Испробовал конфиг с аммортизаторами KYB Ultra SR 2108. Отличное поведение на дороге. Мелкие неровности глотает хорошо, на больших не раскачивает и не пробивает в кузов. Такой немного спорт получился и не жеткий как лом. В повороты тоже заходит нормально и полицейские проходить приятно.
Пружины субару ровные не конус, высота сток, точно правда модель не знаю, чашки субару, опоры субару, аммы 2108 ультра-ср.
Сзади передние жигопружины обрезанные на 1.5 витка и плаза спорт.
При переезде через лежачий плавный на 90-100 км/ч машина немного подкидывается и потом ровно осаживается за один качек. Ни зад, ни перед не подкидывает и не вихляет. По гравийке тоже ровно идет.
Есть правда ньанс. Протачивал родные гайки (от ультры) для проставок, потом оказалось, что они отличаются от обычных 2108. Так что точите те что идут в комплекте с аммами. Толщина патрона отличается от Excel-G, тоже 2108 которые стояли у меня до этого.
Посмотрим сколько проходят, прошлые полгода продержались.
С Excel-G морду раскачивало на этих пружинах, т.е. после полицейского был кивок мордой. По гравийке наоборот сильно отбивало в кузов. Такое ощущение, что они работают с запозданием. Руками Excel-G сложнее сдавить раза в 2 чем UltraSR, но последние по нагрузке жесче почему-то.ы