Автор Тема: Хочу попробовать немного дунуть...  (Прочитано 25698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #80 : 16 Декабря 2011, 00:09:48 »
3313 - это полтора ...
3317 - это 1.7
3318 - это 1.8

никто не понял что я написал ...  про малые поршня на 80-м ходу (поршень там плоский ... и выемки под клапана)
жаль!

Тянутый шатун ничем не отличается от обычного, т.к. тянут его по всей длине, а не на малом участке.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #81 : 16 Декабря 2011, 00:12:56 »
никто не понял что я написал ...  про малые поршня на 80-м ходу (поршень там плоский ... и выемки под клапана)
жаль!

Тянутый шатун ничем не отличается от обычного, т.к. тянут его по всей длине, а не на малом участке.
ну тебя Гизма иной раз реально тяжело понять  😆

тянут по всей длине
а гнутся они по трети длины от верхней головки после этого
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 00:15:10 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #82 : 16 Декабря 2011, 00:14:52 »
3313 - это полтора ...
3317 - это 1.7
3318 - это 1.8
ну и на всякий случай:
331 - полтораха
3317 - 1.7
3313 и 3318 - 1.8 (бенз 80 и 92 соотв)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #83 : 16 Декабря 2011, 03:12:08 »
3313 - это полтора ...
3317 - это 1.7
3318 - это 1.8

никто не понял что я написал ...  про малые поршня на 80-м ходу (поршень там плоский ... и выемки под клапана)
жаль!
Степень там менее 6:1 выходит...
У поршней 3313 выпуклость есть плоская 1.5мм (как раз на толщину прокладки), и степень 7.2,
а в нольвосемьдесяттретьих - лужа.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #84 : 16 Декабря 2011, 04:20:45 »
Поподробнее бы.... как "собиралось в кучу", как разжимали?
Покупаешь ЦПГ 1.8 под 80-й бенз, колено 1.8, шатуны "Москвич" (ну они все одинаковые) 😀 И собираешь обычный 1.8 под 80-й. СЖ у него как раз под наддув. Ничего мудрить особо не надо. При желании пилить голову и сувать распредвал какой-нить типа 58-78.
Просто турбо-мотор нужно более грамотно собирать (вымерять зазоры, хорошо обкатывать, применять проверенные з/ч), считаю. Т.к. запас по прочности необходим.
Тарасс кстати писал, что не удалось ему эти поршня закисью даже сжечь.

А потом самое главное не пролететь со смесями и зажиганием, чтоб не спалить мотор и турбу. ШДК обязателен. Т.к. смеси нужно выставлять не беднее чем 12.5. Правда тут у меня опыта нет, только взгляд со стороны и инфа из разговоров по теме с турбообладателями 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #85 : 16 Декабря 2011, 04:23:17 »
Степень там менее 6:1 выходит...
У поршней 3313 выпуклость есть плоская 1.5мм (как раз на толщину прокладки), и степень 7.2,
а в нольвосемьдесяттретьих - лужа.
У вазоводов испытаны поршня от нивы, как стойкие к наддуву. У нас 2112 двиг ездит на таких с +1.8 наддува, СЖ в районе 6.5. Причем для этого поршня еще проточены лужей по центру.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #86 : 16 Декабря 2011, 08:23:33 »
А потом самое главное не пролететь со смесями и зажиганием, чтоб не спалить мотор и турбу. ШДК обязателен. Т.к. смеси нужно выставлять не беднее чем 12.5. Правда тут у меня опыта нет, только взгляд со стороны и инфа из разговоров по теме с турбообладателями 😀
Вот это самое гиблое для меня... Собрать все железо воедино это я смогу, а вот с настройкой 😝 Подумываю шдк прикупить, может даже и инженерник, только в этом во всем разобраться еще надо..

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #87 : 16 Декабря 2011, 09:45:47 »
Поищи знающих людей в городе с инженерником и шдк. Вон как Сега - денег отдал один раз и довольный катается.
Самому разбираться ооочень долго.

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #88 : 16 Декабря 2011, 10:56:49 »
ну тебя Гизма иной раз реально тяжело понять  😆

тянут по всей длине
а гнутся они по трети длины от верхней головки после этого

Да че тут понимать то ?
погугли в яндексе 😀 не мы первые и не мы последние (скажу по секрету, некоторые субаруводы тож поршня и тянут и усаживают) и ниче....
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #89 : 16 Декабря 2011, 11:02:37 »
ну и на всякий случай:
331 - полтораха
3317 - 1.7
3313 и 3318 - 1.8 (бенз 80 и 92 соотв)

Да видать напутал малеха ...
сорри ....
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #90 : 16 Декабря 2011, 11:31:49 »
Поищи знающих людей в городе с инженерником и шдк. Вон как Сега - денег отдал один раз и довольный катается.
Самому разбираться ооочень долго.
Есть диагност знакомый , но прибора у него нет. Вот планируем на троих скинуться и купить чтоб было. Пусть у него прибор деньги ему зарабатывать помогает, а мы иногда будем заглядывать со своими машинами к нему. Да и по цене на троих получится как разовая откатка на коммерческой основе....
з.ы. только вот все: "давай, давай" а как дела коснется боюсь у кого кризис наступит, у кого еще че...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #91 : 16 Декабря 2011, 11:37:56 »
Есть диагност знакомый , но прибора у него нет. Вот планируем на троих скинуться и купить чтоб было. Пусть у него прибор деньги ему зарабатывать помогает, а мы иногда будем заглядывать со своими машинами к нему. Да и по цене на троих получится как разовая откатка на коммерческой основе....

Вот бы мне найти таких одного-двоих, а то дорого млин...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #92 : 16 Декабря 2011, 11:38:13 »
За последние полгода - год я перерыл кучу инфы по ТАЗомоторам.
ВАЗовские моторы очень стойкие к детонации, в отличие от УЗАМа.
Для наддува до 1 бар не рекомендуют понижать степень ниже 9.
УЗАМ 3318/3313 в стоке имеет 8.5/7.2 ...
УЗАМ с 3318-коленом и 21083-поршнями будет иметь объем 1.7л и степень 5.6 - 5.7,
т.к. объем камеры составит 70(ГБЦ) + 7.5(прокладка) + 12(поршень) = 90 кубов.  Степень сж. (422(Vраб.) + 90) / 90 = 5.7.
Ниво-поршни используют не потому, что крепкие, а потому что в них можно проточить лужу
и останется достаточно толстое донышко для теплоотвода.
Знаменитая  Сlubturbo тоже делает турбопоршни из нивовских с лужей до 25см2 (в стоке 12).
Вот известная машинка с избытком 1.5+ и под 380 л.с., СЖ у нее 8:1.
С другой стороны, сток-мотор 3313 спокойно переваривает 1 бар с трамблером и карбом, знаю такого лично.
И вообще, как бы нелепо это не звучало, но на УФЕ я поставил жирный крест!
ВАЗ - это море качественных и тюнингованных з/ч, все зависит только от кошелька.
Появляются все более современные новинки (в плане тюнинга).
Легко поддается форсировке, за 10 - 15 кРуб можно запросто переступить через 100 л.с. при объеме в 1.5 - 1.6 л,
Колено 75.6мм под 1600 см2 стоит всего 2500р. НОВОЕ!
Инж давно придуман и изготовлен заводом в самых разных вариациях, иди и покупай готовое.
Может-ли  этим похвастаться УЗАМ?

Все вышесказанное - это не камень в чей либо огород, это просто набор высказываний.
Я "ЗА" ТАЗ-дрыгатель, хоть и считаю себя истинным москвичеводом.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 12:45:31 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #93 : 16 Декабря 2011, 12:29:31 »
По цене/производительности то понятно, что тазодвиг очень хорош. Не зря его куда только не ставят. Но кому свап не позволяет религия - мучают УЗАМ 😀
Впрыск один фиг заново строить. Советую закупить J5 какой-нить спорт инженерник и разбираться. По-моему не так и дорого он стоит. А найти настройщика с опытом в крупном городе думаю вполне реально. Особенно с прошивками под ваз.
ШДК как уже писал 6к с ебая, не так и много.
Я в прошивке с годик разбирался. Месяца два понадобилось чтобы оно вообще ехало. С лета вот езжу и правлю всякие косяки.
И еще два раллийных мотора настроил на этой же проге. Жалко вот книжек толковых мало, где там сколько ставить. В таблицах-то разобрался, но не везде понятно сколько нужно.
Например зажигание у меня по ДД не работает, сильно шумный двигатель. И углы малые получились, сильнее двигаю - жестко работать начинает и потом стучит детонация. Так и езжу на турбо углах почти 😀
Еще у меня есть несколько прошивок с разных моторов, в том числе и турбо, так что есть с чем сравнить.

Вот доделаю атмо и летом буду собирать тоже мотор под наддув.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #94 : 16 Декабря 2011, 12:35:01 »
Еще у меня есть прошивка для блока Соколов-спорт. Если найти само ПО, то тоже можно настроить машину. Кстати это по-моему самый дешевый сейчас блок.
Хоть там и пишут, что не годится под турбо, но у меня есть идея как это обойти 😉

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #95 : 16 Декабря 2011, 12:54:48 »
Я5.1 уже в пути, жду...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алекскй

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 12
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #96 : 16 Декабря 2011, 23:17:03 »
По цене/производительности то понятно, что тазодвиг очень хорош. Не зря его куда только не ставят. Но кому свап не позволяет религия - мучают УЗАМ 😀
Впрыск один фиг заново строить. Советую закупить J5 какой-нить спорт инженерник и разбираться. По-моему не так и дорого он стоит. А найти настройщика с опытом в крупном городе думаю вполне реально. Особенно с прошивками под ваз.
ШДК как уже писал 6к с ебая, не так и много.
Я в прошивке с годик разбирался. Месяца два понадобилось чтобы оно вообще ехало. С лета вот езжу и правлю всякие косяки.
И еще два раллийных мотора настроил на этой же проге. Жалко вот книжек толковых мало, где там сколько ставить. В таблицах-то разобрался, но не везде понятно сколько нужно.
Например зажигание у меня по ДД не работает, сильно шумный двигатель. И углы малые получились, сильнее двигаю - жестко работать начинает и потом стучит детонация. Так и езжу на турбо углах почти 😀
Еще у меня есть несколько прошивок с разных моторов, в том числе и турбо, так что есть с чем сравнить.

Вот доделаю атмо и летом буду собирать тоже мотор под наддув.


ПРОШИВКИ НЕТ ОДИНАКОВЫХ НА ТУРБО  ЕСЛИ ВЗЯТЬ 2 ОБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ МОТОРА НА СВОЁМ ПРИМЕРЕ СЕРОВНО РАЗНИЦА ППС ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ СТРЕЛЬБЕ НА 5000-7000 ОБ\М
ОТ чего и идёт индивидуальная настройка он лайн мотора от 1часа как минимум
на заводские моторы тупо залил говотую настройку  немного откоректировал и всё но не Турбо
у меня нет буста контролера январь сам рулит по передачам и оборотам сколько раздуть турбину

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 11:53:15 от Алекскй »
  • АЗЛК 2141-Ваз 2112 1.6 16V TURBO TD05-16G-10.5T twin scroll от ЭВО-9 1999г ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #97 : 17 Декабря 2011, 00:08:09 »
За последние полгода - год я перерыл кучу инфы по ТАЗомоторам.
ВАЗовские моторы очень стойкие к детонации, в отличие от УЗАМа.
Для наддува до 1 бар не рекомендуют понижать степень ниже 9.
УЗАМ 3318/3313 в стоке имеет 8.5/7.2 ...
УЗАМ с 3318-коленом и 21083-поршнями будет иметь объем 1.7л и степень 5.6 - 5.7,
т.к. объем камеры составит 70(ГБЦ) + 7.5(прокладка) + 12(поршень) = 90 кубов.  Степень сж. (422(Vраб.) + 90) / 90 = 5.7.
Ниво-поршни используют не потому, что крепкие, а потому что в них можно проточить лужу
и останется достаточно толстое донышко для теплоотвода.


В принципе к этому я и клонил.
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 12:29:46 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Хочу попробовать немного дунуть...
« Ответ #99 : 17 Декабря 2011, 15:39:51 »
Алекскй, а никто про готовые прошивки и не говорил. Речь была про то, что есть на что опереться при самостоятельной настройке.