Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #120 : 07 Января 2012, 18:18:13 »
Холодная часть похожа по фланцам.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #121 : 07 Января 2012, 21:45:50 »
я строю низового работягу
Надув максимум 0.5 больше волгофорсы не прокормят,с\ж8.5+92 бенз+максимум момента на низах вот моя цель
для низового мотора выпускной коллектор не тот.
он не нужен равнодлинный под такие запросы
для низов нужен ...неравнокороткий  😆
в общем коротыш нужен типа турболабовских чугуняк.

про 1.2 и 1.4 фольцовские и подобные - низов на них нет.
чтобы тронуться и не заглохнуть уже нужна сноровка... и т.д.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #122 : 08 Января 2012, 01:19:14 »
для низового мотора выпускной коллектор не тот.
он не нужен равнодлинный под такие запросы
для низов нужен ...неравнокороткий  😆
в общем коротыш нужен типа турболабовских чугуняк.

Почего,обясни пож,насколько я знаю равнодлин сглаживает пульсации и раньше раздувает или я не прав 🤔
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #123 : 08 Января 2012, 09:33:35 »
Почего,обясни пож,насколько я знаю равнодлин сглаживает пульсации и раньше раздувает или я не прав 🤔
тоже интересует...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #124 : 08 Января 2012, 14:30:15 »
если не вдаваться в подробности, то можно "отбрехаться" сравнением объемов  🤓
но я этого не буду делать) т.к. не знаю всех подробностей (не вдавался)

но точно знаю что:
верховой вариант (спорт и нестоковый околоспорт)


низовой вариант (повседневка и сток)



вот для примера
но пример плохой ибо для суббарей небывает шорт-раннеров

но даже тут видно как можно повлиять коллектором при прочих равных

« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 14:33:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #125 : 08 Января 2012, 16:33:13 »
Насколько я знаю у субаря две  турбо в этом не силен- это совсем другая история,эти трубы на одну ,а остальное бюджет вариант,из чугуния равнодлин не выйдет на одну турбо,хотя и они работают,у всех заводских турбо не равнодлин коллектор-бюджет и экономия подкапот пространства.Задницей чую что длин колектор лутше и на низ и на верх
,а впуск есть разница.

Алексей если Вам не нравиться что мы мусорим у втеме напишетете
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 16:40:05 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #126 : 08 Января 2012, 16:46:18 »
Коллектор  выпускной терм лентой обмотай
Впускной поставь алюминиевый(тоже не очень хорош греется будет) этот поплывёт турбина до красна раскаляется

Бинтиком обмотаю полюбому и защиты из нержи или алюминия
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #127 : 08 Января 2012, 17:17:13 »
Алексей если Вам тебе не нравиться что мы мусорим у втеме напишетете
Да все нормально...
Я давно забросил и тему, и идею.
Компрессор для 21083! (не для 412-го)
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #128 : 08 Января 2012, 17:21:40 »

На входе в компрессорную часть это дроссель, или какая-то турбо-примочка,
о которой я просто никогда не слышал?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #129 : 08 Января 2012, 17:55:22 »
Насколько я знаю у субаря две  турбо в этом не силен- это совсем другая история,эти трубы на одну ,а остальное бюджет вариант,из чугуния равнодлин не выйдет на одну турбо,хотя и они работают,у всех заводских турбо не равнодлин коллектор-бюджет и экономия подкапот пространства.Задницей чую что длин колектор лутше и на низ и на верх
,а впуск есть разница.
субари разные бывают)
две турбины(последовательно) это на легаси
форестер и импрезы довольствуются одной

так вот есть мнение людей кто как я считаю шарят побольше нас с вами вместе взятых
мол коллекторы можно разделить на несколько типов
один из них - равнодлинный со сходом труб к фланцу турбины под одним углом считается самым правильным
и насколько я понимаю позволяет снимать высокие мощностные характеристики

коллектор типа такого

как их называют - шорт-раннер (типа короткотрубый)
неравнодлинные но максимально короткие
в зависимости от разницы длинн средних коротышей и крайних более длинных раннеров будут присутствовать резонансы на тех или иных оборотах
такого рода коллекторы позволяют турбе раньше выходить на буст!
но пиковые показатели слабже чему у первого варианта

коллектор типа субаровского это уже третий тип - когда для турбо используют коллектор построенный по канонам атмомоторов

затем есть типа тех которые используют на зилах/газонах - думаю поняли о чем я
и т.д.

а вообще вот
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2314684

кстати турбинку для тяги на низах для 1.7 можно брать еще меньше)

На входе в компрессорную часть это дроссель, или какая-то турбо-примочка,
о которой я просто никогда не слышал?

это дроссель
единственный он или на входе в гбц/рессивер еще стоят/стоит не знаю
это вроде как антиЛАГовая примочка
когда газ закрывается на недолгое время крыльчатка находится в разреженной среде и не испытывает сопротивления
соотв. меньше замедляется
и как следствие ей нужно меньше раскручиваться когда газ снова откроется

типатого
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 18:15:16 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #130 : 08 Января 2012, 18:10:55 »
вообще меня иной раз слушать надо проверяя мои изложения
ибо я не лезу нарочно в глубокую турбо-задни... теорию
я адепт атмосферных моторов
ну на худой конец компрессорных)))) (некислый такой худой конец у меня 😆 )

просто я в этом всем кручусь каждый рабочий день
и перевертел в руках много всякого турбоколлекторного
https://photo.qip.ru/users/optemist/200620382/
ну и попутно впитываю информацию от ШЭФа и всяких теоретиков


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #131 : 08 Января 2012, 18:23:59 »
Хочешь сказать, что чем ближе колесо турбины к ГБЦ, тем горячее газы и их больше, поэтому они эффективнее раскручивают. Обороты выхода на буст ниже. Но при этом не получается сделать правильную геометрию и разделить потоки каналов. Что в итоге даст о себе знать на верхах, где уже требуется максимальная проходимость и обеспечение скорости каналов.
Типа того?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #132 : 08 Января 2012, 18:28:40 »
Хочешь сказать, что чем ближе колесо турбины к ГБЦ, тем горячее газы и их больше, поэтому они эффективнее раскручивают. Обороты выхода на буст ниже. Но при этом не получается сделать правильную геометрию и разделить потоки каналов. Что в итоге даст о себе знать на верхах, где уже требуется максимальная проходимость и обеспечение скорости каналов.
Типа того?
ну верхов ведь и не требуется)

в принципе да типа того
что и почему думаю допетрите уже без меня

из практики - твинскрольная турбина (как у Алексея - тд05ашэр чегототам ...от евы короче) явно большего размера чем штатная
на моторе 2.3ДИСИ (мазды МПС) раздувала его прям с самых низов
этому тоже есть теоретическое обоснование (почему твинскрол лучше нетвинскрола)
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 18:35:13 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #133 : 08 Января 2012, 18:30:30 »
субари разные бывают)
две турбины(последовательно) это на легаси
..................
кстати турбинку для тяги на низах для 1.7 можно брать еще меньше)

IHI VF13 от легаси... может ты сталкивался с ними? как оно будет, не слишком ли мелковата? не сдуется ли раньше времени? до скольки оборотов на легаси одна трудится и на каких оборотах открывается вторая?
З.ы. авто на повседнев, важно чтоб как можно раньше раздувалась. выше 5500-6000 не кручу

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #134 : 08 Января 2012, 18:39:06 »
Мне все еще предстоит. Правда у меня от SR20DET стоковая.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #135 : 08 Января 2012, 18:44:42 »
IHI VF13 от легаси... может ты сталкивался с ними? как оно будет, не слишком ли мелковата? не сдуется ли раньше времени? до скольки оборотов на легаси одна трудится и на каких оборотах открывается вторая?
З.ы. авто на повседнев, важно чтоб как можно раньше раздувалась. выше 5500-6000 не кручу
если вы видели турбинки на моторах типа корсы ОПЦ (1.6) или астры ОПЦ (2.0) или бмвэшные на рядных шестерках

они прям игрушечными кажутся по сравнению даже с тд04
но работают смело до 5500-6000 позволяя снимать больше 100лошадей с литра при абсолютно ровном моменте с низов
широкого диапазона по верху достигают не большой турбиной, а грамотным портингом каналов гбц и геометрией воздушного тракта...

моя имха для города так и надо
небольшая турбина, небольшой буст (0.5бар), не сильно разжатая СЖ и узкие р/валы
с коротким коллектором, грамотным даун-пайпом и последующей выхл.системой
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 18:59:49 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #136 : 08 Января 2012, 18:45:59 »
Мне все еще предстоит. Правда у меня от SR20DET стоковая.
будешь дуть в дросселя?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #137 : 08 Января 2012, 19:00:11 »
Пока не решил. Но мотор будет другой. Хотелось бы в дросселя, если с ресивером все решится.
Только нигде не нашел +/- наддува в дросселя. Но у нас есть УЗАМ 1.8 180 кобыл по стенду. Дросселя и наддув. Хотелось бы на него ровняться.

А по валам в голову есть инфа? Я встретил только одно - лучше в сток вал. Но не сказал бы, что на УЗАМе грамотный сток вал. Тоже хочу добиться хороших результатов в ГБЦ и догнать турбой.
Как показала практика, очень хорошо дуется и в 78-й вал. У меня есть 58-й под это дело. Там как раз фаза 260, и перекрытие не большое.
Думаю увеличение клапанов и грамотный коллектор на выпуске дадут результат. Жалко у нас там длинные каналы некуда запихивать. Хотя если турбу опустить и каналы сверху заводить то получится.

Интересно какая зависимость от длины ранеров.

У нас один на классике 1.8 бара избытка получил. Дак вот у него турбоколлектор начинался от родных штанов и потом шел вверх. Мотор 1.8. Дак вот выходил на буст когда точно не знаю, но низ был очень бодрый. Причем он потом еще на низы компрессор прикрутил.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #138 : 08 Января 2012, 23:19:08 »
На входе в компрессорную часть это дроссель, или какая-то турбо-примочка,
о которой я просто никогда не слышал?

это дроссель
единственный он или на входе в гбц/рессивер еще стоят/стоит не знаю
это вроде как антиЛАГовая примочка
когда газ закрывается на недолгое время крыльчатка находится в разреженной среде и не испытывает сопротивления
соотв. меньше замедляется
и как следствие ей нужно меньше раскручиваться когда газ снова откроется

типатого
Я почему спрашиваю. Что-то подсказывает мне, что дуть в заслонку не совсем правильно.
Особенно Рутсом, как в моем случае.
Зачем тратить энергию на перекачку/сжатие воздуха, чтобы потом его выпустить/перепустить ?
Да и в турбо тоже дроссель перед холодной частью мне кажется выгодней, как ты сам и сказал.
Но ТУРБО - это не мое.
А вот по поводу компрессора я наверное все же сначала буду пробовать тянуть из дросселя,
а не дуть в него.
Кста, на Тоете, откуда этот Рутс SC-14 скрутили, тоже дроссель был до компрессора...
И в этой статейке из ЗР тоже...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #139 : 09 Января 2012, 00:21:35 »
это особенность объемных нагнетателей (рутсов и лисхольмов)
они по сути - вакуумные насосы
и лучше работают именно на откачку  👏

а перекачка по кругу при закрытом дросселе так или иначе будет если не сделать компрессор отключаемым.


помоги весне - пописай на снег!!!