твоему? параллельно чтоле?  🤦‍♂️ 😝 👉

просто тыдыщь 🤕 🤦‍♂️ ваще даже не знаю на каком языке общаться... если только свести общение до наскальных ресунков  🍻
писал же уже про подобные коллектора
что мол делают их по законам атмоколлекторов   ...кто-то  4-1 мутит, кто-то 4-2-1. и т.д.

шорт-раннер этому твоему чуваку на классике не подошел бы по одной причине - с такой турбиной явно был замах на показатели
а он, как я опять же писал уже сдесь, для этого не особо подходит


вы же не будете щас переходить на язык технических терминов? и я не буду.
я вообще не хочу во все это залазить ибо нафиг оно мне не нужно.
мне пожизни спокойно хватает тех 25-27кг момента что можно на 2.5л атме показать.

читайте теорию, учите матчасть.
дай бог поймете что из чего произростает.
а после уже будет понятно почему на практике не выходит то что обычно желается в теории  😂
1. на январе бустконтроллер вообше не нужен там трехмерные таблици ПОВЫШЕНИЯ наддува а не вообще как некоторые тумают что бустконтроллером можно хоть 0.1 надуть на 7000об  🤔 обьясни по секрету как можно на маленькой турбе сделать чтоб она не дула раньше времени? 🤓
2. нет пилять одна в другую(и конечный избыток там после двухступенчатого наддува 4 бар)))), насмешил такое можешь только бабушке своей втюхивать  😎
3. устал уже от теоретиков читающих 🤣
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 04:37:23 от chujoy »
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #149 : 10 Января 2012, 06:24:10 »
вы вообще ездили на чем нибудь турбовом (всмысле ваз турбо или москвич)?
Ездили как раз на турбо Москвиче с маленькой турбой на 1.8. Правда пассажиром. И смотрел график со стенда. Если сказал глупость, поправте. Опираюсь на опыт соседних построек.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #150 : 10 Января 2012, 09:02:09 »
сколько турбомоторов ты собрал🤯 😁
ну за год штук 25-30 точно насчитаю

одних только МПСок за прошлый год было штук 8

из тех что нетурбовые изначально - фокус 1.6 круз 1.8 и альфа 2.0

одно НО - в моторы мы не лазиим, турбины ставим/подключаем, впуск-выпуск делаем и т.д.

1. на январе бустконтроллер вообше не нужен там трехмерные таблици ПОВЫШЕНИЯ наддува а не вообще как некоторые тумают что бустконтроллером можно хоть 0.1 надуть на 7000об  🤔 обьясни по секрету как можно на маленькой турбе сделать чтоб она не дула раньше времени? 🤓
2. нет пилять одна в другую(и конечный избыток там после двухступенчатого наддува 4 бар)))), насмешил такое можешь только бабушке своей втюхивать  😎
3. устал уже от теоретиков читающих 🤣
1. я знаю что на прошивках для j5s и М7s реализованы буст-контроллеры.
я разве говорил про внешний?
вроде нет  🤔
2. параллельно было бы еслип одна бошка качала одну турбину, а другая другую.
в легаси так? нет? значит последовательно  😆
3. ну тогда зачем себя насиловать?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #151 : 10 Января 2012, 09:20:27 »
ну за год штук 25-30 точно насчитаю

одних только МПСок за прошлый год было штук 8

из тех что нетурбовые изначально - фокус 1.6 круз 1.8 и альфа 2.0

одно НО - в моторы мы не лазиим, турбины ставим/подключаем, впуск-выпуск делаем и т.д.
1. я знаю что на прошивках для j5s и М7s реализованы буст-контроллеры.
я разве говорил про внешний?
вроде нет  🤔
2. параллельно было бы еслип одна бошка качала одну турбину, а другая другую.
в легаси так? нет? значит последовательно  😆
3. ну тогда зачем себя насиловать?
просто вешали другие турбы на изначально турбовые моторы дааа... 🤗 ну тогда обьясни ка спомошью бустконтроллера любого заставить не дуть турбину на тех оборотах где она уже раскручиваеться🤯 🍈🍈

ну ладно ладно ты прав только как тогда называеться когда одна турба дует в другую а последняя в мотор 😝

еще можешь зайти на турерВЭ клуб и рассказать им что у них оказываеться последовательный наддув  🤩
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #152 : 10 Января 2012, 09:29:30 »
вот ссыль на того чувака зайди поумничай https://www.vaz.ee/forum/topic19489.html&st=4380  🤪
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #153 : 10 Января 2012, 13:37:33 »
Ладно вам, хорош спорить! ато все переругаются и разбегутся, потом и посоветоваться не с кем будет 🍈🍈

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #154 : 10 Января 2012, 17:06:06 »
Ладно вам, хорош спорить! ато все переругаются и разбегутся, потом и посоветоваться не с кем будет 🍈🍈
да не кто не ругаеться обычная мирная беседа 🍻
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #155 : 10 Января 2012, 17:54:55 »
Давайте перетрем такой вот вопрос: берем турбину почти любую современную, она стоит на 16кл моторе. Для того чтобы посчитать как она поедет на довольно таки древнем моторе какими параметрами надо оперировать?
Я к примеру считаю, что надо смотреть по расходу воздуха, на 16кл он на 30% больше. Дальше уже смотреть соотношение объемов моторов.
Чаще всего доступны турбины с 2.0 моторов. Значит на УЗАМе это явно будет недотяг. Дуть проще всего в 1.8. Турбина будет позже раздуваться, а за счет 8кл еще и не так охотно.
Штатные турбы на субарях, ево и ниссанах с каких примерно оборотов начинают работать? Думаю самый оптимальный вариант для города это 3-5 тыщ оборотов зона работы максимальной отдачи. И чтоб выше шло тоже до 6. Получается надо брать турбину которая выходит на буст в стоке у японцев на 2.0 к примеру на тыщах 2-х? Не всегда ведь в городе надо раздувать турбину. Хочешь тошнить - обороты выше 3 не поднимаешь, валить - крутишь мотор.
Правильно?  :😀

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #156 : 10 Января 2012, 18:34:45 »
Давайте перетрем такой вот вопрос: берем турбину почти любую современную, она стоит на 16кл моторе. Для того чтобы посчитать как она поедет на довольно таки древнем моторе какими параметрами надо оперировать?
Я к примеру считаю, что надо смотреть по расходу воздуха, на 16кл он на 30% больше. Дальше уже смотреть соотношение объемов моторов.
Чаще всего доступны турбины с 2.0 моторов. Значит на УЗАМе это явно будет недотяг. Дуть проще всего в 1.8. Турбина будет позже раздуваться, а за счет 8кл еще и не так охотно.
Штатные турбы на субарях, ево и ниссанах с каких примерно оборотов начинают работать? Думаю самый оптимальный вариант для города это 3-5 тыщ оборотов зона работы максимальной отдачи. И чтоб выше шло тоже до 6. Получается надо брать турбину которая выходит на буст в стоке у японцев на 2.0 к примеру на тыщах 2-х? Не всегда ведь в городе надо раздувать турбину. Хочешь тошнить - обороты выше 3 не поднимаешь, валить - крутишь мотор.
Правильно?  :😀
не совсем на 8клоп моторе момент ниже соответственно наполнение на низах выше чем16 клоп значит накочает раньше, узам мотор 2.0 обьем на 42-37клопах 78 валу раздувает гт35р с 3х а 205 мотор целики с 4х вообщем самая маленькая турба которую стоит ставить тд04, если с легася брать 2.0 литрового одну т.е. на литр обьема будет перебор на низах и постоянный наддув т.е. лишний расход необоснованный зато всегда момент в избытке 🤓
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #157 : 10 Января 2012, 18:51:31 »
ну за малым расходом я и не планирую гоняться.. смысл как раз в том чтоб валилово с самого низу было, по крайней мере как можно ниже, а вот верха выше 5 мне по городу как-то совсем не нужны...
ну короче на практике будет яснее че с этой турбы можно взять

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #158 : 12 Января 2012, 00:29:42 »
просто вешали другие турбы на изначально турбовые моторы дааа...
ну спросили я ответил)
щас на логан ИХИшную турбинку с мазерати (еще меньше чем ВФ-13) вешаем

ну тогда обьясни ка спомошью бустконтроллера любого заставить не дуть турбину на тех оборотах где она уже раскручиваеться🤯 🍈🍈
если буст контроллер не механический - либо отдельным контроллером, либо програмно в прошивке реализова (на январе и микасе можно) то с помощью электромагнитного клапана (три дырки который) можно управлять давлением посредством вест-гейта
причем на разных передачах можно давляк разный выставлять - на первой и второй поменьше например сделать чтобы пробуксовки не было.

т.е. то о чем ты говорил это чистой воды недоработка вашего "программера" (кто откатывает машины)

ну ладно ладно ты прав только как тогда называеться когда одна турба дует в другую а последняя в мотор 😝
когда одна дует в другую это и есть последовательный наддув)


параллельный наддув (когда обе турбы дуют сразу во впуск) реализован на вэшках всевозможных - ауди 2.7 и 4.2, мерины, мазеры, кайен и т.д.
последовательный щас стал появляться на дизелях(фольц и мазда), на мазде эрикс7, на турерВэ (правда есть версия с одной турбой)
а вот на рб26детт, на бэхах с рядной шестеркой и супре - параллельный

самое зло из параллельных вот:

https://www.sigma-galant.com/viewtopic.php?f=30&t=1774

еще можешь зайти на турерВЭ клуб и рассказать им что у них оказываеться последовательный наддув  🤩
думаю они это и без меня знают  👁

не совсем на 8клоп моторе момент ниже соответственно наполнение на низах выше чем16 клоп значит накочает раньше,
попрошу уточнить
что момент ниже по оборотам
ато ведь не так поймут я уверен)

а так - да, мало кто с этим поспорит  👏

Давайте перетрем такой вот вопрос: берем турбину почти любую современную, она стоит на 16кл моторе. Для того чтобы посчитать как она поедет на довольно таки древнем моторе какими параметрами надо оперировать?
Я к примеру считаю, что надо смотреть по расходу воздуха, на 16кл он на 30% больше. Дальше уже смотреть соотношение объемов моторов.
Чаще всего доступны турбины с 2.0 моторов. Значит на УЗАМе это явно будет недотяг. Дуть проще всего в 1.8. Турбина будет позже раздуваться, а за счет 8кл еще и не так охотно.
Штатные турбы на субарях, ево и ниссанах с каких примерно оборотов начинают работать? Думаю самый оптимальный вариант для города это 3-5 тыщ оборотов зона работы максимальной отдачи. И чтоб выше шло тоже до 6. Получается надо брать турбину которая выходит на буст в стоке у японцев на 2.0 к примеру на тыщах 2-х? Не всегда ведь в городе надо раздувать турбину. Хочешь тошнить - обороты выше 3 не поднимаешь, валить - крутишь мотор.
Правильно?  :😀

турбину подбирают исходя из такой характеристики мотора, как volumetric efficiency (VE) - объемной эффективности мотора.
зная этот показатель и сверяясь с картами различных турбин
https://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html
https://www.stealth316.com/2-3s-compflowmaps.htm
подобных сайтов много)
вот что выдает гугл на запрос карт
https://www.google.ru/search?q=turbo+flow+maps&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=iPANT5HzHcip-gaQ-dG_Bw&ved=0CDsQsAQ&biw=1280&bih=649
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 00:32:00 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #159 : 13 Января 2012, 22:54:17 »
Украинский колхоз работает и  зимой 👋




Перенос акумы в лево
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 23:38:05 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0