Насколько я знаю у субаря две турбо в этом не силен- это совсем другая история,эти трубы на одну ,а остальное бюджет вариант,из чугуния равнодлин не выйдет на одну турбо,хотя и они работают,у всех заводских турбо не равнодлин коллектор-бюджет и экономия подкапот пространства.Задницей чую что длин колектор лутше и на низ и на верх
,а впуск есть разница.
субари разные бывают)
две турбины(последовательно) это на легаси
форестер и импрезы довольствуются одной
так вот есть мнение людей кто как я считаю шарят побольше нас с вами вместе взятых
мол коллекторы можно разделить на несколько типов
один из них - равнодлинный со сходом труб к фланцу турбины под одним углом считается самым правильным
и насколько я понимаю позволяет снимать высокие мощностные характеристики
коллектор типа такого
как их называют - шорт-раннер (типа короткотрубый)
неравнодлинные но максимально короткие
в зависимости от разницы длинн средних коротышей и крайних более длинных раннеров будут присутствовать резонансы на тех или иных оборотах
такого рода коллекторы позволяют турбе раньше выходить на буст!
но пиковые показатели слабже чему у первого варианта
коллектор типа субаровского это уже третий тип - когда для турбо используют коллектор построенный по канонам атмомоторов
затем есть типа тех которые используют на зилах/газонах - думаю поняли о чем я
и т.д.
а вообще вот
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2314684кстати турбинку для тяги на низах для 1.7 можно брать еще меньше)
На входе в компрессорную часть это дроссель, или какая-то турбо-примочка,
о которой я просто никогда не слышал?
это дроссель
единственный он или на входе в гбц/рессивер еще стоят/стоит не знаю
это вроде как антиЛАГовая примочка
когда газ закрывается на недолгое время крыльчатка находится в разреженной среде и не испытывает сопротивления
соотв. меньше замедляется
и как следствие ей нужно меньше раскручиваться когда газ снова откроется
типатого