Для меня многие моменты за последнее время поменялись. Я был слеп и дал людям заставить себя верить в такие вещи:
1. Для турбо надо разжимать мотор, с низкой степенью мотор не едет.
2. У турбо мотора есть турбо лаг, это плохо и из-за этого турбо не едет.
3. Турбо мотор долго раскручивается.
ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА! Об этом рассуждают чаще всего люди у которых никогда не было турбо мотора. У меня только такое ощущение складывается. Причем эти байки передаются из поколения в поколение. И атмостроители очень любят эти аргументы, а так же те, кому расход важнее.
На самом деле (основано на опыте не только своей машины) ломка сознания:
1. Турбо мотор отлично едет с низов! Даже не на бусте мотор мощнее чем без улитки. В городе прокатился очень удобно.
2. Турбояму не заметил когда катался настраивая на 2110 турбо. Переключение с 4-й на 2-ю -> быстро в отсечку и потом 3-я с буксом немного. Я на атме так никогда не ездил 😲
3. Один и тот же мотор с турбо реагирует на газ быстрее. Заводил мотор в субботу без трассы, улитка на холостых неплохо так дует в руку.
4. Для меня турбо мотор удобнее. С низу он не шибко может ломит, но оно и не надо, для города хватает. А вот с 2500 уже начинается раскрутка. Хочешь валить - жмешь газ, турба раскручивается и мотор тоже.
5. На 3-й атмо мотор едет не плохо, на 4-й уже хуже. А турбо на 3-й и 4-й только начинает разгон 😀
Короче стоковое давление актуатора должно быть 0.6. Пока в пол не давил. Но уже во время настройки новую камри заставил сделать глаза как у волги фары. Поровнялся с ним неплохо. А мне надо было развернуться, поэтому держа одной рукой руль спокойно прокатил в поворот, как будто каждый день так езжу.
А походу теперь и каждый день так ездить буду. 😂
Теперь о грустном. Пока за двиг очкую. Масло кое-где подбегает. В пол давить страшно. КПП держись! Я иду за тобой.
Масляные форсунки отъедают давление примерно на 1 бар. Поэтому давка на этом моторе чет не высока. 0.8 на полностью прогретом на холостых и 2-3 на верхах. Поэтому турбу поставил без рестриктора, вроде не дымит. Масло Shell HX8 5W40 синтетика.
Собака под капотом больше не пролезет. Скоро и кошка наверное тоже 😀 Ковыряться становится все сложней и сложней.
Первые две передачи становятся бесполезными 😀 Если хочется разгона надо быстрее добираться до 3-й. Но резину еще не жог.
Сегодня дождик накрапывает и на 3-й по прямой колеса сорвало тыщах на 4-х, давил в полдросселя где-то.