За последние полгода - год я перерыл кучу инфы по ТАЗомоторам.
ВАЗовские моторы очень стойкие к детонации, в отличие от УЗАМа.
Для наддува до 1 бар не рекомендуют понижать степень ниже 9.
УЗАМ 3318/3313 в стоке имеет 8.5/7.2 ...
УЗАМ с 3318-коленом и 21083-поршнями будет иметь объем 1.7л и степень 5.6 - 5.7,
т.к. объем камеры составит 70(ГБЦ) + 7.5(прокладка) + 12(поршень) = 90 кубов. Степень сж. (422(V
раб.) + 90) / 90 = 5.7.
Ниво-поршни используют не потому, что крепкие, а потому что в них можно проточить лужу
и останется достаточно толстое донышко для теплоотвода.
Знаменитая
Сlubturbo тоже делает
турбопоршни из нивовских с лужей до 25см
2 (в стоке 12).
Вот известная
машинка с избытком 1.5+ и под 380 л.с., СЖ у нее 8:1.
С другой стороны, сток-мотор 3313 спокойно переваривает 1 бар с трамблером и карбом, знаю такого лично.
И вообще, как бы нелепо это не звучало, но на УФЕ я поставил жирный крест!
ВАЗ - это море качественных и тюнингованных з/ч, все зависит только от кошелька.
Появляются все более современные новинки (в плане тюнинга).
Легко поддается форсировке, за 10 - 15 кРуб можно запросто переступить через 100 л.с. при объеме в 1.5 - 1.6 л,
Колено 75.6мм под 1600 см
2 стоит всего 2500р. НОВОЕ!
Инж давно придуман и изготовлен заводом в самых разных вариациях, иди и покупай готовое.
Может-ли этим похвастаться УЗАМ?
Все вышесказанное - это не камень в чей либо огород, это просто набор высказываний.
Я "ЗА" ТАЗ-дрыгатель, хоть и считаю себя истинным москвичеводом.