Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1200 : 09 Сентября 2013, 16:37:34 »
и передумал?? яб облегчать и темпаче поджигать в будующем такой маховик не стал ато будет как у бунина не дай баже...

+1
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1201 : 09 Сентября 2013, 16:42:08 »
Да не, пока возможности и сильной необходимости нет.
Это надо колокол спилить и на блоке примерять. Нужно ведь еще 20м зубом попасть в ВМТ.

Насчет надежности это зря. Смотря сколько пилить. Там за венцом места вагон.
Я езжу на маховике 4кг, то место где у него зубья у меня срезано напрочь. Поджигал, ездит.

Или вы переживаете за точки концентрации?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1202 : 09 Сентября 2013, 16:48:56 »
Только Я б конечно хотел бы делать на фрезеровальном станке через делительную головку.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1203 : 10 Сентября 2013, 06:23:36 »
да за точки и переживаем, может уж коли так целиком со стали вырезать?  🍈🍈 кстати а нужен ли етот 60-2? со стандартным венцом ДУИ и ДНО не работают современные мозги?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1204 : 10 Сентября 2013, 07:08:39 »
Мои не работают.

Да ниче не развалится. У Бунина просто там ад все засверлено было в хлам. Да и рванул он только когда трактор пытался тянуть зачем-то. Хотел чтоб мотор рванул, он и рванул.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1205 : 10 Сентября 2013, 17:53:34 »
Это я делал этот маховик, езжу с ним уже года полтора. Оно конечно на полторахе, но крутить в 6тыщ не боюсь и крутил неоднократно. Делал его под МПСЗ, потом снимал сигнал, там где-то есть, нормально равномерно все получилось, сбоев по ДПКВ на МПСЗ никогда не было.
По поводу попадания на ВМТ то тоже не очень сложно. Дело в том, что при нахождении 1 и 4 цилиндров в вмт, напротив дырки под ДПКВ есть на самом маховике метка, да на 41м есть а на 412х нету. Там меток две - одна для момента зажигания вроде и вторая ВМТ, ну как-то так, там по месту все будет видно. И в 41м маховике там где болты креления к колену есть еще и отверстие под штифт, а в самом колене штифт должен быть, так шо не промажешь, и даже если штифта нету то отверстия совместив получишь правильное положение маховика относительно колена. Наверное это делалось еще для тех родных МПСЗ. Ну а потом напротив этой метки делай первый  зуб, и куда надо от него отсчитывай.
Делал так потому, что в нашем городке тогда был только один фрезеровщик, и наверное я со своим образованием учителя труда больше понимал в его деле чем он, я ему и чертежи и фотки, и на пальцах, а они непонимал че надо. А девочка что делала наклейку поняла по одному простому эскизу.
Я себе новый мотор потихоньку собираю, это будет 1,7  на 2жз шатунах и поршнях, и в далеких планах хочется чтоб он был турбо. Под него я немного облегчил маховик, и опять буду резать зубы на нем.
На колоколе есть отверстия под ДПКВ, их два, одно выше второе ниже, я вроде в то что ниже ставил ДПКВ, он и подходит туда лучше. ДПКВ ставил обычный вазовский, отверстие под болтик крепления совппадает, ДПКВ практически достает до маховика, поэтому ставил под него прокладку, толщину пластилином мерил. НО ВАЖНО выбрать ДПКВ с круглым сердечником, бывают, много, наверное большинство, с прямоугольником, но у нас он будет стоять под углом к зубу и работать не будет, я брал у ребят проверял, не работает.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1206 : 11 Сентября 2013, 03:53:04 »
С ораклом тебе конечно спасибо за идею.

А по поводу меток - в том то и дело, что шнива маховики делаю из 412-х. Их в отличие от 41 просто найти.

ДПКВ с круглым сердечником не встречал.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1207 : 11 Сентября 2013, 11:40:19 »
Нарежь 60 зубьев и потом отметишь на месте какие спилить и вперед. Вроде не такая уж и проблема. Или я что то недогоняю?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1208 : 11 Сентября 2013, 11:56:47 »
Серединой зуба главное в ВМТ попасть. 2 зуба действительно спилить не проблема.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1209 : 11 Сентября 2013, 12:22:44 »
Тогда на 412й маховик положть сверху 41й, чтобо тверстия крепления к колену совпали, и просверлить в 12м отверстия для штифта, чтоб оно ориентиром было, и сразу ж отметить метку на 12м как на 41м. Та ваще, покумекать, думаю придумать че-то можно.
А шнивская ж корзина большая, хватит ли места на маховике чтоб зубы понарезать?
С круглым бывают, вот



  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1210 : 11 Сентября 2013, 12:28:46 »
Серединой зуба главное в ВМТ попасть. 2 зуба действительно спилить не проблема.
Тогда нарезать зубья и потом сверлить дыру в колоколе. Не промахнешься
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1211 : 11 Сентября 2013, 12:55:20 »
а номер етого дпкв можно? ато у меня тож с прямоугольным сердечником...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1212 : 12 Сентября 2013, 07:10:29 »
Тогда нарезать зубья и потом сверлить дыру в колоколе. Не промахнешься
Колокол в руках держал? Там уже есть крепления под датчик.

Да ребята, не напрягайте мозг. Берем колокол, колено и блок. Ставим в ВМТ и отмечаем. Просто это надо все в кучу собрать и в этом сложность.

Шнивокорзина не большая, с краев еще хватает запаса. У нее отверстия почти попадают на 412-е по диаметру. Да и зуб широкий, с одной стороны же венец торчит и не мешает ведь.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1213 : 12 Сентября 2013, 08:05:19 »
У меня даже 2 отверстия дуи и дно. Я с мпсз езжу. Но ничего не мешает просверлить еще 🥁
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1214 : 14 Сентября 2013, 01:29:17 »
Кста по поводу крыльчатки 2108шной на помпу. Когда привезли мне помпу нашу фенокс (не знаю как у вас, а у нас фенокс ща такое г-но продают, просто даже слов ругательных таких я не знаю), то крутил я ее в магазине в руках и прикидывал "вал к носу"😉).
Знач примерно можно сказать, что восьмерошная крыльчатка налезет на вал помп типа фенокса и прочего подобного, у них вал тоньше чем в простых помпах с прямыми крыльчатками. И еще мне показалось, что в помпах этих новых вал с подшипником стоит такой, какой стоит в помпах вазоклассических.  Т.е. можно взять потекшую помпу типа фенокса, купить вал с подшипником тазоклассический и установить в  ее корпус вместо старого, поставиь уплотнения вазоклассические и потом одеть обточенную восьмерошную помпу.
Именно так я себе и планирую, старая помпа есть потекшая, крыльчаток восьмерошных есть немножко, причем разных на вид немного, ну вал то и уплотнения куплю. Но я хочу место под крыльчатку в блоке и в передней крышке запилить под форму крыльчатки, все равно блок на расточку под гильзы координатчикам тащить и занижать его, пусть заодно и это сделают.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1215 : 14 Сентября 2013, 03:57:08 »
Проблемы только есть две:
1. Вал у фенокса короткий и крыльчатка восьмерочная не достает до него 😕
2. Картридж с подшипниками мне удалось на восьмерочной помпе добыть только рарезав корпус болгаркой. Как это сделать на живой помпе не знаю.

Да и еще думал ща куплю метчик М18-1.5 и крыльчатку сниму у фенокса - ага щас. Метчик не идет. А крыльчатка прикипела так, что привареная гайка не стягивает.

Короче нужно точить переходную втулку.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1216 : 14 Сентября 2013, 13:01:16 »
а я себе делал подьемно-поворотные ворота на гараж, как шарниры использовал б.у. восьмерошные валы с подшипниками, у знакомых по сервисам текущих насобирал, так подоставал молотком нормально, 6 штук у меня на воротах.
Не помню уже, но помоему на газовой плите я их еще грел перед этим.
А про тазоклассические валы написал потому, что они длиннее чем восьмерошные, и вроде они стоят в фенокспомах.
Ну тут утверждать ниче не буду, ибо точно не мерил.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1217 : 15 Сентября 2013, 16:39:58 »
Колебает проблема.  🤦‍♂️ Тосол куда-то утекает. Уже снизу ничего не капает, радиатор поменял. Все равно пропадает.
Короче пришел к выводу, что пропадает он в масло и выпаривается. О чем свидетельствует майонез под крышкой заливной и на щупе. Но у меня почти на всех движках так было в разной степени.

У кого опыт, как уменьшить попадания тосола в масло. Уже на воде езжу доливаю. Но скоро зима.
Само масло чистое, менял в норме было.

Вот теперь думаю переднюю крышку снимать, прокладки делать, герметик мазать.
Или голову сначала?

Двухлитровый подъедал тосол, но не так сильно, там раз в месяц где-то летом литр доливал. А тут чуть ли не на 500км литр-два. И с картера прям каплями парит. Не может же это быть конденсат.

И времени нифига нет  🤦‍♂️  🤗 Как у ЖЭКа зима пришла нежданно.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1218 : 15 Сентября 2013, 18:42:35 »
Я б начал с головы. А с выхлопной трубы не парит тосолом?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1219 : 15 Сентября 2013, 20:05:55 »
свечи выкрути посмотри на них. если вода/тосол попадают в камеру сгорания, то свечи белые как кирпич.


если делать, то капиталку 👋
по минимуму--- разобрать все и собрать с заменой вех прокладок.
всеравно разбор.