Это я делал этот маховик, езжу с ним уже года полтора. Оно конечно на полторахе, но крутить в 6тыщ не боюсь и крутил неоднократно. Делал его под МПСЗ, потом снимал сигнал, там где-то есть, нормально равномерно все получилось, сбоев по ДПКВ на МПСЗ никогда не было.
По поводу попадания на ВМТ то тоже не очень сложно. Дело в том, что при нахождении 1 и 4 цилиндров в вмт, напротив дырки под ДПКВ есть на самом маховике метка, да на 41м есть а на 412х нету. Там меток две - одна для момента зажигания вроде и вторая ВМТ, ну как-то так, там по месту все будет видно. И в 41м маховике там где болты креления к колену есть еще и отверстие под штифт, а в самом колене штифт должен быть, так шо не промажешь, и даже если штифта нету то отверстия совместив получишь правильное положение маховика относительно колена. Наверное это делалось еще для тех родных МПСЗ. Ну а потом напротив этой метки делай первый зуб, и куда надо от него отсчитывай.
Делал так потому, что в нашем городке тогда был только один фрезеровщик, и наверное я со своим образованием учителя труда больше понимал в его деле чем он, я ему и чертежи и фотки, и на пальцах, а они непонимал че надо. А девочка что делала наклейку поняла по одному простому эскизу.
Я себе новый мотор потихоньку собираю, это будет 1,7 на 2жз шатунах и поршнях, и в далеких планах хочется чтоб он был турбо. Под него я немного облегчил маховик, и опять буду резать зубы на нем.
На колоколе есть отверстия под ДПКВ, их два, одно выше второе ниже, я вроде в то что ниже ставил ДПКВ, он и подходит туда лучше. ДПКВ ставил обычный вазовский, отверстие под болтик крепления совппадает, ДПКВ практически достает до маховика, поэтому ставил под него прокладку, толщину пластилином мерил. НО ВАЖНО выбрать ДПКВ с круглым сердечником, бывают, много, наверное большинство, с прямоугольником, но у нас он будет стоять под углом к зубу и работать не будет, я брал у ребят проверял, не работает.