Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1120 : 30 Мая 2013, 15:29:54 »
Снимай как созан телефон бросил по*уй как на пассажирское седло и вперед
кто знает тот пойме едет или нет 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1121 : 30 Мая 2013, 21:45:47 »
В магазинах нет разве?
У нас нету.  🤦‍♂️
А видео норм снимать одной рукой. Я в метель зимой снимал
&feature=youtube_gdata_player
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 21:49:08 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1122 : 31 Мая 2013, 16:22:01 »
а у тебя маслорадиатор есть?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1123 : 31 Мая 2013, 18:33:44 »
Теплообменник.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1124 : 01 Июня 2013, 01:49:25 »
Это тот который под маслофильтром стоит и общую систему ОЖ включен?.
я считаю, что для высокофорсированных, так сказать, моторов, нужно делать отдельный масляный радиатор. С теплообменником получается что мы для охлаждения масла используем ту же систему охлаждения что и для ОЖ,, получается радиатора и так нам типа не хватает, а мы им и масло еще охлаждаем. Оно то понятно что маслом мы температуру мотора тоже понижаем, и плюс такого устройства в том, что масло всегда той же почти температуры что и ОЖ, и прогревается оно быстрее. Вобщем устройство само по себе не имеет минусов.
Просто я имею в виду, чтоесли меющейся системы охлаждения мотору не хватает, на надо масло охлаждать одельно от системы охлаждения, таким образом получаем дополнительное охлаждения мотора.
Хотя конечно если у тебя греется только в пробках на ХХ, то может дело и в углах действительно, как ты преполагаешь.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1125 : 01 Июня 2013, 04:43:07 »
Мыслишь верно, только вот теплоомненник мне обошелся в 1100р + 150р за переходной штуцер + рублей 200 на шланги.
А маслорадиатор стоит один только тыщи 2, еще надо шланги-фитинги покупать, китайские читал не надежно.

Систему охлаждения и так надо модернизировать. Похоже придется тратиться на хороший большой радиатор. Наверное от волги. Жалко у меня пайп за радиатором проходит, ломаю голову как переделать.

Знакомый тазовод говорит у него в горку в натяг на турбе если ехать даже не на бусте, то температура вверх ползет. Я такого вроде не наблюдаю у себя.

На холостых наверное циркуляции через радиатор не хватает, либо вентилятор хилый. У меня же 4-й горшок напрямую заведен в помпу через турбу и теплообменник тоже.



А еще один факт для турбового мотора с переворотом сознания. Тормоза есть. При сбросе газа блоу-офф мгновенно сбрасывает давление в минус и вакуумник работает как и раньше. Разряжение -0.5 бара на холостых. Для 2108 вакуумника этого вполне хватает. Разницы с атмо не заменил. Тем более в хорошем вауумнике должно оставаться разряжение на пару торможение некоторое время.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1126 : 01 Июня 2013, 04:44:04 »
Еще расход по трассе получился 11 литров. По городу где-то 16-20  🙀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1127 : 01 Июня 2013, 08:53:10 »
Попробовал одной рукой снять видео, ниче не слышно и не видно 😀

https://photo.qip.ru/users/basilmoderator/video/u2610902b9e6/view/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1128 : 03 Июня 2013, 04:42:00 »
Сцепа сдалась, все, теперь на 3-4й не держит 😕 Воняет  🤦‍♂️

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1129 : 03 Июня 2013, 06:02:42 »
Пора менять корзину. Уже наверно не прижимает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1130 : 03 Июня 2013, 07:33:03 »
Да, в сцепе надо что-то менять.

Изучаю спрос на:
1. 4рехдроссельный узел для УЗАМ с дудками.
2. Поршневую 2.0 для посадки в блок 1.7 (пробег 40-50 тыщ).

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1131 : 03 Июня 2013, 10:22:39 »
Да, в сцепе надо что-то менять.

Изучаю спрос на:
1. 4рехдроссельный узел для УЗАМ с дудками.
2. Поршневую 2.0 для посадки в блок 1.7 (пробег 40-50 тыщ).

тыб как положено все сфотографировал!
Создал тему подробненько в продаже кто так епт продает 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1132 : 03 Июня 2013, 10:29:30 »
Это понятно, все будет. Я ж для затравки написал.  🥁

Ты лучше прокоментируй видео. А то старался снимал, 3 дня прошло, никто не заметил видать даже.
Теперь пока сцепу не поменяю ниче снимать не буду.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1133 : 03 Июня 2013, 10:44:44 »
Ну я собсно коментировать не стал ибо там реально *уй че поймешь
но по звуку вроде (с) тяга есть!  😆
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1134 : 03 Июня 2013, 12:53:24 »
Это тот который под маслофильтром стоит и общую систему ОЖ включен?.
я считаю, что для высокофорсированных, так сказать, моторов, нужно делать отдельный масляный радиатор. С теплообменником получается что мы для охлаждения масла используем ту же систему охлаждения что и для ОЖ,, получается радиатора и так нам типа не хватает, а мы им и масло еще охлаждаем. Оно то понятно что маслом мы температуру мотора тоже понижаем, и плюс такого устройства в том, что масло всегда той же почти температуры что и ОЖ, и прогревается оно быстрее. Вобщем устройство само по себе не имеет минусов.
Просто я имею в виду, чтоесли меющейся системы охлаждения мотору не хватает, на надо масло охлаждать одельно от системы охлаждения, таким образом получаем дополнительное охлаждения мотора.
Хотя конечно если у тебя греется только в пробках на ХХ, то может дело и в углах действительно, как ты преполагаешь.
Мыслишь верно, только вот теплоомненник мне обошелся в 1100р + 150р за переходной штуцер + рублей 200 на шланги.
А маслорадиатор стоит один только тыщи 2, еще надо шланги-фитинги покупать, китайские читал не надежно.

Систему охлаждения и так надо модернизировать. Похоже придется тратиться на хороший большой радиатор. Наверное от волги. Жалко у меня пайп за радиатором проходит, ломаю голову как переделать.

Знакомый тазовод говорит у него в горку в натяг на турбе если ехать даже не на бусте, то температура вверх ползет. Я такого вроде не наблюдаю у себя.

На холостых наверное циркуляции через радиатор не хватает, либо вентилятор хилый. У меня же 4-й горшок напрямую заведен в помпу через турбу и теплообменник тоже.



А еще один факт для турбового мотора с переворотом сознания. Тормоза есть. При сбросе газа блоу-офф мгновенно сбрасывает давление в минус и вакуумник работает как и раньше. Разряжение -0.5 бара на холостых. Для 2108 вакуумника этого вполне хватает. Разницы с атмо не заменил. Тем более в хорошем вауумнике должно оставаться разряжение на пару торможение некоторое время.

мои наблюдения отн. температур масла и воды:
(у меня нет ни теплообменника ни маслокулера, радиатор сток за фарой, мотор большой и горячий)
- при прогреве температура масла не шевелится даже когда вода уже в рабочей температуре
масло начинает прогреваться до температуры воды если на месте стоя прогазовывать минут пять
- если завести и поехать не дожидаясь полного прогрева воды, то масло прогревается быстрее
- в среднем равномерном режиме езды температурный режим такой: вода 90-100 масло 100-120... (в зависимости от скорости движения)
- если ехать интенсивно 160+ но без истеричных вжиманий тапка в пол (эконометр в белой зоне) то масло прогревается до 140
вода все так же около 90-95...  НО стоит остановиться или сильно сбавить ход как вода тут же подпрыгивает до 100гр. и удерживается там вентилятором (100гр. как раз порог срабатывания 2-й скорости вентилятора у меня) пока масло не начнет остывать
- если недолго с тапкой в полу то масло все 160гр.

т.е. в моем случае - масло дольше нагревается но хорошенько прогревшись долго не дает мотору остывать даже при сработавшем вентиляторе.
теплообменник бы ускорил прогрев масла при пуске, а после отжига масло не так сильно прогревалось бы и мотор быстрее возвращался бы в норм. тепловой режим.
масло кулер в свою очередь наоборот замедлит прогрев масла при пуске, но гораздо лучше поможет держать тепловой режим в норме при отжигах

имха - теплообменник для повседнева лучше
маслокулер лучше для частых отжигов
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 12:56:31 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1135 : 03 Июня 2013, 13:43:35 »
Все верно, если теплообменник начал отбирать тепло от масла, то двигателю это лучше. Но при условии, что система охлаждения справляется.
В моем случае это еще усугубляется нагревом тосола (кому режет слух - у меня антифриз) горячкой улитки, а ведь выхлоп очень хорошо греет коллектор и чугуна килограмм 5 😀
Поэтому даже стоя на месте температура ползет, а если еще и в пробке трогаешься постоянно при вялотекущем движении, то и совсем быстро.
Прибора показывающего температуру масла у меня нет, но по давлению видно.
Похоже вентилятора или циркуляции не хватает у меня.
Есть несколько решений, от временных до кардинальных. Один хороший вариант просится - вырезать переднюю балку и врезать туда радиатор печки от уаза длинный и узкий. Либо вырезать заднюю часть моторного отсека и врезать туда радиатор побольше. Как на красном.  🤦‍♂️ Сурово конечно, ну а че делать? Заодно и расширительный выше мотора получится.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1136 : 03 Июня 2013, 13:49:16 »
Ад и ты типа каждый день на этом на работу прешь да )))
это просто пздц 😲i: 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1137 : 03 Июня 2013, 14:45:47 »
попробуй волговский вентилятор
он хорошо выдувает наш радиатор - он по размеру с него как раз


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1138 : 03 Июня 2013, 15:03:07 »
Боже откуда фото такова знатного качества?
Ты там фото сессию втихую устраивал и никому не показал? 🧐

ЗЫ

Антох а покажи график своего,я чет позабыл где его глянуть можно 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1139 : 03 Июня 2013, 15:27:30 »
В своей теме ответил тебе 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new